Как слить бензин с бака?

На профильном даже землекопов нет, спрошу здесь.
Сузуки джимни дилерский 2012г (левый руль, м13а), последние 3 года стоит без движения, при этом у него полный бак бензина. На этом бензине заводить не хотелось бы.
Сливной пробки на баке не увидел (или плохо смотрел?). Пока мысли такие: скинуть топливопровод с рампы и запустить насос.
1 / 9
От пользователя sem™
Пока мысли такие: скинуть топливопровод с рампы и запустить насос.

а чего не делаешь?? :-D
5 / 3
zdesribinet
ну так подними на подъёмнике или снизу подлезь
шланги если можно - скинул вместе с обраткой, всего и делов
ну а не получится - так наверное проще бак скинуть чем бензонасос насиловать
2 / 3
Этот аккаунт удален
Отсосать.
4 / 5
От пользователя sem™
На этом бензине заводить не хотелось бы.

солдат, не ссать!
а чего не хочешь то этот откатать, думаешь протух что ли бенз горючка, а как же в армии годами машины стоят и заводятся с полтычка и норм ездят?
15 / 4
Romkins
От пользователя sem™
На этом бензине заводить не хотелось бы.

а чо буит?
Вариантов 2
- завести на этом
- слить

Слить можно
* топливопровод скинув
* шланг - горловина. Дальше рассказать?
0 / 3
DiEgo
открутить насос и слить
как вариант

Только зачем? 8(
Завести на этом..
или ты хочешь продать этот бенз?
9 / 4
sem™
От пользователя Комуняка
а чего не делаешь??

Уже сделал. Но надеялся может найдётся знающий с дельным советом как сделать это проще. Наивный, да :-D
40 литров бензонасос выкачал примерно за 30 минут.
От пользователя zdesribinet

шланги если можно - скинул вместе с обраткой, всего и делов
ну а не получится - так наверное проще бак скинуть чем бензонасос насиловать

Снимать бак полный бензина, пусть даже на подъёмнике? данунах такое удовольствие.
От пользователя .Green.
а чего не хочешь то этот откатать, думаешь протух что ли бенз горючка, а как же в армии годами машины стоят и заводятся с полтычка и норм ездят?

Бензин не коньяк, лучше не становится (слитый бенз кстати по цвету и был как коньяк). Не хочу мучит алюминиевый одноразовый моторчик, у меня для этого американское ведро, которое жрёт всё что горит. Залью в крайслер, он при промывке форсунок работал на смеси 646-го и сольвента, и особо не кашлял.
3 / 4
мы капендос завели на 4 летнем бензе и без проблем он ездил :super:
6 / 3
DiEgo
От пользователя ddd[гость]
мы капендос завели на 4 летнем бензе и без проблем он ездил

у нас машина обычно летом польозвалась
на прошлогоднем бензе завели без проболем и поехали проходить ТО
Не прошли, якобы нормы токсичности выше чем надо. Отправили на регулировку в соседний ангар
Мы заехали, мужики ржут. Говорят кули выприперлись?! У вас инжектор и никакой регулировки нет.
Пока ездили искали сервис с диагностикой - искатали бенз, суббота ведь, никто не работает или диагносты только по расписанию.
Итого - заправили свежий бенз и снова на ТО - прошли :-D

Мораль. Старый бенз - выхлоп не по нормам. И всё :ultra:
1 / 7
LAV'elas
От пользователя .Green.
как же в армии годами машины стоят и заводятся с полтычка и норм ездят?

Скажу тебе по секрету: из тех которые на НЗ, горючку давно слили и продали! А заводятся они потому, что перед "неожиданой" проверкой машины заправляют :-D
3 / 3
Gamlеt
Во время вывода ЗГВ из Германии, в 93-м ехали на Ниве с прицепом, в прицепе было 400 литров трофейного армейского бензина из НЗ, который хранился минимум 10 лет. Короче машина быстрее 90 км/ч не разгонялась никак... жуткая детонация и т.д. УОЗ регулировали как только можно, не помогало.
В итоге мотора хватило только до Уфы, где и пришлось его капиталить.
С тех пор я четко усвоил - бензин долго хранить нельзя! :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 14:02]
4 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.