Как слить бензин с бака?
s
sem™
На профильном даже землекопов нет, спрошу здесь.
Сузуки джимни дилерский 2012г (левый руль, м13а), последние 3 года стоит без движения, при этом у него полный бак бензина. На этом бензине заводить не хотелось бы.
Сливной пробки на баке не увидел (или плохо смотрел?). Пока мысли такие: скинуть топливопровод с рампы и запустить насос.
Сузуки джимни дилерский 2012г (левый руль, м13а), последние 3 года стоит без движения, при этом у него полный бак бензина. На этом бензине заводить не хотелось бы.
Сливной пробки на баке не увидел (или плохо смотрел?). Пока мысли такие: скинуть топливопровод с рампы и запустить насос.
z
zdesribinet
ну так подними на подъёмнике или снизу подлезь
шланги если можно - скинул вместе с обраткой, всего и делов
ну а не получится - так наверное проще бак скинуть чем бензонасос насиловать
шланги если можно - скинул вместе с обраткой, всего и делов
ну а не получится - так наверное проще бак скинуть чем бензонасос насиловать
Э
Этот аккаунт удален
Отсосать.
На этом бензине заводить не хотелось бы.
солдат, не ссать!
а чего не хочешь то этот откатать, думаешь протух что ли бенз горючка, а как же в армии годами машины стоят и заводятся с полтычка и норм ездят?
R
Romkins
На этом бензине заводить не хотелось бы.
а чо буит?
Вариантов 2
- завести на этом
- слить
Слить можно
* топливопровод скинув
* шланг - горловина. Дальше рассказать?
D
DiEgo
открутить насос и слить
как вариант
Только зачем?
Завести на этом..
или ты хочешь продать этот бенз?
как вариант
Только зачем?
Завести на этом..
или ты хочешь продать этот бенз?
s
sem™
а чего не делаешь??
Уже сделал. Но надеялся может найдётся знающий с дельным советом как сделать это проще. Наивный, да
40 литров бензонасос выкачал примерно за 30 минут.
шланги если можно - скинул вместе с обраткой, всего и делов
ну а не получится - так наверное проще бак скинуть чем бензонасос насиловать
Снимать бак полный бензина, пусть даже на подъёмнике? данунах такое удовольствие.
а
чего не хочешь то этот откатать, думаешь протух что ли бенз горючка, а как же в армии годами машины стоят и заводятся с полтычка и норм ездят?
Бензин не коньяк, лучше не становится (слитый бенз кстати по цвету и был как коньяк). Не хочу мучит алюминиевый одноразовый моторчик, у меня для этого американское ведро, которое жрёт всё что горит. Залью в крайслер, он при промывке форсунок работал на смеси 646-го и сольвента, и особо не кашлял.
D
DiEgo
мы капендос завели на 4 летнем бензе и без проблем он ездил
у нас машина обычно летом польозвалась
на прошлогоднем бензе завели без проболем и поехали проходить ТО
Не прошли, якобы нормы токсичности выше чем надо. Отправили на регулировку в соседний ангар
Мы заехали, мужики ржут. Говорят кули выприперлись?! У вас инжектор и никакой регулировки нет.
Пока ездили искали сервис с диагностикой - искатали бенз, суббота ведь, никто не работает или диагносты только по расписанию.
Итого - заправили свежий бенз и снова на ТО - прошли
Мораль. Старый бенз - выхлоп не по нормам. И всё
L
LAV'elas
как же в армии годами машины стоят и заводятся с полтычка и норм ездят?
Скажу тебе по секрету: из тех которые на НЗ, горючку давно слили и продали! А заводятся они потому, что перед "неожиданой" проверкой машины заправляют
G
Gamlеt
Во время вывода ЗГВ из Германии, в 93-м ехали на Ниве с прицепом, в прицепе было 400 литров трофейного армейского бензина из НЗ, который хранился минимум 10 лет. Короче машина быстрее 90 км/ч не разгонялась никак... жуткая детонация и т.д. УОЗ регулировали как только можно, не помогало.
В итоге мотора хватило только до Уфы, где и пришлось его капиталить.
С тех пор я четко усвоил - бензин долго хранить нельзя! :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 14:02]
В итоге мотора хватило только до Уфы, где и пришлось его капиталить.
С тех пор я четко усвоил - бензин долго хранить нельзя! :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 14:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.