Такси (2 часть).
d
dmi30596
Чистыми по эконому?
Дв пусть уже Яндекс огородится от простых водителей
А этим простым водителям будет куда пойти после окончательного поглощения Яндексом всех оставшихся (ранее независимых) СЗТ?..
600р чистыми это примерно 1200 грязными. в любом такси
Да ладно?! Откуда такая арифметика?
Вот у меня по Везёту другой расклад: 15% - комиссия + 15% - топливо (= 30%). А если сюда добавить чаевые (оставляет каждый третий клиент), личные договорённости с клиентами (без изменения маршрутов = без увеличения комиссии), ЛАЙТ (5%), бонусы в часы-пик, повышенные тарифы (особенно по пригороду) и т. п., то издержки производства в какие-то периоды могут составлять и вовсе 15-20% от общей выручки.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2019 19:35]
и
игорь11
а есть ссылка на новость?
Из частной беседы с подключашкой везета, думаю они в курсе должны телодвижений яши.
А этим простым водителям будет куда пойти после окончательного поглощения Яндексом всех оставшихся (ранее независимых) СЗТ?..
Конкурент должен быть у Яндекса. Причем крупный. а если его не будет, то простым водителям надо думать чем дальше в жизни заниматься. Если Яндекс поглотит весь рынок, ну большую его часть. Все просто станет одним большим таксопарком. и люди найдутся люди. которые просто будут там за зарплату работать. и все. Отрасль станет монополией. Яндекс становится обладателем монопольного бизнеса. Который приносит огромные бабки, и все это происходит без каких либо вложений или ремонтов.
a
aleksis696
даже Яндекс не будет работать с перевозчиками у которых нет разрешения
Так громко сказано "ДАЖЕ" Как будто у всех это обязаловка кроме его.
и
игорь11
Что-то новенькое. Уже и в Везёте завелись т. н. подключашки?
Да уж 100 раз обсасывали ТП которая в офисе везет сидит.
Вот у меня по Везёту другой расклад: 15% - комиссия + 15% - топливо (= 30%).
А мойка? А обслуживание авто? А страховка? А возможные штрафы?
Я не говорю про капитальный ремонт, но масло, фильтры, стеклоочистители, незамерзайка это все тоже стоит денег. Или Вы и резину не меняете?
Вроде бы уже 100 раз все обсуждали, а воз и ныне там. ну хорошо, 60% пусть остается водителю, хотя в Яндексе только комиссия 17% + комиссия парку.
Итого: 600*0,6=360 чистыми, остальное (240) в расходы. Это в лучшем случае!!!
Вот как то так...
В программе сумма указана. На карту не приходило ещё.
из суммы в проге нужно вычесть процент Гетта и прокладки это примерно 22%.
Самое смешное то, что зачастую тариф для пассажира выше тарифа для водителя. Поэтому комиссия Гетта составляет примерно 30-35% от стоимости заказа. Даже Яша так не нагревает водителей
Женская железная логика. В двух словах
Заказ по Десяткам. в конце поездки заказ с налички переводится на оплату картой. Спрашиваю у пассажирки "Вы всегда так поездку оплачиваете?". "Да, я всегда картой плачу, один раз оплатила в начале поездки, так меня высадили на полпути, теперь оплачиваю в конце поездки".
Заказ по Десяткам. в конце поездки заказ с налички переводится на оплату картой. Спрашиваю у пассажирки "Вы всегда так поездку оплачиваете?". "Да, я всегда картой плачу, один раз оплатила в начале поездки, так меня высадили на полпути, теперь оплачиваю в конце поездки".
В реалии может быть 45% затраты / 55% доход. Где-то так, ну никак не 30% / 70%.
Почти так же: 10% комиссия + 20% топливо + 20% обслуга авто
Я не говорю про капитальный ремонт, но масло, фильтры, стеклоочистители, незамерзайка это все тоже стоит денег. Или Вы и резину не меняете?
Ну, до капиталки пока не доходило. А так, на всё остальное всегда тратился ещё до устройства в такси. Больше скажу: до устройства много путешествовал по области и соседним регионам с дикими пробегами (т. е. если бы не подрабатывал в такси, так и так куда-нибудь катался, расходуя пресловутый ресурс - т. к. просто постоянно ощущаю потребность в руле). Другими словами, т. н. обслуживание авто вообще никак не приплетаю к подработке в такси...
В программе сумма указана. На карту не приходило ещё.
У меня по гетт процент 19.9 при хороших заказах норм, при базовом тарифе так меньше чем по везет выходит. У Гетт вообще очень странная ценовая политика.
Конкурент должен быть у Яндекса. Причем крупный. а если его не будет, то простым водителям надо думать чем дальше в жизни заниматься. Если Яндекс поглотит весь рынок, ну большую его часть. Все просто станет одним большим таксопарком
В ЕКБ так и будет, Яша сожрал единственного своего конкурента и хоть изменения и придут примерно через полгода год. Все равно это писец. Я лично профессию менять буду.
Заказ по Десяткам. в конце поездки заказ с налички переводится на оплату картой. Спрашиваю у пассажирки "Вы всегда так поездку оплачиваете?". "Да, я всегда картой плачу, один раз оплатила в начале поездки, так меня высадили на полпути, теперь
оплачиваю в конце поездки".
А что в десятках деньги переводят в начале поездки? В Яше и в Везет после закрытия заказа.
P
Panda.
просто постоянно ощущаю потребность в руле
Это показательно. Думаю, Вы не профессионал, ведь профи тошнит от руля и вечной дороги.
Но именно ПРО считают ВСЕ расходы, от момента покупки до момента продажи авто, т.к. эти затраты физически существуют и перекладывать их на "семейный бюджет, потому что всё равно катаюсь" несколько странно.
a
aleksis696
Вы не профессионал, ведь профи тошнит от руля и вечной дороги.
Ага. Сварщика тошнит от сварки ,повара от еды,учителя от детей. Что за бред? Или это вы по себе судите,дак не надо всех судить по себе. Многим нравится своя работа и не надо обобщать.
P
Panda.
Но он действительно не профессионал, а подработчик. Вот и всё.
А вы - балабол, который тоже не считает ничего и рад покататься за 10 руб/км
А вы - балабол, который тоже не считает ничего и рад покататься за 10 руб/км
Думаю, Вы не профессионал
Да собственно, никогда и не претендовал на такое звание. Больше скажу: на таксование по городу меня хватает максимум на 5-6 часов (в жару, как сейчас, и вовсе на 3-4 часа). Причём, больше всего энергии высасывает даже не столько сам руль, сколько вся эта таксишная атрибутика: постоянная работа с приложением в режиме движения; сложные манёвры в узких дворовых проездах; вечное тупилово Яндекс-Навигатора; муторные контрольные созвоны с клиентами (которые вечно не на связи); достача операторов, и т. д., и т. п...
a
arban
вечное тупилово Яндекс-Навигатора;
Телефон смени.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.