Такси (2 часть).
предложили найти себе замену и взять новый логан на газу 1400р (пропан скорей всего)
имеет смысл шевелится?
1400р против текущих 1100р
расход на газу чуть больше, но стоит дешевле
я так прикинул при моих ночных сменах экономия ну максимум 100р
если учесть, что я могу загулять, то платить придется больше за прогулы и вся экономия точно теряется
Вот что это за ДИЧЬ??? Вк. ты для кого это пишешь?? Это реклама такая??? Логаны купил в парк??
B
BK!
Вот что это за ДИЧЬ??? Вк. ты для кого это пишешь?? Это реклама такая??? Логаны купил в парк??
тут толковые ребята
я просто решил спросить совета
стоит ли брать в аренду новый логан на газу за 1400р или остаться на бензе за 1100р
но народ тут, я смотрю, последнее время очень агрессивный
эти 4 логана предложили своим ребятам, которые найдут себе замену
купил... я по уши в кредитах сижу...
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2019 20:21]
U
487
Если оч припёрло, когда взял неудобный заказ, то можно отъехать куда нить недалеко, пускай ожидание тикает, потом отменяй по истечении ожидания, но это всё потеря времени и возможно жалобы пакса в Яндекс, могут бонусы за смену отменить если таковы имеются )))
решил взять, т.к. активность и так низкая.
Взял = вези.
Звоню клиентке, прошу отменить заказ
Зачем? Приехал, отметился, если не входит в багажник, спустя 10 минут заказ отменяется и все...Отменяется без потери активности в силу весомых причин: пассажир не указал что будет с ребенком, грязный багаж, багаж не помещается в багажник, пассажир пьян итп...
Либо другой вариант, встал в сторонке, отметился о прибытии, выждал теже самые 10 минут, снял заказ.
Но, все это помимо активности может влиять на рейтинг...
Как вы поступаете, чтобы активность не падала?
Писать/звонить в техподдержку, объяснять суть проблемы, просить/требовать восстановить активность..
Е
Едва знакомый собутыльник
Какие выводы сделал: а) кто бы что ни говорил, но портовские заказы всё-таки распределяются в ручном режиме
хорошо, что такое "ручной режим"? Вам звонит оператор и предлагает зз?
ручной везётовский режим распределения портовских заказов в угоду блатным работает крайне неэффективно, т. к. в периоды ажиотажного спроса вынуждает клиентов либо долго ждать назначения, либо прибегать к вызову машин в других (более гибких) служба
вы же сами знаете сколько на обочинах ожидающих таксистов. У меня по везету ни разу не было зз чтобы я привез и сразу увозил, минут через 10 прилетало что-то в спину, но я уже был реально далеко.
в) наконец-таки опробовал новую схему заезда для высадки-посадки пассажиров
- на мой взгляд, она стала намного удобнее, т. к. отсекла всякую там блатоту, ранее создававшую существенные помехи для таксистов.
очень интересно, что за схема))
1/3 |
давайте как-нибудь встретимся (можно всем), с разным приоритетом в одном месте и посмотрим кому сколько зз прилетит за час, например или за два)
очень интересно, что за схема))
Очевидно, это так: принял заказ, созвонился с пассажиров, убедился что пассажир получил багаж, готов к посадке в авто, далее заезд в порт, посадка, выезд.
Если едешь в порт с пассажиров, то: выключаешь автоотмечание по GPS, закрываешь заранее текущий заказ (минут за 20 до приезда) ставишь статус свободен, отмечаешься в порту в надежде что за время доезда до порта свалится заказ...
Как то так?
Лично я как только проехал СимаЛэнд, включаю все программы: Я, Гетт, Везет, 310, Максим тупо в надежде что хоть кто то, да стрельнет. Иногда проканывает, иногда нет...
Сегодня приехал в порт по Гетт, пока стоял сразу по 3 СЗТ прилетели заказы: Гетт, Я, Везет, но это не показатель, т.к. в ближайшие 4-5 дней нагрузка на порт атомная.
B
Back seat driver
Таватуйские горки охраняются?
хорошо, что такое "ручной режим"? Вам звонит оператор и предлагает зз?
Бывает, и звонят (когда, например, какой-нить неликвидный заказ (с двумя детёнышами, по безналу, в пригородные дебри) зависает надолго). Но в целом, процесс реализации заявок с порта представляю себе так: сидит какой-то дежурный по Кольц оператор и, позёвывая, как бы нехотя и особо никуда не спеша, тыкает кнопочки, исходя из инструктажа: "весь жир - только приоритетчикам (даже если они ещё не нарисовались на точке)".
И этому есть множество доказательств - как с той, так и с другой стороны. Например, два года назад, прибывая из очередной московской командировки,
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2019 23:21]
У меня по везету ни разу не было зз чтобы я привез и сразу увозил
Просто Вы не умеете работать (как бы сказал Антирейсер или Vice Versa)!
А те проныры-приоритетчики, что катают преимущественно порт, прибегают к определённым хитростям: например, отмечаются в Кольц за 15-20 минут до прибытия с клиентом; при одобрении заявки обязательно созваниваются с клиентом (дабы не нарваться на откровенный фейк или несостыковку по времени), и т. д. По крайней мере, в ходе моих последних поездок в порт в качестве клиента на протяжении последних лет высадка всегда сопровождалась загрузкой обратной клиентуры (правда, машины были сплошь в оклейке, а водители - сплошь узбеки).
очень интересно, что за схема
Если вкратце: два шлагбаума (слева) - на въезд на платную парковку (200 р/ч с первой минуты), а остальные четыре - для высадки/посадки пассажиров с лимитом 15 минут (превышение лимита или повторный заезд в течение одного часа = 500 р). Что понравилось: намного меньше стало блатоты, припаркованной на ближайшей к терминалам полосе и создающей помехи для таксистов (теперь нет необходимости вставать вторым/третьим рядом для высадки/посадки пассажиров).
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2019 00:08]
давайте как-нибудь встретимся (можно всем), с разным приоритетом в одном месте и посмотрим кому сколько зз прилетит за час, например или за два
Я - за. Но давайте для начала найдём такого спонсора, который согласится покрыть убытки от т. н. упущенной выгоды.
S
Serg_99
Что есть "следующий круг"? Это какой-то свой локальный круг, или по адову кольцу? Если второе, то ну его на фиг - этот садомазохизм (там нервов потратишь больше, чем заработаешь)!
да, естественно свой локальный круг, сделанный Высоцким
расположен справа от шлагбаума, если с кольца заезжать
B
BK!
дорого это
останусь на бензе, спасибо
B
BK!
в нашем мире все уравновешено
на отличную пятницу и субботу пришла беда в воскресенье
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
трэш, жесть, полиция...
на отличную пятницу и субботу пришла беда в воскресенье
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
трэш, жесть, полиция...
d
dmi30596
Приехал, отметился, если не входит в багажник, спустя 10 минут заказ отменяется и все...Отменяется без потери активности в силу весомых причин: пассажир не указал что будет с ребенком, грязный багаж, багаж не помещается в багажник, пассажир пьян
итп...
Там по-моему в меню по отмене всего пара пунктов и другое. И чё пасс будет ждать пока я 10 мин выжду?
трэш, жесть, полиция...
Сказал А - говори и Б! Бешеная баба поцарапала, не?
пришла беда в воскресенье
Тоже вчера денёк не задался. Клиенты - сплошь пьянь, быдло и бомжи, маршруты - стрёмные, простои между заказами - огромные...
повторный заезд в течение одного часа = 500 р)
Я вот давно там не был. Сейчас повторный заезд в теч часа 500 р????? ох...ть. А к Анжело как? Раньше я к Анжело возил клиентов высаживал, и можно было хоть когда в порт . Все чудесатей и чудесатей становится. 500 р повторный заезд!!!!
Сорри. Оказывается только про Анжело спрашивали. ясно
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2019 15:02]
не знаю правда или нет, но в Москве в аэропортах ограничение полчаса, т е можно через полчаса заехать снова, а не час как у нас.
я вот честно не могу понять любителей стоять около порта. привез за 350 и ждать 3 часа очереди, в чем профит? ладно бы самолеты летали каждые 10 минут, а то ведь есть перерывы в несколько часов, а потом сразу штук 10 садятся. мож кто расскажет кто там стоит?
я вот честно не могу понять любителей стоять около порта. привез за 350 и ждать 3 часа очереди, в чем профит? ладно бы самолеты летали каждые 10 минут, а то ведь есть перерывы в несколько часов, а потом сразу штук 10 садятся. мож кто расскажет кто там стоит?
Тоже вчера денёк не задался.
У меня вроде как обычно вечер воскресения был. Заказы да, фигня, но в 22 и Везет и 10ки подняли тарифы, да и у вас в яшке тоже были +240 в центре. за 2 часа вроде накатал ок рубля, с 22 до 24
У меня вроде как обычно вечер воскресения был
Не, у меня щас отпуск - потому вечерами/ночами не катаю (по утрам и подавно, т. к. сова по натуре). А днём (с 12 ч до 17 ч - кроме субботы) в городе, как правило, всё тухло - вот и приходится довольствоваться всякими объедками, выкинутыми блатотой...
Кстати, сегодня прикол: беру заказ ЛАЙТ от Бардина, 26 (Евангельская церковь) до пансионата "Уктусский", подъезжаю, а там... мой вчерашний "бомж" (инвалид-колясочник жалкого вида, промышляющий у Храма Преображения Господня (Походная, 2)) - уже без коляски, выбритый, холёный, в хорошем костюмчике, без неприятных запахов... В общем, по пути разговорились: оказалось, довольно продвинутый мужик, вполне здраво рассуждающий о вере, религиях, человеческих пороках и т. п. О своём прошлом не особо распространялся, но по всем признакам (походка, речь) понял, что некогда перенёс тяжёлый инсульт, а сейчас всеми силами борется с его последствиями...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2019 00:14]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.