От пользователя aleksis696
ХЗ но как объявили акцию,так и заказов таких не вижу


Сейчас специально посмотрел приложение Рутакси - в Пожеланиях пометки Онлайн Сбербанк не обнаружил (только Корпоративная карта и кнопка Добавить банковскую карту).
1 / 0
aleksis696
От пользователя Эдвардт
С каких именно? У меня со всех заказов снимается процент (и нал, и безнал, и КОРП).

2 / 1
От пользователя _riga
ак только оплата прошла, приходит уведомление и в везетовской проге и в кошельке ЦК


Здесь не врубился. Вроде как на баланс должны падать деньги, а не на кошелёк ЦК?
1 / 0
aleksis696
От пользователя Эдвардт
Сейчас специально посмотрел приложение Рутакси - в Пожеланиях пометки Онлайн Сбербанк не обнаружил (только Корпоративная карта и кнопка Добавить банковскую карту).

аналогично.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2018 11:52]
1 / 0
От пользователя Эдвардт
Здесь не врубился. Вроде как на баланс должны падать деньги, а не на кошелёк ЦК?

НЕТ. Оплата в данном случае приходит на кошелек ЦК. Это при выполнении КОРП приходит на баланс.
4 / 0
Я лично возить такие заказы не буду, платить доп процент, ну нет ребята это перебор
1 / 1
От пользователя aleksis696


Понял. Просто невнимательно читал это сообщение.

Позвонил в службу поддержки, попросил добавить соответствующую галку в Параметрах. Девушка пояснила, что кошелёк в ЦК автоматически запустится после первого перевода.
1 / 0
От пользователя Vice Versa
Я лично возить такие заказы не буду, платить доп процент, ну нет ребята это перебор


Ну, до 30 марта можно покатать. А дальше действовать по обстановке.
1 / 0
aleksis696
Палка о двух концах. Установив ЦК получаем больше заказов. И как бонус имеем проблемы с выводом своих денег. (почитал отзывы,проблемы есть+ % еще платить) :-(
2 / 0
От пользователя aleksis696
аналогично


Про Онлайн Сбербанк тоже задал вопрос. Девушка как-то витиевато пояснила, что клиент может указать это в дополнительных пожеланиях.
1 / 0
aleksis696
От пользователя Эдвардт
добавить соответствующую галку в Параметрах
Ну там есть ведь СберОнлайн.
1 / 0
aleksis696
От пользователя Эдвардт
Вроде как на баланс должны падать деньги

Вот в Миге и Десятках именно на балланс и падают деньги с карт.А эти блин еще посредника приплели,которого мы кормить должны. :-(
8 / 0
Правджизни
[Сообщение удалено пользователем 22.07.2018 13:08]
5 / 1
От пользователя Правдa жизни
В ЯГУ подключашкам же платите, и здесь будете платить

ЯГА объективно, альтернатива ИП. Тут же отжим денег чисто воды.
1 / 2
От пользователя aleksis696
Ну там есть ведь СберОнлайн


Сбер - это Сбер. А для оплаты через ЦК должна быть галка "Я согласен брать заказы с расчётом по банковской карте". До звонка в службу поддержки у меня её не было. Соответственно, и заказов таких не видел. Сейчас вижу - и их довольно приличный процент (впрочем, и разбираются неплохо).
2 / 0
aleksis696
От пользователя Эдвардт
"Я согласен брать заказы с расчётом по банковской карте". До звонка в службу поддержки у меня её не было.

Блин,еще и звонить им надо для этого...
0 / 1
От пользователя _riga
На кошелек приходят без комиссии. Может быть и на карту с кошелька можно выводить без комиссии, я не вникал еще


Проверил. При переводе с кошелька ЦК на банковскую карту взимается комиссия 1%, но не менее 30 р. Т. о., рентабельность разового вывода = 3000 р. :bs:
0 / 1
От пользователя aleksis696
Блин,еще и звонить им надо для этого...


Так если у Вас уже есть такая функция, смысл звонить?.. Просто свою прогу давненько не обновлял - потому, наверное, и не было галки.
1 / 0
aleksis696
От пользователя Эдвардт
Так если у Вас уже есть такая функция, смысл звонить?

Нету,сберонлайн тока.
1 / 0
От пользователя aleksis696
Нету,сберонлайн тока


А заказы с жёлтой строчкой "Оплата по банковской карте" видите?
1 / 0
aleksis696
От пользователя Эдвардт
А заказы с жёлтой строчкой "Оплата по банковской карте" видите?

Да,уже все видно.Позвонил в офис и менеджеры с синими носами(как их тут обозвали) подключили и даже начали консультировать.Хотя и так всё понятно.
2 / 1
От пользователя aleksis696


Подытожим нюансы данной системы:

1. Надо следить за тем, чтобы клиенты не забывали нажимать кнопку "Оплатить". Наверное, даже стоит требовать оплаты в начале или середине пути, т. к. по завершению на банковской карте какого-нибудь хитровыдуманного клиента может не оказаться средств (равно как и наличности). (Кстати, непонятно пока, может ли водитель закрыть такой заказ без уведомления об оплате, и может ли клиент отменить заказ при статусе "С клиентом". Если нет, то как дальше разруливать ситуацию? То же касается ситуации с поломкой машины в пути)

2. При изменении первоначального маршрута придётся звонить оператору, дабы ценник соответствовал.

3. Т. к. ожидание по безналу не оплачивается, в подобных случаях придётся договариваться с клиентом об отдельной оплате (либо наличностью, либо через Онлайн Сбербанк).

4. Жирные/шальные заказы исключены, т. к. безнал оформляется только через приложение, а там автоматическая скидка -25%.

5. Как уже написал выше, вывод средств с кошелька ЦК на банковскую карту облагается комиссией (1%, но не менее 30 р), а значит, вывод сумм менее 3000 р нецелесообразен.

5. Чем больше безналичных заказов, тем менее рентабельной становится покупка смены (до 30 марта).

6. Если после 30 марта на безналичные заказы вернётся комиссия 15%, они - при всей своей геморройности - станут ещё менее выгодными (читай, реальная комиссия составит 16% - в лучшем случае).
3 / 2
aleksis696
От пользователя Эдвардт
1. Надо

Всё тоже самое что и со Сбером. Со Сбером тоже заставляли оплачивать сразу?
От пользователя Эдвардт
2. При изменении

Так и сейчас не изменить без звонка.Ну если только от балды цену назвать.
От пользователя Эдвардт
3. Т. к. ожидание

Так же через звонок диспетчеру добавляем простой.
От пользователя Эдвардт
4. Жирные/шальные заказы исключены,

Ну их и так то не вал.
От пользователя Эдвардт
5. Чем больше безналичных заказов, тем менее рентабельной становится покупка смены (до 30 марта).

Их полюбому меньше чем за нал. Мы и так смены не покупали. :-D
От пользователя Эдвардт
6. Если после 30 марта
А это

От пользователя Эдвардт
Ну, до 30 марта можно покатать. А дальше действовать по обстановке
2 / 0
переименуйте тему уже!
обсуждение "везет", понос на всех агрегаторов

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2018 18:07]
7 / 4
aleksis696
От пользователя k_partner
переименуйте тему уже!
обсуждение "везет", понос на всех агрегаторов

Помнится еще год назад агрегатороводы обсерали местные СЗТ. Ну тогда хоть вы на самом деле зарабатывали,а не кактус ели.Обидно,да?(с) :-D, А ведь изначально таксишная (первая)тема именно о Везете и была.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2018 19:12]
8 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.