Такси (2 часть).
ХЗ но как объявили акцию,так и заказов таких не вижу
Сейчас специально посмотрел приложение Рутакси - в Пожеланиях пометки Онлайн Сбербанк не обнаружил (только Корпоративная карта и кнопка Добавить банковскую карту).
a
aleksis696
С каких именно? У меня со всех заказов снимается процент (и нал, и безнал, и КОРП).
ак только оплата прошла, приходит уведомление и в везетовской проге и в кошельке ЦК
Здесь не врубился. Вроде как на баланс должны падать деньги, а не на кошелёк ЦК?
a
aleksis696
Сейчас специально посмотрел приложение Рутакси - в Пожеланиях пометки Онлайн Сбербанк не обнаружил (только Корпоративная карта и кнопка Добавить банковскую карту).
аналогично.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2018 11:52]
Понял. Просто невнимательно читал это сообщение.
Позвонил в службу поддержки, попросил добавить соответствующую галку в Параметрах. Девушка пояснила, что кошелёк в ЦК автоматически запустится после первого перевода.
Я лично возить такие заказы не буду, платить доп процент, ну нет ребята это перебор
Ну, до 30 марта можно покатать. А дальше действовать по обстановке.
a
aleksis696
Палка о двух концах. Установив ЦК получаем больше заказов. И как бонус имеем проблемы с выводом своих денег. (почитал отзывы,проблемы есть+ % еще платить)
аналогично
Про Онлайн Сбербанк тоже задал вопрос. Девушка как-то витиевато пояснила, что клиент может указать это в дополнительных пожеланиях.
a
aleksis696
Ну там есть ведь СберОнлайн.
добавить соответствующую галку в Параметрах
a
aleksis696
Вроде как на баланс должны падать деньги
Вот в Миге и Десятках именно на балланс и падают деньги с карт.А эти блин еще посредника приплели,которого мы кормить должны.
П
Правдa жизни
[Сообщение удалено пользователем 22.07.2018 13:08]
В ЯГУ подключашкам же платите, и здесь будете платить
ЯГА объективно, альтернатива ИП. Тут же отжим денег чисто воды.
Ну там есть ведь СберОнлайн
Сбер - это Сбер. А для оплаты через ЦК должна быть галка "Я согласен брать заказы с расчётом по банковской карте". До звонка в службу поддержки у меня её не было. Соответственно, и заказов таких не видел. Сейчас вижу - и их довольно приличный процент (впрочем, и разбираются неплохо).
a
aleksis696
"Я согласен брать заказы с расчётом по банковской карте". До звонка в службу поддержки у меня её не было.
Блин,еще и звонить им надо для этого...
На кошелек приходят без комиссии. Может быть и на карту с кошелька можно выводить без комиссии, я не вникал еще
Проверил. При переводе с кошелька ЦК на банковскую карту взимается комиссия 1%, но не менее 30 р. Т. о., рентабельность разового вывода = 3000 р.
Блин,еще и звонить им надо для этого...
Так если у Вас уже есть такая функция, смысл звонить?.. Просто свою прогу давненько не обновлял - потому, наверное, и не было галки.
a
aleksis696
Так если у Вас уже есть такая функция, смысл звонить?
Нету,сберонлайн тока.
a
aleksis696
А заказы с жёлтой строчкой "Оплата по банковской карте" видите?
Да,уже все видно.Позвонил в офис и менеджеры с синими носами(как их тут обозвали) подключили и даже начали консультировать.Хотя и так всё понятно.
Подытожим нюансы данной системы:
1. Надо следить за тем, чтобы клиенты не забывали нажимать кнопку "Оплатить". Наверное, даже стоит требовать оплаты в начале или середине пути, т. к. по завершению на банковской карте какого-нибудь хитровыдуманного клиента может не оказаться средств (равно как и наличности). (Кстати, непонятно пока, может ли водитель закрыть такой заказ без уведомления об оплате, и может ли клиент отменить заказ при статусе "С клиентом". Если нет, то как дальше разруливать ситуацию? То же касается ситуации с поломкой машины в пути)
2. При изменении первоначального маршрута придётся звонить оператору, дабы ценник соответствовал.
3. Т. к. ожидание по безналу не оплачивается, в подобных случаях придётся договариваться с клиентом об отдельной оплате (либо наличностью, либо через Онлайн Сбербанк).
4. Жирные/шальные заказы исключены, т. к. безнал оформляется только через приложение, а там автоматическая скидка -25%.
5. Как уже написал выше, вывод средств с кошелька ЦК на банковскую карту облагается комиссией (1%, но не менее 30 р), а значит, вывод сумм менее 3000 р нецелесообразен.
5. Чем больше безналичных заказов, тем менее рентабельной становится покупка смены (до 30 марта).
6. Если после 30 марта на безналичные заказы вернётся комиссия 15%, они - при всей своей геморройности - станут ещё менее выгодными (читай, реальная комиссия составит 16% - в лучшем случае).
a
aleksis696
1. Надо
Всё тоже самое что и со Сбером. Со Сбером тоже заставляли оплачивать сразу?
2. При изменении
Так и сейчас не изменить без звонка.Ну если только от балды цену назвать.
3. Т. к. ожидание
Так же через звонок диспетчеру добавляем простой.
4. Жирные/шальные заказы исключены,
Ну их и так то не вал.
5. Чем больше безналичных заказов, тем менее рентабельной становится покупка смены (до 30 марта).
Их полюбому меньше чем за нал. Мы и так смены не покупали.
А это 6. Если после
30 марта
Ну, до 30 марта можно покатать. А дальше действовать по обстановке
переименуйте тему уже!
обсуждение "везет", понос на всех агрегаторов
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2018 18:07]
обсуждение "везет", понос на всех агрегаторов
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2018 18:07]
a
aleksis696
обсуждение "везет", понос на всех агрегаторов
Помнится еще год назад агрегатороводы обсерали местные СЗТ. Ну тогда хоть вы на самом деле зарабатывали,а не кактус ели.Обидно,да?(с) :-D, А ведь изначально таксишная (первая)тема именно о Везете и была.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2018 19:12]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.