Такси (2 часть).
p
perevoзчик
А что в челябе правила совсем отменили?
a
aleksis696
Правила те же что и в Казани,народ ездит по другому.
s
shutник
Вот же тема на ОАКе про штраф на Белинского.
Для неверующих.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=167528...
Для неверующих.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=167528...
И
Илья MC
на этой неделе с заказами по уберу как то совсем уныло,
С субботы на воскресенье внесу вклад в заказы
Надо ночью в 2 часа щенка с поезда встретить , доплачу
Кстати посоветуйте как договориться , я пока встречаю таксист может выехать, а потом заехать по звонку ? или не потеть , а оплатить парковку ?
п
печенье
а не проще встретить, заказать такси, позвонить водиле, сказать я буду со щенком, если согласен везти, он приезжает и вы сразу садитесь?
H
Hyundai ix 35
а не проще встретить, заказать такси, позвонить водиле, сказать я буду со щенком, если согласен везти, он приезжает и вы сразу садитесь?
А не проще тупо про щенка в приложении в комментарии сразу указать?
a
aleksis696
Вот же тема на ОАКе про штраф на Белинского.
После светофора перестраиваюсь почти сразу в правый ряд (С)
А надо было перед перекрестком.А что касаемо разметки которой не видно.То там еще знак висит "конец выделенной полосы" (или как там её)
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 16:32]
После светофора перестраиваюсь почти сразу в правый ряд (С)
А надо было перед перекрестком.А что касаемо разметки которой не видно.То там еще знак висит "конец выделенной полосы" (или как там её)
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 16:32]
Может ему ваша парковка никуда не уперлась и ему проще по другим заказам поехать, чем вас ждать. Каждый случай индивидуален - первый раз в жизни договариваться приходится?
p
perevoзчик
Сегодня один мудила написал в убер что я с него нал взял и с карты сняли, но с него не брал. И как с такими бороться?
Я был бы не против устроиться официально и платить со своего дохода в пенсионку и налоги. Но, не верю в пенсионную реформу.
ИПшник платит 2700 в месяц (27 т.р. +7 т.р. патент). Необходимый стаж для выхода на пенсию идет
В Челябинске давно небыли?
часто бываю в ЧБ.
Считаю, что ездят там лучше нашего. Там главное:
1. Ехать чуток быстрее потока на 5-10 %.
2. Выучить где ловят за стоп-линию и не заезжать за нее.
3. Правый ряд часто быстрее всех остальных рядов.
a
aleksis696
То есть борзеть и наглеть? Обогнать не дают,не пропускают и при этом сами лезут в наглую.
1. Ехать чуток быстрее потока на 5-10 %
В нарушение ПДД.
3. Правый ряд часто быстрее всех остальных рядов.
У нас тоже самое.
Наши зато ездят вежливее. При наших то дорогах.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 18:55]
D
DN_ipsum
А что в челябе правила совсем отменили?
Не правила отменили, а камеры заработали.
В Челябе нарушают заметно меньше.
В Челябинске камеры регулярно шлют штрафы, поэтому и водители ездят намного аккуратнее.
Всего-то около года понадобилось.
Сегодня один мудила написал в убер что я с него нал взял и с карты сняли, но с него не брал. И как с такими бороться?
Самый действенный способ, это видеорегистратор в салон.
D
DN_ipsum
1. Ехать чуток быстрее потока на 5-10 %.
2. Выучить где ловят за стоп-линию и не заезжать за нее.
3. Правый ряд часто быстрее всех остальных рядов.
1. Зачем ехать быстрее потока? Только суету на дороге создавать. Быстрее не приедешь. Но таких в ж**у ужаленных всё меньше становится. Люди понимают, что не выиграть от этого.
2. Учить ничего не надо. Теперь все и везде останавливаются ДО перекрестка. Как результат, пробок стало меньше.
3. Часто быстрее, часто медленнее.
Вообще, вот эти три пункта живо характеризуют стиль вождения. Приедет такой с 66 регионом и начинаются шашки, выезд на перекресток, лишние перестроения.
В общем и целом, на сегодня (так уж вышло благодаря камерам) культура вождения в Челябе выше.
смысла вообще нет опережать, лезут с повортниками - пропускаю почти всегда, не показывают повортник - пшли вон То есть борзеть и наглеть? Обогнать не дают,не пропускают и при этом сами лезут в наглую.
В нарушение ПДД.
какие нарушения? все тащатся по свердловскому 80, езжайте по правому 82.
Наши зато ездят вежливее. При наших то дорогах
там ездят по другому. И тоже нормально.
затем, что очень часто правый ряд свободен, и если выбрать в правый и ехать 60, а не 65 то никакого смысла в правом ряду нет. Быстрее не приедешь? 15 минут Российской-Кашириных до поста, быстрее не получалось, раньше ездил по кашириных, каслинской, победы, свердловский - 15 минут, в
пятницу 17 минут 1. Зачем ехать быстрее потока? Только суету на дороге создавать. Быстрее не приедешь. Но таких в ж**у ужаленных всё меньше становится. Люди понимают, что не выиграть от
этого.
Сейчас еду по российской-ТЭЦ-свердловский тракт
2. Учить ничего не надо. Теперь все и везде останавливаются ДО перекрестка. Как результат, пробок стало меньше.
Свердовский-Победы камер нет, можно за стоп-линию заезжать, что все и делают.
согласен. Особенно даставляет Свердловский тракт у цинкового завода и на мосту где новый Северный автовокзал. Почему там проклятое место, никто не любит
там правый ряд. 3. Часто быстрее, часто медленнее.
Вообще, вот эти три пункта живо характеризуют стиль вождения. Приедет такой с 66 регионом и начинаются шашки, выезд на перекресток, лишние перестроения.
Приедут с 74 региона и начинается дрочилово по Щербакова, 50 км.ч. в левом ряду
Ещё одна жертва переработок: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461274.html .
Не знаю, как у кого, но у меня после 8-10 часов беспрерывного руля реально начинает отключаться мозг (жутко туплю, проезжаю на красный, не уступаю с главной и т .п.). Потому с некоторых пор установил для себя предел - не более 6 часов.
Кстати, в 2003-м был в США (в командировке). Чуть ли ни каждый день были длительные переезды на автобусах из штата в штат. И когда водители по тем или иным причинам не укладывались в 8-часовой лимит, организаторам приходилось менять планы и расселять коллектив в ближайшем отеле по трассе (даже если запланированная конечная точка находилась всего лишь в 50 км). Таковы требования профсоюзов, которые в США реально работают, а не создают видимость бурной деятельности, как у нас.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 20:52]
Не знаю, как у кого, но у меня после 8-10 часов беспрерывного руля реально начинает отключаться мозг (жутко туплю, проезжаю на красный, не уступаю с главной и т .п.). Потому с некоторых пор установил для себя предел - не более 6 часов.
Кстати, в 2003-м был в США (в командировке). Чуть ли ни каждый день были длительные переезды на автобусах из штата в штат. И когда водители по тем или иным причинам не укладывались в 8-часовой лимит, организаторам приходилось менять планы и расселять коллектив в ближайшем отеле по трассе (даже если запланированная конечная точка находилась всего лишь в 50 км). Таковы требования профсоюзов, которые в США реально работают, а не создают видимость бурной деятельности, как у нас.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 20:52]
B
Back seat driver
Самый действенный способ, это видеорегистратор в салон.
Регистратор это хорошо, но есть ограничение по времени сохраненной записи. У меня, к примеру, регистратор пишет около 4 часов записи, далее перезапись начиная с самых старых роликов. И это при 32Гб карте. Другое дело если чуешь что могут возникнуть траблы - сразу замок на нужные ролики ставишь, дома или на планшет скидываешь. Но это все в теории. На практике меня чуть меньше года назад в контору вызывали (снимали с автораздачи), один из "косяков" был - не сдал пять (!!!) рублей клиенту мужику, причем я ту поездку до сих пор помню, вообще все ровно было и по общению и по движению и сдачу я всегда сдаю.
ЗЫ старый регик попроще писал на 32Гб больше 10 часов, одно время на всякий сохранял записи дома на компе месяц-полтора давностью. Память жутко засирается да и не надо этого, практика показала.
U
Uzanto
Максим
сдает позиции.
Час пик урезал.Цены как в везете.
Цены упали после НГ сильно и тенденция продолжается
Пробовал Убер катать...очень мало заказов в час пик ,хотя ценник не плохой стреляет
Гет- как то не сложилось.Сколько не включал тишина.А патом с паксом едешь,чет стеляет. Естественно отказываешься.
Яша.
Покатал с мальца,но партнер "Десант" деньги так и не перевел.
Да и ни хрену я видел ,через день да каждый день с фотиком бегать вокруг авто.
Автомиг
Так и не взял одного заказа,вернее брал один ,да там пакс слился.
Тел прошил ,щас номер сервера просит.Если у кого есть дайте в ЛС
С экономом на своей машине нечего делать в такси.
Если, только по пути на пиво бомбануть
Проги удалять не собираюсь ,как тут некоторые громко заявляют.Мне они не мешают.
сдает позиции.
Час пик урезал.Цены как в везете.
Цены упали после НГ сильно и тенденция продолжается
Пробовал Убер катать...очень мало заказов в час пик ,хотя ценник не плохой стреляет
Гет- как то не сложилось.Сколько не включал тишина.А патом с паксом едешь,чет стеляет. Естественно отказываешься.
Яша.
Покатал с мальца,но партнер "Десант" деньги так и не перевел.
Да и ни хрену я видел ,через день да каждый день с фотиком бегать вокруг авто.
Автомиг
Так и не взял одного заказа,вернее брал один ,да там пакс слился.
Тел прошил ,щас номер сервера просит.Если у кого есть дайте в ЛС
С экономом на своей машине нечего делать в такси.
Если, только по пути на пиво бомбануть
Проги удалять не собираюсь ,как тут некоторые громко заявляют.Мне они не мешают.
яша перестал банить за отказы?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
раньше на 37%блокировали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
раньше на 37%блокировали
на 33 блокируют.
Регистратор это хорошо, но есть ограничение по времени сохраненной записи. У меня, к примеру, регистратор пишет около 4 часов
записи,
Разрешение уменьшить. тут же главное голос записать
n
nikita30
До 28% доходил не блокировали
B
Back seat driver
720р 10 часов. Не спасает. Тогда вообще только голос писать, и то не знаешь где и когда гавно вслывет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.