Такси (2 часть).
D
DimychM
от везет пришел спам в вайбере:
Уважаемые абоненты.
Впервые в Екатеринбурге скидка до 50% на поездки в такси.
Теперь таксисты возят от 60 рублей. Вы сразу узнаете стоимость вашей поездки. Она фиксируется и не изменится даже в пробки или непогоду.
Мы сотрудничаем только с разумными перевозчиками, которые не берут доплату за провоз ребенка в детском удерживающем устройстве.
Просто скачайте приложение Рутакси и убедитесь в выгоде!
кто-то тут еще хочет работать там и возить за 60 рублей? а то щас пассы же туда ломанутся
получается, что везет считает своих водителей, которые за бесплатно и без кресел возят детей (ну или с креслами без доплат), разумными
А водителей десяток, которые возят детей за доплату, неразумными
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 15:43]
Уважаемые абоненты.
Впервые в Екатеринбурге скидка до 50% на поездки в такси.
Теперь таксисты возят от 60 рублей. Вы сразу узнаете стоимость вашей поездки. Она фиксируется и не изменится даже в пробки или непогоду.
Мы сотрудничаем только с разумными перевозчиками, которые не берут доплату за провоз ребенка в детском удерживающем устройстве.
Просто скачайте приложение Рутакси и убедитесь в выгоде!
кто-то тут еще хочет работать там и возить за 60 рублей? а то щас пассы же туда ломанутся
получается, что везет считает своих водителей, которые за бесплатно и без кресел возят детей (ну или с креслами без доплат), разумными
А водителей десяток, которые возят детей за доплату, неразумными
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2017 15:43]
D
DimychM
комиссия 45 р в смену
дык понятно же, что главное заманить в сети, а дальше можно уже всякие доп.комиссии вводить, которые мелким шрифтом прописаны или под звездочкой
Х
ХочуПроверить
Впервые в Екатеринбурге скидка до 50% на поездки в такси.
Теперь таксисты возят от 60 рублей. Вы сразу узнаете стоимость вашей поездки. Она фиксируется и не изменится даже в пробки или непогоду.
Зер гуд! Надо скачать.
L
LirS
Зер гуд! Надо скачать.
расскажете потом сколько часов назначения авто ждали и кто приехал на такой заказ
u
4udik
Теперь таксисты возят от 60 рублей.
налетай халява
расскажете потом сколько часов назначения авто
контора все-таки доплатит недостачу
a
aleksis696
Теперь таксисты возят от 60 рублей
+ доплата от Рутаксо. как везде ,но без рабства как в Убере.
С
Семён Альтов
Да нету в Убере рабства, нету.
тоже так думаю....каждый сам себе хозяин......если мало платят, то причем здесь рабство? По такой логике и везет рабство....
a
aleksis696
Да нету в Убере рабства, нету
Нету,а чтобы получить доплату нужно выкататать 100500 заказов это не рабство?
Есть привычка, как у других есть привычка к Везёт, Десяткам и
Максиму
Народ привык быть свободным. Могут себе позволить,без ипотеки.
a
aleksis696
По такой логике и везет рабство....
В убере наверное и не поссать лишний раз.Ну а как,план не выкатать доплату не получить.
к
космонавтов
Доплата каждый день за 1 поездку. Вот ее и делай - и свободен. Правда подача может быть сразу в 11 км и 20 минутах, ну этож буберт
Да нету в Убере рабства, нету. Есть привычка, как у других есть привычка к Везёт, Десяткам и Максиму
Сейчас вечером сделал 4 заказа по Уберу 608 рублей + 80 руб бонус. Время онлайн 2 часа 4 минуты.
Считаю нормально.
расскажете потом сколько часов назначения авто ждали и кто приехал на такой заказ
Утром в порту меня порадовало РуТакси. Подходит мужик и просит касарь разменять хотя бы питиками. Спрашиваю, а где сам водила, почему не он бегает. Мужик оборачивается и своей рукой за шею по дружески подтаскивает к окну таджика со словами "Вот он"... Разменял им тыщу.
А
Антирейсер™
Уважаемые абоненты.
Видите, как они пишут про своих паксов?
Впервые в Екатеринбурге скидка до 50% на поездки в такси.
Последние конвульсии при агонии. Доплаты за счет маржи с Питера и Москвы.
Теперь таксисты возят от 60 рублей.
А вот это вообще оскорбительно и унизительно по отношению к водителям.
Она фиксируется и не изменится даже в
пробки или непогоду.
Аналогично - унижение водителя.
Мы сотрудничаем только с разумными перевозчиками, которые не берут доплату за провоз ребенка в детском удерживающем устройстве.
Идиотизм в чистом виде. Кресло сам купи, а потом бесплатно вози на нем. К тому же занимает много место в багажнике и порой багаж не входит в багажник из за кресла.
Они сотрудничают с обезьянами из таджикистана, киргизии и узбекистана.
Мне кажется руководителю Сосета должно быть стыдно говорить, что он директор Сосета. Аналогично десяточнику и миговцу. Вы превратили такси в помойку со своими ценами. Набрали быдла, которое работает за еду и возите такое же быдло за копейки.
Такси должно быть дорогим, а не дешевле общественного транспорта. Вы че там совсем берега попутали?
Вообще, ситуация с поощрением эконома напрягает. Ну не должно такси стоить дешевле 150р за поездку по району.
Убер, набрал армию зомби, которые хватают все подряд и тем самым рушат каконы такси, а теперь и Сосет туда же. Последнее время в Убер даже кэфов почти нет, одна гарантия.
Смотришь в порту одни нищеебы в пиджаках и портфелями садятся к джамшутам в рыдваны помойные и едут за 150р в центр. Вам самим не стремно везти за эти деньги? Как можно сесть в помойку?
Вся эта ситуация довольно печальная.
Не знаю что нас ждет дальше, но прогнозы не утешительные.
Скоро бомжи будут по помойкам ездить за дарма.
По наблюдениям за последние 2 недели.
В Гетт комфорте практически нет заказов. За сегодня видел всего 2 заказа комфорт, причем был в основном в центре. Яшка бизнес и Вилли и то чаще выстреливает, чем комфорт Гетт.
Народ упорно жмет кнопку эконом, потому, как дешево.
В Бизнес Гетт стал набирать все подряд,в том числе и машины Д класса мохнатых годов. Ценник по городу самый жирный и мне непонятно - нафига набирать хлам? Вы думает, клиенты не оценят качество автомобилей и опрятность водителя? Оценят и больше не будут заказывать никогда. А это уже происходит.
Яша Бизнес - вы введете наконец то кэфы в комфорте и бизнесе? Народ тупой и будет априори жать эконом, хоть ты им сделай кэф в 10 кратном размере. Ваша тактика не вывозит. ДОстаточно в приложении сделать видным сразу 3 тарифа одновременно, чтобы клиент с чуркобесом не ехал на сраной Нексии за 500р, а выбирал комфорт и бизнес. Это же так просто. Постепенно все перейдут в комфорт и бизнес, а джамшуты пусть валят в Сосет.
В Бизнесе сделали бы только безнал и списание сразу при заказе + остальное, если маршрут меняется. Нахрен эти качели с наличкой.
Сумбурно написал, но накипело.
C
Cергей Бер
Такси должно быть дорогим, а не дешевле общественного транспорта. Вы че там совсем берега попутали?
Дорогим, дорогим...станет дорогим, половина, если не большая часть, из здесь пишущих отправятся на завод. Просто в силу того, что спадет количество желающих. Большинство людей думают как ? Ну ок, из центра до Березовского 400-500р. нормально, чего бы не поехать ? Станет 700-800р., просто пересядут на ОТ. Да, дольше, но как-то за 800р. можно до восточной доехать за 20минут и в маршрутке 40 потерпеть. Пробки, аншлаг, час-пик ? так и в такси будет уже не 800, а минимум 1000. Это аргумент.
Сейчас народ еще не отошел от докризисной реальности, когда в такси можно было нормально зарабатывать и люди ездят на такси даже в том случае, когда легко могут пройтись пешком или доехать на ОТ. Времена эти скоро закончатся и многие таксисты, так ратующие за поднятие цен, пойдут работать в другое место, а пассажиры на ОТ.
Удачливые таксисты-олигархи ? Что-то не верю. Забавно конечно слушать, когда очередной таксер на старом логане или нексии втирает тебе про жип в гараже и дом в кашино/квартиру в екб. Но. Так прикинул для интереса. Сколько зарабатывает таксист в день ?
Возьмем один день 3т.р. В месяц пусть будет 60-70т.р. Сколько он должен проехать за эти деньги в день ? 200-300км. 4400км в месяц. В год это 52800км + 10-15ткм на личные нужды, получаем в среднем 65ткм.
Ок пусть ТО будет раз в 15ткм и стоить 5т.р. Это 4 ТО или 20т.р.
Итого в месяц 70т.р. - 20т.р. = 50т.р.
И это я не считаю поломки, риски и прочее, о чем таксисты гораздо лучше меня знают.
Т.е. в год 65ткм и через 3 года авто сливать, т.к. пробег уже за сотню и дальше пойдут/могут пойти более серьезные траты.
Сейчас новая машина стоит 600-700 минимум. Я говорю про авто, а не шлак, типа автоваза или лифанов и т.п. Чтобы накопить за 3 года на авто, нужно откладывать в месяц пусть 15т.р. Кредиты-шмедиты - выйдет все равно примерно то же, только отдавать будешь дольше и на лбу клеймо - должник.
Ок, продал свою, пусть добавил 300. Один хрен 5-10т.р. в месяц нужно закладывать на покупку авто.
И откуда деньги на квартиры/дома ?
Зарабатывать больше катая бизнес ? Так в бизнесе и стоимость авто другая. 1,5-2млн.
Т.е. за вычетом всего чистыми, реально чистыми, а не теми, которыми хвастают таксисты, выйдет 40т.р. у обычного комфорта. И откуда деньги на квартиры/дома/жипы ? Даже если жена зарабатывает столько же, это 80т.р. Дети, семья, быт, одеться, сходить куда-то. Вот и нет денег уже. Более-менее квартира в городе 4млн. В ипотеку это тысяч 30 в месяц.
Не выходит как-то олигархов.
При этом средняя зарплата рабочего в городе 30-40т.р. Конечно, если он не конченный долб*б. Получить профессию в наше время легко в любом случае. Ну как легко, мозги придется напрячь и они хотя бы чуть-чуть должны быть.
Такси дешевле ОТ, это в какой такой реальности оно стало дешевле ? Что за ОТ у вас такое, что цена выходит дороже такси.
150р. по району вполне нормальная цена, согласен.
Но есть и другой момент, про который не любят вспоминать таксисты. Ответственность. Любой может легко взять заказ и не приехать на него. Сказки про "заказывай дороже или что ви хотели за ваши деньги" не более чем сказки. Реальность такова, что нет разницы, заказываешь ты эконом, комфорт или бизнес. Вообще нет. Вся разница в том, что ты переплатишь и все.
При этом сами таксисты любят вспоминать про то, как их кинули. Так конечно кинули, вы же сами создаете ситуацию, когда даже порядочные люди начинают
вести себя с вами таким образом. Потому что раз кинули, два опоздал из-за таксера, третий и: да и хрен с ними, вызываю всех одновременно и пох.
Нехорошо так ? Конечно. А кидать хорошо ? Рынок, капитализм и т.д. ? Да ни хрена это не капитализм. Это тупое хамство и неуважение к клиенту.
Я не говорю про то, кто тут виноват. Виноватых тут искать бессмысленно, таксисты тоже могут рассказать до хрена историй о быдло пассажирах. Просто наверное стоит задуматься, может что-то изменить в своем отношении к миру ? Может вообще изменить отношение к пассажиру как к челу, которого можно кинуть и это только источник дохода ? Это человек прежде всего. Возможно тогда и клиенты будут относиться к вам как к людям, а не как к таксистам. Хотя, понимаю, что бесполезно все это.
В Бизнесе сделали бы только безнал и списание сразу при заказе + остальное, если маршрут меняется. Нахрен эти качели с наличкой.
Ок, лови ответку. Тоже тут стал по безналу ездить и что ? Вызываю девятки, сумма снята, время конкретное есть. Удобно. Время подошло, авто нет, приехал спустя 20 или 30 минут, не помню уже. Отменить заказ ? Так не факт, что получишь сумму обратно, т.к. сами понимаете, это посредники и посредники те еще. Ходи потом и выбивай с них эти деньги. И нужно мне это ?
Если бы была твердая уверенность, да. Имеет смысл.
А
Антирейсер™
Ок, лови ответку.
Может не так выразился, но я имел в виду - списание при посадке в авто!
Заказал например с Малышева 51 до Малышева 5, сел клиент, поездка началась и у него списали к примеру 200р. Пассажир решил заехать по пути в магазин - поменялся маршрут + ожидание, итого 250р. Досписали сверху 50р.
Это способ борьбы с мошенниками, которые имея на карте 100р едут за 400р и потом ты не можешь долгое время получить деньги от компании, так как сумма от клиента не поступила. У меня уже под полторы тысячи накопилось таких долгов и отслеживать их проблематично.
Взять например Яндекс, у них идет проверка списания от 500р.
Пример: У пассажира на карте 450р, а поездка выходит на 600р. Ты вроде везешь без проблем его до адреса, а при пороге 500р программа тебе говорит - переключение на наличные из за недостатка средств на счете - возьмите налиные! И ты ничего сделать не можешь и у пакса денег с собой нет и как быть? Получается, что компания тебя оставляет один на один с проблемой оплаты.
Недавно вез пацана с девченкой по комфорту с 2х кэфом, считай тариф бизнес - сели поехали и тут прога переключается на наличку через 2 минуты пути. Я спрашиваю - наличные то есть оплатить? А они - а сколко там? Я назвал сумму, они офигели и захотели выйти. Высадил прямо на Дублере сиб тракта., стали спорить, мол дорого и все такое. Порекомендовал пользоваться Везетом, там как раз цены и сервис для вас. Зря время потерял на них.
Яндекс интересный такой - выплачивает только тогда безнал, когда он пришел от клиента, а вот свою комиссию он берет сразу. Я один раз за межгород ждал деньги от них 12 дней!!! Причем деньги с пассажирки списывались во время поездки и проблем с оплатой не было. 11 дней висело на модерации - зачем?
Те же Гетт и Вилли выплачивают сразу без проблем и сами потом решают финансовые вопросы с клиентом. И это правильно! Почему у водителя должна болеть голова, если они заключили договор с клиентом?
А
Антирейсер™
Я не говорю про то, кто тут виноват. Виноватых тут искать бессмысленно, таксисты тоже могут рассказать до хрена историй о быдло пассажирах. Просто наверное стоит задуматься, может что-то изменить в своем отношении к миру ? Может вообще изменить
отношение к пассажиру как к челу, которого можно кинуть и это только источник дохода ? Это человек прежде всего. Возможно тогда и клиенты будут относиться к вам как к людям, а не как к таксистам. Хотя, понимаю, что бесполезно все это.
Понимаешь, ты пишешь о массовом клиенте эконома, максимум комфорта.
В большей части такие клиенты как раз быдло, которое не уважает никого кроме себя. Садятся через 1 дверь втроем, причем в 146% случаях, это уже даже не обсуждается. Это всегда так. Постоянно наровят закурить, выпить, пожрать чипсы или бургеры. После каждой смены салон в гавно. Как они умудряются марать спинку сидения аж до подголовника, мне неведомо. Они матерятся, ерзают по салону, просят музон свой поставить. ДОлго выходят, потом хотят поехать в другое место и прочее. Это просто трэш. Редко здороваются, ведут себя просто отвратительно. А в конце - ой у меня не хватает или дайте сдачу 3 р.
В Бизнесе работаю недавно, но уже складывается картина по клиентам положительная. Да, последнее время участились отмены, но это скорее всего фейки от недоброжелателей. Те, кто ездит, те точно поедут и при необходимости подождут подачу авто в 10 минут.
Пассажир зачастую - вежливый, опрятный, всегда садится отдельно в каждую дверь. Мало встречаются курящие (курить не просят никогда, даже если курят). Редко заботит стоимость поездки, всегда дадут сверху, причем порой очень неплохо так накинут. Положительного много.
Встречаются конечно и пассажиры не очень, но тут опять же - в каждой бочке меда есть и ложка дегтя. Но в целом картину они порятт не особо. Я таким ставлю неуд и мне такие заказы потом не попадают.
В
Внезапный ЛОСЬ
Можно считать что у Дениса бомбануло?
А
Антирейсер™
Такси дешевле ОТ, это в какой такой реальности оно стало дешевле ? Что за ОТ у вас такое, что цена выходит дороже такси.
Все просто.
Есть автобусные маршрыты, когда приходится пересаживаться, чтобы доехать до пункта названчения. Такси решает эту проблему на раз-два.
Пример: Студенты после гулянки в Бургер Кинге на Малышева 44 решили поехать в общаги на Крауля. Их четверо и стоимость на ОТ выкатится им 28*4=112р. Так это надо еще перейти дорогу до Малышева 31 и стоять ждать автобус. На конечном адресе придется минимум 100м пройтись пешком. Но есть выход! Заказать Убер Старт или иной суперэконом типа Сосета и поездка выйдет меньше 100р. Никуда идти не надо, просто сиди и кушай дальше, а по приезду водитель оповестит о приезде Надо будет только вынести свою ленивую жопу до машины у входа и доехать прямо до подъезда.
Второй пример:
Рощинская 39. Поездка к примеру до Химмаша на улицу Водная .
С Рощинской до остановки пилить мама не горюй. Причем дорога одна из убитых и после дождя очень грязная. Прямых маршрутов на Химмаш от туда вроде как нет. На Водную ОТ не ходит, там пилить с остановки капец как долго, пол Химмаша. Другими словами что туда, что обратно - жопа. Особенно с ребенком или в плохую погоду.
Взять даже Максима эконом - поездка выйдет рублей 150-160. Если едут трое, то это уже дешевле 28*2*3=168р. так как нет пересадки.
Я вот о чем говорю. И народ кооперируется и ездит таким образом. Даже, если будет чуть дороже ОТ, то вы сами понимаете, вам не надо идти на остановку, ждать, мерзнуть, толкаться в автобусе и нюхать перегар маргиналов, потом пешком идти до работы. Когда проще переплатить чуть чуть и сесть из подъезда в машину и приехать прямо к крыльцу работы.
А
Антирейсер™
Раньше, чтобы пощекотать нервы, брали заказ Везет в сторону дома и наслаждались быдлоидами, иногда даже получали в табло и оставались без денег и телефона.
Нынче Убер и Яндекс эконом.
Нынче Убер и Яндекс эконом.
А
Антирейсер™
Через 4 дня в отпуск на море
3 недели буду читателем. Как раз вернусь к самому жирку перед 1 сентября.
3 недели буду читателем. Как раз вернусь к самому жирку перед 1 сентября.
В
Внезапный ЛОСЬ
Нынче Убер и Яндекс эконом
ну вот опять противоречишь сам себе!
директор Сосета. Аналогично десяточнику и миговцу. Вы превратили такси в помойку со своими ценами. Набрали
быдла, которое работает за еду и возите такое же быдло за копейки.
Кто сломал цены на такси?
не твои ли любимые конторы?
Сколько можно тебе, тупому одно и тоже объяснять?
Кто начал доплаты вливать а потом убирать их?
По чьим заявлениям "Водитель стал зарабьатывать больше, т.к. количество заказов мы увеличили снизив цену.." ?
-Отвечу для особо непонятливых и тупых баранов в который раз: Яндекс, Убер
А
Антирейсер™
Кто тут, кто тут?
Еще задолго до прихода Убер, Яндекс, Гетт местные говноконторы стали снижать цены, меряясь письками. Это началось еще с 2014 года, когда я начал работать в такси. На тот момент об УЯГ и не слышали.
Так что давай тут не говори ерундой.
ЯУГ пришли и установили цены, опираясь на цены местных контор, только и всего.
Еще задолго до прихода Убер, Яндекс, Гетт местные говноконторы стали снижать цены, меряясь письками. Это началось еще с 2014 года, когда я начал работать в такси. На тот момент об УЯГ и не слышали.
Так что давай тут не говори ерундой.
ЯУГ пришли и установили цены, опираясь на цены местных контор, только и всего.
В
Внезапный ЛОСЬ
ЯУГ пришли и установили цены, опираясь на цены местных контор, только и всего.
то есть по-твоему, минималку 60 рублей с доплатами они установили опираясь на местные цены?
А
Антирейсер™
Экскурс в историю для несведущих:
Яндекс зашел в Екатеринбург в апреле 2015г.
Вилли на 2 месяца раньше.
Убер в мае 2015г.
Гетт в октябре 2015г.
О Яшке тогда и не слышали и как минимум полгода никто толком не пользовался.
Вилли - сегмент бизнес, не для нищебродов, так что не конкурент.
Убер, как и Яндекс был долгое время в тени и на нем ездили только продвинутая молодежь.
Гетт на старте хорошо уронил цены на 1,5 месяца и потом поднял до должного уровня.
Так что делаем выводы.
Ну и вот отрывок вашего любимого гражданина Деменьшина
В DRL Group приводят другие данные. По оценке компании, объем регионального рынка составляет 50 млн заказов в год, из которых на Екатеринбург приходится 21 млн заказов. Сам холдинг, по собственным данным, занимает более 47% (более 10 млн заказов) рынка, а с приобретением основного конкурента «Автомиг» (более 23%, свыше 5 млн заказов), его суммарная доля составляет более 70%. На третьем месте, считают в холдинге, находится диспетчерская служба «Везет» (15% рынка), а следом идет «Максим» с долей в 7%. На остальных игроков приходится порядка 6% рынка, считают в компании. Средний размер чека в DRL Group варьируется от сегмента: в эконом-сегменте это 185 руб., в «комфорте» — 290 руб., восьмиместные минивэны — 600 руб.
«В начале года произошло общее по рынку снижение покупательского спроса на 20-30%, вследствие которого мы были вынуждены примерно на столько же снизить тарифы в феврале. На наш взгляд, в данный момент люди уже привыкли к новым реалиям и дополнительной экономии не ищут, понимая, что это влечет за собой риски «попросту не уехать». На первом месте сейчас факт подачи машины на заказ и скорость ее подачи — цена ушла на третий план», — передал г-н Деменьшин.
Последний абзац очень противоречивый
Яндекс зашел в Екатеринбург в апреле 2015г.
Вилли на 2 месяца раньше.
Убер в мае 2015г.
Гетт в октябре 2015г.
О Яшке тогда и не слышали и как минимум полгода никто толком не пользовался.
Вилли - сегмент бизнес, не для нищебродов, так что не конкурент.
Убер, как и Яндекс был долгое время в тени и на нем ездили только продвинутая молодежь.
Гетт на старте хорошо уронил цены на 1,5 месяца и потом поднял до должного уровня.
Так что делаем выводы.
Ну и вот отрывок вашего любимого гражданина Деменьшина
В DRL Group приводят другие данные. По оценке компании, объем регионального рынка составляет 50 млн заказов в год, из которых на Екатеринбург приходится 21 млн заказов. Сам холдинг, по собственным данным, занимает более 47% (более 10 млн заказов) рынка, а с приобретением основного конкурента «Автомиг» (более 23%, свыше 5 млн заказов), его суммарная доля составляет более 70%. На третьем месте, считают в холдинге, находится диспетчерская служба «Везет» (15% рынка), а следом идет «Максим» с долей в 7%. На остальных игроков приходится порядка 6% рынка, считают в компании. Средний размер чека в DRL Group варьируется от сегмента: в эконом-сегменте это 185 руб., в «комфорте» — 290 руб., восьмиместные минивэны — 600 руб.
«В начале года произошло общее по рынку снижение покупательского спроса на 20-30%, вследствие которого мы были вынуждены примерно на столько же снизить тарифы в феврале. На наш взгляд, в данный момент люди уже привыкли к новым реалиям и дополнительной экономии не ищут, понимая, что это влечет за собой риски «попросту не уехать». На первом месте сейчас факт подачи машины на заказ и скорость ее подачи — цена ушла на третий план», — передал г-н Деменьшин.
Последний абзац очень противоречивый
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.