Такси (2 часть).
А
Антирейсер™
Так надо работать там, где выгодно, а не работать ради работы, или ты не согласен?
За сегодня заработал 3500р выручки, накатал всего 100км от дома до дома. Причем по своим делам 4 часа потратил. 2 раза поел и тачку успел помыть
Тут заработал, там заработал, на завтра вкусный заказ взял по новой работе. Зачем кожилиться?
Нормально все с портом сделали, я только рад этому. Объясню почему
А я совсем не рад. Объясню, почему:
У меня ежегодные командировки в Москву (а иногда и за границу) + летний отпуск. Отпуск - ладно (+\- 200 р при прочих непредсказуемых расходах погоды не делают). Но за командировки станет обидно, потому как никаких компенсаций за такси не предусмотрено (100 р суточных - и досвидос). Если до сих пор наш порт обходился в 600 р (300 + 300), то теперь выкинутый на воздух косарь (за который, к слову, в том же Везёте надо пахать 3-4 часа) совсем не радует.
В Везёте обратку из порта дают только лицензионщикам
Не правда, давал мне Везет заказ из порта
Не правда, давал мне Везет заказ из порта
Да и мне давал - предварительный через полчаса. Тогда, помню, плюнул, и уже через 10 минут вёз ботаника. А так, якобы свободные портовские заказы придерживаются для блатных (под предлогом редактирования). Да и на инструктаже на Чкалова в своё время ясно дали понять: нелицензионным в порт вааще не фиг соваться.
А
Антирейсер™
А я совсем не рад.
К слову сказать: на прошлой работе начальник, который зарабатывает очень не кисло, в порт ездил на автобусе №1 Вот вам и экономия
в порт ездил на автобусе №1
Для меня ваще не вариант.
Вот если б т. н. аэроэкспресс чаще курсировал, можно было бы как-то подвязать к городской электричке... А так - без вариантов. С учётом объёмного багажа - только такси.
А
Антирейсер™
Ну что поделать, как я ранее и говорил, минималка в/из порта должна быть 500р.
Жесть, это ты целый день проездил более 600км. 8( 10р/км
на наемной тачке нормуль. 6000 * 0,43 = 2580 - 100 р. = 2480 на руки. или 248 р в час.
a
aleksis696
А это вряд ли азиаты.
КаФказцы. Сам видел.
А
АВ: [А][Вэ]
К слову сказать: на прошлой работе начальник, который зарабатывает очень не кисло, в порт ездил на автобусе №1 Вот вам и экономия
я тоже так недавно стал делать. От почтамта до порта днём - 50 минут сидя. В Уфе - 30 минут.
Налом на 4 поездки в порт/из порта мне дают 2000. Профит
КаФказцы. Сам видел
Поди, с таджиками попутал. Кавказцы (равно как и армяне) давно в маршрутко-такси не работают (типа, знают себе цену).
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2017 15:23]
a
aleksis696
(типа, знают себе цену).
Азеры тоже Кавказ.Поверь,азиаты от кавказцев отличаются.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2017 21:54]
А
Антирейсер™
Налом на 4 поездки в порт/из порта мне дают 2000. Профит
Так кто тут у нас еврей? Я или
???
Везде надо искать выгоду.
А
Антирейсер™
Говорят Гетт уже ввел фиксу и при приеме заказа сразу видно либо счетчик, либо фикс цену.
Смущают порты по фиксе, та как там пишется цена без учета надбавки за порт
Смущают порты по фиксе, та как там пишется цена без учета надбавки за порт
Азеры тоже Кавказ
Да и азеров нет в нашем такси (в качестве перевозчиков). Говорю же, у тех народностей определённый порог
G
-=Globo=-
Автоматом включится в конце.
Смущают порты по фиксе, та как там пишется цена без учета надбавки за порт
Ввел, ввел, цены жесть: из центра до Заречки 118р минус 10-11%, это с премиумом. Итого, надо забыть про Гетт Эконом.
Комфорты по счетчику идут.
Сегодня Убер повозил, Старты по 1,4 с бонусом тариф уже ничего кажется, от Дворца Спорта до Кировоградской 230р плюс 50/75р, минус 4%=269-293р на руки.
310 выгоднее днем возить, без пробок, или с дальних краев выбираться. В пробках теперь Убер и Яндекс с хорошим коэффициентом, ну или Гетт Комфорт рулит.
a
aleksis696
не позволяющий заниматься благотворительностью
У них работа в такси хорошая прикрышка для торговли сам знаеш чем. Да и что далеко ходить,у меня сосед Азер работает в Миге. По твоей лгике им и овощи таскать западло.))) Но ведь таскают.Для себя потому что.
D
DimychM
Было не?
http://m.e1.ru/news/466190
Интересно..кто-нибудь 310 поддержит или нет в плане +200 к заказу...
http://m.e1.ru/news/466190
Интересно..кто-нибудь 310 поддержит или нет в плане +200 к заказу...
С
Семён Альтов
Думаю, Везёт ничего не изменит - у них и так прибыль от гостей. Максим? А Максим как всегда отмолчится и просто якобы по тарифу рублей 80-100 накинет на порт по умолчанию в лучшем случае.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2017 23:27]
G
-=Globo=-
Сделал сейчас заказ эконом Комсомольская 78 ~ порт
Клиента высадил не заезжая под шлагбаум. Локация определила что приехал в порт. Доплата 150 рублей . Вышло 535. Хотя фикс был 380. 5 р платное ожидание.
Клиента высадил не заезжая под шлагбаум. Локация определила что приехал в порт. Доплата 150 рублей . Вышло 535. Хотя фикс был 380. 5 р платное ожидание.
В
Внезапный ЛОСЬ
Клиента высадил не заезжая под шлагбаум.
и как клиенту, понравилось?
G
-=Globo=-
мужик был, без чемоданов, ему пофиг. Был не против.
и как клиенту, понравилось?
L
LirS
Думаю, Везёт ничего не изменит - у них и так прибыль от гостей. Максим? А Максим как всегда отмолчится и просто якобы по тарифу рублей 80-100 накинет на порт по умолчанию в лучшем случае.
Высад однако. Ну гостям наверное побоку, что у них от порта прибыли 0р останется)
Локация определила что приехал в порт. Доплата 150 рублей
из порта тоже доплата 150 рублей?
Если бы реально все ввели одновременно доплату, то сбылась бы мечта антирейсера и минималка 500 рублей будет, паксы привыкнут к такой стоимости и вякать перестанут, а то щас ломаются как школьницы на свидании.
M
MerlinK
И ведь предложила же одна СЗТ поднять всем тариф, это будет в интересах абсолютно всех, но нет - демпинг важнее чем довольный пасс\водитель.
поддержит или нет в плане +200 к
заказу...
Ребята, предлагаю в связи с введением платы прекратить выполнять заказы в\из аэропорта, агрегаторов и служб которые проигнорировали новые условия.
Если у них создать дефицит машин в порту, они обратят внимание!
Что скажете?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.