Такси (2 часть).
Сейчас через клиентскую прогу в яндексе при заказе в аэропорт говорит что свободных машин в нет.
А
Антирейсер™
Думаете дрл не попробует нагнуть порт?у них юристы хорошие
Да сомневаюсь. Кольцово частная лавочка и делают что хотят.
В Хаяте тоже парковка 15 минут к примеру и что? Клиент оплачивает, если долго ходит, все вроде прозрачно.
Гетт комфорт до Решет и обратно 1.5 часа ~ 1000.
первик на десятках меньше рубля, обратно пустой едешь
Вот зашли в эти страны агрегаторы, начали ломать рынок и все, как один,
посредством профсоюзов (у нас его попросту нет) наехали на правительство и запретили. Там, где правительство тянуло с решением - горели машины, были стычки.
Из Дании Убер сам ушел. Не выгодно что ли оказалось
Тебе за 85 р. мозг вносят. Я даже боюсь предположить, что с твоим мозгом исполнят за 500 р. те же люди.
Сейчас за три копейки ездят и нищеброды, те кто ездит за 85 не будут ездить за 500.
i
1is
55 минут 59км 689р( порт не добавили + 150р, выезд за пределы екб от 30км +299р не добавили) в конце поездки кнопка завершить, кнопка доп.услуги не появилась.
Написал в техподдержку на корректировку, ждемс.
Пересчитали, все добавили - 1138 вышло.
x
xALLENx
Яндекс последнее время щедр на заказы...на заказы с подачей 4-5км. Бесит прям. У него каждый раз блокировка в 2 раза больше, но через какое-то время сбрасывается. Может знает кто, что там за алгоритм ?
По поводу кондеев какую-то херню развели. Не хочет водитель-не включает. Сам в жару включаю и в первую очередь для себя. Ещё ни разу не было чтобы мне было норм, а пассу жарко. Про доплату за кондей за 3 года ежедневной работы первый раз слышу. Вы как этот самый Трудяга таксист, который взял доплату с бабы за то, что она картину в салоне везла. Да ещё и в конце поездки об этом сказал.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2017 20:44]
По поводу кондеев какую-то херню развели. Не хочет водитель-не включает. Сам в жару включаю и в первую очередь для себя. Ещё ни разу не было чтобы мне было норм, а пассу жарко. Про доплату за кондей за 3 года ежедневной работы первый раз слышу. Вы как этот самый Трудяга таксист, который взял доплату с бабы за то, что она картину в салоне везла. Да ещё и в конце поездки об этом сказал.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2017 20:44]
В Хаяте тоже парковка 15 минут к примеру и что? Клиент оплачивает, если долго ходит, все вроде прозрачно
погоди!
тут раздув за другое. Повторный заезд в порт в течение часа - 200 рублей в кассу.
s
shutник
племени либераствующих хомячков
Какой же башкир либерал
Но всегда найдётся либерал
Даже противно от таких либерастов
Что у человека с головой?
Напомнить, кто главный либерал в стране?
Вопросы риторические, к теме отношения не имеющие, как впрочем и процитированные высказывания.
s
shutник
Из Дании Убер сам ушел.
Сам то сам, только после принятия закона, но возможно, что вернётся.
А вот в Италии судом запрещена его деятельность:
"Римский суд постановил, что компания представляет собой недобросовестную конкуренцию местным такси и запретила работу приложения на территории страны, сообщает Deplacements Pros.
Практически сразу после ухода из Дании Uber запретили деятельность на территории еще одной европейской страны. Итальянское правосудие признало американскую компанию виновной в недобросовестной конкуренции и запретило ее деятельность на дорогах страны. Кроме того, Uber запрещена любая реклама.
В интервью итальянскому изданию Corriere della Serra адвокаты Uber признались, что шокированы вердиктом. Они намереваются подать апелляцию на решение суда, продиктованное законом 25-летней давности."
Последим за развитием ситуации
a
aleksis696
С кондиционером так же, хочешь комфортную среду - плати. Ведь это затраты поставщика услуги!!!
Одно четкое объяснение.А то начал про самолеты,поезда.
как вы будете теперь в порт ездить? офисники же бывает по три раза в час заезжают
По три-то зачем? Один раз заехал для высадки, второй - для посадки. И потом, какой смысл заезжать два раза, создавая лишнюю движуху, когда можно за те же деньги постоять часок в самом порту?..
Теперь возможные варианты развития событий после 17 апреля:
1. Ехать в порт, часок дремать на Бахчиванджи, затем брать заказ из порта (это для тех, у кого пробег важнее потерянного времени).
2. Ехать в порт лишь с 80-100-процентной наценкой, потом со спокойной душой возвращаться в город порожняком.
3. Если после 17.04. количество заказов из порта станет превышать количество свободных машин в Кольцово, можно использовать функцию т. н. "влёта". Т. е. высаживаем в порту одного клиента, и тут же берём другого. Так-то идеальный вариант, но опой чую, маловероятный (в силу всевозможных хитрожопостей самых продуманных).
В том же Везёте стабильно и почти круглосуточно кочумают в Кольцово 20-25 лицензионщиков (ибо иным вообще не светит обратка). Посмотрим, насколько изменится расклад после часа Х.
Между тем, всё чаще стал замечать в городе везётовских обклеишей славянской наружности на тазах последних моделей. К чему бы это?..
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2017 23:43]
i
1is
К революции
К революции
Революция на рынке такси-перевозок в России рано или поздно свершится.
Но пока всё чаще попадающиеся на глаза обклеенные везётовцы намекают на некий дисбаланс в известных екатеринбургских СЗТ, где всё больше предпочтений отдаётся внятным алгоритмам.
P
Projektor_Perestroiky
Или паксы будут доплачивать за повторный мой заезд на территорию порта или оплачивать время ожидания на парковке или бежать до места моей стоянки)
во 90 % случаев заказ будут отменять да еще и лесом слать...возможно даже очень невежливо
во 90 % случаев заказ будут отменять да еще и лесом слать...возможно даже очень невежливо
Это в первое время. Когда народ прочухает, чо к чему, начнёт подстраиваться.
К слову, как постоянный аэроклиент, уже начал призадумываться о наиболее оптимальных вариантах - вплоть до связки ОТ и такси (ибо от порта до Вторчика нет прямых маршрутов).
уже начал призадумываться о наиболее оптимальных вариантах - вплоть до связки ОТ и такси (ибо от порта до Вторчика нет прямых маршрутов).
зачем огород городить? Подходишь к машинам, которые высаживают людей и их паришь.
А
Антирейсер™
Подходишь к машинам, которые высаживают людей и их паришь.
Как вариант, но тут есть вероятность нарваться на переплату, которую нынешний клиент обходит стороной
Подходишь к машинам, которые высаживают людей и их паришь
Во-первых, как там разберёшь, где такси, а где не такси? Во-вторых, не всегда наплыв вылетающих совпадает с наплывом прибывших. В-третьих, самые ушлые, видя ажиотаж из порта, опять начнут ломить ценник.
Впрочем, идею возьму на вооружение.
l
lankovod ekb
парни сколько взять до шадринска с пионерки и обратно с заездом в долматово,в шадринске три часа ожидания.эконом
G
-=Globo=-
Когда грязные не читаемые номера, система ставит знаки вопросов ????? , как она выпускает?
i
1is
Оцени свою работу час/ рубли - получишь ценник
Допустим 350р/ час + бензин по факту. Итого выйдет часов 12 примерно.
l
lankovod ekb
5000
это пипец.не поеду.за такие деньги.500 км ожидание 3 часа...до талицы гонял за 4000 а это 200км.ну работайте за 350
l
lankovod ekb
ездят то по км а не почасовой,это ж не экскаватор
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.