Сейчас через клиентскую прогу в яндексе при заказе в аэропорт говорит что свободных машин в нет. 8(
5 / 0
Думаете дрл не попробует нагнуть порт?у них юристы хорошие
3 / 8
Антирейсер
От пользователя дратути
Думаете дрл не попробует нагнуть порт?у них юристы хорошие

Да сомневаюсь. Кольцово частная лавочка и делают что хотят.
В Хаяте тоже парковка 15 минут к примеру и что? Клиент оплачивает, если долго ходит, все вроде прозрачно.
2 / 5
От пользователя -=Globo=-
Гетт комфорт до Решет и обратно 1.5 часа ~ 1000.

первик на десятках меньше рубля, обратно пустой едешь
От пользователя Антирейсер™
Вот зашли в эти страны агрегаторы, начали ломать рынок и все, как один, посредством профсоюзов (у нас его попросту нет) наехали на правительство и запретили. Там, где правительство тянуло с решением - горели машины, были стычки.

Из Дании Убер сам ушел. Не выгодно что ли оказалось
1 / 1
От пользователя Никанорыч (2041)
Тебе за 85 р. мозг вносят. Я даже боюсь предположить, что с твоим мозгом исполнят за 500 р. те же люди.


Сейчас за три копейки ездят и нищеброды, те кто ездит за 85 не будут ездить за 500.
5 / 1
1is
От пользователя 1is
Гетт эконом - кольцово( с анджело) корпоративный до первоуральска
55 минут 59км 689р( порт не добавили + 150р, выезд за пределы екб от 30км +299р не добавили) в конце поездки кнопка завершить, кнопка доп.услуги не появилась.
Написал в техподдержку на корректировку, ждемс.


Пересчитали, все добавили - 1138 вышло.
8 / 1
xALLENx
Яндекс последнее время щедр на заказы...на заказы с подачей 4-5км. Бесит прям. У него каждый раз блокировка в 2 раза больше, но через какое-то время сбрасывается. Может знает кто, что там за алгоритм ?
По поводу кондеев какую-то херню развели. Не хочет водитель-не включает. Сам в жару включаю и в первую очередь для себя. Ещё ни разу не было чтобы мне было норм, а пассу жарко. Про доплату за кондей за 3 года ежедневной работы первый раз слышу. Вы как этот самый Трудяга таксист, который взял доплату с бабы за то, что она картину в салоне везла. Да ещё и в конце поездки об этом сказал.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2017 20:44]
8 / 1
От пользователя Антирейсер™
Да сомневаюсь. Кольцово частная лавочка и делают что хотят.
В Хаяте тоже парковка 15 минут к примеру и что? Клиент оплачивает, если долго ходит, все вроде прозрачно

погоди!
тут раздув за другое. Повторный заезд в порт в течение часа - 200 рублей в кассу.
7 / 1
shutник
От пользователя главный по тарелочкам
племени либераствующих хомячков


От пользователя главный по тарелочкам
Какой же башкир либерал


От пользователя главный по тарелочкам
Но всегда найдётся либерал


От пользователя главный по тарелочкам
Даже противно от таких либерастов


Что у человека с головой?
8(
Напомнить, кто главный либерал в стране?
:-)
Вопросы риторические, к теме отношения не имеющие, как впрочем и процитированные высказывания.
:-)
4 / 1
shutник
От пользователя Козий рог
Из Дании Убер сам ушел.

Сам то сам, только после принятия закона, но возможно, что вернётся.

А вот в Италии судом запрещена его деятельность:

"Римский суд постановил, что компания представляет собой недобросовестную конкуренцию местным такси и запретила работу приложения на территории страны, сообщает Deplacements Pros.

Практически сразу после ухода из Дании Uber запретили деятельность на территории еще одной европейской страны. Итальянское правосудие признало американскую компанию виновной в недобросовестной конкуренции и запретило ее деятельность на дорогах страны. Кроме того, Uber запрещена любая реклама.

В интервью итальянскому изданию Corriere della Serra адвокаты Uber признались, что шокированы вердиктом. Они намереваются подать апелляцию на решение суда, продиктованное законом 25-летней давности."

Последим за развитием ситуации
4 / 1
aleksis696
От пользователя Антирейсер™
С кондиционером так же, хочешь комфортную среду - плати. Ведь это затраты поставщика услуги!!!

Одно четкое объяснение.А то начал про самолеты,поезда.
2 / 1
От пользователя дратути
как вы будете теперь в порт ездить? офисники же бывает по три раза в час заезжают


По три-то зачем? 8( Один раз заехал для высадки, второй - для посадки. И потом, какой смысл заезжать два раза, создавая лишнюю движуху, когда можно за те же деньги постоять часок в самом порту?..

Теперь возможные варианты развития событий после 17 апреля:

1. Ехать в порт, часок дремать на Бахчиванджи, затем брать заказ из порта (это для тех, у кого пробег важнее потерянного времени).

2. Ехать в порт лишь с 80-100-процентной наценкой, потом со спокойной душой возвращаться в город порожняком.

3. Если после 17.04. количество заказов из порта станет превышать количество свободных машин в Кольцово, можно использовать функцию т. н. "влёта". Т. е. высаживаем в порту одного клиента, и тут же берём другого. Так-то идеальный вариант, но опой чую, маловероятный (в силу всевозможных хитрожопостей самых продуманных).

В том же Везёте стабильно и почти круглосуточно кочумают в Кольцово 20-25 лицензионщиков (ибо иным вообще не светит обратка). Посмотрим, насколько изменится расклад после часа Х.

Между тем, всё чаще стал замечать в городе везётовских обклеишей славянской наружности на тазах последних моделей. К чему бы это?..

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2017 23:43]
5 / 1
1is
От пользователя Эдвардт
Между тем, всё чаще стал замечать в городе везётовских обклеишей славянской наружности на тазах последних моделей. К чему бы это?..

К революции :-D
3 / 1
От пользователя 1is
К революции


Революция на рынке такси-перевозок в России рано или поздно свершится.

Но пока всё чаще попадающиеся на глаза обклеенные везётовцы намекают на некий дисбаланс в известных екатеринбургских СЗТ, где всё больше предпочтений отдаётся внятным алгоритмам.
3 / 0
Projektor_Perestroiky
От пользователя DimychM
Или паксы будут доплачивать за повторный мой заезд на территорию порта или оплачивать время ожидания на парковке или бежать до места моей стоянки)

во 90 % случаев заказ будут отменять да еще и лесом слать...возможно даже очень невежливо
10 / 0
От пользователя Projektor_Perestroiky
во 90 % случаев заказ будут отменять да еще и лесом слать...возможно даже очень невежливо


Это в первое время. Когда народ прочухает, чо к чему, начнёт подстраиваться.

К слову, как постоянный аэроклиент, уже начал призадумываться о наиболее оптимальных вариантах - вплоть до связки ОТ и такси (ибо от порта до Вторчика нет прямых маршрутов).
0 / 7
От пользователя Эдвардт
К слову, как постоянный аэроклиент,
уже начал призадумываться о наиболее оптимальных вариантах - вплоть до связки ОТ и такси (ибо от порта до Вторчика нет прямых маршрутов).

зачем огород городить? Подходишь к машинам, которые высаживают людей и их паришь.
6 / 0
Антирейсер
От пользователя Ух
Подходишь к машинам, которые высаживают людей и их паришь.

Как вариант, но тут есть вероятность нарваться на переплату, которую нынешний клиент обходит стороной :-D
6 / 2
От пользователя Ух
Подходишь к машинам, которые высаживают людей и их паришь


Во-первых, как там разберёшь, где такси, а где не такси? Во-вторых, не всегда наплыв вылетающих совпадает с наплывом прибывших. В-третьих, самые ушлые, видя ажиотаж из порта, опять начнут ломить ценник.

Впрочем, идею возьму на вооружение. :write:
6 / 0
lankovod ekb
парни сколько взять до шадринска с пионерки и обратно с заездом в долматово,в шадринске три часа ожидания.эконом
1 / 4
-=Globo=-
Когда грязные не читаемые номера, система ставит знаки вопросов ????? , как она выпускает?
3 / 0
1is
От пользователя lankovod ekb

Оцени свою работу час/ рубли - получишь ценник
Допустим 350р/ час + бензин по факту. Итого выйдет часов 12 примерно.
0 / 6
lankovod ekb
5000 :-D это пипец.не поеду.за такие деньги.500 км ожидание 3 часа...до талицы гонял за 4000 а это 200км.ну работайте за 350 :lol:
2 / 8
lankovod ekb
ездят то по км а не почасовой,это ж не экскаватор :-D
2 / 0
От пользователя lankovod ekb
ну работайте за 350


По городу гораздо меньше получается.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.