От пользователя Dobrchel

Попробуй на одном, может не твое, дай другим заработать
5 / 0
tuzka
а что в убере сегодня коэфициентов нет? катал убер старт, одни комиссии,доплат нет. ??
0 / 4
Люди уходят ,а они лезут..без опыта ,без понимания.на что расчёт..
7 / 4
От пользователя дратути


Да пусть набивают шишки, че тебе, жалко чтоли?

Почитаешь форумы, ппц. Убер плохой, партнер 10% берет, накатал 17-18 поездок за неделю, а бонус был за 20... Сами себе злобные Буратины
4 / 3
От пользователя tuzka

Ну вот зачем ты его катал?
4 / 0
tuzka
так взял. цену же не знаешь. думал час пик. и получил :weep:
3 / 0
xALLENx
Моё сугубо личное мнение что в апреле-мае будет повышение базового тарифа. Но это не точно :-)
0 / 1
От пользователя tuzka

Ты сколько с убер работаешь?
1 / 0
От пользователя xALLENx

Угу.сезон такси кончиться ,а они при низком спросе будут тариф поднимать?
6 / 0
tuzka
От пользователя дратути
Ты сколько с убер работаешь?

2 недели. ранее максимом и никой
3 / 0
От пользователя tuzka

Когда заказ предлагает -коэффициент рядом с адресом.если уж взял не глядя -то на вкладке рядом с именем клиента
4 / 0
От пользователя Serjak
Убер, Динамо - Березовский 220 рублей. Все таксисты стоят раком...

Стоял сегодня жинку ждал из парикмахерской. заказ из соседнего дома, но коэффициент х1,2. Подъехал, а девочка уже на улице тусовалась (может я уже не первый у неё), садиться, я смотрю в приложение - Березовский! Не, говорю, не в этот раз, та без вопросов ретировалась из машины.... :-D
5 / 4
TLC
От пользователя tuzka
а что в убере сегодня коэфициентов нет? катал убер старт, одни комиссии,доплат нет. ??


а смысл доплат, если ты его и с доплатами катал и без доплат катаешь :-D
8 / 0
Убер вообще реагирует на такие вещи?я подозреваю клиентов даже не десятками из машин высаживают..
7 / 1
TLC
От пользователя Drive@sek's avtotapki


нафига берешь, если не хочешь ехать :ultra:
8 / 12
От пользователя TLC

А че? Политика компании-хочет везёт ,хочет нет. Когда работой никто не дорожит-можно делать все что хочешь :-D
15 / 0
TLC
От пользователя дратути
А че? Политика компании-хочет везёт ,хочет нет. Когда работой никто не дорожит-можно делать все что хочешь


А потом удивляются почему клиент заказал авто, авто подъехало, а он не вышел, просто ответочку клиенты кидают. :ultra:
6 / 7
От пользователя TLC

Вот в убер ещё лучше когда не выходят.10мин постоял ,80р получил и поехал
8 / 0
От пользователя TLC
нафига берешь, если не хочешь ехать

Вот ты бы поехал в Березовский за 200р вечером? С вероятностью того, что тебе придется обратно в холостую ехать.
Я же не вижу конечную точку маршрута, когда беру заказ! Конечную точку маршрута я могу увидеть только когда приехал на место посадки пассажира. Пассажир меня даже не предупредил, когда я принял заказ, что поездка будет по межгороду, его это не волнует - меня особо тоже :-D
9 / 3
1is
Уже давненько не катаю пышму, березу, среднеуральск и прочий межгород, сейчас просто отменяю, до этого просто закрывал - Убер городское такси, любой межгород по договоренности с водителем, не устраивает - заказывайте в других сзт типа Максима - где водителю виден конечный адрес и когда он принимает заказ, он знает куда вас повезет.

С убером два варианта развития событий
1 - клиент реально не знает как все это работает, виден там адрес водителю или нет, просто тыкает откуда и куда, с такими сложно - приходится ругаться и объяснять.

2 - клиент прекрасно знает, что водитель не видет конечного пункта и хочет задарма уехать в свою дыру, такие особо не спорят :-D

При нынешних ценах в экономе выгодно катать только коротыши, комфорт и тот под вопросом на дальняки тк в большинстве случаев придется в пустую возвращаться.

С моральной стороны - хоть один из вас подписывал реальный договор, где прописаны условия и правила работы в такси? Я нет, отсюда логичный вывод, я никому ничего не обязан, везу только то, что считаю мне нужным, выгодным, интересным - нужное подчеркнуть))

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 00:17]
16 / 1
Антирейсер
От пользователя 1is

Активируют любое ПО, ты как бы тоже не подписываешь договор физически, однако ставя галочку "с условиями ознакомлен" ты по сути подписываешь договор так или иначе.
У моего партнёра есть свой сайт и при оформлении ты принимаешь определённые условия работы с СЗТ.
8 / 0
1is
Ключевое слово - условия, но не обязанности. :-D

Если подальше копнуть - в развитых странах Убер бы уже давно закидали коллективными исками и отжали бабло.
1) Когда у всех в программе появились бонусы за 30 поездок и за них даже начислили бабки, но потом переобулись и всех прокинули - ошибка программы :-D
2) это вечная проблема с фиксом, когда по факту ты получаешь меньше, чем должен получить - снова ошибка программы или это уже мошейничество?
3)по закону работодатель к примеру ( по памяти) должен не менее как за две недели предупредить об изменении условий оплаты труда, при увольненнии итд итп.
Партнер - а это вообще кто :-D тот кто выплачивает тебе безнал, не более.
Убер - всего лишь информационная служба :-D

Поднимали же уже вопрос касаемо такси - что на данный момент законом оно никак не регулируется, все работают как хотят :-D кто-то у нас проходит предрейсовый осмотр? Тех.осмотр трансп.средства и так далее.
6 / 1
TLC
От пользователя 1is
Уже давненько не катаю пышму, березу, среднеуральск и прочий межгород, сейчас просто отменяю, до этого просто закрывал - Убер городское такси, любой межгород по договоренности с водителем, не устраивает - заказывайте в других сзт типа Максима - где водителю виден конечный адрес и когда он принимает заказ, он знает куда вас повезет.

С убером два варианта развития событий
1 - клиент реально не знает как все это работает, виден там адрес водителю или нет, просто тыкает откуда и куда, с такими сложно - приходится ругаться и объяснять.

2 - клиент прекрасно знает, что водитель не видет конечного пункта и хочет задарма уехать в свою дыру, такие особо не спорят

При нынешних ценах в экономе выгодно катать только коротыши, комфорт и тот под вопросом на дальняки тк в большинстве случаев придется в пустую возвращаться.

С моральной стороны - хоть один из вас подписывал реальный договор, где прописаны условия и правила работы в такси? Я нет, отсюда логичный вывод, я никому ничего не обязан, везу только то, что считаю мне нужным, выгодным, интересным - нужное подчеркнуть))


С таким отношением к работе тогда и клиентов не надо винить, которые заказали авто, а сами не поехали, за что они должны платить им услуга не оказана - логично.

Правильно было бы если авто подъехало на адрес, если отказ по вине клиента он платит не устойку, если водитель отказался, то водитель. :ultra:

А вообще идеально было бы минимальная цена поездки 250-300, но без выбора заявок, а только автоназначение ближайшего авто. :ultra:
5 / 3
От пользователя TLC
А вообще идеально было бы минимальная цена поездки 250-300

конкурс и экзамены были бы как в лондоские кэбы :-D хотя и тех убер опустил
5 / 1
-=Globo=-
Может календарики или визитки напечатать такие? И раздавать клиентам во время поездки! :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.