Такси (2 часть).
t
tuzka
а что в убере сегодня коэфициентов нет? катал убер старт, одни комиссии,доплат нет. ??
t
tuzka
так взял. цену же не знаешь. думал час пик. и получил
x
xALLENx
Моё сугубо личное мнение что в апреле-мае будет повышение базового тарифа. Но это не точно
t
tuzka
Ты сколько с убер работаешь?
2 недели. ранее максимом и никой
Когда заказ предлагает -коэффициент рядом с адресом.если уж взял не глядя -то на вкладке рядом с именем клиента
Стоял сегодня жинку ждал из парикмахерской. заказ из соседнего дома, но коэффициент х1,2. Подъехал, а девочка уже на улице тусовалась (может я уже не первый у неё), садиться, я смотрю в приложение - Березовский! Не, говорю, не в этот раз, та без вопросов ретировалась из машины....
T
TLC
а что в убере сегодня коэфициентов нет? катал убер старт, одни комиссии,доплат нет. ??
а смысл доплат, если ты его и с доплатами катал и без доплат катаешь
Убер вообще реагирует на такие вещи?я подозреваю клиентов даже не десятками из машин высаживают..
T
TLC
нафига берешь, если не хочешь ехать
А че? Политика компании-хочет везёт ,хочет нет. Когда работой никто не дорожит-можно делать все что хочешь
T
TLC
А че? Политика компании-хочет везёт ,хочет нет. Когда работой никто не дорожит-можно делать все что хочешь
А потом удивляются почему клиент заказал авто, авто подъехало, а он не вышел, просто ответочку клиенты кидают.
Вот ты бы поехал в Березовский за 200р вечером? С вероятностью того, что тебе придется обратно в холостую ехать.
Я же не вижу конечную точку маршрута, когда беру заказ! Конечную точку маршрута я могу увидеть только когда приехал на место посадки пассажира. Пассажир меня даже не предупредил, когда я принял заказ, что поездка будет по межгороду, его это не волнует - меня особо тоже
i
1is
Уже давненько не катаю пышму, березу, среднеуральск и прочий межгород, сейчас просто отменяю, до этого просто закрывал - Убер городское такси, любой межгород по договоренности с водителем, не устраивает - заказывайте в других сзт типа Максима - где водителю виден конечный адрес и когда он принимает
заказ, он знает куда вас повезет.
С убером два варианта развития событий
1 - клиент реально не знает как все это работает, виден там адрес водителю или нет, просто тыкает откуда и куда, с такими сложно - приходится ругаться и объяснять.
2 - клиент прекрасно знает, что водитель не видет конечного пункта и хочет задарма уехать в свою дыру, такие особо не спорят
При нынешних ценах в экономе выгодно катать только коротыши, комфорт и тот под вопросом на дальняки тк в большинстве случаев придется в пустую возвращаться.
С моральной стороны - хоть один из вас подписывал реальный договор, где прописаны условия и правила работы в такси? Я нет, отсюда логичный вывод, я никому ничего не обязан, везу только то, что считаю мне нужным, выгодным, интересным - нужное подчеркнуть))
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 00:17]
С убером два варианта развития событий
1 - клиент реально не знает как все это работает, виден там адрес водителю или нет, просто тыкает откуда и куда, с такими сложно - приходится ругаться и объяснять.
2 - клиент прекрасно знает, что водитель не видет конечного пункта и хочет задарма уехать в свою дыру, такие особо не спорят
При нынешних ценах в экономе выгодно катать только коротыши, комфорт и тот под вопросом на дальняки тк в большинстве случаев придется в пустую возвращаться.
С моральной стороны - хоть один из вас подписывал реальный договор, где прописаны условия и правила работы в такси? Я нет, отсюда логичный вывод, я никому ничего не обязан, везу только то, что считаю мне нужным, выгодным, интересным - нужное подчеркнуть))
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 00:17]
А
Антирейсер™
Активируют любое ПО, ты как бы тоже не подписываешь договор физически, однако ставя галочку "с условиями ознакомлен" ты по сути подписываешь договор так или иначе.
У моего партнёра есть свой сайт и при оформлении ты принимаешь определённые условия работы с СЗТ.
i
1is
Ключевое слово - условия, но не обязанности.
Если подальше копнуть - в развитых странах Убер бы уже давно закидали коллективными исками и отжали бабло.
1) Когда у всех в программе появились бонусы за 30 поездок и за них даже начислили бабки, но потом переобулись и всех прокинули - ошибка программы
2) это вечная проблема с фиксом, когда по факту ты получаешь меньше, чем должен получить - снова ошибка программы или это уже мошейничество?
3)по закону работодатель к примеру ( по памяти) должен не менее как за две недели предупредить об изменении условий оплаты труда, при увольненнии итд итп.
Партнер - а это вообще кто тот кто выплачивает тебе безнал, не более.
Убер - всего лишь информационная служба
Поднимали же уже вопрос касаемо такси - что на данный момент законом оно никак не регулируется, все работают как хотят кто-то у нас проходит предрейсовый осмотр? Тех.осмотр трансп.средства и так далее.
Если подальше копнуть - в развитых странах Убер бы уже давно закидали коллективными исками и отжали бабло.
1) Когда у всех в программе появились бонусы за 30 поездок и за них даже начислили бабки, но потом переобулись и всех прокинули - ошибка программы
2) это вечная проблема с фиксом, когда по факту ты получаешь меньше, чем должен получить - снова ошибка программы или это уже мошейничество?
3)по закону работодатель к примеру ( по памяти) должен не менее как за две недели предупредить об изменении условий оплаты труда, при увольненнии итд итп.
Партнер - а это вообще кто тот кто выплачивает тебе безнал, не более.
Убер - всего лишь информационная служба
Поднимали же уже вопрос касаемо такси - что на данный момент законом оно никак не регулируется, все работают как хотят кто-то у нас проходит предрейсовый осмотр? Тех.осмотр трансп.средства и так далее.
T
TLC
С убером два варианта развития событий
1 - клиент реально не знает как все это работает, виден там адрес водителю или нет, просто тыкает откуда и куда, с такими сложно - приходится ругаться и объяснять.
2 - клиент прекрасно знает, что водитель не видет конечного пункта и хочет задарма уехать в свою дыру, такие особо не спорят
При нынешних ценах в экономе выгодно катать только коротыши, комфорт и тот под вопросом на дальняки тк в большинстве случаев придется в пустую возвращаться.
С моральной стороны - хоть один из вас подписывал реальный договор, где прописаны условия и правила работы в такси? Я нет, отсюда логичный вывод, я никому ничего не обязан, везу только то, что считаю мне нужным, выгодным, интересным - нужное подчеркнуть))
С таким отношением к работе тогда и клиентов не надо винить, которые заказали авто, а сами не поехали, за что они должны платить им услуга не оказана - логично.
Правильно было бы если авто подъехало на адрес, если отказ по вине клиента он платит не устойку, если водитель отказался, то водитель.
А вообще идеально было бы минимальная цена поездки 250-300, но без выбора заявок, а только автоназначение ближайшего авто.
А вообще идеально было бы минимальная цена поездки 250-300
конкурс и экзамены были бы как в лондоские кэбы хотя и тех убер опустил
G
-=Globo=-
Может календарики или визитки напечатать такие? И раздавать клиентам во время поездки!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.