Такси (2 часть).
В
Внезапный ЛОСЬ
а десятки тебе че -пенсию оформили?
Не оформили. Но их позиция по поводу вас-перебежчиков мне близка.
Единственная адекватная компания среди СЗТ.
щетаю все кто отметился что работал в убере- должны скрины за сегодня показать... а то пишут тут, а сами катают
B
Back seat driver
Гуд! И таксистам так надо. У дома стоит и бастует машина обклееная Убером.
Дык ведь стоит же, бастует!
G
-=Globo=-
Капец! Многие водители даже не знают про акцию! Сделал 3 заказа, и позвонил водителям. Пришлось объяснять. Выключили приложение!
Надо что бы каждый заказал и позвонил.
Надо что бы каждый заказал и позвонил.
B
Back seat driver
Ключи от ВАЗ походу в такси никто не терял. В бюро находок еще с машины написал, тишина. Придется везти в контору. Вознаграждения никакого не надо, просто самовывоз. АУ ПОТЕРЯШКА!
Меня насовсем забанили на 67 форуме, кто бы написал туда чтоль
Меня насовсем забанили на 67 форуме, кто бы написал туда чтоль
G
-=Globo=-
Водители берут заказы в 14 минутах езды до клиента! Чем ваще думают?
Водители берут заказы в 14 минутах езды до клиента! Чем ваще думают?
Чем думают программисты?! В Везёте, например, есть такая фишка: если взял слишком далёкий заказ, или движешься в противоположную сторону от клиента (из-за односторонок, например) при наличии свободных машин ближе (!), тут же прилетает отбой.
В
Внезапный ЛОСЬ
ржака
а в честь чего забастовка? чего требуют то?
вернуть подачки из-за бугра?
а в честь чего забастовка? чего требуют то?
вернуть подачки из-за бугра?
B
Back seat driver
Чем думают программисты?! В Везёте
ничем, радиус по прямой
B
Back seat driver
У меня вчера заказ был в радиус раздачи попал, я схватил, потом посмотрел что ехать до клиента почти 5км прослезился, позвонил диспетчеру и отбой. Не удачно получилось, бывает. В Везете до 100 отказов за сутки не карается, на всякий пожарный разговор с техподдержкой записан и сохранен
P
Pacific Ocean
В Везет последние три поездки вообще халява - беру заявку, приезжаю, отмечаюсь что приехал.. клиент выходит...едем 5 минут и отбой. Видимо с приложения заказывают. Никаких процентов не платишь
беру заявку, приезжаю, отмечаюсь что приехал.. клиент выходит...едем 5 минут и отбой
Такое происходит, когда телефон клиента занят или отключен из-за разрядки. По-хорошему, надо звонить оператору и просить восстановить заказ (особенно если уже куплена смена). Иначе придётся отбрыкиваться от раздачи, либо сходить с линии. Кто-то недавно писал, что подобные манипуляции тоже отслеживаются в СЗТ - просто пока на это закрывают глаза.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 20:17]
B
Back seat driver
Дэдос атака)))
P
Pacific Ocean
я если честно 90% заказов отменяю от везет, когда уже взял их.. т.к. прилетают более выгодные заказы от других СЗТ. Они сейчас слишком боятся, что водители в шлюберы уйдут, поэтому и доплату ввели утром и вечером.
Единственная адекватная компания среди СЗТ.
чем? хоть пара доводов есть? ты для них -мусор который нужен что бы подбирать те остатки , которые не выгодно возить офисным тачкам. -все.
вернуть подачки из-за бугра?
тоже вымпел хотят- лучший водитель :-D. и вонючку бесплатную
T
TLC
Ну, что сознавайтесь чьих рук дело http://www.e1.ru/news/spool/news_id-464593.html
Кто ради сторублевки готов убить.
Кто ради сторублевки готов убить.
P
Pacific Ocean
Дениска всем угрожал ноги поломать.. точно он.. теперь дома сидит
А
Антирейсер™
Дениска всем угрожал ноги поломать.. точно он.. теперь дома сидит
В новостях написано же Везет, значит Никанорыч или Алексей С, а сегодня типа бухают, забастовка Что то тут неладное.
Последнюю возможность для заработка прикрыли пля...
Говорят да, убрали доплату по ним. Хотя может это какая то ошибка и потом вернут.
P
Pacific Ocean
Сомневаюсь, что они что-то вернут в минус себе
В
Внезапный ЛОСЬ
что бы подбирать те остатки , которые не выгодно возить офисным тачкам.
Пораскинь своими жидкими прямыми извилинами:
Если бы ты, гражданин имел автопарк своих машин и базу заказов, ты бы в первую очередь своим машинам заказы давал или левым дядькам? Это во-первых.
Во-вторых сейчас и офисные машины на автоматике работают, инфа 100%.
В-третьих они- ЕДИНСТВЕННЫЕ кто напрямую заинтересован в повышении тарифов, ведь они одни несут расходы на содержание парка (который тоже надо заправлять и обслуживать). Больше такого парка в городе нет. Ну и пример в калькуляции: 100 нексий выполняет по 20 заказов в 12 часовую смену, средняя стоимость заказа 220 рублей: 100* 20*220 = 440тыр. А теперь увеличиваем средний заказ до 250 рублей: 100*20*250=500тыр.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.