Такси (2 часть).
т
тот самый BELAMOR
Вечер в хату
всем фарту
АУЕ!
Вот они ошибки расчета. Разгон/торможение мы не учитываем, да?
в бУБЕРе не видно конечную точку. Ну и сегодня первый заказ пассажира ждал 3 минуты, второй заказ - пассажир позвонил, что он вышел на встречу мне, но я его проехал Да и в сторону дома заказ был.
а если 1ой ехать 200-250
Проблема в том, что многие пассы вообще не в курсе о новых правилах *игры* - к примеру один пасс так и заявил, почему не ждете, вам же денюшка капает за ожидание - если бы, объяснил что и как сейчас происходит - он - а почему убер об этом не
сообщает, рассылку не делает?
Т.е. получается, что сейчас 5 минут бесплатного ожидание, которые включены в стоимость поездки. А если наличка, то как делаем?
А
Антирейсер™
А если наличка, то как делаем?
Завершаешь поездку и все. Если накатываешь план, то за эту поездку упадет бонус, если нет, то нет.
и
игорь11
Завершаешь поездку и все. Если накатываешь план, то за эту поездку упадет бонус, если нет, то нет.
не брать оплату с клиента?или просто завершать?
a
arban
Пять минут ожидания включено в стоимость подачи, остальное ожидание за счёт водителя, а в правилах 10 минут так и осталось.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 11:54]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 11:54]
А
Антирейсер™
просто завершать?
да
а в правилах 20 минут так и осталось.
каких правилах?
Убер не однократно мне отвечал на этот вопрос и всегда была одна и та же фраза "вы не обязаны ждать клиента более 10 минут с момента прибытия на адрес, даже если он просит вас подождать"!!! Это даже в обучающем уроке в офисе проговаривалось.
a
arban
Да место однерки в двойку ткнул :-)
А
Антирейсер™
Кстати, пассажир никаким образом не видит кто ему поставил оценку.
Вчера всем по тарифу Дискомфорт без исключения наставил колы
Если по наличке оставляют чаевые, то ставлю 5 звезд, во всех остальных случаях поголовно фигачу единицы
По Комфорту в основном ставлю 5-ки. Если конечно не было каких либо прибабахов со стороны клиентов.
Вчера всем по тарифу Дискомфорт без исключения наставил колы
Если по наличке оставляют чаевые, то ставлю 5 звезд, во всех остальных случаях поголовно фигачу единицы
По Комфорту в основном ставлю 5-ки. Если конечно не было каких либо прибабахов со стороны клиентов.
Зачем?
Вот они ошибки расчета. Разгон/торможение мы не учитываем, да?
шо?, я не знаю что у тбея там за пепелац. но у меня в 10л по городу влазит расход, лачик 1,4
Где гарантия,
что у тебя получится цепочкой без ожидания и холостого пробега? А я тебе скажу, что не будет! Считайте холостой пробег между адресами и время ожидания, по сути выйдет одно и тоже.
Если ты мчишь 5км за заказом тогда да, но обычно подбор заказа уходит не более 10 мин, это если не выеживаться, А еще крайне желательно понимать кто когда куда едет, например м/у заказом с утра с эльмаша на уралмаш, или с эльмаша на пионерку я выберу пионерку. Т,к это гаранитровано заказа с пионерки в центр, в центра либо по центру либо еще куда.
Проблема в том, что многие пассы вообще не в курсе о новых правилах *игры*
угу, пассажиры вообще не в курсе че и как
т
тот самый BELAMOR
Если по наличке оставляют чаевые, то ставлю 5 звезд, во всех остальных случаях поголовно фигачу единицы
По Комфорту в основном ставлю 5-ки. Если конечно не было каких либо прибабахов со стороны клиентов.
А
Антирейсер™
Зачем?
Означает, что нормальный чувак, а не нищеброд, ждущий 2 рубля сдачи.
Н
Никанорыч (2041)
ПЯ.
Везёт.
Заказ Стачек - Буторина.
Навик пишет: или 8 км по Космонавтов-Восточной, или 12 через Калину по Шефской. Выходит жирная тётя (через 8 минут 40 секунд), втискивается на переднее и с ходу "Хочу по Шефской".
Нет проблем. Предупреждаю, что это на треть длиннее, трогаюсь, на ходу звоню оператору " Пакс хочет через Шефскую", оператор переспрашивает, через какой адрес, говорю, ну возьмите Шефская,1. Ок, пересчитали, на 60 р. Дороже. Тетка -жиртрест всю дорогу вайдосит, что она "три года по этому маршруту... Ты последний заказ в везёте получил, сильно хитрый, сильно умный... И т.д., и т.п.
Приезжаем, она звонит оператору и говорит, что мы ни на какую Шефскую 1 не заезжали, оператор пересчитывает на прежнюю сумму, тётка бросает на сиденье 200Без сдачи!!! (5 руб., если прежняя сумма) и рвёт когти (при её весе, даже второпях у ней вышло больше минуты выбраться из машины).
Я не грустил и не страдал. Больше позабавило.
Но позвонил операторам и спросил, чо за хня? И мне на голубом глазу объяснили, что если заезда с остановкой нет, то и нефиг. На вопрос, а если бы тёхане ариспичило через компрессорный - там ещё пробок меньше? Ответили, что проблемных клиентов рекомендовано вернуть в место первоначальной дислокации. Учтем...
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 13:03]
Везёт.
Заказ Стачек - Буторина.
Навик пишет: или 8 км по Космонавтов-Восточной, или 12 через Калину по Шефской. Выходит жирная тётя (через 8 минут 40 секунд), втискивается на переднее и с ходу "Хочу по Шефской".
Нет проблем. Предупреждаю, что это на треть длиннее, трогаюсь, на ходу звоню оператору " Пакс хочет через Шефскую", оператор переспрашивает, через какой адрес, говорю, ну возьмите Шефская,1. Ок, пересчитали, на 60 р. Дороже. Тетка -жиртрест всю дорогу вайдосит, что она "три года по этому маршруту... Ты последний заказ в везёте получил, сильно хитрый, сильно умный... И т.д., и т.п.
Приезжаем, она звонит оператору и говорит, что мы ни на какую Шефскую 1 не заезжали, оператор пересчитывает на прежнюю сумму, тётка бросает на сиденье 200Без сдачи!!! (5 руб., если прежняя сумма) и рвёт когти (при её весе, даже второпях у ней вышло больше минуты выбраться из машины).
Я не грустил и не страдал. Больше позабавило.
Но позвонил операторам и спросил, чо за хня? И мне на голубом глазу объяснили, что если заезда с остановкой нет, то и нефиг. На вопрос, а если бы тёхане ариспичило через компрессорный - там ещё пробок меньше? Ответили, что проблемных клиентов рекомендовано вернуть в место первоначальной дислокации. Учтем...
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 13:03]
Выходит жирная тётя (через 8 минут 40 секунд), втискивается на переднее и с ходу "Хочу по Шефской".
Я таким пассам сразу грю, никаких шефских, заказ посчитан по кратчайшему машруту, хотите пересчитаем через шефскую но будет дороже после этого клиент быстро оседает
А
Антирейсер™
Так надо было сразу брать всю сумму +60р, а не в конце поездки и подставив щеку сказать "До свидания" довольствуясь прежней суммой.
Отказалась бы платить - высадил бы сразу. Зачем ты показываешь всем, что тебя кинул наглый пассажир, а ты это учтешь?
п
печенье
Если по наличке оставляют чаевые, то ставлю 5 звезд, во всех остальных случаях поголовно фигачу единицы
таким образом ты выпиливаешь нормальных пассажиров, потом ты сам или остальные не будут брать данные заказы, хотя пасс адекватный
ну это при условии если пасс вышел сразу и едет на один адрес)))
D
DeN-Ekt
С зимы таксист с убера не отдает перчатки. Тоже говорит 70р в месяц минимум выходит. Денис ты не на авео? Помню ланцер ты там умер. Потом вроде форик.
В
Внезапный ЛОСЬ
С зимы таксист с убера не отдает перчатки.
выкинул он уже их давно, или салон от грязи протёр и выкинул.
s
shutник
на авео
Видал, кстати, это Авео.
Мужик за рулём в бейсболке был.
Ну и мотор по-моему шумит у него, ремонта просит.
А
Антирейсер™
Ты берега-то не путай.
Какие берега? Ты о чем? Лоханулся, так и скажи
ну это при условии если пасс вышел сразу и едет на один адрес)))
Хочу, чтобы выходили вовремя и заказывали Комфорт и еще чаевые сыпали щедрые
выкинул он уже их давно, или салон от грязи протёр и выкинул.
так и есть забытые перчи они норм грязь собирают
п
печенье
Хочу, чтобы выходили вовремя и заказывали Комфорт и еще чаевые сыпали щедрые
хотя бы первое
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.