Такси (2 часть).
А
Антирейсер™
короче, я все.
Я тоже спать пошел, ночка гавнявая вышла. Утро такое же.
еще- убер может говорить что хочет, но у обклееных тачек приоритет. вчера стою на заказе уже у шлагбаума к терминалам, по яшке. убер включен и не брякает. странно. подумал штирлиц. включил клиентское. на территории порта- одна моя машина. остальные на отстойниках. клиент у меня задерживается
немного, стою далее. минут через семь пошли обклееные убером тачки, половина явный старт , как у меня. но у меня не было предложений заказа,хотя я ближе всех-вижу в клиентском приложении. это тоже вот подбесило,хоть я и был с заказом яшки, но осадочек остался. н и тоже повлияло на решение бросить
эту работу совсем.
Сходи на курсы к Антирейсеру Я тока по утрам катаю, в другое время не выгодно. Если Убер утром меньше х1,6 коэффициент сделает, то буду Максим или Везет катать. Яшку уже неделю не включал - не выгодно.
я не буду катать в нервное время. у меня не та ситуация.
Яшку уже неделю не включал - не выгодно.
из порта -нормально
А
Антирейсер™
Нет никакого приоритета, есть только личный рейтинг водителя и все.
Н
Никанорыч (2041)
Нет никакого приоритета, есть только личный рейтинг водителя и все.
Ну-ка, ну-ка... Откуда такая уверенность?
А
Антирейсер™
Откуда такая уверенность?
Знаю наверняка.
Н
Никанорыч (2041)
Знаю наверняка.
Я спросил, откуда?
То, что ты всезнайка, всёумейка и никогда не врёшь, мы давно поняли.
т
тот самый BELAMOR
спокойно в неделю делали выручки по 60-80 тысяч рублей.
Не было такого в Gett никогда!
Я
Минималка для водителя была тогда 249 рублей (или 250 не помню уже), минус комиссия...
Все заказы тогда в основном получались дешевле даже, но Gett доплачивал водителю до 249/250 рублей...
Дак вот если 60 000 разделить на 250 рублей получается это нужно 240 заказов сделать, а если 80 000 разделить на 250 рублей это уже 320 заказов сделать нужно...
D
DimychM
Я тоже спать пошел, ночка гавнявая вышла. Утро такое же
да неужели? даже питик на чай никто не оставил?
Мужики, антирейсер разучился работать
Вчера ещё женщину вёз,в майами живёт постоянно.рассказывала за убер.
Основные тезисы-
Плата фикс.для клиента точно.
Ни одному клиенту не придёт в голову держать машину,если что то изменилось и надо заехать хоть на минуту -это новый заказ.
Водители тоже звонят.
Местные такси ещё есть ,но она не знает кто ими пользуется.
Ещё есть LIFT -тоже самое что убер ,только дешевле.многие думают что от тех же владельцев,только совсем эконом но точно она не знает.
Водители и клиенты жопу рвут за оценки.подчёркиваю-и клиенты.
А ещё есть убер паблик. Работает примерно так -вы взяли заказ с донбасской до меги. Кому то нужно с пехоты до карнавала.он выходит на бебеля,вы его подхватываете и высаживаете на халтурина ,а там к вам садится чел ,которому нужно до крауля и так далее. Такие поездки клиенту обходятся в три раза дешевле чем ехать одному.
Основные тезисы-
Плата фикс.для клиента точно.
Ни одному клиенту не придёт в голову держать машину,если что то изменилось и надо заехать хоть на минуту -это новый заказ.
Водители тоже звонят.
Местные такси ещё есть ,но она не знает кто ими пользуется.
Ещё есть LIFT -тоже самое что убер ,только дешевле.многие думают что от тех же владельцев,только совсем эконом но точно она не знает.
Водители и клиенты жопу рвут за оценки.подчёркиваю-и клиенты.
А ещё есть убер паблик. Работает примерно так -вы взяли заказ с донбасской до меги. Кому то нужно с пехоты до карнавала.он выходит на бебеля,вы его подхватываете и высаживаете на халтурина ,а там к вам садится чел ,которому нужно до крауля и так далее. Такие поездки клиенту обходятся в три раза дешевле чем ехать одному.
D
DeN-Ekt
Утром таксистов было больше чем заказов. Яндекс без коэф предлогал. Пробки в 7 начались. Порожняк. Погрел машину и домой вернулся. Через весь город и час пути 150р. Нафиг надо
s
shutник
Водителям на заметку.
Для чистоты внутри использую салфетки для интерьера.
В Ашане, в автомобильном ряду продаются, чуть больше 20 рублей за 20 штук.
И пластик и ткань чистят, следы от ног убирают.
Рекомендую два раза в год обработку салона, пачки хватает, ну и в бардачок на всякий случай.
Для чистоты внутри использую салфетки для интерьера.
В Ашане, в автомобильном ряду продаются, чуть больше 20 рублей за 20 штук.
И пластик и ткань чистят, следы от ног убирают.
Рекомендую два раза в год обработку салона, пачки хватает, ну и в бардачок на всякий случай.
А
Антирейсер™
Я спросил, откуда?
От Колемана
Из таксопарка. Откуда же еще.
Есть еще одна фишка, но я вам ее не скажу
Ни одному клиенту
не придёт в голову держать машину,если что то изменилось и надо заехать хоть на минуту -это новый заказ.
Так и надо их к этому приучать.
Сейчас до кучи всем паксам пишу "Подъехал. Ожидание не более 5 минут" Кто то быстро выходит, кто то отменяет, кто то просит подождать за отдельную плату. Мотивирую в разговоре тем, что мне это время не оплачивают и по правилам конторы, у вас не более 5 минут и потом завершение заказа.
Хорошо, когда ты в пути минуты 3-4 был и пока заехал, пока смс отправил, пока пакс одуплил и даже, если сделает отмену по безналу, то у него спишут бабло
С наличкой тоже в принципе не сложно. Если пакс говорит, что отменит, просто сообщаю ему, что я сам отменю и тупо завершаю заказ. И мне +1 заказ за бонус и с него не удержали. Но лучше все же безнал, там хоть им уроком будет.
А
Антирейсер™
Не было такого в Gett никогда!
Было было. 250р это минималка, а потом по счетчику. Лино видел ведомости в личном кабинете знакомых, там суммы от 40-70 тысяч в неделю были.
т
тот самый BELAMOR
два раза в год обработку салона
Боюсь представить, что у Вас в салоне творится...
Я хоть в такси и не работаю, и не подрабатываю, и езжу в основном один, но салон мою стабильно раз в неделю, так как пыль и т.д... и т.п...
Кузов тоже всегда вместе с салоном мою, но бывает, что кузов и чаще...
я на невыходе пакса за нал пишу что денег не получал, клиент не вышел- убер подкидывает на бедность
вчера чувака аж жалко стало. приехал, им на два адреса. объянил ситуацию. вникли без споров. закаончил на первой точке. тот заказывает заново. назначают не меня. чувак с матом и криками- !"№;;::?ал я этот убер
вылезает из машины. минус два клиента у убер.
D
DimychM
убер паблик.
маршрутка по нашему
что я сам отменю и тупо завершаю заказ. И мне +1 заказ за бонус
все поняли да как антирейсер до сотню добивает, чтоб 5к получить?
С
Сноб...
вчера чувака аж жалко стало. приехал, им на два адреса. объянил ситуацию. вникли без споров. закаончил на первой точке. тот заказывает заново. назначают не меня. чувак с матом и криками- !"№;;::?ал я этот убер вылезает из машины. минус два клиента
у убер.
Вчера так же 2 поездки разделил на 2,получилось 4 поездки. Клиентам объяснил, вроде сильно не возмущались, рейтинг не упал. Что бы при новом заказе клиентом, заказ пришел именно вам, надо что бы или клиент или водитель вышли из машины, находились не в одной точке, хотя бы 10 метров между ними было.
В
Внезапный ЛОСЬ
я на невыходе пакса за нал пишу что денег не получал, клиент не вышел- убер подкидывает на бедность
ну вот у вас такая психология совдеповская:
"ХАЛЯВА, ВЗЯТЬ-ВЗЯТЬ!"
Нормально работать и зарабатывать вы
я подъехал и постоял 10 минут. обоснуй, почему я должен делать это бесплатно?если вас за быдло считают и кидают в подобных случаях, вы это молча хаваете- почему другие должны так делать?
С
Сноб...
А если сейчас цена поездки фиксирована (например поездка стоит 120р), оплата карта. Под'езжаю и начинаю поездку, 10 минут жду, клиент не выходит, завершаю поездку. Сколько насчитает?! 120 как за поездку? Или 69 подача+ожидание?!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.