Такси (2 часть).
i
1is
Убер 29 часов 40 поездок( бонус 40/1500) - 7612р с бонусом 9112р
( из 40 поездок - 9 поездок Х)
Выходит 227 средний чек или 314р/час
Гетт - 1 заказ на 160р
Ну и прочая погрешность сильно зависящая от удачи
Яшка 3 комфорта на 1500р ( по времени часа 2.5-3)
Трезвый водитель - 1000р( 30 мин)
Чай - на 400 и с руки на 100
Итого 12272р ( бензина на 2000р / пробег 450)
Ps. Прошу заметить 9 поездок по Х, 20+ поездок были сделаны при кэфе 2.0(пн) и 1.7, при 1.2 - 2-3 поездки, все остальные 1.3-1.4 либо клиентские 1.5-1.6.
Вышло чуть меньше 40 часов, если еще немного докатать - получится как раз 10000р/ неделя либо 40000р/ месяц + к этому повышенный износ авто
На данный момент работа на окладе в 35000-40000 не сильно далеко от дома значительно выгоднее( минимальный износ авто), чем теже 40к в такси( максимальный износ авто, каждые 8-10тр замена масла как минимум)+ более частые мойки итд итп
Не надо себя насиловать ночными сменами, праздники и выходные можно отдыхать дома + все плюшки от тпостоянной работы либо спокойно без напрягов бомбить, но уже не надо зависеть от всяких условий - накатай столько , чтобы получить бонус либо премиум - на лайте вечер-ночь пт-сб если не торопится, можно одни комфорты катать брать с руки и в некоторых случаях, закрыть поездку и договорится о цене самому( ос ановки, ожидания итд)
Из минусов - за эту зиму ободрал все шипы( на следующий год новую резину надо брать) при обычной работе и небольшом пробеге резины еще бы хватило на 1-2 года.
Pss. Ну и самый большой минус - работа на окладе дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне, в такси же с каждой неделей все больше и больше продавливают по ценнику/заработку.
Вывод основан на личном опыте и с вашим может не совпадать, но если есть руки/голова и умеете еще что-то кроме как рулить - самое время найти другую работу, а в свободное время бомбить))
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 10:52]
( из 40 поездок - 9 поездок Х)
Выходит 227 средний чек или 314р/час
Гетт - 1 заказ на 160р
Ну и прочая погрешность сильно зависящая от удачи
Яшка 3 комфорта на 1500р ( по времени часа 2.5-3)
Трезвый водитель - 1000р( 30 мин)
Чай - на 400 и с руки на 100
Итого 12272р ( бензина на 2000р / пробег 450)
Ps. Прошу заметить 9 поездок по Х, 20+ поездок были сделаны при кэфе 2.0(пн) и 1.7, при 1.2 - 2-3 поездки, все остальные 1.3-1.4 либо клиентские 1.5-1.6.
Вышло чуть меньше 40 часов, если еще немного докатать - получится как раз 10000р/ неделя либо 40000р/ месяц + к этому повышенный износ авто
На данный момент работа на окладе в 35000-40000 не сильно далеко от дома значительно выгоднее( минимальный износ авто), чем теже 40к в такси( максимальный износ авто, каждые 8-10тр замена масла как минимум)+ более частые мойки итд итп
Не надо себя насиловать ночными сменами, праздники и выходные можно отдыхать дома + все плюшки от тпостоянной работы либо спокойно без напрягов бомбить, но уже не надо зависеть от всяких условий - накатай столько , чтобы получить бонус либо премиум - на лайте вечер-ночь пт-сб если не торопится, можно одни комфорты катать брать с руки и в некоторых случаях, закрыть поездку и договорится о цене самому( ос ановки, ожидания итд)
Из минусов - за эту зиму ободрал все шипы( на следующий год новую резину надо брать) при обычной работе и небольшом пробеге резины еще бы хватило на 1-2 года.
Pss. Ну и самый большой минус - работа на окладе дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне, в такси же с каждой неделей все больше и больше продавливают по ценнику/заработку.
Вывод основан на личном опыте и с вашим может не совпадать, но если есть руки/голова и умеете еще что-то кроме как рулить - самое время найти другую работу, а в свободное время бомбить))
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 10:52]
и
игорь11
Дык у него ипотека , а это возврат налоговых платежей. По факту только на страховые платежи попадет.
Ип не положены налоговые возвраты
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2017 12:02]
s
san Mike
в современных условиях разве что работа в соцсфере дает уверенность в завтрашнем дне, потому что мало кто хочет работать (например друг фельдшер на скорой стабильно зарабатывает)
"Купи-продай" в офисе сидеть хочет еще больше народу, чем в такси работать
В остальных случаях всегда могут сократить.
ну и чтобы амортизировать авто, в офисе уже надо больше зарабатывать, чтобы на кармане оставалось столько же.
Из минусов в офисе есть коллеги, начальство и другие минусы.
Так что везде есть + и -
a
aleksis696
Комиссию не надо платить.
Смена 10р + 10р за прогу, без комиссии
Смена и есть комиссия.
Я без шипов езжу всю зиму без проблем Шипы в городе никакой роли не играют. Но если уж есть такое самовнушение, то можно и ошиповать ремонтным шипом.
i
1is
Думаю не стоит - резине 8 лет, в любом случае уже просится замена, но в некоторых дворах, где еще лед, немогу в пригорки залезть, цепляться за лед то нечему либо при развороте по льду таскает.
Вопрос только стоит в том, что новое брать - липу или шипы, на кроссовер или авто с полным приводом типа субару - однозначно липу бы взял, а вот на седан не знаю.
А
Антирейсер™
как? ну как катая по 1.2 средний чек такой? 180 у меня без учета бонуса.
Как то так
17400/102=170
Ты де без бонуса у себя считаешь
Ну тогда наверное надо из 29000-5000=24000р/102=235р. Без бонуса.
Ну ещё 10% комиссии вычти, человек с собой сравнивает ведь.
235-23,5
Но ВСЕ кто работает по ночам, на такой ценик отвечают одно - пи...шь
Ты уж извени Денис
Средний чек 150-160 руб у ночников и точка подачи в Кольцово с ботаники или Уралмаш с пл. 1905 года.
104 зз у парнишики около 20 т.р.
116 зз у другого 27 т.р.
Лидер топа на прошлой неделе накатал, если не изменяет память в районе 32 т. р. а у него далеко не 102 зз.
235-23,5
Но ВСЕ кто работает по ночам, на такой ценик отвечают одно - пи...шь
Ты уж извени Денис
Средний чек 150-160 руб у ночников и точка подачи в Кольцово с ботаники или Уралмаш с пл. 1905 года.
104 зз у парнишики около 20 т.р.
116 зз у другого 27 т.р.
Лидер топа на прошлой неделе накатал, если не изменяет память в районе 32 т. р. а у него далеко не 102 зз.
a
aleksis696
Шипы в городе никакой роли не играют
Ага,мы ведь по дворам не ездим.Где всё во льду.
a
aleksis696
Верный подход.Два детя-две машины.
А
Антирейсер™
Мне вообще фиолетово что там кто накатывает, у меня цифры всегда верные.
Д
Джаббббба
Похоже весенние обострение у пассажиров началось. За 2 смены рейтинг в бубере упал на 0.03 (до 4,87), и словил 6 замечаний, один из которых Чистота, хотя авто блестит как у кота яйца.
Зы до этого 3 месяца без отчетов, и рейтингом почти всегда 5.0
А собственно за что:
- невыход спустя 10минут с последующим завершением и присвоением 1, все не выходы за нал,
- отказ провозить животных, детей без дуу, был желающий прокатиться вместе с велосипедом, но это просто была отмена
- отказ кататься по нескольким адресам, когда заказы идут один за одним
- отказ ехать за пределы ЕКБ
100заказов, 57часов, по сумме если без сказок 22тр
Зы до этого 3 месяца без отчетов, и рейтингом почти всегда 5.0
А собственно за что:
- невыход спустя 10минут с последующим завершением и присвоением 1, все не выходы за нал,
- отказ провозить животных, детей без дуу, был желающий прокатиться вместе с велосипедом, но это просто была отмена
- отказ кататься по нескольким адресам, когда заказы идут один за одним
- отказ ехать за пределы ЕКБ
100заказов, 57часов, по сумме если без сказок 22тр
P
Pacific Ocean
Антирейсер - дак выложи ты скрины одной смены в 12 часов. Где все поездке расписаны.
А то много разговоров об этом, а толку ноль
А то много разговоров об этом, а толку ноль
А
Антирейсер™
Суммы без бонусов и возврата комиссионных
P
Pacific Ocean
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2017 18:04]
B
Back seat driver
Всем кто к Везет имеет отношение, кто знает, что бы это значило?! Не первые сутки именно такое наблюдается, причем что днем что ночью. Для тех кто не в курсе. Если заказываешь такси Везет через приложение, АВТОМАТОМ дается максимальная скидка 25 процентов. На совмещенных скринах слева как в
программе таксиста, справа как в приложении рутакси. Я на протяжении 4-х суток наблюдаю такое. Такси Везет хочет отвоевать рынок у муниципального транспорта? Ну по ценникам так получается!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И
Имя123
Тоже 7600 за 40 поездок Убера, только время 25 часов.
+1500 бонус = 9100
364 руб в час (с бонусом)
227 руб средний чек (с бонусом)
А
Антирейсер™
Ну 190же средний.не 280
Без бонуса да, примерно столько, но с бонусом +50р + возврат комиссионных еще в среднем к каждому заказу 18р. Итого выходит 190+50+17=258р. Но это из одного скрина, а не в разрезе на неделю
Вечером Алмаз выложит свои данные, там и посмотрим.
Ну 190же средний.не 280
В Гете средний гораздо меньше на уровне 160-170р с учетом комфорта и утренних час пиков. Без этого, если выкатываться в ночь или работать днем, то ценник будет 130-140р
Все уже проверено и перепроверено и не пытайтесь меня переубедить, я считать умею
А
Антирейсер™
Не надо себя насиловать ночными сменами, праздники и выходные можно отдыхать дома + все плюшки от тпостоянной работы либо спокойно без напрягов бомбить, но уже не надо зависеть от всяких условий - накатай столько , чтобы получить бонус либо премиум - на лайте вечер-ночь пт-сб если не торопится, можно одни комфорты катать брать с руки и в некоторых случаях, закрыть поездку и договорится о цене самому( ос ановки, ожидания итд)
Из минусов - за эту зиму ободрал все шипы( на следующий год новую резину надо брать) при обычной работе и небольшом пробеге резины еще бы хватило на 1-2 года.
Pss. Ну и самый большой минус - работа на окладе дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне, в такси же с каждой неделей все больше и больше продавливают по ценнику/заработку.
Вывод основан на личном опыте и с вашим может не совпадать, но если есть руки/голова и умеете еще что-то кроме как рулить - самое время найти другую работу, а в свободное время бомбить))
Все вроде бы хорошо, но каждый выбирает свой путь.
Вот у меня сосед работает на стабильной работе, но стабильной только послежние 3 месяца. До этого я помню он 2 года получал 15-20 тысяч и это на крупном заводе. Сейчас вроде под 45 имеет, но и работает по 6-7 дней в неделю по 12 часов Реально, нисколько не вру. Домой приходит и просто падает без сил. Зачем мне такой геморрой?
Еще кореш работает на 35 тысячах и подрабатывает вечерами еще за 20 тысяч на своей машине. До работы ехать 35км. в одну сторону. Профит то в чем?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.