Такси (2 часть).
i
1is
Ну и немного отзывов от пассажиров - янедкс скатывается в гавно и многие начинают от него отказываться.
1) очень часто приходится ждать назначение машины( заказ принят, поиск нового водителя, появление большого количества братьев наших меньших)
2) загорелые берут заказ и на него не едут( что ими движет хз, но предполагаю что нужно поддерживать % принятия, а неудачный заказ везти не хотят, либо выжидают, когда пассажир заказ отменит, а водила получит за подачу 80р вроде?) етстественно тупят, когда пассажир просит нужно проехать по такой то улице, а он тупо по навигатору идет и соотвественно временами влетает в глухие пробки.
Убером пока довольны, но качество и год машин ощутимо упал - если заботитесь о себе, заплатите чуть больше и закажите Х, не сильно много переплатите, но поедете на хорошой ухоженной машине( с хорошим пакетом безопасности в виде подушек, абс итд)
А вот как раз ночной развоз персонала и любители гонять по нескольким адресам весьма недоволены спрашивают почему вы отказываетесь везти - убер сделал вам фикспрайс, но заезды и остановки теперь считает невсегда корректно.
Часть клиентов снова начали пользоваться местными типа Максима и Десяток.
Сам лично предлагаю клиенту увезти на один из удобных ему адресов, а дальше либо снова заказывать новую машину убера либо заказывать в другом такси, где они могут уже на берегу сказать свои хотелки оператору либо в приложении.
По гетту сказать нечего - не катал эту неделю практически))
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2017 15:24]
1) очень часто приходится ждать назначение машины( заказ принят, поиск нового водителя, появление большого количества братьев наших меньших)
2) загорелые берут заказ и на него не едут( что ими движет хз, но предполагаю что нужно поддерживать % принятия, а неудачный заказ везти не хотят, либо выжидают, когда пассажир заказ отменит, а водила получит за подачу 80р вроде?) етстественно тупят, когда пассажир просит нужно проехать по такой то улице, а он тупо по навигатору идет и соотвественно временами влетает в глухие пробки.
Убером пока довольны, но качество и год машин ощутимо упал - если заботитесь о себе, заплатите чуть больше и закажите Х, не сильно много переплатите, но поедете на хорошой ухоженной машине( с хорошим пакетом безопасности в виде подушек, абс итд)
А вот как раз ночной развоз персонала и любители гонять по нескольким адресам весьма недоволены спрашивают почему вы отказываетесь везти - убер сделал вам фикспрайс, но заезды и остановки теперь считает невсегда корректно.
Часть клиентов снова начали пользоваться местными типа Максима и Десяток.
Сам лично предлагаю клиенту увезти на один из удобных ему адресов, а дальше либо снова заказывать новую машину убера либо заказывать в другом такси, где они могут уже на берегу сказать свои хотелки оператору либо в приложении.
По гетту сказать нечего - не катал эту неделю практически))
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2017 15:24]
А
Антирейсер™
Понимаешь, гордые будут всегда и в итоге они вымрут.
Я приводил пример своего знакомого, который пытается катать только комфорт, которого сейчас почти нет и понимает, что это становится все сложнее и сложнее. Ну мало его, давайте не будем лукавить. Быть может в выходные ночью еще ездят, а вот в будни его почти нет.
По поводу 12 часов 7дней в неделю - вы не правы. Только эта неделя, чисто эксперимент. Прошлые недели возил 43-55 часов. Не было возможности на этой неделе работать в день, поэтому приходилось работать в дешевую ночь и захватывать утренний час пик.
Вроде аналитик- экономист, а цепочку событий не прослеживаешь?
Так я то как раз все посчитал и на текущий момент это неизбежно.
Ну не вывезешь ты коляску только на Комфорте, так как его почти нет. Да и ценник по нему не такой уж и заряженный. Разница не в разы, а на чуть чуть.
С 21 марта Гетт снижает стоимость комфорта - ну что на это скажете? Дальше будете его возить, ожидая заказа по часу.
Убером пока довольны, но качество и год машин ощутимо упал - если заботитесь о себе, заплатите чуть больше и закажите Х, не сильно много переплатите, но поедете на хорошой ухоженной машине( с хорошим пакетом безопасности в виде подушек, абс
итд)
Поддержу.
А вот как раз ночной развоз персонала и любители гонять по нескольким адресам весьма недоволены спрашивают почему вы отказываетесь везти - убер сделал вам фикспрайс, но заезды и остановки теперь
считает невсегда корректно.
Вчера посадил с Шорса 103 до Гринвича по эконому с 1.4. Сразу переобулись и захотели ехать в Колизей. Я говорю, что мне не посчитают и давайте доплачивайте. Но, прога все посчитала корректно. Тем не менее он отдал чуть больше. Через раз считает и такие поездки обычно стараюсь либо завершить на промежуточном адресе или попросить доплату по среднему.
Сдал тачку жены в сервис и решил заказать Убер Х или Гетт комфорт или Яндекс Комфорт по району. Так самое смешное - нет машин или подача 21 минута Минут через 5-7 появились экономные машины, но не берут заказ. Взял по Гетт некий Зокир на Нексия Довез, получил чаевые и 5 звездочек.
G
-=Globo=-
Те кто Геттом пользуется, поносят Яндекс. Говорят удалили это сраное приложение.
А
Антирейсер™
Осталось для плана 13 заказов. Докатаю и на этом все.
Эксперимент заключается в том, чтобы проверить:
1. сумму выручки
2. время на линии
3. количество заказов
4. пробег
5. чистая прибыль
6. средний чек заказа и стоимость часа.
Несколько подопытных человек катает, кто Убер, кто чисто Гетт, кто то смешанно в лучшие часы и преимущественно Комфорт.
У меня пока 87 заказов, выручка 26 тысяч рублей, на линии 60 часов.
Много порожняка, так как живу на Химмаше и от сюда сложно уехать, тем более по одной программе. Бывает сразу еду в сторону Уктуса-Автовокзала и понеслась. Редко везет с Химмаша.
Эксперимент заключается в том, чтобы проверить:
1. сумму выручки
2. время на линии
3. количество заказов
4. пробег
5. чистая прибыль
6. средний чек заказа и стоимость часа.
Несколько подопытных человек катает, кто Убер, кто чисто Гетт, кто то смешанно в лучшие часы и преимущественно Комфорт.
У меня пока 87 заказов, выручка 26 тысяч рублей, на линии 60 часов.
Много порожняка, так как живу на Химмаше и от сюда сложно уехать, тем более по одной программе. Бывает сразу еду в сторону Уктуса-Автовокзала и понеслась. Редко везет с Химмаша.
А
Антирейсер™
Те кто Геттом пользуется, поносят Яндекс. Говорят удалили это сраное приложение.
Так вот ехал сейчас с Узбеком, говорит тоже Яндекс удалил. Сейчас чисто по Гетт двигается, ну и Везет
п
печенье
Ну и немного отзывов от пассажиров - янедкс скатывается в гавно и многие начинают от него отказываться.
да как бэ и пассажиры в яндексе скатились тоже
по сравнению с бубером 2-3 неадеквата на 50 поездок
в яндексе каждый третий или четвертый, как повезет
п
печенье
Сразу переобулись и захотели ехать в Колизей. Я говорю, что мне не посчитают и давайте доплачивайте
когда конечный адрес меняется по счетчику будет считаться
Дак этот тариф 80р за 3км и 7мин уже с 3 марта введен, если 40 поездок делаешь, то минималка 120р будет. Пока машины есть, посмотрим что завтра Убер скажет. Все ждем с нетерпением)) У Гетт нету динамических тарифов ни для пассажиров, ни для водителей.
Я специально для эксперимента решил посчитать часы на линии, пробег и доходы. Надоели постоянные предьявы, что работаем как рабы на галерах. По факту то оказывается, что за 40 часов в неделю выходит 40.000 в месяц. Что по нынешним временам не так уж и плохо.
Тут писали, что надо идти работать в Газпром, или на должность где откаты можно получать. Вот Вам 2 истории: Знакомая работает экономистом в Газпроме - зп 40.000, премия зависит от начальника, оплачиваемый отпуск и 13я зарплата, все стабильно. Но! Работает с 8.30 до 17.00, по факту уже в 8.00 на работе, а уходит стабильно в 20.00. Сб-вс выходной, но если какой то аврал (утверждение бюджета), то берет отчеты на дом, либо вечером делает, либо в свои выходные. Все начальники там друг с другом повязаны: места расписаны на годы вперед, даже её взяли по блату! Короче с улицы Вас туда скорее всего не возьмут.
Вторая история про должность с возможностью получать откаты: знакомый получал около сотки левака в месяц плюс к основной зарплате: потом начались проверки, детектор лжи и все остальное. По итогу уволили, сейчас работу найти не может, т.к. разместили информацию на специализированных порталах о его грешках.
Про Сималенд даже писать не хочу, уже все в курсе что это та еще секта))
Так что везде хорошо где нас нет.
У Яндекса со 130р водитель получит на руки 109-110р в зависимости от комиссии партнера: доловится коротышек отключат на определенное время.
У Убера надо выкатывать 100 поездок, иначе грусть цена 69р, так 119р-5% хотя бы будет минималка. Главный косяк нет ожидания, непонятный алгоритм расчета при изменении маршрута ну и лотерея куда поедешь.
Гетт если 40 поездок в неделю катаешь выходит 120р минимум-6,18%, сейчас ввели блокировку за отказы от заказов.
На этой неделе был эксперимент: я возил Гетт, Яндекс Комфорт и Убер (Х от 1,2 и Старты от 1,7). По факту в феврале такая связка давала 350-400р/час дохода, сейчас вышло 300р/час после вычета комиссии. Как сказал один человек: цена на полу, но на дне ли?
Сегодня я понимаю, что оптимальная тактика либо катать 100 Убер, либо добавлять к нему 40 Гетт. Средний чек по Уберу даже в Старте выходит около 200р за заказ.
А
Антирейсер™
Сейчас ехал на Убер Х Солярис свежий, чистый салон, приятный водитель. Рейтинг 4.9, то есть адекватный, быстрый, знает куда ехать.
Была бы возможность давать чаевые по безналу, обязательно бы накинул, а так только косари были в кармане.
Вот именно таким и должен быть водитель, а то все какие то джамшуты и подработчики, незнающие город, меня это аж бесит порой
Скоро вылезу, последний рывок часов на 6-8 и будем подсчитывать итоги недели, а они неплохие.
Была бы возможность давать чаевые по безналу, обязательно бы накинул, а так только косари были в кармане.
Вот именно таким и должен быть водитель, а то все какие то джамшуты и подработчики, незнающие город, меня это аж бесит порой
Скоро вылезу, последний рывок часов на 6-8 и будем подсчитывать итоги недели, а они неплохие.
s
san Mike
Рентабельность работы в такси не меньше 250 руб. в час за вычетом диспетчерского и топлива
Доход в такси правильно считать как сумму:
1.ЗП водителя, в среднем по городу на чужой машине 25-30 тыс., допустим за 40 часов в неделю
2.амортизация
3.ТО
4.расходы на резину, мойки, ОСАГО, налог
5. стоимость капитала (авто)
Допустим берем новый поло за 650, через 3 года и 120 тыс пробега имеем цену 500 тыс., т.е. 150 т.р. за 3 года = 4200 р. в мес. амортизация
На ТО берем от 2000 в мес у официалов или около 800 руб\мес на замену масла и по мелочи у НЕ официалов.
Резина на зиму, мойки и налог дают около 10-12 руб\час
Упущенная выгода от размещения 650 тыс в банк под 8% годовых - около 52 тыс\ в год или 26 руб\час ( без учета капитализации)
Таким образом,
ЗП 30 000/ 170ч = 177 р\ч
амморт 4200/170ч = 25 р\с
ТО 4,7-12 р\ч
Резина, налоги 10-12 р\ч
упущ.выгода 26 р\ч
ИТОГО: 243 - 252 руб\час (за вычетом диспетчерского и топлива)
если хочется отпуск 30 дней в год -умножаем 252 на 1,09 = 274,7 р\ч
Меньше этой суммы - проедание авто, проще пойти за 30 тыс на работу, а
Если работаем больше 8 часов в день и 5-ти дней в неделю - можно меньше 250 руб. в час
Доход в такси правильно считать как сумму:
1.ЗП водителя, в среднем по городу на чужой машине 25-30 тыс., допустим за 40 часов в неделю
2.амортизация
3.ТО
4.расходы на резину, мойки, ОСАГО, налог
5. стоимость капитала (авто)
Допустим берем новый поло за 650, через 3 года и 120 тыс пробега имеем цену 500 тыс., т.е. 150 т.р. за 3 года = 4200 р. в мес. амортизация
На ТО берем от 2000 в мес у официалов или около 800 руб\мес на замену масла и по мелочи у НЕ официалов.
Резина на зиму, мойки и налог дают около 10-12 руб\час
Упущенная выгода от размещения 650 тыс в банк под 8% годовых - около 52 тыс\ в год или 26 руб\час ( без учета капитализации)
Таким образом,
ЗП 30 000/ 170ч = 177 р\ч
амморт 4200/170ч = 25 р\с
ТО 4,7-12 р\ч
Резина, налоги 10-12 р\ч
упущ.выгода 26 р\ч
ИТОГО: 243 - 252 руб\час (за вычетом диспетчерского и топлива)
если хочется отпуск 30 дней в год -умножаем 252 на 1,09 = 274,7 р\ч
Меньше этой суммы - проедание авто, проще пойти за 30 тыс на работу, а
Если работаем больше 8 часов в день и 5-ти дней в неделю - можно меньше 250 руб. в час
к
космонавтов
Была бы возможность давать чаевые по безналу, обязательно бы накинул,
удивитесь, но в программе есть такая возможность. Да и наличкой полтос решает проблему
s
san Mike
По тактике работы:
1. в пробках либо с таксометром и коэф., либо берем фикс максим\везет но проверяем навигатором время доезда до клиента и от него на адрес, звоним заранее чтобы одевались
2. если много заявок в центре - стараемся крутиться там
3. не берем дальние в непопулярное время
4. не берем межгород с ценой в один конец (убер\яша)
5. в дербенях включаем убер\яшу\ макса\ везет и пр. лишь бы ехать с клиентом
6. иногда стоит постоять 5-10 минут, и взять клиента чем возвращаться 15 км пустым
7. считать, думать, пробовать
По нескольким адресам на Яше - если поездка 5 минут и 3 км, понятно что дополнительные адреса будут дороже клиенту, но нам те же 130 руб.+ время и пробег. Но это если 1-2 адреса на короткое расстояние.
Когда я это объясняю клиентам, как правило готовы доплатить.
Если сумма уже переходит за 130 руб для клиента - по сути это такая же заявка как если из одной части города в другую и спорить и отказываться уже смысла нет!
1. в пробках либо с таксометром и коэф., либо берем фикс максим\везет но проверяем навигатором время доезда до клиента и от него на адрес, звоним заранее чтобы одевались
2. если много заявок в центре - стараемся крутиться там
3. не берем дальние в непопулярное время
4. не берем межгород с ценой в один конец (убер\яша)
5. в дербенях включаем убер\яшу\ макса\ везет и пр. лишь бы ехать с клиентом
6. иногда стоит постоять 5-10 минут, и взять клиента чем возвращаться 15 км пустым
7. считать, думать, пробовать
По нескольким адресам на Яше - если поездка 5 минут и 3 км, понятно что дополнительные адреса будут дороже клиенту, но нам те же 130 руб.+ время и пробег. Но это если 1-2 адреса на короткое расстояние.
Когда я это объясняю клиентам, как правило готовы доплатить.
Если сумма уже переходит за 130 руб для клиента - по сути это такая же заявка как если из одной части города в другую и спорить и отказываться уже смысла нет!
А
Антирейсер™
В Убере не нашёл, где чаевые можно выбрать по безналу. Я же написал, в кармане были только купюры по 1000р.
Молорик Лёха, все правильно написал. Я об этом ещё года 2 назад писал и не раз.
G
-=Globo=-
Чачу из Грузии решил сегодня отведать, привез в 2015 году. Однако ни чего ей не сделалось. Такая же вкусная и крепкая. Продолжаю дегустацию.
P
Pacific Ocean
[Сообщение удалено пользователем 18.03.2017 21:13]
А
Антирейсер™
Тоже самогон гоню. Не хуже чачи.
А
Антирейсер™
Самогон бездрожжевой, если кто то что то в этом понимает.
s
san Mike
Я Михаил
г
главный по тарелочкам
Теперь получается у ЯУГ все фиксированные цены? Ну тогда просрали они город. Единственное преимущество было таксометр. А так многие вернутся в чирики, Максим и везёт. Цена известна, районы оканчания на выбор. Начало было завлекательное, но местные тупни убили конторы.
i
1is
Не совсем верно
Сейчас одна машина в семье, необходимость.
Осаго и налог в любом случае платить, мойки, резина, то - аналогично, но сюда еще прибавляем повышенный износ и частоту мойки.
i
1is
Вечерние пики по фиксу вообще нет смысла возить или только при очень высоком кэфе
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.