Друг!
От пользователя ВМЩ


Ты и не заслуживаешь ничего кроме оскорблений, я тебе уже об этом говорил, но ты, имбецил, ждешь их как манны. Никому не интересны мысли неудачника-торговца з/ч. Скоро ты сам с голодухи окажешься в такси, а, озможно, давно уже в наших рядах. Не зря же ты тут шкуру трешь :-D
Так что ты засунь свой язык в жопу и слушай людей, как надо выживать в такси в кризис :-D
10 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:05]
1 / 7
От пользователя ВМЩ
Речь тут о том, что услуги типа такси в ближайшее время спросом будут пользоваться мало.

Дима, ну это на самом деле спорно.
Начнем с того, что вопросом о здоровье, своем самочувствии и опасности "подхватить вирусягу" не озабочен лишь полный дурак.
Продолжим - в деньгах "просядут" абсолютно все.
И при грамотном ценообразовании, реально передвигаться на такси дешевле, проще и безопаснее чем на ОТ или своем авто, который тоже нужно содержать.
Сейчас период истерии в активной фазе, но рано или поздно он закончится и начнется другая жизнь. Пока не могу сказать какая, но точно что другая. Многие люди сейчас переформатируют свое мышление, посмотрят на происходящее вокруг под другим углом и обязательно сделают выводы.
Поэтому очень многое зависит от желания и возможностей агрегаторов.
Так что рано еще делать выводы, господа.
7 / 4
Друг!
От пользователя ВМЩ


Кто тебе сказал, что я переживаю? Извозчики в любом случае будут востребованы. Пока не наступит полнейший пздц, такси поможет многим не сдохнуть с голоду. Про 2005 это твои влажные фантазии. До недавних пор, даже в условиях стагнации, такси приносило неплохой доход трудолюбивым людям с головой на плечах. Только тупоголовые торгаши, которые не привыкли суетиться еще с сытых годов, могут заявлять подобное твоим словам. Такси УЖЕ сравнялось по ценам с ОТ. Имбецилам купи-продай, не знакомым с ценообразованием, конечно, это до сих пор не понятно.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2020 21:45]
4 / 4
От пользователя _riga
Многия люди сейчас переформатируют свое мышления...


Текст-то сам сочинял, или хозя подсунул? Чо-т ранее таких оборотов от тя не замечал...
0 / 6
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:05]
3 / 7
От пользователя Эдвардт
Например, за всю неделю сегодня выполнил единственный заказ на 140 р

Эдвардт, для тебя такси это подработка.
Ты прекрасно видишь что там (в Везет) все очень грустно. Но упорно не хочешь посмотреть в сторону других СЗТ. Почему?
Я не агитирую в сторону какой то конкретной СЗТ, НО если у одних заказов нет а у других есть, то почему не сотрудничать с теми, у кого они есть?
Когда я понял что "тут рыбы нет", то задумался, начал смотреть по сторонам, общаться, пробовать. В итоге на текущий момент 80% всех выполненных заявок это заявки Яндекса и Сити.
И именно они на текущий момент лидеры в этой отрасли в Екатеринбурге.
И спорить с этим просто бессмысленно.
6 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:05]
4 / 6
Друг!
От пользователя _riga


Все просто, в любом своем деле, торговля или такси, давно уже надо ebashit. Эти пентюхи, Эдик и Димон, шевелиться не хотят и поэтому ноют. :lol: Они хотят, ковыряясь в носу с перерывами на сон, получать свой небольшой, но постоянный доход. Теперь с таким делами сосамба :-D

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2020 22:04]
6 / 1
От пользователя ВМЩ
Если есть авто- на нем ездить всё равно дешевле. Либо его продать тогда.

Дима, основные "пользователи такси" не имеют своих машин, либо в силу определенных обстоятельств не могут себе в текущей ситуации самому сесть за руль.
Тут особо ситуация не поменяется. Кто ездил на машине, тот и будет дальше на ней ездить и пользоваться такси в крайних случаях.
Но также могу с уверенностью сказать что человек, который привык передвигаться на личном авто, каршеринге либо такси с неохотой пересядет на ОТ.
Спад конечно же будет, но и из такси уйдут не нужные люди, останутся только самые отчаянные, либо с приоритетом. И те, у кого есть приоритет, продолжат работать.
Уже видно на стоянках куча машин парковых, которые никто не хочет брать, т.к. это тупо не выгодно. Никто не желает кормить СЗТ, парк и питаться "остатками".
И чем раньше эти "слабые звенья" вымрут как мамонты, тем лучше будет для всех :-D
5 / 1
Друг!
От пользователя ВМЩ


Да, я видел твое тупое круглое е...ло. :lol: Хочешь узнать меня лично - пиши в личку.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2020 22:08]
4 / 4
От пользователя _riga
Я не агитирую в сторону какой то конкретной СЗТ, НО...


А чо тогда так распушился в последнее время?

Не один _riga здесь выкатывает 80% Яндекса. Но чо-то от остальных не слышу особых дифирамбов в сторону данной СЗТ...
3 / 4
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:05]
1 / 5
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:05]
3 / 6
Друг!
От пользователя ВМЩ
те, кто ушел ниже рентабельности- вымрут.


Имбецил делится секретами успешного предпринимательства. :lol:
5 / 3
Друг!
От пользователя ВМЩ
Так там и телефон есть- звони

Мне нах...й не усралась субару и з/ч к ней :lol:
4 / 3
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:05]
8 / 9
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:05]
3 / 9
От пользователя Эдвардт
Но чо-то от остальных не слышу особых дифирамбов в сторону данной СЗТ...

Я тебе больше скажу. На сегодня работать в Сити в бренде выгоднее чем в Яше, просто ты об этом даже не догадываешься...
Тебе ВК показал планку, она не выдумана, она на сегодня четко прописана у Яши в приложении. 6000/35зз=171р/зз (в среднем)
В Сити: 20 зз, доплата 1000р. В бренде средний зз 180. С учетом доплаты при выполнении показателей это 180+50=230 (в среднем)
Пробеги везде примерно одинаковые 7-10км заказ.
Вот так выглядит все на сегодня.
Продолжай далее катать свой Везет за 140...
Теперь тоже понятно что я агитирую всех тут за Яшу?
9 / 3
Друг!
От пользователя ВМЩ
Ты вообще нормально общаться не можешь?



А почему ты решил, что можешь прийти на форум и нести х....ю?
Подойди на стоянку такси и расскажи свою точку зрения...
По твоим высказываниям понятно, что бизнес - это случайность в твоей жизни.
Думаешь, тут сидят тупорылые, которым можно нести все, что тебе придет в голову??? Ничего нового ты тут не сказал. Направление указано тебе давно. => 4LeN

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2020 22:51]
6 / 7
От пользователя Alexey_S
Больше 2-х в одной машине, включая водителя - ОЗГ. Есть уже кто пострадал от короноперегруза?

А че на купешке тогда нельзя таксовать?
3 / 3
От пользователя _riga
Я тебе больше скажу. На сегодня работать в Сити в бренде выгоднее чем в Яше, просто ты об этом даже не догадываешься...
Тебе ВК показал планку, она не выдумана, она на сегодня четко прописана у Яши в приложении. 6000/35зз=171р/зз (в среднем)
В Сити: 20 зз, доплата 1000р. В бренде средний зз 180. С учетом доплаты при выполнении показателей это 180+50=230 (в среднем)
Пробеги везде примерно одинаковые 7-10км заказ


8( :confused:

AL-MAS, перелогинься!

Кстати, почём нынче аренда аккаунта?..

И да, под каким никнеймом нынче скрывается настоящий _riga?..
0 / 13
Друг!
От пользователя Шинoмoнтажье


А еще на люльке в Урале тоже можно. :lol:
5 / 3
Друг!
От пользователя Эдвардт


Нет больше Везет. В Сити и ЯТ заказы есть. Это все, что нужно знать.
6 / 3
От пользователя Друг!
В Сити и ЯТ заказы есть. Это все, что нужно знать


Хоть недолго сегодня катался, но что-то не заметил на дорогах ни одного брендированного в такси авто (тогда как раньше почти каждый третий шнырял в оклейке). Парки-то сдулись, похоже. А там и до частников п...ц скоро доберётся (отмена доплат, гарантий и прочих ништяков - это пока цветочки). Попомните ещё мои слова... :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2020 00:07]
6 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.