Такси (2 часть).
и
игорь11
Ну и надо отметить что заказов значительно поубавилось. По моим ощущения раза в два!! примерно. У всех так?
Касса упала, кол-во заказов выросло, чтобы компенсировать кассу.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2020 19:34]
S
Serg_99
С начала этой недели
Эпидемия короновируса начала сказываться, многие дома сидят, работают дистанционно, школьники тоже. Тоже заказов стало меньше значительно, хотя платина.
С начала этой недели.
Эпидемия короновируса начала сказываться, многие дома сидят, работают дистанционно, школьники тоже. Тоже заказов стало меньше значительно, хотя
платина.
Хоспади, дай мне сил. ВЫ вообще в такси работаете?
ПНД. Заказов больше всегда. Плюс заморозок после оттепели.
ВТ. Сильнейший снегопад и обледенение. Как результат меньше машин на линии, меньше людей на своил машинах.
СР. Снега, нет, середина недели. Весь день светит Солнце.
Какой в короновирус.
Вы как бабки в пятерочки которые вопять короновирус и гречку скупают. При этом рис, фасоль, макароны и т.д никому не нужны. Ведь по телеку сказали покупать гречку.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2020 17:24]
ПНД. Заказов больше всегда
Не знаю, как в других СЗТ, но в Везёте с некоторых пор ПН стал самым тухлым днём недели (даже при неблагоприятных погодных условиях).
Не знаю, как в других СЗТ, но в Везёте с некоторых пор ПН стал самым тухлым днём недели (даже при неблагоприятных погодных условиях).
Смени график
Весь движняк по ПНД это с утра и в день. Это не в Везет, а Вообще в любом такси.
T
TLC
Эпидемия короновируса начала сказываться, многие дома сидят, работают дистанционно, школьники тоже. Тоже заказов стало меньше значительно, хотя платина.
доллар вырос, цены выросли, а зп нет. На какие барыши люди должны повозки дорогие заказывать. Хотите заказы, роняйте цены % на 20-30
Хоспади, дай мне сил. ВЫ вообще в такси работаете?
Подрабатываю. Платина.
В Яше утром касса делается только в зонах гарантии и за счет коротышей.
Коротыши это школы, садики, больницы. Ну то есть по району.
И именно этих заказов стало меньше. Я говорю про утро вторника и среды.
Поэтому упала касса. Поэтому стало меньше заказов, т.к. поездки по времени тупо длиннее, уже не просто по району.
Если ты все подряд пылесосил, то, возможно, у тебя это не так отразилось.
В чем я лично очень сильно сомневаюсь.
И заметь, все говорят заказов меньше, кроме тебя
Эпидемия короновируса начала сказываться, многие дома сидят
Подтверждаю. У меня на основной ввели карантин (как минимум, на месяц) - работу, как таковую, не отменили, но при т. н. "особом режиме" востребованность (а, соответственно, и ЗП) сократится примерно на треть (в лучшем случае).
Казалось бы, самое время налечь на подработку в такси... А фиг там! С заказами вне утренних пиков и вне природных коллапсов - полная жопа!
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2020 00:19]
И заметь, все говорят заказов меньше, кроме тебя
У этого
Б
Былтымлянин
Хотите заказы, роняйте цены % на 20-30
Заказов нет физически, хоть оброняйся. Таксистов много, пассов мало, днем порой нет желающих ехать даже за 50 рублей. Тупо нет спроса, и его никак не родить, хоть 20 рублей за поездку сделай.
По этой причине я, кстати, не верю в то, что вот придет хорошее государство и кааак задаст жару злым агрегаторам! Как заставит их поднять цены! А это есть прям мечта многих таксистов, мечтающих вернуть "золотые времена", "возродить такси" и т.п. Но что толку, хоть ты на законодательном уровне заставь яшу делать минимальную цену поездки 300 рублей, заказов тупо нет и не будет!!! За 69 рублей народ днем не едет, о чем тут речь.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2020 00:02]
По этой причине я, кстати, не верю в то, что вот придет хорошее государство и кааак задаст жару злым агрегаторам! Как заставит их поднять цены! А это есть прям мечта многих таксистов, мечтающих вернуть "золотые времена", "возродить такси" и т.п. Но что толку, хоть ты на законодательном уровне заставь яшу делать минимальную цену поездки 300 рублей, заказов тупо нет и не будет!!!
Золотые слова, которые стоит отлить в граните - в назидание всяким фантазёрам на затянувшемся позитиве нулевых.
i
if
я не заходил с полгода, правильно понимаю, что TLC и ВМЩ - один персонаж? судя по полной невменяемости и кроссоверу комментов
По этой причине я, кстати, не верю в то, что вот придет хорошее государство и кааак задаст жару злым агрегаторам! Как заставит их поднять цены! А это есть прям мечта многих таксистов, мечтающих вернуть "золотые времена", "возродить такси" и т.п. Но
что толку, хоть ты на законодательном уровне заставь яшу делать минимальную цену поездки 300 рублей, заказов тупо нет и не будет!!! За 69 рублей народ днем не едет, о чем тут речь.
Я катал в 2000е, что раньше за день пару рублей можно было срубить, что сейчас. Только все цены в стране выросли в разы, кроме самой стоимости поездки. Помню, купил волгу за 4500, за неделю уже окупилась, через год продал за 4500 и купил уже Опель за 27500 (правда, украли его через год )!.
Б
Былтымлянин
Я катал в 2000е, что раньше за день пару рублей можно было срубить, что сейчас. Только все цены в стране выросли в разы, кроме самой стоимости поездки. Помню, купил волгу за 4500, за неделю уже окупилась, через год продал за 4500 и купил уже Опель
за 27500 (правда, украли его через год )!.
Так я так же, взял жигуля за двадцатку, бабки за него отбил уже через месяц. Работал просто собирая ночью бухих пассажиров, голосующих по обочинам Но, тут дело в экономике, у людей тогда были деньги на развлечения и такси, а таксистов было не так много, потому что было много другой работы. "Баланс сил" был иной. Так что я не верю, что в текущем упадке виноваты именно агрегаторы, просто они появились примерно в одно время с началом текущего кризиса.
Так что я не верю, что в текущем упадке виноваты именно агрегаторы, просто они появились примерно в одно время с началом текущего кризиса.
Не согласен. Тебе как исполнителю необходимо сделать работы поменьше, а заработать побольше. А агрегатору пофигу, он зарабатывает свой % в любом случае. Поэтому, что бы вырос спрос и заработать больше на своем %, он занижает стоимость поездки, что бы любой нищеброд мог позволить. К тому же делает услугу безопаснее и доступнее: тебе не надо звонить диспетчеру и ждать такси, не надо голосовать на улице и ловить частника. Как водитель ты тоже выезжаешь на линию и знаешь, что тебе будет заказ, не катаешь часами по городу в поисках клиента, не воюешь за "вкусное" место.
До введения ОСАГО и машин было меньше, потому что многие боялись садиться за руль, т.к. можно было лишиться авто и попасть еще на деньги. С введением ОСАГО водителей стало в разы больше.
d
dmi30596
Есть в Екб парки, которые подключают к Сити дистанционно, например скинуть фото доков и авто по вацапу?
У этого автоответчика недопрограммиста-мизантропа в белом пальто всегда один ответ: "вы не умеете работать". (с) Просто не обращайте внимания...
Придурок, хоть людей не путай. Пользуйся поиском если память подводит. Ну работать надо, а не языком на форуме чесать.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2020 16:28]
Б
Былтымлянин
он занижает стоимость поездки, что бы любой нищеброд мог позволить
Да, но какой тогда ему интерес занижать стоимость до 69 рублей, чтобы при этом делать доплаты до минималки? Такие рейсы для него убыточны получаются.
В
Внезапный ЛОСЬ
Такие рейсы для него убыточны получаются.
так это ж пузырь.
агрегатор зарабатывает на том что вносят в него инвесторы, а они видят на бумаге офигенный рост заказов. То что они накручены дотациями от инвесторов умалчивают.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.