Такси (2 часть).
P
PlatonN
А вот на этот вопрос у меня ответа нет, если бы был ездил бы без остановки по гету
Точность в РФ 15-20 метров, такой закон. Точнее 1-2 метра определять нельзя, может поэтому подглючивает с местоположением.
Еще учитывайте, что высокие здания мешают телефону увидеть спутники, поэтому точность немного страдает
Еще учитывайте, что высокие здания мешают телефону увидеть спутники, поэтому точность немного страдает
Прямо сейчас открыл я-карты, показывает что в 20 метрах нахожусь от реального местоположения.
На улице ясно, здания 2-3 этажа, листьев на деревьях нет.
Как только поеду станет нормально, но тоже с погрешностью которая незаметна
Спустя десять минут правильно позиционировать стало
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 10:54]
На улице ясно, здания 2-3 этажа, листьев на деревьях нет.
Как только поеду станет нормально, но тоже с погрешностью которая незаметна
Спустя десять минут правильно позиционировать стало
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 10:54]
s
san Mike
так то по сетям еще позиционируется для большей точности
удивляет, что по уберу ездит меньше клиентов чем по яшке. вчера уж до после 22 притормозил на линии, совсем смешные цены- и все равно нет заказов.
x
xALLENx
Яшка совсем скурвился. С неделю мониторю фиолетовые зоны, которых для водителя стало много. Для пассажира их нет от слова совсем.
Дата: 02 Фев 2017 13:14
Яшка совсем скурвился. С неделю мониторю фиолетовые зоны, которых для водителя стало много. Для пассажира их нет от слова совсем.
Это зоны повышенного спроса, то есть там много заказов. Это не зоны коэффициентов для клиентов.
Скурвился Яша по другой причине... 300 рублей в час не получается собрать теперь. От силы 270 выходит. При этом не важно сколько ты проедешь, 3-5 км или 20 км.
п
печенье
https://vc.ru/p/uber-camp
пендосы тоже недовольны заработками
«Исследование выявило, что средний доход водителя Uber в США составляет $15,58 в час (без учета расходов на топливо и амортизацию). Представители сервиса называют другие числа — $19,35 в октябре 2015 года», — пишет автор Bloomberg Business.
пендосы тоже недовольны заработками
«Исследование выявило, что средний доход водителя Uber в США составляет $15,58 в час (без учета расходов на топливо и амортизацию). Представители сервиса называют другие числа — $19,35 в октябре 2015 года», — пишет автор Bloomberg Business.
x
xALLENx
Это зоны повышенного спроса
Зоны повышенного спроса и подразумевают коэффициенты. В любом случае заказов там нет.
А
Антирейсер™
доход водителя Uber в США составляет $15,58 в час (без учета расходов на топливо и амортизацию).
Вот бы нам их заработки Это получается, что они в час имеют 920р, а мы меньше 300р. В 3 раза меньше без учета расходов.
Стоимость топлива в США идентична нашей стоимости АИ-95. Стоимость автомобилей в США ниже, чем у нас. Стоимость жратвы сродни нашей.
Тогда почему, водитель в США получает по 1000р в час и ноет, а мы, получая 300р в час радуемся?
А
Антирейсер™
Мне понравилась вот эта заключительная фраза
По словам водителя Германа Тугаса, ночевки на стоянке — это его личный выбор, и он не перекладывает на Uber ответственность за то, что работает по 14 часов в день. «Я сам подписался на это ради возможности быть самому себе начальником. Это что-то вроде бизнеса, где у меня есть свобода, и это здорово. Это работа не для каждого. Правозащитники ничего не знают о том, каково это — быть водителем. Они думают, что с нами обращаются плохо. Но я счастлив. Если бы мне что-то не нравилось, я бы начал работать где-то в другом месте», — рассказывает он.
Сначала речь шла про недовольных, кто взял машину с выкупом у Убер. Замечу - неплохую машину хорошего класса, а не типа Нексии.
Разумеется, у нас ситуация похожа, надо платить аренду от 1000-1500р и еще что то заработать. Это везде непросто, какая бы страна не была. Наши арендники аналогично спят в машинах на Дирижабле и прочих местах.
Ни одна контора ничего никому не гарантирует. Она дает возможность выбора - работать или нет.
По словам водителя Германа Тугаса, ночевки на стоянке — это его личный выбор, и он не перекладывает на Uber ответственность за то, что работает по 14 часов в день. «Я сам подписался на это ради возможности быть самому себе начальником. Это что-то вроде бизнеса, где у меня есть свобода, и это здорово. Это работа не для каждого. Правозащитники ничего не знают о том, каково это — быть водителем. Они думают, что с нами обращаются плохо. Но я счастлив. Если бы мне что-то не нравилось, я бы начал работать где-то в другом месте», — рассказывает он.
Сначала речь шла про недовольных, кто взял машину с выкупом у Убер. Замечу - неплохую машину хорошего класса, а не типа Нексии.
Разумеется, у нас ситуация похожа, надо платить аренду от 1000-1500р и еще что то заработать. Это везде непросто, какая бы страна не была. Наши арендники аналогично спят в машинах на Дирижабле и прочих местах.
Ни одна контора ничего никому не гарантирует. Она дает возможность выбора - работать или нет.
А
Антирейсер™
В статье писалось, что некоторые ездят за 70 и 90 миль, а это 110-150 км соответственно. Но я встреал водителя, который ежедневно ездит с Озерска к нам в Екатеринбург и таксует, а это не меньший километраж. Повторюсь - каждый день!!! И таких очень много.
Среди моих знакомых есть с Сухого Лога и с Сысерти и с Дегтярска и прочих пригородов. На жизнь зарабатывают.
Среди моих знакомых есть с Сухого Лога и с Сысерти и с Дегтярска и прочих пригородов. На жизнь зарабатывают.
А
Антирейсер™
У меня есть знакомый, а у него друг, который живет в Тель-Авиве. Он недавно интересовался у него работай Гетт. Ответ- работает прекрасно, многие пользуются, кидалова и сильного демпинга нет. Сначала контора появилась и сделала низкие цены с доплатами водителям. Потом стала поднимать цену и сейчас
там работают без каких либо доплат. Рано или поздно, подобная рыночная стоимость докатится и до нас.
А
Антирейсер™
Тут кстати узнал такую инфу, причем она 146% достоверности.
Компания Везет заставляет своих манагеров регистрироваться в компании Гетт и катать заказы. Не каждый день, но тем не менее, по сменному графику.
Суть заключается в переманивании клиентов в Везет. Неформальный разговор и визитки с 25% скидкой.
Видимо в конторе все очень плохо и она реально ощущает жесткий прессинг со стороны агрегаторов.
Компания Везет заставляет своих манагеров регистрироваться в компании Гетт и катать заказы. Не каждый день, но тем не менее, по сменному графику.
Суть заключается в переманивании клиентов в Везет. Неформальный разговор и визитки с 25% скидкой.
Видимо в конторе все очень плохо и она реально ощущает жесткий прессинг со стороны агрегаторов.
В
Внезапный ЛОСЬ
Но я встреал водителя, который ежедневно ездит с Озерска к нам в Екатеринбург и таксует,
У меня есть знакомый, а у него друг, который живет в Тель-Авиве
Тут кстати узнал такую инфу, причем она 146% достоверности.
Открываешь филиал канала РЕН-ТВ для таксистов?, вижу у тебя источники информации примерно такого же уровня
Ну или вот учись:
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 16:52]
В
Внезапный ЛОСЬ
Ребят, не подуймайте что я тут помойку развожу, просто хочу чтобы люди заинтересованные в реальной специфике работы в такси, получали нормальную инфу а не искаженную призмой антирейсеровского сознания, равную придумкам желтой прессы на уровне слухов и домыслов.
B
Back seat driver
Денис! Ну совсем ведь толсто! Перебор! Везет по торговым центрам карты скидочные тоннами рассовал, мне даже мама несколько штук притащила, вот мол рутакси какое то. А я ей и говорю, дык это же везет, мать их за ногу за демпинг.
А
Антирейсер™
Я то могу свои слова подтвердить, а вот ты не можешь голословно меня обвинять во вранье.
В
Внезапный ЛОСЬ
Я то могу свои слова подтвердить, а вот ты не можешь голословно меня обвинять во вранье.
ну давай, бомби, "правдоруб"
Д
Депардье из Саранска
Стоимость топлива в США идентична нашей стоимости АИ-95.
2 $ за галлон.. 121:3,78=32 руб/литр... Вот ведь Обама с Трампом нас троллят.
В ПивКо раздают карты регулярно, там с радостью берут. Я им говорю - дак и так ценник ниже плинтуса, а они - дак еще дешевле будет...
Тогда почему, водитель в США получает по 1000р в час и ноет, а мы, получая 300р в час радуемся?
Забыли учесть одну "маленькую" деталь - уровень зряплат.
По сути, сколько готов платить среднестатистический клиент такси, за столько и возят. В Ну-Йорке - 1000 р/час, в Москве - 300 р/час, в ЕКБ - 200 р/час, в Шабрах - 50 р/час (в лучшем случае).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.