Капитальный ремонт двигателя

В каком сервисе лучше капиталить двигатель? Желательно на вторчермете или академе. В екб живу недавно, еще не нашел достойного сервиса.
1 / 1
Meng26
какой авто?
0
EfremA
Шевроле Эпика. Двигатель 2,5 л. X25D1. Рядный шестицилиндровый
0
Nemus
От пользователя EfremA
Шевроле Эпика. Двигатель 2,5 л. X25D1. Рядный шестицилиндровый

Делайте свап двигателя
Или контрактный ставьте.

Можно ещё рассмотреть ремонт на продажу, но тоже дорого будет и не факт что заработает так чтоб успеть продать
0 / 18
EfremA
Свап не знаю что такое.
Контрактный не ваниант ибо никосиловое покрытие также сдерется через максимум 100 тыс. Мне 6 февраля должны были привезти контрактник, но я отказался, подробней изучив вопрос.
Ремонт на продажу тоже не мое. Вот купит мой авто водила автобуса, который 5 лет копил на неё, чтоб кредит не брать. И через пол года на движок попадет. Я так не сделаю.
Вообще нашел в Москве сервис очень хороший. И по деньгам: за работу 30 + 40 гильзовка + полировки, притирки, если вылезут при дефектовке + запчасти + доставка 2 туда и 2 обратно. Ну и здесь за снятие и установку отдать придется.
Но все равно хотелось бы здесь найти нормальный сервис. Узнавал в иномотор. За гильзовку 36 возмут, а за работу 80 + запчасти + притирки, полировки. Короче уж очень много.
У Буртелова за 26 загильзовать можно, но технологию нужно уточнить и с сервисом вопрос остается.
18 / 0
Nemus
От пользователя EfremA
Но все равно хотелось бы здесь найти нормальный сервис.

Здесь нет нормальных автосервисов

От пользователя EfremA
Вообще нашел в Москве сервис очень хороший. И по деньгам: за работу 30 + 40 гильзовка + полировки, притирки, если вылезут при дефектовке + запчасти + доставка 2 туда и 2 обратно. Ну и здесь за снятие и установку отдать придется.

Где то выйдет минимум за 120 тр. Обычно там все под замену. Ну или опять же ремонт под продажу.

Опять же рулетка. Лучше уж контрактный меньше вероятности что мастера нагадят.
Что там за полировки, притирки они делают???
От пользователя EfremA
Ремонт на продажу тоже не мое. Вот купит мой авто водила автобуса, который 5 лет копил на неё, чтоб кредит не брать. И через пол года на движок попадет. Я так не сделаю.

Продайте в таком состоянии.
0 / 10
От пользователя EfremA
За гильзовку 36 возмут, а за работу 80

Да я бы выбросил такой автомобиль , это че еще плюсом запчасти???
5 / 5
Back seat driver
В Горном Щите пойдет? Они если что и по жестянке недорого
0
А какие симптомы? Мож, доливать масло? ;-)
3 / 0
дак с начало надо разобрать и от дефектов ать ;-)
В чем вообще проблема-то изначально?
0
EfremA
Разобран уже. Сняли головку, а там задиры в цилиндрах сильные. Где головку снимал делать не хочу.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 12:37]
0
откуда задиры?
0
Nemus
От пользователя Drive@sek's avtotapki
откуда задиры?

Юбка поршеня падала на стенку слишком сильно.
Поршень короткий
0
Watson™
От пользователя Drive@sek's avtotapki
откуда задиры?

А требуха из каралика может попасть в горшки?
0
EfremA
Вот его тоже выбивать буду. В курсе прошивать надо будет?
0
Watson™
От пользователя EfremA

В Eвро2
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:38]
1 / 0
От пользователя вечный тормоз


Рядные 6ки очень склонны к перегреву, так что неубиваемые - это не про них
1 / 0
Серый091
На рено логан, дв 1.6 пропала компрессия в цилиндрах 13,7.5,7.5,5 пробег 67 000проблема в кольцах ,что лучше делать раскоксовку или сразу капиталить? 8(
0
Alexandr79
От пользователя вечный тормоз
газ-51


Ну-ну, дай бог если тыщ 40 км пробега отхаживал... С точки зрения моторесурса мотор вообще никакой.


От пользователя Dr. SteelHummer
Рядные 6ки очень склонны к перегреву, так что неубиваемые - это не про них


Склонность к перегреву зависит не от рядности и не от количества цилиндров, а почти исключительно от грамотности проектировщиков двигателя и той техники, куда он устанавливается. Есть масса рядных 6-ок, совершенно не склонных к перегреву, так же как и среди других вариантов компоновки цилиндров.
2 / 1
Nemus
От пользователя Серый091
На рено логан, дв 1.6 пропала компрессия в цилиндрах 13,7.5,7.5,5 пробег 67 000проблема в кольцах ,что лучше делать раскоксовку или сразу капиталить? 8(

Продавать
0 / 1
Renner
От пользователя Nemus
Продавать


колесо спустит тоже продавать побежишь?
3 / 0
Nemus
От пользователя Renner
колесо спустит тоже продавать побежишь?

От проблемных машин нужно избавляться.
А тут при пробеге в 60ткм уже такие проблемы, явно продавать надо.

А вы будете жрать дальше такой кактус?
:cool: :cool: :cool:
0 / 3
От пользователя Серый091
,что лучше делать раскоксовку или сразу капиталить?

Так сначала раскоксовку, откапиталить всегда успеешь :-D
1 / 0
Kuzzьмич
госпитализируйте немуса чем-нибудь тяжелым уже...
это ж надо, какой продуктивный идиот...

по эпике не подскажу, а логана раскоксовывать, а дальше по ситуации. я вообще просто залегшие кольца отмачивал/отмывал и обратно собрал - езжу два года - компрессия ок, масло не ест. т.е. вапще ничего не менял.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.