Капитальный ремонт двигателя
E
EfremA
В каком сервисе лучше капиталить двигатель? Желательно на вторчермете или академе. В екб живу недавно, еще не нашел достойного сервиса.
M
Meng26
какой авто?
E
EfremA
Шевроле Эпика. Двигатель 2,5 л. X25D1. Рядный шестицилиндровый
N
Nemus
Шевроле Эпика. Двигатель 2,5 л. X25D1. Рядный шестицилиндровый
Делайте свап двигателя
Или контрактный ставьте.
Можно ещё рассмотреть ремонт на продажу, но тоже дорого будет и не факт что заработает так чтоб успеть продать
E
EfremA
Свап не знаю что такое.
Контрактный не ваниант ибо никосиловое покрытие также сдерется через максимум 100 тыс. Мне 6 февраля должны были привезти контрактник, но я отказался, подробней изучив вопрос.
Ремонт на продажу тоже не мое. Вот купит мой авто водила автобуса, который 5 лет копил на неё, чтоб кредит не брать. И через пол года на движок попадет. Я так не сделаю.
Вообще нашел в Москве сервис очень хороший. И по деньгам: за работу 30 + 40 гильзовка + полировки, притирки, если вылезут при дефектовке + запчасти + доставка 2 туда и 2 обратно. Ну и здесь за снятие и установку отдать придется.
Но все равно хотелось бы здесь найти нормальный сервис. Узнавал в иномотор. За гильзовку 36 возмут, а за работу 80 + запчасти + притирки, полировки. Короче уж очень много.
У Буртелова за 26 загильзовать можно, но технологию нужно уточнить и с сервисом вопрос остается.
Контрактный не ваниант ибо никосиловое покрытие также сдерется через максимум 100 тыс. Мне 6 февраля должны были привезти контрактник, но я отказался, подробней изучив вопрос.
Ремонт на продажу тоже не мое. Вот купит мой авто водила автобуса, который 5 лет копил на неё, чтоб кредит не брать. И через пол года на движок попадет. Я так не сделаю.
Вообще нашел в Москве сервис очень хороший. И по деньгам: за работу 30 + 40 гильзовка + полировки, притирки, если вылезут при дефектовке + запчасти + доставка 2 туда и 2 обратно. Ну и здесь за снятие и установку отдать придется.
Но все равно хотелось бы здесь найти нормальный сервис. Узнавал в иномотор. За гильзовку 36 возмут, а за работу 80 + запчасти + притирки, полировки. Короче уж очень много.
У Буртелова за 26 загильзовать можно, но технологию нужно уточнить и с сервисом вопрос остается.
N
Nemus
Но все равно хотелось бы здесь найти нормальный сервис.
Здесь нет нормальных автосервисов
Вообще нашел в Москве сервис очень хороший. И по деньгам: за работу 30 + 40
гильзовка + полировки, притирки, если вылезут при дефектовке + запчасти + доставка 2 туда и 2 обратно. Ну и здесь за снятие и установку отдать придется.
Где то выйдет минимум за 120 тр. Обычно там все под замену. Ну или опять же ремонт под продажу.
Опять же рулетка. Лучше уж контрактный меньше вероятности что мастера нагадят.
Что там за полировки, притирки они делают???
Ремонт на продажу тоже не мое. Вот купит мой авто водила автобуса, который 5 лет копил на неё, чтоб кредит не брать. И через
пол года на движок попадет. Я так не сделаю.
Продайте в таком состоянии.
B
Back seat driver
В Горном Щите пойдет? Они если что и по жестянке недорого
E
EfremA
Разобран уже. Сняли головку, а там задиры в цилиндрах сильные. Где головку снимал делать не хочу.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 12:37]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 12:37]
N
Nemus
откуда задиры?
Юбка поршеня падала на стенку слишком сильно.
Поршень короткий
W
Watson™
откуда задиры?
А требуха из каралика может попасть в горшки?
E
EfremA
Вот его тоже выбивать буду. В курсе прошивать надо будет?
W
Watson™
В Eвро2
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:38]
С
Серый091
На рено логан, дв 1.6 пропала компрессия в цилиндрах 13,7.5,7.5,5 пробег 67 000проблема в кольцах ,что лучше делать раскоксовку или сразу капиталить?
A
Alexandr79
газ-51
Ну-ну, дай бог если тыщ 40 км пробега отхаживал... С точки зрения моторесурса мотор вообще никакой.
Рядные 6ки очень склонны к перегреву, так что
неубиваемые - это не про них
Склонность к перегреву зависит не от рядности и не от количества цилиндров, а почти исключительно от грамотности проектировщиков двигателя и той техники, куда он устанавливается. Есть масса рядных 6-ок, совершенно не склонных к перегреву, так же как и среди других вариантов компоновки цилиндров.
N
Nemus
На рено логан, дв 1.6 пропала компрессия в цилиндрах 13,7.5,7.5,5 пробег 67 000проблема в кольцах ,что лучше делать раскоксовку или сразу капиталить? 8(
Продавать
R
Renner
Продавать
колесо спустит тоже продавать побежишь?
N
Nemus
колесо спустит тоже продавать побежишь?
От проблемных машин нужно избавляться.
А тут при пробеге в 60ткм уже такие проблемы, явно продавать надо.
А вы будете жрать дальше такой кактус?
,что лучше делать раскоксовку или сразу капиталить?
Так сначала раскоксовку, откапиталить всегда успеешь
K
Kuzzьмич
госпитализируйте немуса чем-нибудь тяжелым уже...
это ж надо, какой продуктивный идиот...
по эпике не подскажу, а логана раскоксовывать, а дальше по ситуации. я вообще просто залегшие кольца отмачивал/отмывал и обратно собрал - езжу два года - компрессия ок, масло не ест. т.е. вапще ничего не менял.
это ж надо, какой продуктивный идиот...
по эпике не подскажу, а логана раскоксовывать, а дальше по ситуации. я вообще просто залегшие кольца отмачивал/отмывал и обратно собрал - езжу два года - компрессия ок, масло не ест. т.е. вапще ничего не менял.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.