локальный кузовной ремонт vs традиционный
M
<Maverik>
Добрый вечер
увидев очередную рекламу локального ремонта , и почитав отзывы на флампе, хочу спросить мнения местных знатоков , жестянщиков :
действительно ли такой ремонт не хуже традиционного .? или это выход для торопыг, которым побыстрее и подешевле?
смущает пара отзывов на том же флампе про контору которая вечно спамит, один из них что нет даже покрасочной камеры , рядом стоят грязные авто и твоя машина, которую ремонтируют на пыльном полу. в других подобных местах скорее всего также .
увидев очередную рекламу локального ремонта , и почитав отзывы на флампе, хочу спросить мнения местных знатоков , жестянщиков :
действительно ли такой ремонт не хуже традиционного .? или это выход для торопыг, которым побыстрее и подешевле?
смущает пара отзывов на том же флампе про контору которая вечно спамит, один из них что нет даже покрасочной камеры , рядом стоят грязные авто и твоя машина, которую ремонтируют на пыльном полу. в других подобных местах скорее всего также .
Б
Бухалов™
Если царапина только в одном месте нет вмятин, не надо править и шпаклевать — то локальная покраска будет скорее всего быстрее и немного дешевле, нежели полная перекраска элемента.
y
yv88
если речь о pdr, то дешевле только хлопки делать, разнообразные тычки без повреждения лкп
если все-таки красить нужно, дешевле такой ремонт не будет
если все-таки красить нужно, дешевле такой ремонт не будет
Б
Бухалов™
если все-таки красить нужно, дешевле такой ремонт не будет
притёрся к берёзе, покрасили шорку на бампере за 5000
где за такие деньги покрасить бампер целиком?
S
SLC
где за такие деньги покрасить бампер целиком?
у маляров есть такое правило :
покрасить деталь стоит Х денег .. покрасить эту же деталь локально, в переход и по базе и по лаку , то есть вынужденно делая больше манипуляций, получаешь больше рисков ошибиться , то есть все это может закончиться перекрасом = будет стоить Х умножить на два .. то есть в 2 раза дороже .. в среднем так ..
а за бампер полностью за 5-ку , если краска не 3 слойка и сам бампер не китайский дубль = можно уложиться , если машина не красных, желтых и тому подобных оттенков ..
действительно ли такой ремонт не хуже традиционного .? или это выход для торопыг, которым побыстрее и подешевле?
нет, нисколько не хуже .. да и не сказать что это быстро делается , и тем более что это дешева ..
традиционный используется там, где невозможно сделать без покраски, то есть:
1) лкп уже повреждено и сильно, даже если повреждения кузова незначительные, толку от того что поверхность станет почти ровной - нету .. краски на ней все равно нет ..
2) металл сильно поврежден (острые заломы, складки, сам по себе металл растянут, да банально - сквозные дыры, то есть металл порван и тп)
3) из 2 пункта вытекает 2 варианта развития : а) спасаем то что есть, б) кузовной элемент меняется ..
собственно вот и ответ
S
SLC
смущает пара отзывов на том же флампе про контору которая вечно спамит, один из них что нет даже покрасочной камеры , рядом стоят грязные авто и твоя машина, которую ремонтируют на пыльном полу. в других подобных местах скорее всего также .
понятия не имею за какую контору речь, мне по барабану , но позволю высказать свое мнение - дык вот , традицонный ремонт : что-то обрезается, что-то приваривается, то есть болгарка, где-то шпатлевка, где-то грунт, все это перепиливается под окраску .. в прямом смысле перепиливается, то есть скульптура вытачивается (не слои толстые сильноа, а шагрень под завод чтоб сделать) ..
потом машины само по себе грязные .. например гнилушки - там с каждого квадратного метра автомобиля получается минимум полведра ржавчины и остатков металла и полведра обычной грязи ..
вот как там может не быть пыли ? как там не может быть грязно ? никто ж специально не мусорит , не пачкает автомобиль, наоборот - многие стараются или укрыть, демонтировать какие-то детали, работая потом с пылесосами, чтоб нивелировать все "производственные проблемы" ..
какая разница, если к моменту сдачи все чисто и симпатично ? да нивапрос, будет белый кафель как у дилера .. и уборщица , что драит пол 10 раз в день .. ценник на работы в 2 раза умножай сразу ..
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2017 22:21]
y
yv88
где за такие деньги покрасить бампер целиком?
учу пользоваться гуглом
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instan...+%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3
http://www.al-kuzov.ru/katalog-uslug/pokrasochnye-...
http://uralautotech.ru/pokraska-avtomobilya/pokras...
http://xn----7sbajotdw0bedges.xn--p1ai/index.php/p...
http://ks-autocenter.ru/
http://www.pokras196.ru/?roistat=adwords1_g_160402...
http://www.pokraska96.ru/
N
Nemus
где за такие деньги покрасить бампер целиком?
У официального диллера:
http://www.toyota-vostok.ru/akcii_servis/okraska-b...
Окраска бампера полностью стоит 6 900 руб.
В мастерской по проще и того дешевле.
N
Nemus
покрасить деталь стоит Х денег .. покрасить эту же деталь локально, в переход и по базе и по лаку , то есть вынужденно делая больше манипуляций, получаешь больше рисков ошибиться , то есть все это может закончиться перекрасом = будет стоить Х умножить на два .. то есть в 2 раза дороже .. в среднем так ..
а за бампер полностью за 5-ку , если краска не 3 слойка и сам бампер не китайский дубль = можно уложиться , если машина не красных, желтых и тому подобных оттенков ..
Частично красят чтоб не было видно что деталь красили. По тому такая работа и дороже.
где за такие деньги покрасить бампер целиком?
В данном случае почти в два раза и есть
Б
Бухалов™
уверен, что если сюда позвонить, то итоговый ценник будет тыщ 7-8, ибо 2600 - это только за работу по покраске, + материалы, + снять-поставить
S
SLC
Частично красят чтоб не было видно что деталь красили. По тому такая работа и дороже.
не учи меня машины красить ..
N
Nemus
не учи меня машины красить ..
Это я ещё не учил, я же не рассказывал как водить краскопультом
S
SLC
+ материалы
есть диапазон , в который надо уложиться .. есть требования к результату
разбег по цене может быть очень велик ..
увеличить\снизить ценник материалами можно легко , есть просто доступные отечественные (вполне неплохие) грунты которые реально можно использовать, то есть сравнивать по цене - ну 1 тыс руб банка против 3.5-8 тыс руб .. Это громадный разбег ..
Так же с краской, если не нужен подбор , бывает и так - это одна ситуация, если нужен - колорист тож хочет кушать ..
Потом краска может быть и отечественной, та же Вика - очень годный продукт ..
Так же может быть и 3 слойка - ценник на краску = космос + Самих манипуляций больше в разы ..
Лаки - можно брать русский лак по 450 руб, можно русский по 1 тыс руб, можно импорт по 3.5-5-6 за баночку .. результат разный, прочность, блеск и тп
Так же развестись можно фирменным брендовым разбавителем , а можно дешевым 49 или 46 растиком , причем разница в цене будет в среднем в 5 раз ..
Те же грунты - есть акрил, эпоксидный, фосфатик, наполняющий по пластику, просто по пластику, цинковый , фирменные разбавители от производителя грунтов и тп , путевые в балонах под протиры .. Балончики по 1.5 тыс руб не покупали ? а я покупаю ..
Не берем в расчет производителя - дык такой набор редко кто использует , это ж дорого и загоняют все в дешманский акрил по 400 руб банка, разводясь на растике .. Другое положение дел - ну я вижу редко ..
То что потом оконтурица и просядет , поменяет цвет - дык это будет через 1.5 года .. и всем по барабану как правило ..
Что там нет априори какой-то корроизонной стойкости у металла - никого почти не волнует , то что на пластике все это не очень хорошо держится - тоже ...
Особенно заметно на новом пластике .. на глянчик навалить акрила и облить или как положено - подготовить поверхность, как положено прогреть до 60 градусов (требуют большинство усилителей адгезии ), а потом уж красить пытаться ?
Разница будет по затратам ..
Поэтому у некоторых после мойки краска слетает с пластика, с тех же бамперов.. А кто- то после очередного ДТП возвращается в мастерскую обратно , потому что и краска не то что не слезла после мойки, и даже после удара на разломанном бампере ее можно только наждачкой выпилить, а куски пластмассы на ней и держались
Кароче - 5-7 тыс руб может хватить на материалы покрасить всю машину, если это жигуль .. и их же не хватит на 1 деталь на иномарке путевой , где перл ксералики и тп ..
Кароче - под 1 гребенку все ну никак не получится загнать .. никогда .. отсюда и разбег ..
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2017 15:38]
d
dethay
У официального диллера:
И у этих есть рукожопы. По покраске вопросов нет, а вот по разборке/сборке руки не из той системы.
И у этих есть рукожопы. По покраске вопросов нет, а вот по разборке/сборке руки не из той системы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.