Материалы для шумоизоляции

Купил вторую машину, в которой полный 0 изоляции. Крыша аж звенит если стукнуть.
Хочу сделать шумоизоляцию сам. Клеил оку и авео сам. Но если сравнивать с проклеенным в сервисе патфайндером, результат значительно хуже. В патфайндере долго ездил, не слыша скрип-визг сильный спереди слева :-D Пока окно не открыл.
Надо найти оптимальный вариант по изоляции/стоимости материалов. Основной вопрос больше в минимизации стоимости. Хотя к лету можно и постепенно накупить материалов.
Сейчас уже не вспомню толщину, мм 3 скорее всего вибро и мм 5-6 шумо были материалы на авео.
Рев шипов оглушает, в основном трасса. Двигатель в общем-то почти не слышно.
Ну и рекомендации из личного опыта не помешают конечно.
Ч.б. убрать шум шипов, надо снаружи арки чем-то оклеить и локера поставить? И потом из салона тоже проклеить? Просто в авео только изнутри сделал, 2 слоя вибро и 1 шумо - эффект не понятен. Но там липучка.
2 / 5
В.B.
Ездить по глинистым грунтовкам, машину не мыть, к лету звенеть перестанет.
0
Была такая мысль. Но Дублер Сибирского весьма чистый.
0
в чем проблема ездить на липе? У меня гиславед, но шипов давно нет - тишина полная :-D
0 / 5
Едешь на свалку завода РТИ там выбираешь куски (по больше) пористой резины, покупаешь клей момент в тюбиках - намазываешь и приклеиваешь.
Собственно - всё, удачи!
4 / 0
L'еаu
Ведро + гудрон + костёр + маховая кисть

Чуть дороже глинистых дорог и позволяет улчшить также и внутренние акустические свойства автомобиля, приближая звучание к камерному театру, постепенно.

Также полностью исключает необходимость дополнительных ароматизаторов воздуха за полной их неэффективностью в течение длительного промежутка времени. что тоже экономит владельцу немало рублей и копеек.

Мож в гугель?

Шумоизоляция автомобиля своими руками
0
АL
От пользователя Тот самый - Виктор Иванов
Едешь на свалку завода РТИ

эх Виктор, все чемпионские секреты сдал. взрастишь конкурента :-D
2 / 0
От пользователя Тот самый - Виктор Иванов
Едешь на свалку завода РТИ там выбираешь куски (по больше) пористой резины, покупаешь клей момент в тюбиках - намазываешь и приклеиваешь.
Собственно - всё, удачи!


Во блин. Как хорошо, что в свое время я не поехал делать шумку в ваш отэ.
11 / 0
Я не говорил бесплатно. Но и не 40...50 т.р. как в сервисах заряжают.
1 / 1
От пользователя eliz ™
не говорил бесплатно. Но и не 40...50 т.р. как в сервисах заряжают.

Три года назад на Ларгус брал stp-3мм (2мм легче и дешевле - на момент покупки не было, а ждать не хотелось), сплен 8 и 4 и битопласт 5мм - обошлось 12 тыщ. Щас наверняка дороже будет.
Но я придурок и клеил сплошняком. Битопласт для карт дверей изнутри.
Делал один и промучался 4 дня - надо ведь разобрать весь салон и потом собрать на место.
Шума, в лучшем случае, уменьшится максимум на 30% и вскоре привыкнешь и будет казаться, что шумки и нет вовсе.
Делал в основном для тепла - Ларгус - это увеличенный Логан при стандартной печке - чтоб салон быстрее прогревался и медленнее остывал или охлаждался и не нагревался. Типа термос.

Фирмы берут за работу . Тогда работа: пол, потолок и двери стоила 12 тыков. Разбор панели оговаривается и оплачивается отдельно. Я не разбирал, а клеил кусочками с низу пока рука доставала.

Возможно стало тише, тогда казалось, что да, а теперь привык, но тепла прибавилось и с потолка не каплет конденсат.
6 / 0
alexhote
одиннадцатую всю заклеивал строительным утеплителоем 10мм
вышло на пару тысяч
разбирал все полностью со съемом панели.
было значительно тише и теплее
и музыка лучше заиграла

особенно ощущалась разница когда в чущую десятку садишся и дверб закрываешь
4 / 0
сергулетт
А чем можно обклеить радиатор печки на 99? год назад ездил с необклеинным вообще, печка грела только на ходу. потом обклеил спеном 4мм, по началу было хорошо, на ХХ грела, теперь в морозы снова остывает печка. Есть подозрения, что сплен сплавился там :weep:
0 / 1
Едешь на свалку РТИ .............................. :-)
1 / 1
сергулетт
Да че там на этой свалке, золотое руно чтоли искать? :lol:
0
kskot66rus
Личное мнение: не понимаю людей, делающих ставку на ШУМОизоляцию, поверх вибро всяку лучше сделать упор на ТЕПЛОизоляцию, а шумо уделить меньше. Не в сочи живем так то.
Ну и львиная доля, что тепла (уходит) что шума (приходит) через стекла и уплотнители дверей.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 05:54]
0
Ну в этой машине более менее тепло. Но шумно.
В данном случае конкретно оглушает рев шипов по асфальту.
Шум и стекла и уплотнители не особо кооперируются. По патфайндеру знаю. В нем хорошо, тихо.
0
От пользователя сергулетт
Да че там на этой свалке, золотое руно чтоли искать?

Пористую резину "огрызки" :-)
0
pict
От пользователя Тот самый - Виктор Иванов
Едешь на свалку РТИ

а другие свалки знаете
0
Может кому интересно будет, нашел статью иллюстрированную: https://www.drive2.ru/c/1323598/
0
Нет, не знаю.
0
От пользователя eliz ™
Может кому интересно будет, нашел статью иллюстрированную: https://www.drive2.ru/c/1323598/

В статье выступает "большой профи" улыбнуло в конце про изоленту на замок двери. А шумка "пятнистая" это вообще не шумка, мы перед самым Новым годом её с одной из машин выковыривали. При чём взяли её за кончик и потянули ......... так весь лист и отвалился - оказалось что она вообще не приклеивается :-)
0
Это изолон, белый рулон? У меня сразу возникло подозрение, что она отвалится. Она не сильно клейкая.
Впрочем у меня в авео в двери и специальная отвалилась от вибро в морозы.
0
Еще инструкцию нашел: http://www.anti-shum.ru/shumoizolyaciya-chevrolet-...
0
а зачем ты её нашел то? :-)
0
Больше себе для истории сохраняю ссылки :-D До лета. Да и так может кому интересно. Еще закидываю удочки в сервисы, может по зачету на любую мебель машину сделают.
Одни заинтересовались, я им стойку ресепшн большую уже делал в сервис, но им месяца через 2-3 надо будет и еще не знают какую мебель.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.