Не заводится с автозапуска, а с ключа норм.
h
hao012
Всем добрый вечер. У меня такая проблема, авто не заводится с автозапуска, при чём неважно на холодный или прогретый двигатель. И даже при плюсовой температуре с автозапуска не заводится. Крутит бодро, делает 4 попытки завестись и каждый раз крутит бодро, но не схватывает. С ключа заводится
нормально, с первого раза. Сигналка Старлайн А9.
В чём может быть причина?
В чём может быть причина?
крутит бодро, но не схватывает
думаю в пусковых токах\взять новый акум и проверить\ старый у вас породистый аккумулятор, поэтому внезапно не умирает\
G
Globus™ Вайнера
Три с лишним года назад покупал для работы Ларгус в АМК, там блок обхода иммобилайзера глючил примерно так же и сигналка та же. После третьего визита с сей проблемой их электрик блок поменял на новый, сказал, что старый ещё на ком нибудь испытает
h
hao012
думаю в пусковых токах\взять новый акум и проверить\ старый у вас породистый аккумулятор, поэтому внезапно не умирает\
У меня тоже были подозрения на аккум, стоит варта и ему как минимум 4 года, но с другой стороны, до -25 град., авто заводится с ключа нормально, если ездить каждый день.
D
DonKostyan™
хонда небойсь?
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 23:32]
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 23:32]
h
hao012
Три с лишним года назад покупал для работы Ларгус в АМК, там блок обхода иммобилайзера глючил примерно так же и сигналка та же. После третьего визита с сей проблемой их электрик блок поменял на новый, сказал, что старый ещё на ком нибудь
испытает
Да похоже без визита к электрикам тут не обойтись, попробую, конечно, с другим АКБ запустить, но вряд ли дело в нём.
h
hao012
хонда небойсь?
хёндай
авто заводится с ключа нормально
у меня тоже с ключа если сцепление выдавить двигатель запускался на 10-12 секунде при 33*С на умирающем Мутлу (ему 5 лет было (5 полных лет) )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но с А9 брелка не хотело где то с -23*С
Поставил Варту Блю (по совету официалов сменить акб ) \брелок в автозапуске по температуре на -20*С... но Хонду прикуривал - прям оргия была, минут 15 без перерыва \
P.S. причем на слух крутило, что с убитым, что с новым - "одинаково бодро"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 23:53]
h
hao012
у меня тоже с ключа если сцепление выдавить двигатель запускался на 10-12 секунде при 33*С
не, у меня не так. у меня он крутит бодро секунд пять - шесть, если при -25 град., то дальше запускается, с небольшой перегазовкой. Если с первого раза не запустился, дальше смысла нет крутить - моргает аварийкой и брелок пищит. но даже если аккум подзарядить и отогреть, он и в -35 запустится, но только ключём. Ладно, попробую с другой АКБ запустится, посмотрим, в АКБ дело или нет.
a
aleksis696
думаю в пусковых токах\взять новый акум и проверить\ старый у вас породистый аккумулятор,
Кины мне нравятся современные.Стартер крутит,а они на аккум грешат. Вспомните за что отвечает сига.Может бензонасос?
Может бензонасос?
акумулятор имеет в своем окончании свечи а вы про топливный фильтр думаете
на двух рабочих машинах была такая же проблема - причина оказалась в обходчике иммобилайзера.
проверить можно так - ключ поворачиваете в 0, но из замка не вытаскиваете, дальше как обычно вышли, закрыли с брелка. и попробуйте запустить автозапуском - если получится, дело в обходчике.
проверить можно так - ключ поворачиваете в 0, но из замка не вытаскиваете, дальше как обычно вышли, закрыли с брелка. и попробуйте запустить автозапуском - если получится, дело в обходчике.
A
Ars777
Лучше из замка вытащить, но приделать ключ в районе скважины (я лепил на малярный скотч) не знаю почему, но когда ключ в замке автозапуск не срабатывал. На машине фф2 точно. Может понимает как то она это дело. Даже стартер не крутил и на брел приходило уведомление - дескать запуск не возможен. Сига правда была Пандора.
не знаю почему, но когда ключ в замке автозапуск не срабатывал. На машине фф2 точно
видимо от машины зависит - на кайроне и патриоте получалось с ключом в замке
М
Миха пытливый
у меня на Сонате было еще интереснее, захочет ни так и ни так не заведется ( вне зависит ни от температуры, времени суток и пр..) - оказался "Обводчик иммобилайзера" - так его назвали. Попросил отключить, теперь только с ключа.
a
aleksis696
акумулятор имеет в своем окончании свечи а вы про топливный фильтр думаете
Не фильтр а насос.Сиги блокируют не свечи а насос.Ну и иммобилайзер естественно может блокировать.А вот как может аккум крутить и не запускать,и при этом с ключа запускает.)) Яж говорю.
Кины мне нравятся современные.Стартер крутит,а они на аккум грешат
h
hao012
ключ поворачиваете в 0, но из замка не вытаскиваете, дальше как обычно вышли, закрыли с брелка. и попробуйте запустить автозапуском - если получится, дело в обходчике.
Пробовал так завестись - ничего не получилось, даже не крутит, просто выдаёт ошибку на брелок. Дальше, ещё раз предпринял попытки запустить с автозапуска, без ключа в замке зажигания. И произошло чудо, один раз я таки завелся с автозапуска, с третьей попытки из четырёх ( происходят именно 4 попытки завестись с а.з. ). Но только один раз! В следующие попытки завестись с а.з., в этот же день, всё тоже самое, крутит, но не схватывает, просто чудеса какие то.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2017 20:58]
Сиги блокируют не свечи а насос.
завелся с автозапуска, с третьей попытки
как тогда заблокированный насос дал завести машину?
В следующие попытки завестись с а.з., в этот же день, всё тоже самое, крутит, но не схватывает, просто чудеса какие то.
я опасаясь минусистов не писал, но учитывая количество минусов мне в этой теме, скажу.
Я вылечил это именно заменой АКБ, но на счет "чудес": Ездила машина, за рулем тошнила девушка (включала музыку, противотуманки, обогрев зеркал и попы) - автозапуск срабатывал. Я решил дать машине раскрыть чакры (только фары включил), ездил во всем диапазоне тахометра, итог - автозапуск не сработал. Потом опять села девушка - автозапуск стал срабатывать . Один из вариантов, который приведет в никуда - это дать другому человеку проехать по другому маршруту.
ЗЫ теперь точно минусите - ибо мистика, вылечил именно сменой АКБ
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 13:58]
a
aleksis696
как тогда заблокированный насос дал завести машину?
Потому что с КЛЮЧа,а не с пульта.
И произошло чудо, один раз я таки завелся с автозапуска, с третьей попытки из четырёх
Потому что с КЛЮЧа,а не с пульта.
именно с брелка (в вашей терминологии с пульта)
теперь вопрос:
как тогда заблокированный насос дал завести машину с брелка?
с
сергулетт
А тип кпп, МАNUAL, не MANUAL, может Дизель выставлен? кто-нить смотрит вапще на брелке?? или может там какой-нить VALET случайно нажался в кармане?))))
V
ViTaRga
Раньше заводилась с автозапуска?
А
Андрей Николаевич86
При автозапуске посмотреть тухнет ли значек иммобилайзера на панели приборов?
a
aleksis696
именно с брелка (в вашей терминологии с пульта)
А брелок разве не является пультом? Ну тогда заведите машину с такого брелка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.