армированные тормозные шланги
кто то в городе делает, контактами никто не поможет? или не армированные, просто шланги заменить(резиновую часть)
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:10]
L
LAV'elas
не поверите, ступица в сборе дешевле чем шланг
Не верю!(с)
Или ступица в сборе с диском, супортом и шлангом?
A
Alexandr79
Это че за авто такой уникальный? Даже на мой эксклюзив, коих на всю Россию с десяток, дубликатных шлангов в том же экзисте умотаться, да и ориджинал в районе полутора тыщ за кишку вродь стоил.
А в гидросиле и им подобных конторах делают, как правило, стандартные промышленные РВД, т.е. резиновые рукава с многослойным металлокордом обжимаются стандартными обжимками на стандартные фиттинги, у тормозных шлангов корд неметалл, фиттинги и обжимки тоже свои специфичные, т.е. "структура" тормозных шлангов с гидростандартом никак не пересекается, хотя слепить в принципе что-то похожее можно, но как будет вести себя резина РВД (рассчитанная под гидравлическое масло) в контакте с тормозной жидкостью - хз.
А в гидросиле и им подобных конторах делают, как правило, стандартные промышленные РВД, т.е. резиновые рукава с многослойным металлокордом обжимаются стандартными обжимками на стандартные фиттинги, у тормозных шлангов корд неметалл, фиттинги и обжимки тоже свои специфичные, т.е. "структура" тормозных шлангов с гидростандартом никак не пересекается, хотя слепить в принципе что-то похожее можно, но как будет вести себя резина РВД (рассчитанная под гидравлическое масло) в контакте с тормозной жидкостью - хз.
P
Petrov_kamensk
тоже искал правда под грузовик, всё стандартно, но проблема в том что нужного сочетания длина*типы фитингов, нет
использовал стандартный тормозной шланг и переходник, с переходником больше всего возни оказалось, хотя деталь элементарная.
использовал стандартный тормозной шланг и переходник, с переходником больше всего возни оказалось, хотя деталь элементарная.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.