a
alex-svr
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2016 16:33]
Т
Тараканкин
1. сапун может перемерзнуть.
2. масло может выдавить. а вот всю остальную конкретику типа куда и сколько выдавило - тут только вскрытие покажет.
а вообще как может масло из картера попасть в коллектор при перемерзшем сапуне-я не знаю. может оппелеводы знают?
ну и про поездку масла из картера через впускной коллектор, через камеру сгорания, выпускной и далее в глушитель....чет смахивает на эротические фантазии приемщика.
2. масло может выдавить. а вот всю остальную конкретику типа куда и сколько выдавило - тут только вскрытие покажет.
а вообще как может масло из картера попасть в коллектор при перемерзшем сапуне-я не знаю. может оппелеводы знают?
ну и про поездку масла из картера через впускной коллектор, через камеру сгорания, выпускной и далее в глушитель....чет смахивает на эротические фантазии приемщика.
a
alex-svr
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2016 16:32]
бензин какой ?
после красных у меня постоянно потеки желтого в мороз около выхлопной.
а после зеленых/синих - чернота.
после красных у меня постоянно потеки желтого в мороз около выхлопной.
а после зеленых/синих - чернота.
a
alex-svr
Бензин АИ95 Газпромовский. Цвет не знаю какой.
Что это? Такое реально может быть, или знакомую просто разводят на деньги, пользуясь ее технической неграмотностью?
Не разводят похоже, вот обсуждается на соседнем форуме.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=224325...
S
Skirider
Интересненько! Объяснила мне, как масло попало во впускной коллектор, когдатам у современных авто только воздух, а бензин впрыскивается уже в цылиндры. А цветная жидкость может вытекать только если антифриз попал где-то из за прохудившейся прокладки. Связь мифического сапуна и впускного коллектора я
как то не прослеживаю.
A
Alexandr79
Такое реально может быть
Может быть. Особенно при неудачной конструкции вентиляции картера (со всякими хитроумными электронноуправляемыми клапанами и т.п.). Например, на коматсушных моторах вентиляция картера сделана проще (сапун через фильтр-маслоотделитель просто выведен на улицу, а не во впуск, как у опеля), но в сильные морозы, когда фильтр сапуна перемерзает (особенно часто это бывает при долгой работе на ХХ без нагрузки), на улицу через этот сапун может выплюнуть за пару секунд литров 20-30 масла
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2016 15:22]
L
LAV'elas
он сказал, что "просто повезло".
Не ПРОСТО, а ОЧЕНЬ повезло!!!
В теме, на которую выложил ссылку Александр K у Корсы 1.4 (модели мотор нет) вылез "кулак дружбы"
Т
Тараканкин
пипец, а не движки. а почему масл.щуп не выдавливает? Я не удивлюсь, если у них щуп закручивается по резьбе
в общем, Опель из списка потенциальных к покупке автомобилей вычеркиваю.
в общем, Опель из списка потенциальных к покупке автомобилей вычеркиваю.
D
-=D®aGoN=-
там уже две корсы со сталинградом.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2016 19:59]
L
LAV'elas
пипец, а не движки. а почему масл.щуп не выдавливает?
Щуп давит когда сапун замерзает. Тут замерзает не сапун
Т
Тараканкин
в первом посте именно про замерзший сапун глаголят.
и как следствие-давануло масло во впускной и далее через цилиндры на землю через выхлопную трубу)))
не могу себе представить как такое возможно, но в чоседнем форуме есть мнение, что так даже гидроудары случаются!!!!!
L
LAV'elas
первом посте именно про замерзший сапун глаголят.
Сходи по ссылке на ОВИ. Там конкретней объясняют
T
Targon
в первом посте именно про замерзший сапун глаголят.
А там могли просто назвать, что более знакомо многим. Чтоб не объяснять про сеть каналов вентиляции и тд. Опять же автор мог сам по памяти написать, что сапун, хотя объясняли немного про другое, но то же связанное с вентиляцией.
y
yv88
скорее, антифриз давануло
D
-=D®aGoN=-
нет именно масло. и это не единичный случай на корсах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.