Кто может помочь с Митсубиси Паджеро 4?

Проблема с печкой, дует плохо, что интересно с лева идет теплый воздух, с права холодный. Диагностика показала, все работает нормально, думаю может проблема с патрубками, или радиатор забит. В общем нужен, знающий человек, который сталкивался с такой проблемой. тел 89221352207, 89655345551

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2016 15:17]
0
От пользователя Turist-72
идет теплый воздух, с права холодный

климат раздельный??
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Turist-72
Диагностика показала, все работает нормально,

я вот даже не сомневался :-)
От пользователя Turist-72
проблема с патрубками, или радиатор забит.

99% то что радиатор забит снаружи,листьями и прочим гавном,сталкивался я с таким...хоть и салонный фильтр присутствовал...вскрывать и смотреть,в первую очередь радиатор,потом работу заслонок,если климат раздельный..
0 / 2
Илья MC
От пользователя Turist-72
который сталкивался с такой проблемой


Было такое . тойота . патрубки местами менял и ездил . Жара :beach:
0
Анды9999999
У нас на паджере между радиаторами- как бетоном всё законопачено было. Однозначно снимать и мыть. Не снимая- только маленький кусочек можно достать
0
От пользователя Turist-72
Проблема с печкой, дует плохо, что интересно с лева идет теплый воздух, с права холодный. Диагностика показала, все работает нормально, думаю может проблема с патрубками, или радиатор забит. В общем нужен, знающий человек, который сталкивался с такой проблемой. тел 89221352207, 89655345551

фильтр салонный попробуйте поменять
0 / 1
Климат двух зонный, отдельно зад перед, не лево-право! Салонный фильтр менял, в среду 21 ехали в Абзаково чуть не охренели от холода, вытряхнул бумагу с фильтра, лучше не стало :-( , включил циркуляцию, немного теплее стало, подул с права теплый воздух, затянуло все окна, ехали как в танке. Вентилятор стоит в бардачке под фильтром, тянет воздух через фильтр на радиатор, радиатор стоит в середине панели, добраться туда хз как.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2016 11:49]
0
Илья MC
От пользователя Turist-72
добраться туда хз как.


Снять радиатор всегда успеется .

Патрубки поменяй местами .
0
Какие патрубки, как их поменяешь? :-(
0
Илья MC
От пользователя Turist-72
Какие патрубки, как их поменяешь?


Под капотом , от мотора к радиатору печки идут два ! патрубка . на вход и выход , поменяв их местами антифриз пойдёт в обратную сторону , либо станет жарче . либо ничего не изменится .
0 / 1
alexhote
От пользователя Turist-72
Диагностика показала, все работает нормально


это как?
0 / 1
Понятно, сомнительная комбинация :write:
0 / 1
Илья MC
От пользователя Turist-72


наткнулся на статью на одном из форумов

Теперь перейдём к подробному описанию процедуры промывки радиатора (пункт 4В).
Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.