Где купить аккумулятор недорого.
A
AVR
Ладно, когда на ОАКе путают физические единицы...
М
МЕГАВОД
На Акцент не подойдёт акум с технологией Ca/Ca. Будет постоянный недозаряд.
Как это связано?
Недозаряд от неработающего генератора может быть или от недостатка времени заряда, от технологии изготовления АКБ это не зависит, тем более штатно на акцента устанавливают АКБ Са/Са. То есть производитель изначально заложил в конструкцию авто недозаряд АКБ? Для чего? Бред какой то!!!!
Бред какой то!!!!
Чему смеёшься? Своей безграмотности только.
"Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля , оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт ) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых ) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт , что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт , при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ, а для зарядки на стационаре нужно зарядное без авто. выключения и которое поддерживает напряжение в конце заряда 16,2 - 16,5 в."
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2016 16:44]
М
МЕГАВОД
Чему смеёшься? Своей безграмотности только
Знаю несколько владельцев акцентов, у них напруга 14,4-14,6В выпуск авто 2006-2007г это старые авто?
Не видел ни одной иномарки, на которой установлен гибридный аккумулятор с завода.
Насчет безграмотности. Вы считаете грамотностью, выдернуть из интернета первую попавшуюся статью про аккумуляторы, посчитать ее первоисточником и выложить ее здесь? Не факт, что она написана грамотным человеком, есть в ней умные мысли, не спорю, но первоисточником ее считать нельзя.
А смеюсь я над тем, что на акценте батареи Са/Са не будут заряжаться! Если на акценте недозаряд аккумулятора, то нужно обращаться в мастерскую по ремонту генераторов, а не винить в этом АКБ Са/Са.
Нагрузочной вилкой проверить без нагрузки 12,6-12,9, под нагрузкой больше 9 то все отлично. Технология производства АКБ вашему акценту по барабану свинцовые кальцевые или гелевые без разницы лишь бы пусковой ток давал.
P
Playstik
Бери тюменский с лосем (не спутай с медведем!)
Чем с медведем плох?
Так с медведем два вида - "морда" - обычный и "шагающий", типа едрос - кальциевы с серебром.
s
smel
Не упускайте главного, даты изготовления, тот же Зарублем рекомендует брать аккумуляторы не старше тех месяцев, если он долго лежал в магазине то уже нормально работать не будет
Чем с медведем плох?
Да ничем особо не плох. Просто с лосем получше, согласно многочисленным тестам (Tymen Premium белый который), даже лучше Бошей и Варт. С лосем делается на Тюменском аккумуляторном заводе, а с медведем частник штампует, в добавок делают по кальциевой технологии, которая требует особого внимания за акумом и не всем машинам подходит.
Кстати, с лосем самый тяжёлый акум из всех (в одной и той же ёмкости если)!
М
МЕГАВОД
Зарублем рекомендует брать аккумуляторы не старше тех месяцев, если он долго лежал в магазине то уже нормально работать не будет
это для гибридных аккумуляторов более-менее справедливо, но не для АКБ Са/Са. Себе брал годовалый АКБ Са/Са - 4-ю зиму работает, все эти морозы заводился без проблем. Главное, чтобы продавцы правильно хранили аккумуляторы и вовремя их подзаряжали, тогда можно и 2-х годовалый брать, такие как правило со скидкой продают.
Кстати, с лосем самый тяжёлый акум из всех (в одной и той же ёмкости если)!
Не совсем так. в Тюмени два аккумуляторных завода, первый аккумуляторный завод на ямской основанный в 41-м году и второй более современный аккумуляторный завод алькор на ветеранов труда запущенный в нулевых. Первый выпускает акб с лосем, алькор с медведями. Оба крупные заводы выпускающие качественные изделия.
первый аккумуляторный завод на ямской основанный в 41-м году и второй более современный аккумуляторный завод алькор на ветеранов труда запущенный в нулевых.
Более современный не значит более лучший. Как пример - советская колбаса и нынешняя.
Более современный не значит более лучший. Как пример - советская колбаса и нынешняя.
Раньше и трава была зеленее, и солнце ярче
F
Freeman33
у меня атлас 6 лет пашет, сколько до меня не знаю. на днях первый раз разрядил, поставил на зарядку на час и машина как часики завелась. до этого простояла больше суток когда минус 30 было. вопрос атласы покупал кто-нибудь , как они сейчас?
Лось больше забашлял чем медведь ?
А по-другому вы мыслить не пробовали? Тест скорей всего честный. Нет ни одной причины не доверять, кроме ваших личных догадок и подозрений.
З.Ы.
ставил в далеким 2006 медведя - ездил отлично, в -35 мотор тойоты 1.8 крутил очень бодро.
Он не плохой, даже 4 место занял! (видимо сказывается влияние переманенного технолога). Но просто есть акумы ещё лучше.
Раньше и трава была
зеленее, и солнце ярче
Не в тему сравнение. Я вам про состав и технологию пример привёл, а вы мне про индивидуальные возрастные ощущения.
Не в тему сравнение. Я вам про состав и технологию пример привёл, а вы мне про индивидуальные возрастные ощущения.
Вы раз такой умный, не на примере колбасы сссровской, а конкретно объясните почему продукция первого аккумуляторного завода в Тюмени лучше или хуже продукции второго аккумуляторного "Алькор". Домыслы "с медведем частник штампует" не нужно повторять-проектировали, строили и запускали этот завод при участии первого аккумуляторного.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2016 14:51]
Не знаю почему, я не технолог и на этих заводах не работал, может на чём-то экономят или упростили чего, но с лосем в итоге победили в тестах.
В
Ваятель фигурок из пластилина
.... но с лосем в итоге победили в тестах.
сказала жертва рекламы.
сказала жертва рекламы.
Понятное дело, что у вас другой акум и вы считаете, что он лучше, ведь вы же его выбирали сами (а вы же не глупый человек) и потратили немалые деньги, а тут какой-то тюменский вдруг лучше оказался.
Докажите, что это была реклама, а не реальный тест, иначе сам знаешь кем будешь.
Да и вы себе представляете последствия от рекламы с обсиранием уймы конкурентов? Они же могут подать в суд на "За рулём" за ложь (самое популярное издание авто-тематики в РФ).
Другое дело методика тестирования. По методике "ЗР" с лосем премиум выиграл всех.
В
Ваятель фигурок из пластилина
ой, "госпаде"! пока есть такие люди как Вы, сезонов МММ ни перечесть.
Я Вам так скажу, к нам на фирму от всяких таких периодических изданий и телепередач постоянно поступают предложения, что за некий гонорар наша компания станет чуточку лучше чем остальные. Мы про вас напишем статью, снимем ролик, продвинем Вас в рейтингах, косвенно и в точку упомянем об Вас в нужный момент и в нужное время и.т.д. и.т.п.
Вы все еще думаете, что Вам все должны и для Вас все стараются? Отнюдь!
Этим миром правит далеко ни розовый пони.
..... и если вернуться опять же к тестам журнала, то Вас не смущает, тот факт, что до той поры пока не было никаких передряг в мире - выигрывала в тестах всегда импортная батарея, как только пошло импортозамещение, вдруг нежданно и негаданно начала выигрывать Тюмень и то как выигрывать...., в тесте прямо написано, что если бы не НИЗКАЯ ЦЕНА она бы не заняла первую позицию.
Подумайте, что же такого могло произойти на заводе в Тюмени в разгар кризиса, что они вдруг начали выпускать АКБ лучше чем Варта, Мутлу, Медалист и.т.д. не обязательно эти модели.
- что, они оборудование новое закупили? или весь кадровый состав завода из-за бугра сюда привезли? Сомневаюсь.....
Я не говорю, что Тюмень плохая батарея, у нас на всех рабочих машинах стоят Тюменьки, я сомневаюсь в тестах в периодических изданиях и программах ТВ, поэтому я Вас и назвал жертвой рекламы.
Все мы жертвы рекламы, кто-то в большей части степени, а кто-то в меньшей.
P.S. Не бывает плохого товара, каждый товар стоит своих денег, точно так же как и не бывает понятия "дорого" (не путать с понятием "завышенная цена") бывает понятие "у меня нет таких денег".
Вот мы с вами и пришли к выводу, что он выиграл в смысле соотношения цена/качество.
Т.е., предположим Варта лучше, но она и значительно дороже, и лучше она не на столько на сколько она дороже.
Т.е., предположим Варта лучше, но она и значительно дороже, и лучше она не на столько на сколько она дороже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.