Проблемы с ДВС Лачетти
Ух
Спасибо ,самый дельный совет.
М8 как на картинке. покупал пару раз.
ПС: если в сервисе искали причину угара масла, то ведь наверняка делали диагностику ДВС,
каковы результаты и диагноз?
Почистили и закрутили свечи, припаяли проводок. Замерили компрессию, содрали 2400. Причину точно не сказали. Сервисам не доверяю, сам загнал на яму и стал искать с товарищем. Ну и по звуку слушаю тоже что и как. Скорее всего башка и кольца залегли. Есть ли смысл менять только поршневые кольца?
И вот еще вопрос , есть ли смысл сейчас покупать свечи новые до капиталки, если старые закидывает.
L
LAV'elas
заливал синтетику джиэм.
Это масло очень хорошо угорает.
Насколько должен быть двигатель в гонище, что бы не понять утечку масла из под датчика масла?
Не из-под, а через сам датчик и масло по трубки изоляции проводов датчика может доходить до монтажного блока.
borsch
Сливай всю ту жижу кторая в мотрое, промывай, лей 5в40 и понаблюдай
A
Astron
Масло м8
borsch, привет.
Пожалел бы местных, нельзя их такими постами убивать
поршневые кольца?
Дак компрессию знать надо, может можно раскоксовкой обойтись и заменой маслосьемных колпачков.
borsch, привет.
Да привет Астрон! Не могу не удивляться корейскому автопрому! Я ее минералкой , газом! А она едет! Представляешь?!
Ну сейчас правда заводиться перестала. Как корейцы научились делать машины????
Дак компрессию знать надо, может можно раскоксовкой обойтись и заменой маслосьемных колпачков.
Все равно вскрывать буду, сцепление менять и сальник в первую очередь, а заодно и капиталку
L
LAV'elas
заодно и капиталку
Потом напиши во сколько все обойдётся
c
charly paradise
это шутки такие в этой теме ?
N
Navigator79
маслосъемные колпачки-только визуально,вскрыв клапанную крышку
сняв распредвалы и расухарить голову
как то так наверное
N
Navigator79
что за бред вообще?????
Г
Гоша Самоваров
яростно мониторю....
Я
Я эЛеКтРиК
да бесполезно тут совета искать все из себя умников строят на этом форуме, автор выкидывай свой двигатель и покупай контрактный дешевле обойдется чем капиталка старого.
a
aleksis696
контрактный дешевле обойдется чем капиталка старого.
Да к стати.И пробег у него будет меньше сотни.
B
Blackston™(4х4forever)
выкидывай свой двигатель и покупай контрактный
он на это ведро будет стоить как все ведро
да бесполезно тут совета искать все из себя умников строят на этом форуме, автор выкидывай свой двигатель и покупай контрактный дешевле обойдется чем капиталка старого.
С чего ради то дешевле... сделать раскоксовку и поменять сальники с маслоотражательными колпачками, это ни как не стоимость контрактника, даже не капиталка
Ну что. Машина не выдержала и 31 декабря произошел обрыв шкива одного из распредвалов. Замерили компрессию в первом 3, во втором4 в 3 и 4 по 8 очков.
Вскрытие показало износ колец. Буду коненчо менять всё.
Вскрытие показало износ колец. Буду коненчо менять всё.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот из за этого зазора уходило масло
Запчасти на капиталку вышли 7000 рублей плюс масло касарь еще
Работа десятку. Ничего не поделать это иномарка
Работа десятку. Ничего не поделать это иномарка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.