Где найти толкового диагноста ВАЗ

Доброго времени суток. Нужен толковый диагност на ВАЗ 2112. Поднялся расход топлива до 15л на 100км, прошлой зимой было максимум 9л. Был на 2х сервисах, где любители с ноутбуками ходят, сказали все хорошо, деньги отдал,результата нет. Может кто знает где есть толковый спец?
1 / 5
свечи менял? фильтры менял?
От пользователя Exver
любители с ноутбуками ходят, сказали все хорошо

значит датчики и форсунки в норме
0
*жня*
Компрессия? Клапана?
0 / 2
Alexeeyy
От пользователя *жня*

Компрессия в норм,клапана тоже
0
От пользователя Exver
Компрессия в норм,клапана тоже


причем тут компрессия и клапана?
0
SLC
От пользователя Exver
Доброго времени суток. Нужен толковый диагност на ВАЗ 2112. Поднялся расход топлива до 15л на 100км, прошлой зимой было максимум 9л. Был на 2х сервисах, где любители с ноутбуками ходят, сказали все хорошо, деньги отдал,результата нет. Может кто знает где есть толковый спец?


год, пробег , как измеряем расход ?
0
Kuzzьмич
Нафик на вазе диагност. Там или мотору каюк или масса отпала где то :-D, 😄
А вообще вопрос расхода-очень скользкая тема

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2016 22:42]
2 / 6
aleksis696
А по трассе расход не изменился?
От пользователя Exver
прошлой зимой было максимум 9л.

Прошлой зимой в это время снега небыло на дорогах сколько нынче.
2 / 0
Alexeeyy
2007г.в, 150т.км пробег, расход измерял по приборке и по факту, заливал бак и смотрел по тахметру на сколько хватает.
Массы все зачистил и перетянул.
По трассе расход нормальный 5л, так и был. Изменился только по городу расход. Машина едет нормально,не троит
0 / 1
Alexeeyy
больше 3000 не поднимаю обороты, Спокойно езжу
0
*жня*
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||

Клмпрессия и клапана при том, что иногда бывает, что машина едет на 2.5 цилиндрах, и чтоб хоть как то оно ехало гашетку надо топить сильнее, а потом удивление откуда расход.
1 / 3
Vadaki
От пользователя Exver
Нужен толковый диагност на ВАЗ ... Поднялся расход топлива до 15л на 100км, Был на 2х сервисах..., сказали все хорошо, деньги отдал,результата нет.

Такая же фигня, только на "Калине", правда жрёт побольше - сейчас средний расход в городе - около 16,5 литров на сотню, будь она неладна...
Найдёте спеца, поделитесь, пожалуйста, адресом!
0
SLC
От пользователя Exver
больше 3000 не поднимаю обороты, Спокойно езжу

для 16 ря такие обороты - низкие ..

до какой температуры успевает прогреваться двигатель, пока едем из точки А в точку Б ?

до определенной температуры по ОЖ есть "прогревочные" алгоритмы .. другими словами недогретый мотор будет жрать больше .. он исправен , его просто не прогрели, а жрет он так, как и задумано было ;-)
3 / 0
А мощность мотора не изменилась??? Жрет это значит смесь богатая. Бензы больше чем воздуха.
0 / 1
От пользователя SLC
такие обороты - низкие ..

мну ваще за 2500 ретко вылажу
абычно ваще до 2000
:-D
0 / 7
Neptun66
От пользователя ddd[гость]
мну ваще за 2500 ретко вылажу
абычно ваще до 2000



дизелист?
2 / 0
NICолаич
Ежегодная осенне зимняя параноя. Посщитай,сколько раз за день прогреваешь авто,сколько ездишь на непрогретом движке,сколько работает автозапуск.Сколько авто стоит заведенным на вынужденных остановках,стоянках.Ты же не в холодном авто сидишь. Короче, в апреле диагностика тебе уже не понадобится.
8 / 0
Andrey_AKa
От пользователя Exver
Поднялся расход топлива до 15л на 100км, прошлой зимой было максимум 9л.

А ничего что морозы на улице? У меня Авео 1.4 АКПП по трассе 5.5 кушал летом, а сейчас 12.5 с прогревами.
0
Alexeeyy
Двигатель тянет нормально, не троит, отклик как обычно. Прогревается до 90-95 градусов и точки А в точку Б.
В то то и дело что той зимой все те же условия были и колеса и заправка и состояние авто и дорога. А жрало 10-11л максимум, потому и возник вопрос.
Еще заметил такой нюанс, жрет топливо именно холостой ход, даже на прогретом двигателе. Когда едешь, средний расход БК адекватно показывает, 9-11л, как только встаешь в пробки, расход по БК прям на глазах повышается, до 19.9л! Это капец. Как только поехал, средний расход опять падает. Ну и в итоге устанавливается средний расход по большому пробегу, без сброса, где то 15-16л. ХХ конечно жрет топливо, но логично что без нагрузки он должен жрать много меньше чем под нагрузкой, а у меня наоборот выходит, когда не едешь,жрет как хаммер, когда едешь, то все нормально. Но в связи с тем что езжу на работу, стою в пробках, вот расход и дикий выходит
0 / 1
Vadaki
Exver
Я тоже пришёл к выводу, что основной жор у меня начинается или на холостых, или на близких к ним оборотам.
На данный момент в очереди подозреваемых два кандидата - РДТ и датчик кислорода. Хотя, если бы был виноват ДК, то расход был бы повышенным на любых оборотах, как мне кажется. А вот если неисправен РДТ, то как-то всё логически увязывается - на ХХ и малых оборотах переливает, а с ростом оборотов спрос и предложение уравновешиваются. :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2016 14:08]

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2016 14:09]
0 / 1
Alexeeyy
От пользователя Vadaki

Тоже грешил на датчик кислорода, но что-то цены на него не маленькие, не сппешу менять, а РДТ можно попобовать поменять, он вроде не дорогой
0
Могу сказать, что обычно часто едут с жалобами на расход когда начинается зима и первые холода. Ну либо что то творится в стране и у людей с деньгами становится плохо....
4 / 0
Astron
От пользователя Exver
Еще заметил такой нюанс, жрет
топливо именно холостой ход, даже на прогретом двигателе. Когда едешь, средний расход БК адекватно показывает, 9-11л, как только встаешь в пробки, расход по БК прям на глазах повышается, до 19.9л! Это капец


Ну да, там же секретный алгоритм расчета - расход за период времени делим на скорость. В пробке скорость = 0, соответственно расход мгновенный равен бесконечности (хоть цистерну сожги, все равно никуда не уехал). Естественно это "сглаживают" и делят не на 0-ю скорость, а на некоторую ранее-усредненную. Что при этом покажет БК зависит не столько от двигателя, сколько от программиста этого БК.
ЗЫ
тема ни о чем, вопрос дурацкий, зимой расход и должен быть в 2 раза (ну ладно, в полтора) выше - потому что
- дороги не ровные, сопротивление качению больше
- прогревы, движение на непрогретой машине, а ей еще прогреться не дают - печки включают
- шины квадратнее, протектор не гладкий, а "загребущий"
- резина толще и жестче, больше энергии на ее деформацию (а энергия все от ДВС)
- ниже давление в шинах - я вот держу специально, чтобы площадь пятна контакта была больше, и пофиг на расход - лучше лишний литр сжечь, чем об мерседес оттормозиться. А многие не задумываются, что при -30 и при +30 давление в шине сильно разное само будет.
- температура ниже - плотность воздуха выше - а соотношение 1:17 (могу соврать - давно где-то видел) никто не отменял. Поэтому на одинаковый литраж мотора надо больше топлива.
- и это еще не полный список, сюда же холодные неработающие толком амортизаторы, пробуксовки итд итп.

Итого - если зимой жрет как летом - срочно в диагностику. А вот если зимой жрет больше - то все ОК.
6 / 0
Vadaki
Astron

Видел я кучу подобных тем. :-)
Только сегодня по-соседству мадам жаловалась на зверский расход в 10 литров на "двенашке": http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=892364... ))))

Суть проблемы как раз в том, что жрёт не по-детски! У меня (трасса/город): лето - 6,5/15; зима - ХЗ/до 18 (зимой на трассах редко оказываюсь, не засекал).

И я бы рад на диагностику съездить, если бы конечный результат был. А то в двух местах был. В одном просто за диагностику деньгу отдал, в другом - за диагностику и за замену бензонасоса. Воз, как говорится, и ныне там - предпоследней заправки (20 л) хватило на 115 км...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.