Ремонт топливного бака. Нужен совет.
U
487
Приветствую. На Киа Соренто бак треснул от небольшого удара, всё лето боролся с этой бедой, клеил раза три холодной сваркой, на месяц полтора хватает далее опять подтёки, найти на разборах на Урале не могу, да и дорого просят.
Вот задумался последним вариантом : у меня трещина примерно 5-10 мм, если её просверлить и вставить болт с усиленными шайбами и, например, бензостойкими прокладками с герметиком, всё это дело хорошенько затянуть. Вопрос как будет чувствовать себя болт и прокладки в баке с бензином, не разъесть их со временем ? Был ли у кого подобный опыт?
Вот задумался последним вариантом : у меня трещина примерно 5-10 мм, если её просверлить и вставить болт с усиленными шайбами и, например, бензостойкими прокладками с герметиком, всё это дело хорошенько затянуть. Вопрос как будет чувствовать себя болт и прокладки в баке с бензином, не разъесть их со временем ? Был ли у кого подобный опыт?
R
Renner
на москвиче так бак чинил, прокладки из какого-то пластика бензиностойкого сделал, потом бак мастикой покрасил...лет на 6 хватило, потом машина в цветмет ушла
U
487
из чего не пойму, стенка очень тонкая, варить и паять не советуют, ненадолго якобы, вот пока и остановился на версии с болтом.
Т
Террановод
Был ли у кого подобный опыт?
Паяльник на 250 Вт. паяльная кислота, прибой, кусок медной фольги. Работу выполнять при пустом баке в вентилируемом помещении.
Д
Депардье из Саранска
Если пласти-бесполезно. Металл паять. Хотя я на Москвиче шпатлевкой заделывал на длинных волокнах.
я
я©
На Киа Соренто
именно на Соренто я сначала варить отдавал, он опять потек рядом со сваркой. дальше попросил в сервисе что бы сняли и начал делать сам. зачистил квадрат см 40 на 40 вокруг течи, обезжирил ацетоном и три слоя поксипола с мелкой и тонкой металлической сеткой( не помню где сетку брал) . два года отходила машина, так и продал..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.