не заводится таета ярис нужен совет
Р
Роман19992
привет всем проблема собственно в чем, зарядил акум поставил завел работает заглушил потом снова завел все норм , через 15 мин прихожу машину завел и почти сразу заглохла, теперь крутит и вобще не схватывает, может кто даст совет что может быть ярис 2006 год
влага, пар - попала в зажигание
завести - прогреть - открыть капот, продуть свечные колодцы, ну и на свечи посмотреть - докучи
завести - прогреть - открыть капот, продуть свечные колодцы, ну и на свечи посмотреть - докучи
Р
Роман19992
ана не схватывает больше вобще как будто насос не качает
ана не схватывает больше вобще как будто насос не качает
ну и предохранитель \стукнул себя об лоб\
B
BSN
ана не схватывает больше вобще как будто насос не качает
Ну вот видите как все просто может быть.
D
DimVicsh
Я так как то раз в примерно такую же погоду холодную машину завел, проехал 200 метров и заглушил. Все, потом через несколько часов завести не мог пока не сменил свечи. Слегка схватывала, но не заводилось ни в какую. Даже "быстрый старт" не помогал.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 15:07]
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 15:07]
L
LAV'elas
Роман19992
Бензина в баке сколько?
D
-=D®aGoN=-
дак насос гудит при включении зажигания?
s
shaltai2007
Я бы ГРМ проверил
Р
Роман19992
насос не гудит, насос на них может включаться при начале кручения стартера, сегодня попробовал чуть посхватывала, абаный робот, так бы утащил в гараж и всю перетряхнул, снял крышку реле , нет верхнего правого, может он отвечает за насос и убрано на сигналку как блокировка, может датчик коленвала, ну
и свечи надо посмотреть, завтро погляжу , сегодня на работе с газелью хватило
Педаль газа в пол и крутите стартером, как начнет вспыхивать мееедленно отпускайте педаль газа.
И возьмите за правило. На морозе завели - езжайте, а не глушите.
И возьмите за правило. На морозе завели - езжайте, а не глушите.
K
Korvin!
езжайте, а не глушите
Почему?
Почему?
Потому что если сразу заглушить, богатая смесь вместе с холодным воздухом конденсируется в горячих цилиндрах и на свечах, так как мотор сам еще холодный. Или грейте до рабочей температуры или двигайтесь.
Особенно малолитражки этим страдают.
Т
Тараканкин
однозначно залил свечи.
B
BlackDeath[моцк]
не понял как связано наличие робота и устаскивание в гараж
P
PaWlicH
Что в итоге то, завелся?
V
VECT0R_PRO
вези к официалам на эвакуаторе, диагностика 1 000р максимум.
u
ucprestige@e1.ru
богатая смесь вместе с холодным воздухом конденсируется в горячих цилиндрах и на свечах,
И чем горячее свечи и цилиндры тем больше конденсируется и конденсируется Какую только чушь не напишут с умным видом!
Т
Тараканкин
Потому что если сразу заглушить,
И чем горячее свечи и цилиндры тем больше конденсируется и конденсируется
чушь пишешь ты. сначала прочитай внимательно.
завел и через неск. секунд заглушил-цилиндры еще ледяные! залил свечи.
K
Korvin!
неск. секунд заглушил-цилиндры еще ледяные! залил свечи
Отсюда вопрос сколько надо ждать в минутах, 10минут прогрева хватит?
u
ucprestige@e1.ru
конденсируется в горячих цилиндрах и на свечах
ты. сначала прочитай внимательно.
разуй глаза
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 14:17]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 14:19]
K
Korvin!
Я как понял цилиндры, свечи холодные и на них бензин конденсируется так?!
u
ucprestige@e1.ru
завел и через неск. секунд заглушил-цилиндры еще ледяные! залил свечи.
Конденсат тут не причем, если в цилиндрах и на свечах будет появляться вода двигатель сдохнет и весьма скоро. Залил свечи это и значит, что залил свечи бензином. И ничем другим. Причина проста и известна вот уже больше 100 лет. Холодный воздух имеет больше кислорода, а значит чтобы была нормальная смесь надо больше бензина. На морозе и компрессия меньше и емкость у акума меньше следовательно давление в цилиндрах меньше. Что и может привести к выше описанной проблеме.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.