Помогите с выбором авто. Kia rio или Subaru impreza?
D
Dinosair
Стою на перепутье, есть 360 тысяч , есть два понравившихся но совершенно разных автомобиля. Kia rio 2011 года в максимальной комплектации 1,5 литра или Subaru impreza 2008 в средней комплектации, 1,5литра,полный привод.
Какой автомобиль ликвиднее? Более ремонтопригоден?Лучше себя ведет на дороге?Что предпочтительнее покупать?
До этого был pajero 2 , 1996. На седанах/хэтчбэках до этого не ездил.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2016 23:35]
Какой автомобиль ликвиднее? Более ремонтопригоден?Лучше себя ведет на дороге?Что предпочтительнее покупать?
До этого был pajero 2 , 1996. На седанах/хэтчбэках до этого не ездил.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2016 23:35]
В
Влaдимирович
ликвиднее
Kia rio 2011 года в максимальной комплектации 1,5 литра
ж
*жня*
импреза полтораха не едет и жрёт, я за киа.
D
Dr Patrua
С импрезой в наших условиях желательно сразу полдюжины передних бамперов взять, пригодятся
J
Jawa
С импрезой в наших условиях желательно сразу полдюжины передних бамперов взять, пригодятся
что за дурь? владел импрезой 3 года, бампер не менял и предпосылок к замене не было. парковался в сугробах, гонял по льду, ездил по нечищеным дорогам
Что предпочтительнее покупать?
из этого списка ничего.
рио вата
импрезу есть смысл поискать постарше, но на 2х литрах.
полторашку не бери.
Какой автомобиль ликвиднее?
Конечно Рио. У нас почти все боятся оппозитов.
Новая Лада Гранта ещё ликвиднее, если нужна ликвидность.
Более ремонтопригоден?
У обоих нет проблем с ремонтопригодностью. Субару-сервисы у нас развиты и недороги. Можно даже у раллистов в Арамили ремонтироваться.
Что предпочтительнее покупать?
Импреза хороша тем, что хорошо трогается на скользких и мокрых покрытиях, держит дорогу однозначно лучше из-за развесовки и подвески, кузов на голову лучше, крепче.
Недостатки вам перечислили, 1,5 л. маловато мощи для постоянного полного привода и от этого большой расход, т.к. приходится тапку давить.
С импрезой в наших условиях желательно сразу полдюжины передних бамперов взять, пригодятся
Чем бампер Импрезы так отличается от бампера Рио?
А
Антирейсер™
За 5 лет владения уже 16 летней Импрезой 1,5л и 4WD максимум потратил на обслуживание 50 тыс руб. Это масла, жижи, тормозные диски, колодки, радиатор, колёса, ГРМ, лампочки, выхлоп в сборе с катом. Подвеска все ещё родная
Ездит собака, аж продавать жалко. Пробег 296тыс км. И да, масло не ест и заводится хоть в -40 движок контрактный, но я покупал с таким.
А Рио, ну только ликвидность и то спорно. Тех годов это сырая машина с кучей болячек.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 20:36]
Ездит собака, аж продавать жалко. Пробег 296тыс км. И да, масло не ест и заводится хоть в -40 движок контрактный, но я покупал с таким.
А Рио, ну только ликвидность и то спорно. Тех годов это сырая машина с кучей болячек.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 20:36]
В
Влaдимирович
Тех годов это сырая машина с кучей болячек.
каких тех? 2011
М
Миньон
ликвид-неливкид... брать тачку чтоб продать что ли? всю жизнь на убогих телегах ездить, которые легко продаются?
А
Антирейсер™
каких тех? 2011
Так этих годов подвеска дрянь. Сыпется так сказать. с 2014 или 15 пошли уже годные элементы подвески, живущие очень долго.
ликвид-неливкид... брать
тачку чтоб продать что ли? всю жизнь на убогих телегах ездить, которые легко продаются?
Тоже никогда этого не понимал.
Взять в кредит новую лачети джентру с автоматом
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 20:55]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 20:55]
B
Brian.
Лично я за Субару. Пусть 1,5 и не шибко гонка, но полный привод в наших условиях предпочтительней. А Рио - уг на мой взгляд.
В
Влaдимирович
Лично я за Субару. Пусть 1,5 и не шибко гонка, но полный привод
ездил на ней?
с 2014 или 15 пошли уже годные элементы подвески, живущие очень долго.
ога
падесять лет ходят
праверено
P
Projektor_Perestroiky
Форик 2008 считается Субару? очень уж не понравился: салон убогий, едет как совсем не едет, на дороге боковым ветром бывает качает (4 дня ездить пришлось). 2 литра 150 сил.
P.S.По снегу у меня седан полноприводный лучше гребет.
P.S.По снегу у меня седан полноприводный лучше гребет.
салон убогий
Утилитарный салон, что плохого. Возьмите для этих целей Кайен или X6.
едет как совсем не едет
2.0 АКПП? У атмосферников двигатель дефорсированный + овощная АКПП, зато ресурс выше и не требователен к топливу.
на дороге боковым ветром бывает качает
Любой паркетник подобной боковой площади и с клиренсом 21см качает, это же не низкий седан.
P.S.По снегу у меня седан полноприводный лучше гребет.
Чукчи различают 300 видов снега. Вы их сравнивали на одинаковых покрытиях? Или седан ехал по утрамбованному тротуару, а Форик по мокрому рыхлому снегу? Что за чудо седан такой, что с низким клиренсом гребёт лучше? Седан на МКПП?
L
LAV'elas
По снегу у меня седан полноприводный лучше гребет.
Не верю! (С)
Любой паркетник подобной боковой площади и с клиренсом 21см качает, это же не низкий
седан.
Не любой Просто форик весит чуть тяжелее седана вот его и покачивает
J
Jawa
Форик 2008
2 литра 150 сил.
отличный вариант. утилитарно, надежно, недорого в обслуге, хорошо ползает вне дорог
а насчет не едет это весьма субьективно ;-) кому то и 200лс не едут, а кто то и импрезу полтораху считает нормальным по динамике
ps 150 вполне хватает для маневров и уверенной езды по городу и трассе
L
LAV'elas
3.0 на механике.
Такое бывает?
C
Cмак
а почему про ксчество топлива и стоимость турбины никто не вспомнил?
C
Cмак
Не было опыта владения субарем, но было желание и опыт общения с владельцами....
Все, в один голос твердили - не вздумай брать полторашку с турбиной - ищи 2 литра- атмосферник......
А их тогда, добрых, в продаже не было..... Были уставшие овощи 15 литровые...... но они были не интересны....
Все, в один голос твердили - не вздумай брать полторашку с турбиной - ищи 2 литра- атмосферник......
А их тогда, добрых, в продаже не было..... Были уставшие овощи 15 литровые...... но они были не интересны....
P
Projektor_Perestroiky
спасибо за конструктив. Седан Volvo S80 4.4 exe.
Чукчи различают 300 видов снега.
снег был один и тот же - заехал на дачу и теще отдал ее повозку - огромный плюс , которой, багажник - напихал по самые помидоры.
О большой парусности - служебная Секвойя стоит как влитая на трассе - разве что резко перестраиваюсь - там да качает, но подвеска под америкосов заточена.
ну и так видео про снег и седан ))) (я все ждал как он пенек в сугробе найдет ))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.