Для поездок в сад за Ревдой, выбирается авто.
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
Колебания между 2114, приорой универсал, 2111, 2131, Ларгус и Рено Логан.
14-только 2013 года, приора 12-13 год, 111-старенькие 7-8 год ... в сносном состоянии трудно найти. 31-жрёт много. Ларгус- дорого стоит, Рено-как с проходимостью? Да и цена кусается.
14-только 2013 года, приора 12-13 год, 111-старенькие 7-8 год ... в сносном состоянии трудно найти. 31-жрёт много. Ларгус- дорого стоит, Рено-как с проходимостью? Да и цена кусается.
C
Cергей Бер
Чем патриотичный уазик не устроил ?
a
aleksis696
Чем патриотичный уазик не устроил ?
Он дороже.
2131
a
aleksis696
Рено-как с проходимостью?
Не хуже всего перечисленного,да и чем он отличается от других кроме Нивы?
A
Aлександр
2114 для сада - весьма спорное решение при наличии иных претендентов
2111 - есть и свежие машины . Сейчас россияне морду воротят от 10-го семейства , желают побогаче и попрестижнее , а тем временем их производство не свернули , а передали в Европу и там их продолжают делать и продавать . И если покопаться на Авито ( не только Свердловская область , а и как минимум соседние ) то можно найти в продаже экземпляры и 2014 года выпуска ( ввезенные в Россию до "санкций" ) хотя конечно и редкость . При этом можно получить не слишком дорогой и свежий универсал со 124-ым невтыковым двигателем . Теперь они зовутся Bogdan 2111 ( made in Ukraine ) "Украина - це Еуропа"
Приора - то же , что и 2111 , только подороже и двигатель втыковый
2131 - есть смысл если дача совсем уж в непролазных пикулях , иначе просто будет больше жрать , чем остальные варианты
Логан - ИМХО для огорода все же предпочтительнее универсал - туда и рассаду/помидорчики всякие уложить проще и релинги имеются для верхнего багажника - просто удобно . Если выбирать для огорода то не седан .
Ларгус - вместительнее , но дороже предыдущих выриантов , исходить из собственных потребностей и возможностей .
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2016 12:50]
2111 - есть и свежие машины . Сейчас россияне морду воротят от 10-го семейства , желают побогаче и попрестижнее , а тем временем их производство не свернули , а передали в Европу и там их продолжают делать и продавать . И если покопаться на Авито ( не только Свердловская область , а и как минимум соседние ) то можно найти в продаже экземпляры и 2014 года выпуска ( ввезенные в Россию до "санкций" ) хотя конечно и редкость . При этом можно получить не слишком дорогой и свежий универсал со 124-ым невтыковым двигателем . Теперь они зовутся Bogdan 2111 ( made in Ukraine ) "Украина - це Еуропа"
Приора - то же , что и 2111 , только подороже и двигатель втыковый
2131 - есть смысл если дача совсем уж в непролазных пикулях , иначе просто будет больше жрать , чем остальные варианты
Логан - ИМХО для огорода все же предпочтительнее универсал - туда и рассаду/помидорчики всякие уложить проще и релинги имеются для верхнего багажника - просто удобно . Если выбирать для огорода то не седан .
Ларгус - вместительнее , но дороже предыдущих выриантов , исходить из собственных потребностей и возможностей .
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2016 12:50]
М
МакЛауд343
Автор, Вы сравниваете авто 98 года и 2006 (2111 и ларгус).
Я за последнего.
Дорого, но стоит того
Если конечно не через пикуля ездить на дачу, где нива может только проехать.
Я за последнего.
Дорого, но стоит того
Если конечно не через пикуля ездить на дачу, где нива может только проехать.
W
Went Away
Гранта.
T
Tetra
за Ревдой
это безусловно важная информация для ответа на ваш вопрос.
Лучше расскажите, какая там глубина бродов и колеи, сколько раз в год чистят снег и тп. А то ведь даже после трех дней ВОТ ТАКИХ снегопадов туда ничего кроме Нивы не проедет
А так же про количество перевозимого шмурдяка
И про жедание использовать эту машину повседневно.
Товарищ на Ларгусе не плохо по пересечёнке ездит, но он водила с 30-летним стажем
B
Blackston™(4х4forever)
2131 - есть смысл если дача совсем уж в непролазных пикулях , иначе просто будет больше жрать , чем остальные варианты
и багажника там нет от слова совсем
a
aleksis696
и багажника там нет от слова совсем
А что там по вашему?
S
SLC
и багажника там нет от слова совсем
2131 - цеж длинная , 5 дверное .. сидушки сложить - норм сарайка ))
S
SLC
Рено-как с проходимостью? Да и цена кусается.
сандеро степвей видел ? лифтованный логан хетчбэк .. вот нормальная проходимость геометрическая .. свесов нет ,багажника правда нет ))
вполне годный агрегат , не едет ток нихера .. и запаска снаружи снимается .. ну и шатает его боковым ветром .. но в сад - нормуль
а из списка - 2111 вполне неплохой вариант .. гнилые они только .. на машине 2006-07 и тп на замену быстро попросятся пороги, полы ..
R
Renner
2111 вполне неплохой вариант .. гнилые они только .. на машине 2006-07 и тп на замену быстро попросятся пороги, полы ..
так они стоят копейки...купил, переварил, по механике собрал и проездит она лет 5 без особых проблем...только нос все воротят, всем иномарки ф кредит подавай
I
IDIАN™
14-только 2013 года, приора 12-13 год, 111-старенькие 7-8 год ... в сносном состоянии трудно найти. 31-жрёт много. Ларгус- дорого стоит, Рено-как с проходимостью? Да и цена кусается.
какие-то странные метания. денег сколько? что там с дорогой? что возить собираетесь?
-- ну я бы взял калину, люкс, универсал, на автомате, не старше трех лет,
с пробегом до тридцатки ...
-- на повседневку нормально, и рассада войдет ...
-- в эксплуатации и по страховкам не напряжет.
-- средненький, не большой универсальный автомобильчик, за не дорого - относительно. в меру комфортный за эти деньги, нашпигован ...
с пробегом до тридцатки ...
-- на повседневку нормально, и рассада войдет ...
-- в эксплуатации и по страховкам не напряжет.
-- средненький, не большой универсальный автомобильчик, за не дорого - относительно. в меру комфортный за эти деньги, нашпигован ...
S
SLC
так они стоят копейки...купил, переварил, по механике собрал и проездит она лет 5 без особых проблем...только нос все воротят, всем иномарки ф кредит подавай
скок стоит переварить вкурсе ? )) или так , языком почесать? ))
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
купил, переварил, по механике собрал и проездит она лет 5 без особых проблем...только нос все воротят, всем иномарки ф кредит подавай у меня кредит алименты и зар плата 22000 рублей в месяц
S
SLC
купил, переварил, по механике собрал и проездит она лет 5 без особых проблем...только нос все воротят, всем иномарки ф кредит подавай у меня кредит алименты и зар плата 22000 рублей в месяц
если можешь собрать по механике , переварить и тд и тп - БМВ х5 перевертыш в цену этих русских ведер найти можно
нафиг упирать на год выпуска ?
14-только 2013 года, приора 12-13 год, 111-старенькие 7-8 год ... в сносном состоянии трудно
найти
купи за 20-ку битыш и сделай, перевари и ездий .. кто мешает то ? вот купи и сделай , раз нос не воротишь и делать умеешь
T
Tetra
скок стоит переварить вкурсе ? )) или так , языком почесать? ))
ну баллон СО2 500р., бобина проволоки 1000р., лист железа 500р. Как-то так.
K
Kuzzьмич
купил, переварил, по механике собрал и проездит она лет 5 без особых проблем...только нос все воротят, всем иномарки ф кредит подавай у меня кредит алименты и зар плата 22000 рублей в месяц
в жопу ваш автоваз. седне сел в ваз системы 2110, а потом еще и руки в него запустил - выпускать такие поделки, называя их автомобилями - преступление против человечества. мое ведерко стоит мааааксимум 200 тысяч в базарный день. но лучше ходить пешком чем ездить на автовазе.
S
SLC
в жопу ваш автоваз. седне сел в ваз системы 2110, а потом еще и руки в него запустил - выпускать такие поделки, называя их автомобилями - преступление против человечества. мое ведерко стоит мааааксимум 200 тысяч в базарный день. но лучше
ходить пешком чем ездить на автовазе.
держу 2 ваза .. одному из них 20 лет уже, второй чуть помоложе .. у них нет конкурентов в те же деньги увы ..
Г
Гогги
ведерко стоит мааааксимум 200 тысяч в базарный день.
это же какой пробег у твоего Гетца? судя по аватаре.
В
Внезапный ЛОСЬ
Про ревду ремарка очень важная!
берите москвич 2141
берите москвич 2141
лучше ходить пешком чем ездить на автовазе.
Ну низнаю. Ездию на Ларгусе и мне нравица.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.