Тойота ТО у кого можно поставить отметку о прохождении ?

На то денег нет, гаратию терять не охото то 2 только. К кому можно обратиться за штампом? За разумную цену конечно
1 / 30
Blackston™(4х4forever)
к оффициалам :cool:
10 / 4
МузОбоз
От пользователя [ONE]
На то денег нет,

месяц не поездить, на съэкономленное пройти ТО
18 / 1
От пользователя [ONE]
денег нет

а тавота есть
вот такой вот нонсенс 8(
17 / 1
Crossmem
в базе видно, пройдено реально ТО или нет.
При серьёзных ремонтах проверяется 100%
7 / 1
BND
От пользователя Crossmem

родственник работает в одном из сервис-центров Toyota в городе Свердловской области так вот общей базой никакой нету Даже по городу дилеры боятся делиться информацией из-за конкуренции и возможного ухода клиента в друге сервисы точка Это не самая страшная история, намного хуже в том что работает специально не производится в лучшем случае меняют масло ifilter автодилер не заинтересован в том чтобы машины чтобы машины не ломались так как они получают полную оплату за ремонт гарантийных машин от предприятия-производителя. То есть специально идут на то чтобы машина выходила из строя чтобы загрузить себя работать в это нелегкое время и соответственно поступления денег от предприятия-производителя
6 / 18
Crossmem
От пользователя Локомотив_37
Локомотив_37

приятель... как бы это деликатно выразиться...

не, деликатно не получается

пурга
13 / 6
Cергей Бер
От пользователя Crossmem
пурга

+
0 / 5
SLC
От пользователя Локомотив_37
родственник работает в одном из сервис-центров Toyota в городе Свердловской области так вот общей базой никакой нету Даже по городу дилеры боятся делиться информацией из-за конкуренции и возможного ухода клиента в друге сервисы точка Это не самая страшная история, намного хуже в том что работает специально не производится в лучшем случае меняют масло ifilter автодилер не заинтересован в том чтобы машины чтобы машины не ломались так как они получают полную оплату за ремонт гарантийных машин от предприятия-производителя. То есть специально идут на то чтобы машина выходила из строя чтобы загрузить себя работать в это нелегкое время и соответственно поступления денег от предприятия-производителя


научу расставлять запятые , дорого ..
4 / 4
CHEh`OF
От пользователя Локомотив_37
так как они получают полную оплату за ремонт гарантийных машин от предприятия-производителя.

Чо же тогда абсолютно все дилеры отбиваются от клиенстких тачек, и денег в итоге, как черт от ладана ?!? И все главное рассказывают как же им выгодны эти гарантийные ремонты ! Где логика ?
0 / 4
Меркантильный Кю
От пользователя [ONE]


Вы что, всерьез думете, что при наступлении гарантийного случая официалы будут факт прохождения ТО смотреть по сервисной книжке? Разочарую вас - для этого у них есть своя база куда они заносят все сведения о машине и прохождениях ТО.

Нет данных в базе - ТО не проходил. Хоть десять раз в книжке отмечено.
7 / 1
Cергей Бер
От пользователя CHEh`OF
денег в итоге, как черт от ладана ?!?

Разве что у продавцов премиума. Давно уже нет никаких денег. По-крайней мере у середнячков. Да они сами все делают для этого. Раньше звонишь:
- сколько стоит сделать это ?
- 10т.р.
Сейчас:
- 20т.р.
И дело тут не в том, что запчасти подорожали, нет. Просто клиентов стало намного меньше, вот и решили, что подняв цены, выйдут из положения. Хрен там. Наоборот, клиент мыслит так: а вы ухи не поели, часом ?! И ессно шлет лесом.
Беда в том, что грамотных управленцев очень мало. Пацанов с амбициями и тренингами от людей, не создавшим в своей жизни ни одного прибыльного дела, полно, а вот тех, кто реально может управлять - крайне мало.
Казалось бы, кризис, ясно, что народ пойдет в сторонние сервисы, значит нужно делать демократичные цены на услуги для постгарантийные машины. Это вполне реально и возможно. Многие готовы делать тоже у дилера, даже немного переплачивая. Но ведь нет, мы наоборот задерем цены, чтобы к нам вообще перестали ездить, а потом будем сидеть и рассказывать, что на рынке жопа и клиентов нет.
От пользователя Меркантильный Кю
Нет данных в базе - ТО не проходил. Хоть десять раз в книжке отмечено.

Чушь какая, извините за грубость.
6 / 10
АВ: [А][Вэ]
Чет навеяло..

Заходит в салон Bentley пролетарий в робе и сапогах, спрашивает: - По чём Bentley GT Coupe? - 250 000 евро - А в кредит на год? - 25 000 евро в месяц - Дохера, а на два года? - 12 500 - Дохера, а на три года? - Может есть смысл взять машину подешевле? - Смысл может и есть, но, плита упала именно на такую
9 / 4
Vadim-ekt
пурга

+
0 / 2
[ONE]
Дайте совет пацики!
0 / 3
Cергей Бер
От пользователя [ONE]
Дайте совет пацики!

Так нет тут "пациков", тут люди общаются. Вам на раён надо. :-D
Вам уже дали совет, чего еще ? Байки про печать распространены именно среди "пациков". В реале не знаю ни одного, кто бы с таким сталкивался. Да и смысл ? За "разумные деньги" никто ставить отметку не будет, нах нужен этот гемор за 3 копейки. За деньги - возможно, но тогда возникает вопрос: а на хрена ? Ведь прохождение ТО в любом случае 4-5 т.р. только на материалы, т.е. экономия только на работе. В итоге за печать выйдет та же или больше сумма.
Это когда есть друг, который может шлепнуть печать за так, актуально.
6 / 0
ViKiNg™
Щас у половины авто и сервисных книжек то уже нет, только база.
1 / 2
Бухалов
Печать у любого дилера поставят без проблем, но это сканает только для продажи.
1 / 2
Депардье из Саранска
Может стОит сделать ТО по минимуму? Типа смена масла и масляного фильтра. Остальные работы, практически ни на что не влияют. Разве что свечи поменять, если пора.
От воздушного и салонного фильтра можно смело отказаться. Через 10 тыс их не обязательно менять.
1 / 0
[ONE]
От пользователя Cергей Бер
Ведь прохожадение ТО в любом случае 4-5 т.р. т

Смена масла оценили в 10 тысяч без фильтров салона и двигателя


От пользователя Депардье из Саранска
Может стОит сделать ТО по минимуму? Типа смена масла и масляного фильтра.

А печать поставят и гарантия будет?
0 / 3
Cергей Бер
От пользователя [ONE]
Смена масла оценили в 10 тысяч без фильтров салона и двигателя

И что ?
От пользователя [ONE]
А печать поставят и гарантия будет?

С чего бы ? ТО - это целый список из необходимых операций, а не тупо смена фильтров и масла. Конечно, по факту именно смена, половину операций там никто не делает, но по регламенту так.
Поинтересуйтесь решениями суда на тему гарантийных случаев при отсутствии ТО. Логично, что вы не обязаны проходить ТО у дилера. Логично, что вы должны иметь все отметки и доки от другого сервиса о прохождении ТО у них. Логично, что сервис д.б. аттестован или иметь какие-то доки, подтверждающие их право на выполнение тех или иных работ.
В случае гарантийного случая, в суде дилер должен доказать, что это ваша вина в том, что мотор умер.
ИМХО, мне лично было бы проще переплатить и не иметь проблем в случае возникновения гарантийного случая, чем потом тратить кучу времени и средств на адвоката, суды, экспертизы и т.п. для того, чтобы доказать свою правоту. При этом не факт, что суд встанет на вашу сторону.
1 / 4
Projektor_Perestroiky
От пользователя Cергей Бер
сервис д.б. аттестован или иметь какие-то доки, подтверждающие их право на выполнение тех или иных работ.

В законе "О лицензировании отдельных видов деятельности" не поименована деятельность автосервисов. И сертификации обязательной не подлежит. Поэтому в суде шансов более чем достаточно на нагиб дилера с его привязками ТО к гарантии.
Ну вот не было и нет доверия к той же Независимости, а вот к Автолиге пока есть. И даже судиться не пришлось - Незалежность сама осознала на первом этапе досудебных переговоров с моими юристами.
0 / 2
Cергей Бер
От пользователя Projektor_Perestroiky
В законе "О лицензировании отдельных видов деятельности" не поименована деятельность автосервисов. И сертификации обязательной не подлежит. Поэтому в суде шансов более чем достаточно на нагиб дилера с его привязками ТО к гарантии.

Чем должен руководствоваться суд, чтобы вынести решение в пользу истца ? Приходит человек, говорит, что ушел от дилера и обслуживал авто самостоятельно. Где документы, подтверждающие, что вовремя менялось масло, расходники ? Сторонние сервисы ? А кто это такие ? И с чего им должен доверять суд ?
Другое дело, что, насколько я знаю, это дилер должен доказывать, что неисправность возникла по вине владельца.
И снова мы приходим к многим месяцам простоя, судебных заседаний, экспертиз.
Если человек готов к этому - ок. Если у него есть 2, 3 машина на замену - не вопрос, можно рискнуть.
По поводу отсутствия доверия, дебилов в работниках и т.д. Разные там люди работают. У меня друзья/знакомый были, а один до сих пор связаны с дилерами и работой у них. Разные там люди и умных полно. И обучение у них происходило постоянно и в Москву гоняли. Раньше, по крайней мере. Всегда есть возможность обсудить проблему с другими представителями марки. и обсуждали, решали.
Так что вовсе там не все так однозначно. Другое дело, отсутствие гибкости в подходе и завышенные цены.
1 / 0
zoom™
Не знаю как в Тойоте, но в Мазде уже 100 лет как электронная сервисная книжка. И бумажных нет, печать ставить некуда. Совсем не куда.

зы. Не прохождение ТО у ОД не как не влияет на гарантийные обязательства.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.