Вопрос по аккумулятору и зарядному. Вопросы дилетанта.
Ага... но на 2к оборотах он "на гора" способен выдать 55 А. При 14В
Генератор не выдает Ток!
Он выдает Напряжение и принмает нагрузку!
И вот эта нагрузка обозначается в цифрах 55 А.
После повышения нагрузки на генератор он уже выходит из строя, если нет защиты или ограничителя тока. Хотя современные генераторы самоограничиваются по току.
учите матчасть! Следует правильно понимать физические процессы!
если бы генератор выдавал ток 55 А регулярно ( а не принимал нагрузку 55А), то все потребители повылетали бы махом поочередно по мере их включения...
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2016 16:57]
L
L'еаu
и принмает нагрузку!
какой хорошый и порядочный генератор, всем бы так
если бы генератор выдавал ток 55 А регулярно ( а не принимал нагрузку 55А), то все
потребители повылетали бы махом
и полетели на шабаш на лысую гору
вы там закусывайте
L
L'еаu
Предлагаю писать емкость аккумуляторов более прозрачно, например, 481'800 А / год
Б
Бухалов™
Аффтар, прежде чем бежать в магазин за новым аккумом (а бежать придётся), ты бы разобрался почему у тебя на машине аккумулятор не заряжается. Иначе следующий постигнет такая же судьба.
На зарядки и электролит можешь даже не тратить время.
На зарядки и электролит можешь даже не тратить время.
учите матчасть!
амошна сэтава места папатропнее?
более прозрачно, например, 481'800 А / год
2.376МВт\сек
От пользователя: Seelver
современные генераторы самоограничиваются по току.
учите матчасть!
амошна сэтава места папатропнее?
ключевые слова для поиска в сети - генераторы самоограничения по току
там во всех подробностях...
М
МакЛауд343
Аффтар, прежде чем бежать в магазин за новым аккумом (а бежать придётся), ты бы разобрался почему у тебя на машине аккумулятор не заряжается. Иначе следующий постигнет такая же судьба.
Да рязрядился, потому что не ездил
А колесо спускающее (шараж-монтажу привет!) иногда подкачивал компрессором
А не ездил по причине... Кароче долго объяснять, если кратко:
этош волга
И задний привод
Купил я этот огрегат, который в инет-магазе 1699, а на полке 1949 (оформил через инет заказ глядя на него, подождал, пошел на кассу ).
Ща думаю выставить на 3,75А/ч до завтра (т.е 75А/3,75 = 20ч), на 20 часов.
Самое стрёмное что приглядывать за ним не смогу, придётся одного оставить.
Надеюсь всё будет ок
Самое стрёмное что приглядывать за ним не смогу, придётся одного оставить.
если на улице будешь заряжать то и 20 часов может не хватить для нормального заряда.
малым током ничего не боясь можно и дольше, уж тем более на улице.
уж лучше часа 4-5 позаряжал бы с током 7.5, а потом переключи на 3.5
Ща думаю выставить на 3,75А/ч до завтра
Да хоть один ампер Прокрутить стартер (100А 30 секунд достаточно одного ампер часа
D
Donalds
Самое стрёмное что приглядывать за ним не смогу, придётся одного оставить.
Купил бы такой, с удаленным доступом http://autoelk.ru/zaryadnoe_ustroystvo_kulon-912.h...
М
МакЛауд343
Кароче не буду я сегодня аккум заряжать
Потому что сей агрегат просто сдох в руках.
Решил потрясти (Зачем? Смартфон тексет научил т.к там от вибрации какой-то шум был, оказалось внутри что-то отпало), внутри всё болтается
Блин, ныне всю технику перед покупкой надо трясти ?
Второй раз на такое напарываюсь за последний год. До этого всегда в технопоинте-днс брал и распаковывал всё дома, ничё не проверяя
Потому что сей агрегат просто сдох в руках.
Решил потрясти (Зачем? Смартфон тексет научил т.к там от вибрации какой-то шум был, оказалось внутри что-то отпало), внутри всё болтается
Блин, ныне всю технику перед покупкой надо трясти ?
Второй раз на такое напарываюсь за последний год. До этого всегда в технопоинте-днс брал и распаковывал всё дома, ничё не проверяя
A
Alexandr79
От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
рязрядился, потому что не ездил
реальна 3 месеца? 8(
У мну тачка порой полгода стояла (командировки, вахты и т.п.), ни разу аккумы не помирали, всегда сел-завёл-поехал. Единственное, на нынешних авто лучше клемму с аккума скидывать при длительных стоянках (у меня само всё отключается при выключенном зажигании).
D
-=D®aGoN=-
яж говорил не бери это говно. скажи еще спасибо, что у тебя гараж не сгорел
если нет защиты или ограничителя
тока
есть такая штука - предохранитель называется
A
Alexandr79
Потому что сей агрегат просто сдох в руках.
Это ж явно знак! Не нужна вам такая игрушка. Сдавайте его в магазин взад, нехай возвращают деньги, и потратьте их лучше на новый аккум (с доплатой, вероятно), купите любой китайский мультиметр, замерьте напряжение зарядки и ток утечки, при неудовлетворительных результатах замеров отремонтируйте в машине то, что неисправно.
на нынешних авто лучше клемму с аккума скидывать при длительных стоянках (у меня само всё отключается при выключенном зажигании).
фсё само фсё равно нифсё
толи дело капендос - 25мка в стэндбае
A
Alexandr79
фсё само фсё равно нифсё
В оригинале там у меня может, и не всё, а у мну тюнинх по проводке сделан самопальный, и у меня всё, которое совсем всё (равносильно, что клемму снял с аккума). 0,000 амперов ток утечки во внешней цепи, кады ключ из замка вынут. Круче капендоса даже.
А
Антирейсер™
Все не читал, но просто менять каждые 3 года аккум не пробовали?
S
SergMel
Генератор не выдает Ток!
Остапа понесло ...
0,000 амперов ток утечки во внешней цепи, кады ключ из замка вынут. Круче капендоса даже.
а)25мка фписываюцо вэту цыфру
б)надабы зомередь
W
Went Away
Короче:
1.Зарядное нужно. Даже автопроизводители рекомендуют раз в 2 месяца профилактически подзаряжать.
автор качал компрессором - надо переложить это на зарядник. Типовой нормальный компрессор типа "торнадо" способен взять 14-18А при запуске. "Вымпел-30" автору хватит.
2. Регулятор напряжения генератора должен выдавать не менее 14V при прогретом двигателе. Регуляторы, рассчитанные на обычные свинцовые батиареи нуждаются в замене при использовании кальциевых батарей - кальциевые и гибридные батареи необслуживаемого типа "кипят" при значительно более высоком напряжении зарядного тока и требуют повышенного напряжения при зарядке.
3. Для сурового горноуральского климата аккумулятор нужен повышенной ёмкости.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2016 15:38]
1.Зарядное нужно. Даже автопроизводители рекомендуют раз в 2 месяца профилактически подзаряжать.
автор качал компрессором - надо переложить это на зарядник. Типовой нормальный компрессор типа "торнадо" способен взять 14-18А при запуске. "Вымпел-30" автору хватит.
2. Регулятор напряжения генератора должен выдавать не менее 14V при прогретом двигателе. Регуляторы, рассчитанные на обычные свинцовые батиареи нуждаются в замене при использовании кальциевых батарей - кальциевые и гибридные батареи необслуживаемого типа "кипят" при значительно более высоком напряжении зарядного тока и требуют повышенного напряжения при зарядке.
3. Для сурового горноуральского климата аккумулятор нужен повышенной ёмкости.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2016 15:38]
B
Back seat driver
Аккуму на замену, автору быть внимательней.
L
L'еаu
Блин, ныне всю технику перед покупкой надо трясти ?
Можно ещё бросать, пинать и поливать водой.
Тебе бы, барин, на натовских армейских распродажах техникой отвариваться, с такими тестами.
М
МакЛауд343
Рассказываю.
Галамарт, на то и магазин распродаж, что экономят на всём
Тем более на персонале.
Вчера было 3 человека на весь магаз
Естессно девочки (которые были девочками лет 20 назад) отказались просто так взять и поменять сей агрегат
Начали мне заливать про технически сложный товар
кратко: вот список этих сложных товаров http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121...
добавили 1,5 месяца назад
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)
Но можно почитать поподробнее, что это значит
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_145...
Кароче говоря, спорить под конец дня о том, что какой-то убогий зоряднек нифига не технически сложный , а тем более когда меня ждут бабы и винишко - я не стал.
Договорились о том, что они типа сделают "предпродажную" проверку (я приехал к ним в магаз. 4А, 15А и др. зарядники стоят столько же, сколько на сайте, а именно этот на 10А зараза различается в цене на 250 рэ). Оформил заказ с телефона глядя на него, позвал девочек, что бы инет заказ по быстрому "пробили"/распечатали/подтвердили. Сказали гулять аж 3 часа, типа минимум через это время возможно будет забрать. Управляющая сказала заберите через час40, когда обмены касс пройдут. Рассказывать о том, что обмены ныне идут в худшем случае 20 минут не стал ).
Так вот, вчера отдал им, сегодня "мальчики" у них посмотрели (что да, внутри чето болтается ) и поменяли .
Поставил заряжаться на 3,5А.
Просветил фонариком аккум, пластины выглядят внутри норм.
Ток зарядки скачет с 14.9В до 15.5
Хороший разброс
Галамарт, на то и магазин распродаж, что экономят на всём
Тем более на персонале.
Вчера было 3 человека на весь магаз
Естессно девочки (которые были девочками лет 20 назад) отказались просто так взять и поменять сей агрегат
Начали мне заливать про технически сложный товар
кратко: вот список этих сложных товаров http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121...
добавили 1,5 месяца назад
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)
Но можно почитать поподробнее, что это значит
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_145...
Кароче говоря, спорить под конец дня о том, что какой-то убогий зоряднек нифига не технически сложный , а тем более когда меня ждут бабы и винишко - я не стал.
Договорились о том, что они типа сделают "предпродажную" проверку (я приехал к ним в магаз. 4А, 15А и др. зарядники стоят столько же, сколько на сайте, а именно этот на 10А зараза различается в цене на 250 рэ). Оформил заказ с телефона глядя на него, позвал девочек, что бы инет заказ по быстрому "пробили"/распечатали/подтвердили. Сказали гулять аж 3 часа, типа минимум через это время возможно будет забрать. Управляющая сказала заберите через час40, когда обмены касс пройдут. Рассказывать о том, что обмены ныне идут в худшем случае 20 минут не стал ).
Так вот, вчера отдал им, сегодня "мальчики" у них посмотрели (что да, внутри чето болтается ) и поменяли .
Поставил заряжаться на 3,5А.
Просветил фонариком аккум, пластины выглядят внутри норм.
Ток зарядки скачет с 14.9В до 15.5
Хороший разброс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.