идеальное масло или очередной развод?
ж
*жня*
всем привет, попалось мне в интернетах масло Kroon oil Poly Tech, и чё-то сметение зародилось в моей голове, то ли реально хорошая штука, то ли рассчитано на то, что лох не мамонт, не вымрет.
оил клаб почитал, там пока не пришли к какому-то единодушному мнению.
кто пользовался, или хотя бы от дальнобойщика васи на трассе слышал?
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 08:58]
оил клаб почитал, там пока не пришли к какому-то единодушному мнению.
кто пользовался, или хотя бы от дальнобойщика васи на трассе слышал?
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 08:58]
D
-=D®aGoN=-
обычный маркетинг - не более.
s
sad sable
кто пользовался, или хотя бы от дальнобойщика васи на трассе слышал?
даже если кто то и заливал это масло, то как оценить его? по каким критериям?
s
stasz
сметение зародилось в моей голове
а что ты от него ожидаешь?
что мотор сможешь внукам завещать, или что машина как самолет полетит?
B
BuHHu™
А ну есть такая шарага, недалеко от первомайского жд моста находится, видимо, где-то там на чебышева и разливают Poly Tech
И
Илья MC
сметение зародилось в моей голове,
Всё не сметай с полок , оставь на пробу , а то я в смятении.
C
Cергей Бер
кто пользовался, или хотя бы от дальнобойщика васи на трассе слышал?
И что вам даст эта информация ? Ну напишет незнакомый человек, что он залил и что ? Вы реально считаете, что если залить мобил 1, то машина взлетит, а если залить лукоил полусинтетическое, то не поедет ? Да вы просто не заметите разницы. ИМХО, разницу вы увидите, когда снимите клапанную крышку тысяч так через 50, минимум.
Сейчас моторных масел на рынке на любой вкус и кошелек. И по-большому счету, разницы никакой, если не лить совсем уж дешевое не пойми что. Подавляющее большинство масел имеют допуски основных производителей и для обычного водителя при грамотной эксплуатации, разницы никакой.
a
arban
что мотор сможешь внукам завещать, или что машина как самолет полетит?
Потише мотор точно должен работать
S
SLC
Потише мотор точно должен работать
глушитель поменяй, потише станет
B
Brian.
попалось мне в интернетах масло Kroon oil Poly Tech, и чё-то сметение зародилось в моей голове, то ли реально хорошая штука, то ли рассчитано на то, что лох не мамонт, не вымрет.
Читайте тут под пунктом 3 http://bmwservice.livejournal.com/151086.html
I
IDIАN™
в октавию лью синтетику лукойл люкс и не реву. Раньше лил шелл дак ну луке движок реально тише работает. Замена через 7-8 тыщ
K
KeyGen96
На мой взгляд, лучше всего следовать трём принципам при выборе нового масла:
1. Наличие допусков для двигателя.
2. Вязкость в соответствии с износом колец и климатом.
3. Непопулярный бренд. (Например Casrtrol и Mobil подделывают чаще, чем Wolf или Petro-Canada).
1. Наличие допусков для двигателя.
2. Вязкость в соответствии с износом колец и климатом.
3. Непопулярный бренд. (Например Casrtrol и Mobil подделывают чаще, чем Wolf или Petro-Canada).
В
В.B.
лучше всего следовать трём принципам при выборе нового масла:
одного хватит - оригинальное масло, рекомендованное производителем
C
Cергей Бер
Читайте тут под пунктом 3
Только вместе с этим еще нужно понять, а стоит ли лить такие масла в обычный гражданский овощ. Можно и 300V лить в шкоду, меняя раз 7-8ткм и через 2 года получить капиталку.
Ойл-клуб сделал очень великое дело, за что их организаторам большое спасибо. Люди хотя бы начали читать и понимать, что нужно лить в авто.
Тем не менее абсолютное большинство мыслит категориями "вот это крутое масло, а это лукойл", совершенно не понимая о чем говорят. Мобил - это круто, а Лукойл - говно. При этом в реальности между Мобил 0w40 и Лукойл генезис 0w40 я отдам предпочтение последнему. И не в цене дело, а в том, что последнее для моего авто подходит больше.
Это как спор авторитетного Славы о 502 допуске. Ну да на диаграмме Лубризола все выглядит понятно. А в реальности ? А в реальности, если у масла есть допуски от других производителей, MB, LL и т.д., то 502 вдруг вовсе не выглядит аутсайдером.
Банально потому, что для масла с допусками, например, MB 229.51 эта диаграмма уже будет выглядеть совсем по-другому.
Поэтому допуски допусками, но не мешает посмотреть тесты свежего масла и отработок. И, как показывает практика, многие любители чипа от Рево вообще не в курсе, что их моторное масло уже через 5ткм просто не работает, а зачастую и еще раньше, если режим 90% город и пробки.
Или другой момент. Диаграмма Лубризола, 504 - круто, лейте только 504. И что ? Снова смотрим, анализируем и что видим ? А видим то, что "504, меняйте каждые 10-15ткм" - хрень. Масло убивается в наших условиях, зачастую, даже раньше 502 допуска, потому что щелочное почти у всех около 6. Исключение разве что Шелл экт 0w30, так и то не все однозначно.
Слушайте гуру, они же лучше знают, ага. Одно из самых лучших 504 Мобил есп 5W30 в условиях города - 5ткм.
попалось мне в интернетах масло Kroon oil Poly Tech, и чё-то сметение зародилось в моей голове, то ли реально хорошая штука
реально хорошее, но ты его ценник видел?
E
EVG.
или хотя бы от дальнобойщика васи на трассе слышал?
Дальноебщик женя рассказывал мазал его на хлеб. Потом три дня у него стоял.
D
Daksider
С подделками известных марок масел сталкивался не раз. Бывает даже так подделывают, что хрен отличишь. По совету товарища пользуюсь сейчас таким способом: лить менее известное масло, но тоже хорошее, брендовое, такое не будут подделывать, подделывают то, что на слуху постоянно. Поэтому лью уже
достаточно давно масло Mitasu, вот https://www.mitasuoil.com/ru/ производитель. Что могу сказать, качество достойное, но оно и понятно, это японское масло, производитель крупный. Уже тысяч 50 наверное на нем наездил. Меняю по регламенту каждые 10 тыс. км.
А
АВ: [А][Вэ]
Поэтому лью уже достаточно давно масло Mitasu,
на хлеб можно намазывать? С ноября по янаарь стоять будет?
Уже тысяч 50 наверное на нем наездил
ухты какая афегенская стотизтега
хатя палтозта можна и на олейне откатадь ноура или золотой семечке
нихатити палива - купите лукоел нозопрафке лукоел
масло Mitasu,
По-русски: Владивосток-Ойл
оно и понятно, это японское масло, производитель крупный.
Японское? С российскими собственниками...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2233-masla-mita...
На англоязычных форумах еще в 2009 году появилась информация о том, что русские бизнесмены с Дальнего Востока создали новые «как бы японские» марки масел для двигателей. Продукция изначально готовилась для российского рынка под брендами Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki. Указывается, что товарные марки регистрировались в Японии, а смазочные материалы смешиваются в Сингапуре. Названия компаний имитируют японские именования. Производители полагают, что имеют определенное право позиционировать собственный товар «как настоящий качественный японский продукт».
Наблюдательные автолюбители установили, что штрих-код отсылает к Малайзии. Не вызывает особого доверия и то обстоятельство, что масштабное производство помещается в сверх компактном Сингапуре.
В исторической ретроспективе за компанией Mitasu тянется шлейф из Гонконга. Любознательные автолюбители откопали несколько интересных фактов. В 2010 году зарегистрирована частная небольшая гонконгская фирма MG Trading Limited. Через год и 1 месяц фирмочка перерегистрировалась в корпорацию Mitasu Oil Corporation, и объявила себя японским лидером на рынке моторных масел.
К тому же даже сторонники и приверженцы этого новейшего бренда отмечают имеющиеся недостатки. Синтетические виды масел Mitasu обладают более низкой растворяющей способностью по отношению к различным присадкам. Также констатируется тот факт, что масло этой корпорации плохо сочетается с различными эластомерами (упругими либо резиновыми материалами). Поэтому уплотнения, соприкасающиеся со смазочными жидкостями Mitasu, изнашиваются быстрее и требуют более частной замены.
Лукойл, купленный на собственной АЗС выглядит как-то надёжней.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 10:29]
L
LAV'elas
Ойл-клуб сделал очень великое дело, за что их организаторам большое спасибо.
Ойл-клуб - такой же коммерческий ресурс как и Е1, а не оф.сайт какого-нибудь "НИИ масел и топлива". На все 100% я не стал бы ему доверять
D
DiEgo
нихатити палива - купите лукоел нозопрафке лукоел
лучше всего покупать M8в
Такое даже и подделывать неинтересно. причем по цене олейны
Что могу сказать, качество достойное, но оно и понятно, это японское масло, производитель крупный.
Еще Идемитсу вспомни
При этом в реальности между Мобил 0w40 и Лукойл
генезис 0w40 я отдам предпочтение последнему. И не в цене дело, а в том, что последнее для моего авто подходит больше.
Если есть возможность купить Мобил1 (именно мобил1), то лью Мобил1, если нет, то лью Лукойл. В идеале лью Вайволайн, но не всегда удается найти то, что надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.