Какие амо нынче брать?

[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:04]
0
Они примерно все одинаковые по ходимости,
поведение у все будет отличатся от оригинала,
посмотреть кто на конвеер для этой модели авто
поставляет те и взять.
1 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:04]
0
Илья MC
От пользователя ps3xchg
в плане подделок,

каябы разные страны делают .

Недавно брал А -джаст и Эксель., Япония написано
0
IDIАN™
сакс сдох за 20 000. судя по наклейке был из бразилии. боге - тот же сакс с другой наклейкой. японская каяба ходит в районе 100ки если не руководствоваться принципом "больше скорость- меньше ям". бильшайн б4 - куча нареканий. я за каябу.
4 / 0
shutник
От пользователя IDIАN™
за каябу

+1
0
-=D®aGoN=-
да и испанская каяба норм ходит.

а так каяба прилично дешевле коней, но кони имхо поинтересней.

по бильштайнам были нарекания еще с 2000х на отцовском тазике, видно так особо и не изменились.
0
Про амортизаторы Mando писали уже?
0
Went Away
Да и про Gabriel молчат.
0
stasz
От пользователя ps3xchg
Что посоветуете взять?


машина какая?
Б4 отказать - однозначный отстой.

От пользователя Паутина из рук
Mando


ужас
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:03]
0
IDIАN™
От пользователя Паутина из рук
Mando

От пользователя ушел
Gabriel

невнятное это все
0
Meng26
Что про TRW аморты скажите? Стоят подозрительно недорого, а фирма хорошая.
0 / 1
Went Away
От пользователя IDIАN™
невнятное это все


Ну, на Ниву признавали одними из лучших.
Если б у меня на Вольво не стояли - не писал бы. А стоят уже лет 8 и хрен знает сколько тыщ - пару ремней поменять успел. Ставились одновременно с саксами, так саксы уже пару лет как сдохли, а эти ходят.
0
LAV'elas
От пользователя IDIАN™
невнятное это все

Мандо на каптивах/антарах стоят. Задние с саморегулировкой по высоте
0
Угнетенный ветром
Мандо идут как оригинал для большинства корейских автомобилей.
2 / 0
От пользователя IDIАN™
я за каябу.

Передние стойки ходят уже 250тык, но весной скрип на ухабах :-D выдал предписание заменить сайлентблок в правой стойке :-( :-D
0
stasz
От пользователя ps3xchg
Astra H + написано СПОРТ ШАССИ


рассмотри вариант сo str.t
0
IDIАN™
От пользователя Аndrey8
Передние стойки ходят уже 250тык

помню еще те времена, когда каяба была рыжего цвета - японская . покупал на девятку - в районе 200 000 отходили - так тачку с ними и продал - никаких признаков кончины не было. потом пошла черная (я про Excel-G) и из невнятных стран типа турции-испании-мексики. по факту стало полно китайской. если каябу брать , то только чисто японскую. вот такой у меня пунктик
0
От пользователя ушел
Gabriel молчат.

Габриель самая низшая ценовая категория. Мнение только по внедорожникам. Даже ранчо дешевые и то в два раза дороже. Ругают их сильно.
От пользователя Meng26
фирма хорошая.

шаровые и рычаги от нее очень быстро сдохли.
0
Kuzzьмич
из того, на чем ездил:
каяба ексель-джи - полнейший шлак. может попалась подделка, или кетай, но ходили недолго, текли, сдохли. притом не у меня одного.
мандо - стандартные аммо, ходят тыщ 70-100, до этого нареканий нет, не жесткие.
бильштайны b4 - лучшее, что есть конкретно под мой авто. жестче стока, живучие.
кони спорт/спешиал - неубиваемые абсолютно, регулировка жесткости для любого жопометра на вкус и цвет, спорты традиционно сопливят по флажку регулировки, больше претензий нет. пробег чертова уйма км в режиме больше скорость меньше ям.

все совпадения случайны, истории выдуманы выводы - на основе многолетней эксплуатации всех вышеперечисленных, а также на основе отзывов постоянных клиентов.
0
Went Away
От пользователя Maverick
Габриель самая низшая ценовая категория.


hijackers особенно, да. Почему-то дороже Monroe. Видать, Monroe вообще вне категорий - бесплатно раздают. :-D
0
Cергей Бер
От пользователя Kuzzьмич
пробег чертова уйма км в режиме больше скорость меньше ям.

По личным наблюдениям, дольше всего амморты ходят у тех, кто не тормозит перед каждой ямкой. Наоборот скорее.
0
Alex0815
От пользователя Cергей Бер
По личным наблюдениям, дольше всего амморты ходят у тех, кто не тормозит перед каждой ямкой. Наоборот скорее.

так и есть. тот кто бережет - у того подвеска работает в узком диапазоне, и каждая незамеченная ямка становится критичной, так как из этого диапазона выбивается.

последние каябы (ексел) 80тыс км отходили. заменил на аналогичные.

От пользователя step2112
посмотреть кто на конвеер для этой модели авто

амортизаторы на конвеере и в рознице - не факт что одного качества.
0
*жня*
От пользователя Alex0815
не факт что одного качества.

OEM и aftermarket очень часто оказываются двумя большими разницами, даже если говорить о оригинале.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.