Выбор липучки
я Viatti Brina нашёл резину в этот бюджет и отзывы не плохие, может кто что слышал?
говорят же бриджстоун - значит бриджстоун
самая хорошая липа обычно у екогамы.
Если бюджет небольшой, то можно взять б/у из японии без пробега по России.
Хотя бы есть гарантия, что не китайская подделка.
Пиши в личку, народ покупает и доволен :-)
Если бюджет небольшой, то можно взять б/у из японии без пробега по России.
Хотя бы есть гарантия, что не китайская подделка.
Пиши в личку, народ покупает и доволен :-)
D
Demon_V
Drive@sek's avtotapki
Про ёкогамму согласен. У меня все машинки в неё обуты. начинал с IG10 потом 20, потом 30, сейчас геолендер. довольно бюджетно и качество хорошее, износостойкость не плохая. Только надо головой думать и не исполнять, тогда точно отличная резина. Дистанцию соблюдать обязательно.
да, 10,20 и 30 на Калинах стояла, геолендер на полном приводе как постоянном так и подключаемом. нормальная резина.
C
Cергей Бер
Только надо головой думать и не исполнять, тогда точно отличная резина. Дистанцию соблюдать обязательно.
Частенько вижу такие фразы от пользователей липы.
Если перевести на русский: мои фрикционные шины дорогу держат посредственно. Поэтому ездить нужно очень осторожно, держа большую дистанцию, до поворотов снижать скорость до минимума и заходить в поворот на 40, когда все остальные заходят на 60. А если учесть, что если держать необходимую дистанцию, то обязательно будут перед перестраиваться, зачастую подрезая. В итоге путь домой с работы/на работу превращается в квест. На трассе тоже все отлично: двухполосная дорога и тошним за фурой. Соблюдая дистанцию.
Может все же покупать "липучку", которая держит дорогу ?
L
LAV'elas
Частенько вижу такие фразы от пользователей липы.
Соблюдение дистанции, снижение скоростного режима и исключение резких маневров /торможения - это рекомендации по вождению авто в зимнее время года.
Для одних это сразу правило, до других это доходит с опытом, ну а третьи продолжают испытывать судьбу...
З.ы. не надо из темы устраивать очередной "шипылипучкосрач"
ж
*жня*
был у меня нанканг, опять же ны жыпе, купил по единственной причине - только она была в большом размере. после бриджа не тормозили вапче нихера. может в общечеловеческих размерах что-то по другому, утверждать не буду.
такшта
говорят же бриджстоун - значит бриджстоун
C
Cергей Бер
Соблюдение дистанции, снижение скоростного режима и исключение резких маневров /торможения - это рекомендации по вождению авто в зимнее время года.
Андрей, не будьте столь банальны, вы же хорошо мыслите.
B
Brian.
Поэтому ездить нужно очень осторожно, держа большую дистанцию, до поворотов снижать скорость до минимума и заходить в поворот на 40, когда все остальные заходят на 60.
По моему это справедливо для зимы в принципе. И резина тут не причём.
L
LAV'elas
не будьте столь банальны,
Сергей, банальностью уже давно стал срач "шипы/липа",
Читаю первый пост в котором, автор конкретно написал
хочу только
липу,
Или я Вас не правильно понял и вы хотите не развести очередной спор ни о чем, а переубедить автора?
S
SLC
Если перевести на русский: мои фрикционные шины дорогу держат посредственно. Поэтому ездить нужно очень осторожно, держа большую дистанцию, до поворотов снижать скорость до минимума и заходить в поворот на 40, когда все остальные заходят на 60. А если учесть, что если держать необходимую дистанцию, то обязательно будут перед перестраиваться, зачастую подрезая. В итоге путь домой с работы/на работу превращается в квест. На трассе тоже все отлично: двухполосная дорога и тошним за фурой. Соблюдая дистанцию.
Может все же покупать "липучку", которая держит дорогу ?
зима, гололед, закрытая площадка, 2 машины , одинаковые почти, мощность разная, у первой шипы, у второй липучка
поворот , машина на липе , водила заранее ломает траекторию с 2 педалей и боком пролетает поворот на скорости 60 ..
этот же поворот , другая машина на шипах - скорость 40 , улетает в снежный вал ..
город, поворот, машина на липе поворачивает на скорости 60, после поворота 2 полосы, левая и правая , машину начинает тащить наружу поворота .. дифференциал повышенного трения + запас мощности + какие-никакие , но навыки управления = выход по траектории с минимальным радиусом с максимальным сохранением скорости в левый ряд , как и планировалось .. машина на шипах, что шла сзади - ее тож потащило, но уже развернуло , и ведерко чудом остановилось перед забором , стоя уже боком в правом ряду ..
вывод ?
единственное , что правда - если сорвал липу в букс, или в скольжение - шансов у тебя мало , но сказать что это не контролируемо и не предсказуемо - нельзя .. то что ползать надо - отнюдь ..
а самый смак дубасить по чистому мороженному асфальту .. тормозной путь как летом , рулежка так же , скорости 100+ ..
для 1 машины держатся несколько комплектов резины, среди них 2 вида шипов из прошлогодней линейки континеталь и гудиер , как то ваще не до них было, новый контик год пролежал по сути ..
пара видов липучки бренда гудиер .. ну и лето .. то есть возможность двигаться на шипах есть , но в городе смысла не вижу .. имхо
рекомендовать кому-то липучку = никогда не буду .. но сам на шипы конкретно для езды по городу - не пересяду наверно никогда ..
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2016 11:36]
B
Brian.
поворот , машина на липе , водила заранее ломает траекторию с 2 педалей и боком пролетает поворот на скорости 60 ..
этот же поворот , другая машина на шипах - скорость 40 , улетает в снежный вал ..
город, поворот, машина на липе поворачивает на скорости 60, после поворота 2 полосы, левая и правая , машину начинает тащить наружу поворота .. дифференциал повышенного трения + запас мощности + какие-никакие , но навыки управления = выход по траектории с минимальным радиусом с максимальным сохранением скорости в левый ряд , как и планировалось .. машина на шипах, что шла сзади - ее тож потащило, но уже развернуло , и ведерко чудом остановилось перед забором , стоя уже боком в правом ряду ..
вывод ?
единственное , что правда - если сорвал липу в букс, или в скольжение - шансов у тебя мало , но сказать что это не контролируемо и не предсказуемо - нельзя .. то что ползать надо - отнюдь ..
а самый смак дубасить по чистому мороженному асфальту .. тормозной путь как летом , рулежка так же , скорости 100+ ..
m
mksmk
поворот , машина на липе , водила заранее ломает траекторию с 2 педалей и боком пролетает поворот на скорости 60 ..
этот же поворот , другая машина на шипах - скорость 40 , улетает в снежный вал ..
город, поворот, машина на липе поворачивает на скорости 60, после поворота 2 полосы, левая и правая , машину начинает тащить наружу поворота .. дифференциал повышенного трения + запас мощности + какие-никакие , но навыки управления = выход по траектории с минимальным радиусом с максимальным сохранением скорости в левый ряд , как и планировалось .. машина на шипах, что шла сзади - ее тож потащило, но уже развернуло , и ведерко чудом остановилось перед забором , стоя уже боком в правом ряду ..
и тут я проснулся.....
C
Cергей Бер
Сергей, банальностью уже давно стал срач "шипы/липа"
Или я Вас не правильно понял и вы хотите не развести очередной спор ни о чем, а переубедить автора?
Ни то, ни другое. Речь всего-лишь о том, что выбирать нужно хорошую резину, а не оправдывать себя дистанцией, скоростью и т.д. Ну как-то глупо себя обманывать и уж тем более других.
Нравится липучка ? Да и славно, мне совершенно поровну, главное чтобы обладатель на дороге вел себя адекватно, а не оттормаживался до талого в поворотах, где легко можно зайти быстрее. Легко и безопасно. И не рассказывал потом сказки про замечательную екогаму, на которой нужно делать то, то и то. Притом, что на какой-нибудь другой липе этого делать не нужно.
Безопасно ездить, плавно и с дистанцией ? Так это и для летней резины также справедливо. Вообще, я давно уже перешел этап, когда нужно ездить по шаблону и езжу согласно обстановке и дорожной ситуации. И это тоже банально, потому что все, кто умеет ездить, ездят также.
А по поводу дистанции в городе я уже говорил: будешь держать "безопасную" дистанцию, когда перед тобой может перестроиться кто-то - это обязательно случится и если твои шины тебе не позволят оттормозиться, а они не позволят, не зря же у тебя такая дистанция, будет дтп.
Я лично не считаю фрикционные шины правильным вариантом для наших дорог, но это мое мнение и оно вовсе не значит, что оные шины объективно плохи. Для меня липучка говно, а для вас - отличный вариант. тут не о чем сраться, т.к. каждый имеет свое мнение и оно для него правильно. Поспорить уважая друг друга можно, собственно это и назвали дискуссией, но это когда общаются несколько культурно развитых и неглупых людей, без посторонних.
На форуме это невозможно, поэтому и говорить тут не о чем.
Если кто-то высказывает интересную мысль и сам интересен в плане беседы, я реагирую, если нет, то сами понимаете. Срач мне лично не нужен и не интересен. Слишком тупо.
вывод ?
Коля, ну какие тут могут быть выводы ? Мы не знаем мастерства водителей, не знаем что за авто и какими системами безопасности они оснащены, не знаем настройки тормозов и подвесок, не знаем срок и условия эксплуатации шин и, самое главное, мы не знаем какие на них были шины. Это разговор ни о чем, как можно сравнивать фрикционные шины и шипованные только по наличию или отсутствию шипов ?
P
PlatonN
Viatti
Это кама насколько знаю.
А по липучке - лучше шипы (Имхо).
a
aaa122341ds
Говори говрю ) Я к Бриджстоуну отношусь нейтрально т.к. ценник дикий, а качеством от большинства конкурентов не отличается.
L
LAV'elas
Дата: 19 Окт 2016 13:08
+1 Првильно написал!
Даже придраться не к чему... ужас!!!
Я к Бриджстоуну отношусь нейтрально т.к. ценник дикий, а качеством от большинства конкурентов не отличается.
3 года назад покупал за 2800 липу а сейчас она стоит 3300
в одном и том же месте, я помоему даже сторговался тогда за 2500 что шины были не совсем свежие
это же рынок, торгуйтесь с менеджерами
S
SLC
Коля, ну какие тут могут быть выводы ? Мы не знаем мастерства водителей, не знаем что за авто и какими системами безопасности они оснащены, не знаем настройки тормозов и подвесок, не знаем срок и условия эксплуатации шин и, самое главное, мы
не знаем какие на них были шины. Это разговор ни о чем, как можно сравнивать фрикционные шины и шипованные только по наличию или отсутствию шипов ?
ну допустим я знаю марку резины, что стояла на машинках, что развернуло , какие пружины, колодки, стойки и даже градусы развала ..
никаких средств и электронных помощников .. простые ведра
это не разговор ни о чем, я плавно пытаюсь подвести к мысли, что дело то не только в резине .. и я искренне считаю что показатели резины зависят не от факта наличия шипов, а от бренда нисколько не меньше ..
А по поводу дистанции в городе я уже говорил: будешь держать "безопасную" дистанцию, когда перед тобой может перестроиться кто-то - это обязательно случится и если твои шины тебе не позволят оттормозиться, а они не позволят, не зря же у
тебя такая дистанция, будет дтп.
ну и это тоже .. есть упоротые, что лезут в любую дырку .. я мб себе запас оставил на плавное торможение и тд и тп .. дык и летом так же ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.