Разрядился новый аккумулятор.

Очередная тема про аккум, сезон начался :-)

Вообщем имеется аккумулятор Тюменский Медведь на 55 ампер. Ему буквально только полгода. Сегодня когда заливал омывайку в бачок, увидел что горит красный индикатор "требуется доливка дистилированной воды" .



Причем машина завелась спокойно с полтычка как и при заряженном аккуме. а вольтметр в салоне показывает нормальную напругу как и в штатном режиме.

Вот теперь думаю, или это я вчера когда переобувался колеса качал и компрессором посадил его, или это он из-за ночного заморозка так отреагировал. На счет компрессора тут такой нюанс, что на вазовской классике гнездо прикуривателя старого образца.

И все таки, как быть с аккумом чтобы его не добить? долить дистиллировки, если да то сколько?? или просто поставить дома заряжать, при каком токе и сколько часов? аккум просто свежий. добить его не хотелось бы.
0 / 2
aleksis696
У меня на севшем зелененькая была. Может врут эти индикаторы. :-(
От пользователя Neptun66
машина завелась спокойно с полтычка как и при заряженном аккуме. а вольтметр в салоне показывает нормальную напругу


[Сообщение изменено пользователем 16.10.2016 15:07]
2 / 0
SergMel
емкость аккумулятора меряется в ампер-часах. Компрессор потребляет около 15 ампер. Простая математика позволяет определить, что за час работы компрессора аккум садится примерно наполовину (55а/ч полностью не выбрать).
0 / 1
Went Away
От пользователя SergMel
Простая математика позволяет определить, что за час работы компрессора аккум садится примерно наполовину


Простая химия позволяет определить, что можно вообще не разряжая аккумулятор значительно уменьшить его емкость. Просто оставив его на морозе.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
Neptun66
От пользователя SergMel
Компрессор потребляет около 15 ампер. Простая математика позволяет определить, что за час работы компрессора аккум садится примерно наполовину (55а/ч полностью не выбрать).


я не даром упомянул, что авто ваз классика. суть в том, что гнездо прикуривателя там не под современные электроприборы.


компрессор от этого гнезда еле-еле качает и начинает всё там греться и идет сильная просадка. в других авто к примеру все норм работает.
0
VictorNT
Если учесть, что 55Ач - это емкость, приведенная к 20-часовому режиму разряда, для НОВОГО аккумулятора... ;-)
1 / 0
Neptun66
что в итоге то делать. пока ездить то боюсь, чтоб пластины не рассыпались
0 / 1
BlackDeath[моцк]
тема огонь :-)
открути пробки да посмотри есть ли там че....
воду доливают так то используя ареометр а не форумные советы :-D
ну и заряжают малым током. До упора. Хотя щас зарядники с мозгами пошли, так что пофиг, доливай да заряжай.
7 / 0
Neptun66
От пользователя BlackDeath[моцк]
воду доливают так то используя ареометр а не форумные советы



пока новый аккум, не хотелось бы туда лезть.


От пользователя BlackDeath[моцк]
ну и заряжают малым током. До упора. Хотя щас зарядники с мозгами пошли, так что пофиг, доливай да заряжай.


у меня совсковский зарядник "Жигули"
0 / 2
aleksis696
От пользователя Neptun66
пока новый аккум, не хотелось бы туда лезть.

Тогда по гарантии в магаз.
7 / 0
От пользователя Neptun66
пока новый аккум, не хотелось бы туда лезть.

Новый он был в магазине на витрине.
Водичка могла банально выкипеть из-за перезаряда.
Написано же "долить воды", что еще нужно??

От пользователя BlackDeath[моцк]
открути пробки да посмотри есть ли там че....
4 / 1
От пользователя Neptun66
долить дистиллировки, если да то сколько??

Сбоку аккума должны быть риски min-max. :ultra:
0 / 1
От пользователя Neptun66
что в итоге то делать.
Заряжать током в 5 а,до момента пока ток не будет падать в течении мин 2 часов,доливать ничего не надо.Имн заряда устроен по принципу обычного ареометра,поднимется плотность-позеленеет :-)
0
У мну не обслуживаемый , и без глазков :-D Мну избавлен от всяких мыслей. Мысля приходит только тогда, когда крутить перестает.
4 / 0
aleksis696
Если все работает,зачем себе мозг забивать... :-(
0 / 1
От пользователя aleksis696
Если все работает,зачем себе мозг забивать...
Странно такое читать от человека,у которого машина средство производства :-( Понижение плотности происходит при понижении уровня заряда,при первом заморозке покажет что к чему, Понижение плотности увеличивает уровень сульфатации что ведет к уменьшению емкости и т д до полного конца :-)
1 / 0
Neptun66
всем привет. Поездил я 2 дня и само все вернулось на свои места. Видимо какой то баг был. Иначе у меня с красным индикатором стартер так бодро не маслал бы если реально аккум был севшим.
0
Gаmlet
От пользователя Neptun66
всем привет. Поездил я 2 дня и само все вернулось на свои места. Видимо какой то баг был. Иначе у меня с красным индикатором стартер так бодро не маслал бы если реально аккум был севшим.

Этот глазок-индикатор - всего лишь поплавок-ареометр на ОДНУ банку
А в АКБ 6 банок, шесть КАРЛ!
Бывает что глазок зеленый, а АКБ можно смело выкидывать.
3 / 0
<<Beast>>
Глазок это кусок говна, полностью заряженный аккумулятор показывал красным, а когда на морозе даже стартер крутануть сил не хватает горит зеленым. Вот и верь им.
0
Went Away
От пользователя <<Beast>>
горит зеленым


Он не горит, это покрашенный поплавок. Похоже, окрасили наоборот.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Neptun66
Иначе у меня с красным индикатором стартер так бодро не маслал бы если реально аккум был севшим.

а кто сказал что он севший, если индикатор показывает низкий уровень? :lol:
1 / 0
stasz
От пользователя <<Beast>>
Глазок это кусок говна, полностью заряженный аккумулятор показывал красным, а когда на морозе даже стартер крутануть сил не хватает горит зеленым. Вот и верь им.


а ведь он совершенно правильно показывает.
это ареометр.
красный - слишком высокая плотность, желтый слишком низкая, зеленый - нормальная.
полностью заряженный имеет слишком большую плотность, на морозе он пытается провернуть, заряд падает, а вместе с ним и плотность, и глазок становится зеленым.

выводы какие:
1. глазок не кусок говна, надо просто понимать, как он работает.
2. аккумулятор полностью заряжен.
3. аккумулятор выкипел.
4. если с такой плотностью на морозе не крутит - он труп.
0
<<Beast>>
От пользователя stasz

там напротив красного указателя написано зарядить аккум. И это после суток зарядки.
0
Back seat driver
Если гена в порядке, долить воды до 15-20 мм выше пластин (у медведя вроде нет рисок) и зарядить до отрыжки малым током. В домашних условиях не помешает иногда пошатывать аккумулятор, для перемешивания электролита. Не может он сдохнуть за полгода. У меня желтый медведь на пятый сезон пошел. Думаю не последний))) Правда РН у меня хитрый)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.