o
ortodox.
a
aleksis696
зацените,
Заценил где у тебя кнопка сигнализации спрятана.
o
ortodox.
как у всех, чо!
B
Back seat driver
Собственно сделать дхо на коленке по трудоемкости примерно одинаково во всех вышерассмотренных случаях. Отдельно нужно/не нужно покупать сами дхо. Я перекинул на реле птф плюсовой катушки с габаритов на плюс с зажигания. И последовательно воткнул на размыкание с ближнего еще одну релюху. Вот и все!
Дхо отдельно считаю более живучими. В моем случае точно: срок службы светодиодов до 100000 часов. А у моих дхо еще и что типа стабилизации напряжения встроено. При включении повышения напряжения в сети (есть у меня такое) яркость дхо никак не меняется, хотя все остальное и светится ярче и моторы
печки и дворников крутят шустрее. В случае отказа гены ночью - можно гораздо дальше уехать на одном аккуме, к сожалению у меня такое уже было, подшипник клинило.
a
alexey_ukm
Никогда не понимал смысла ни дхо ни ксенона ни светодиодов. в чем проблема включить ближний, тем более, когда он есть на всех авто, зачем прикручивать непонятную хрень?
Особенно таксисты доставляют, которые на своих повозках работают, вот уних чего только не налеплено. Иногда создается впечатление, что дхо ставят когда экономят лампы ближнего света(при цене в 150р за лампу! зачем???), потом ставят второй комплект дхо(наверно, чтобы не сгорел первый). Особенно упоротые ставят говнодиоды в фары и мотивируют это тем, что типа потребление меньше и расход снижается на 0,0000000000000001%
Ктонибудь объясните
Особенно таксисты доставляют, которые на своих повозках работают, вот уних чего только не налеплено. Иногда создается впечатление, что дхо ставят когда экономят лампы ближнего света(при цене в 150р за лампу! зачем???), потом ставят второй комплект дхо(наверно, чтобы не сгорел первый). Особенно упоротые ставят говнодиоды в фары и мотивируют это тем, что типа потребление меньше и расход снижается на 0,0000000000000001%
Ктонибудь объясните
И
Илья MC
Об энергозагруженности авто На первый взгляд может показаться, что включенный отопитель в салоне или подсветка, никоим образом не влияет на расход топлива. Однако это, смотря с какой стороны посмотреть. Если вы стоите на стоянке с заглушенным двигателем и включаете ближний свет фар, то бензин из
вашего бака точно никуда не денется. Вся нагрузка идет на ваш аккумулятор. Поэтому говорить о каких-то дополнительных затратах на топливо в этом случае не имеет смысла. Но несколько иная ситуация складывается на дороге, когда вы едите с включенным светом фар. Если рассмотреть процесс с технической
стороны, то ситуация выглядит следующим образом. Во время езды генератор вырабатывает энергию, от которой питается ваше транспортное средство. Получается, что включенный кондиционер, проигрыватель и т.п. создают дополнительную нагрузку на генератор. Это загружает и двигатель, который начинает
работать на повышенных оборотах. Последнее как раз и становится причиной увеличенного расхода топлива. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на повышенное потребление горючего влияют следующие факторы: включенный дальний и ближний свет; габариты, противотуманки; кондиционер; печка,
проигрыватель, внутренняя подсветка и т.п. Одно дело если транспортное средство потребляет небольшое количество топлива. К примеру, при езде на малолитражке вы вряд ли заметите изменения, а вот на внедорожнике или просто мощном автомобиле разница будет ощутимой. Но вы должны понимать, что это
недолжно стать причиной вашей езды без включенных фар. В вечернее время, туман, дождь, в общем, всегда, когда на дороге плохая видимость или покрытие, необходимо включать фары. Это нужно делать для вашей собственной безопасности и для безопасности других участников движения. О каких затратах идет
речь? Тут достаточно сложно называть конкретные цифры, ведь на всех автомобилях мощность фар разная, да и генераторы отличаются. Но при нормальной работе всех систем увеличение расхода топлива обычно незначительное. В среднем, на каждые 100 км машина потребляет больше на 1-5% бензина. Несложно
догадаться, что в большинстве случаев речь идет о граммах, что может показаться незначительным. Тем не менее, если вы посчитаете, сколько вы проехали за год на включенных фарах, то получите уже не такую смешную сумму. Но опять же, это совсем не значит, что нужно обрезать все провода, ведущие к
габаритам. Единственное, что необходимо, использовать их только тогда, когда того требует ситуация. Просто так включать их, особого смысла нет, помните об этом. Стоит отметить, что ближней свет фар не такой мощный, как дальний. Пучки света обычно слабее и направлены несколько ниже. По этой простой
причине, дальний свет более «прожорливый» и способен спалить до 10% топлива на каждые 100 км пути. Так, при расходе 10 литров на 100 км – это уже литр.
Источник: http://pddexam.com/blog/1096/vliyanie-sveta-far-na...
Источник: http://pddexam.com/blog/1096/vliyanie-sveta-far-na...
в чем проблема включить ближний
только в здыхании лампачег, которые частенько геморно меняюца
Ктонибудь объясните
и расход снижается на 0,0000000000000001%
-- гораздо больше цифра, сам не верил, пока не прочитал как мерс
готовил евро пять по выбрасам - делал мигающие фары для этого ...
при цене в 150р за лампу!
-- а если они стоят гораздо дороже? а если - ну бывают такие машинки,
горят каждые пару месяцев на них лампы, и заменить их - уф какой гимор ...
-- всякие случаи бывают ...
C
Cергей Бер
горят каждые пару месяцев на них лампы, и заменить их - уф какой гимор ...
Наверное бывают. Только машин таких ничтожный процент. А колхозят всякую хрень на машины с вполне себе нормальной заменой. А если лампы горят каждые 2 месяца, надо электрику проверять, а не ДХО колхозить.
По поводу колхозных ДХО, еще раз обратил внимание на трассе. Метров 500 - практически не видно, 300 - так-сяк, в глаза не бросаются, дальше, чем ближе, тем ярче. Метрах в 50 уже слепят.
Справедливости ради, обратил внимание на япов. Новая венза со штатными ДХО лупит так, что в глазах зайчики. На перекрестке стояла напротив. Подумал, что с дальним стоит, а это у них походу ДХО такое.
Toyota Venza: и пусть весь мир подождет.
Все-таки у тойоты отличное качество, но в остальном - какаха.
B
Back seat driver
Колхоз в моем понимании - это самоделка реализованная абы как на скрутках и изоленте, которую через техосмотр не протащишь. А если все сделано с умом и качественным инструментом, то почему бы и нет? Дхо днем не слепят, а вот ночью да, потому и предусмотрено отключение при включении ближнего. Бесят
конкретно ксеноны в птф которые ну никак не рассчитаны на такие лампы.
N
Nemus
Получается, что включенный кондиционер, проигрыватель и т.п. создают дополнительную нагрузку на генератор.
Компрессор кондиционера подключен через ремень к двигателю. Каким чудом он может оказывать нагрузку на генератор?
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на повышенное потребление горючего влияют следующие факторы: включенный дальний и ближний свет; габариты, противотуманки; кондиционер; печка, проигрыватель, внутренняя подсветка и т.п.
Возбуждение обмоток никакой дополнительной нагрузки на двигатель, сколько нибудь заметной не дает.
Глупости
Одно дело если транспортное средство потребляет небольшое количество топлива. К примеру, при езде на
малолитражке вы вряд ли заметите изменения, а вот на внедорожнике или просто мощном автомобиле разница будет ощутимой.
Например компрессор кондиционера потребляет определенную мощность.
И на мощном авто повышение потребления будет не заметно, а на слабеньком очень даже заметно.
Стоит отметить, что ближней свет фар не такой мощный, как дальний. Пучки света обычно слабее и направлены несколько ниже. По этой простой причине, дальний свет более «прожорливый» и способен спалить до 10% топлива на каждые 100
км пути. Так, при расходе 10 литров на 100 км – это уже литр.
Конкретные грибы жрет автор.
Интересно некоторые ставят мощную акустику, дак у них даже аккумулятор не успевает зарядиться. А расход топлива не поднимается.
горят каждые пару месяцев на них лампы, и заменить их - уф какой гимор ...
-- всякие случаи бывают ...
Или установили гейксенон. Или ещё какая проблема в электрике.
готовил евро пять по выбрасам - делал мигающие фары для этого ...
Это что за чудо?
Подробнее можно?
a
aleksis696
, что дхо ставят когда экономят лампы ближнего света
Посчитайте сколько лампочек горит при ближнем свете.Восемь!! и это только с наружи.Еще и панель приборов освещается,соответственно и лампы перегорают. Экономится не стоимость ламп,а время затраченное на их замену. Пол часа уходит на замену лампочки в панели приборов.Да вот еще лампочку хрен найдешь. Бесцокольные лампы кругом 5 ватные а вот мне нато на 2 вата .Былиб ДХО ,не было-бы и проблемы.
Подробнее можно?
-- можно, ))) в целях снижения выбросов, сделали моргающие фары с частотой
100Герцефф, - позволило сэкономить 100гр\100км.
-- ну и считайте, совсем выключить да в пробки встать.
Или ещё какая проблема в электрике.
-- не обязательно.
-- ну задачка, ))) -- как смоделировать на авто,
быструю кончину ламп? авто - исправно (ну штоб не расслаблялись) ))
C
Cергей Бер
Посчитайте сколько лампочек горит при ближнем свете.Восемь!! и это только с наружи.Еще и панель приборов освещается,соответственно и лампы перегорают. Экономится не стоимость ламп,а время затраченное на их замену. Пол часа уходит на замену лампочки в
панели приборов.Да вот еще лампочку хрен найдешь. Бесцокольные лампы кругом 5 ватные а вот мне нато на 2 вата .Былиб ДХО ,не было-бы и проблемы.
Что-то хрень какая-то. Лампы в ближнем ходят минимум 3 года, т.е. 40-60 т.км. Заморачивать и экономить на копеечных лампочках - за гранью. Соответственно экономить за счет безопасности своей и чужой на дороге - за гранью.
Впрочем, это все бесполезно. Все равно будут ездить зимой на виатти, экономить на поворотниках и лампочках, экономить на запчастях и ремонте.
Ехал тут как-то с одним таксером, заглох на екаде. Бензин кончился. Видимо лампочки не справились с задачей.
a
aleksis696
Заморачивать и экономить на копеечных лампочках - за гранью
Экономится не стоимость ламп,а время затраченное на их замену
Лампы в ближнем ходят минимум 3 года,
Ну за 150рублей (как тут писалось) и пол года не проходят.
Вы уже высказали свою точку зрения,это не ваша тема.Олигархи лампочки сами не меняют.
В гробу я видел менять лампочки по зиме,когда хрен к ним подлезешь без снятия блокфары. Как говорил Жванецкий : А на морозе греметь ключами всегда приятней, тем более что страна северная и мороз повсюду...(с)
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 15:59]
панель приборов освещается,соответственно и лампы перегорают.
номаные пацыки дафно уш деодекоф натыкале
a
aleksis696
дафно уш деодекоф натыкале
Тоже об этом подумываю. А,не это-хе колхоз.
И
Илья MC
Компрессор кондиционера подключен через ремень к двигателю. Каким чудом он может оказывать нагрузку на генератор?
А генератор через ремень тоже к двигателю Пусть ремни разные , колено то одно
это-хе колхоз.
мну ваще павытаскевал фсё хде пацветка и вытащил лампачке зопоял намертва деодегоф белых шоп рас и нафсикда
особо клёва фкапендасе палучилось ровненька-ровненька ниярка светецо супратиф штатной убобищной вампачки пацэнтру
И
Илья MC
Лампы в ближнем ходят минимум 3 года,
У меня лампы Които , пара ближних , пара дальних, раз в год одна вылетает....
вот кста, фкапендасе гену дапилил дастабильных 14.2, лампы женерал ылектрег ваткнул и они 80ткм хоть бы хрен дасих пор светят
иваще за всё время адну фстапарях толька паменял
иваще за всё время адну фстапарях толька паменял
B
Back seat driver
У меня в электрике упор сделан на правильный заряд аккумы, датчик температуры на клемме (ТОРН). Зимой гарантированный запуск без всяких там автозапусков. Минус - зимой автоматом напряжение в сети выше, лампочки периодически наедаются, любые, пробовал всякие. Плюс - аккума служит значительно дольше
(минимум в 2 раза). Дхо со встроенной стабилизацией - как раз мое.
C
Cергей Бер
У меня лампы Които , пара ближних , пара дальних, раз в год одна вылетает....
Так и не покупайте всякое распиаренное фуфло. Есть нормальные лампы филлипс, осрам, ессно без всяких дебильных +100500 к свету. Обычные штатные лампы на форде у меня проходили 3 года. До этого на б/у акценте за 1,5 года тоже ничего не перегорало.
U
UserEKB
Кстати, по поводу самостоятельной установки ДХО.
Как это соотносится с
" 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
и
"Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3. Внешние световые приборы
3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
"
Как это соотносится с
" 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
и
"Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3. Внешние световые приборы
3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.