Слышал, что со временем резина теряет свою геометрию и становится кривой,
колесо с такой резиной даже балансируется на станке, но при движении кривизна появляется и проявляется вибрацией как при дисбалансе колеса.
У кого-нибудь было такое?

Мне кажется у меня сейчас возникла такая проблема,
резине летней уже 6 лет Michelin Energy,
внешний вид приемлемый,
зимой хранится в гараже на дисках стопкой.

Может ее надо качнуть до 2,5 ?
Вообщем, поделитись своим опытом у меня такая старая резина первый раз,
и как она себя ведет не знаю.
3 / 9
диск литой, штамповка? может диски кривые?
1 / 0
диск штамповка,
возможно диски кривые, только как их проверить не понимаю,
на станке колесо балансируется в ноль, на колесо до 40 грамм уходит.
Вибрация появляется ровно после 80 км/ч, чем лучше дорога тем сильнее вибрация.
0
CHEh`OF
ну 6 лет для резины немало, может и повести.
5 / 3
Я вот думаю, если ее качнуть до 2,5-2,6 и проехаться,
если вибрация уменьшится, то дело наверное в резине?
в резине сейчас 2,0 давление.
0 / 2
Хорошо у них в теплых краях, целый год на одних колесах,
поэтому к плановой смене резины все приходят годам к 5.
У нас за счет 2-х комплектов, к 6 годам еще протектора 3-4 мм остается, если ездишь по 15 тыс. км. в год.
3 / 1
Антирейсер
От пользователя step2112
Может ее надо качнуть до 2,5 ?

Наоборот надо спустить.
Качнешь 2,5 вообще будет скакать.
3 / 1
Пробежался по просторам интернета, похоже что это резина,
скоро на зимнюю, а так думаю брать на след. лето Бриджстоун
с ним меньше сюрпризов по части кривизны
как мне кажется.
1 / 7
VictorNT
От пользователя step2112

было типа такого.
На станке опытный шиномонтажник сразу видит дефект (яйцо или восьмерка на резине). Такая резина даже балансируется на станке, а если на ней поездить некоторое время - балансировка "уплывает" и требуется навешивание еще бОльшего количества грузиков.

PS Как-то так. Сам не шиномонтажник - просто общался по этой теме.

Из Ваших 4 покрышек можно наверно будет пару выбрать более - менее добрых на зад поставить на сезон докатать. А так-то 6 лет для резины - это срок под замену.
1 / 1
Влaдимирович
скорее всего грыжа продольная.
4 / 0
ILРetr
От пользователя Влaдимирович
скорее всего грыжа продольная.


Фигня вопрос - термостат менять надо. :lol:
5 / 0
sveg
Буквально те же симпотомы недавно вылезли - после 100 вибрация по корпусу, руль не бъет, заехал побалансировать, на задней на протекторе большая гладкая проплешина, грыж на боках нет, потому и не видно. Пожалуй я сменю весь комплект на следующий сезон ибо нахер такие сюрпризы, резина под 60к пробега.
0
Депардье из Саранска
Было у меня такое. Корд внутри рвется и колесо яйцом идет :-( Хакка 4
4 / 0
Went Away
От пользователя Депардье из Саранска
Было у меня такое. Корд внутри рвется и колесо яйцом идет :-( Хакка 4


Тоже на хакке 4 было. Внешне вроде всё нормально, но при внимательном рассмотрении нашел область, где глубина протектора была меньше - то самое.
0
Cмак
Где то читал, что производители, в состав резины замешивают какую-то фигню - типа по прошествии 4-5 лет эта фигня ссыхается и колесо идет чуть ли не винтом......
Учитывая современную химию, не удивлюсь что так и есть.
Зимняя резина прошла 4 сезона. Шипов не осталось, протектор стерся примерно на половину. Купил 2 новых резины. Решил перебортовать два колеса. После снятия резины с дисков обнаружились продольные грыжи. На накаченных не видно было. Спецы на шиномонтаже стразу сказали - или выбрось, или на клумбы.....
Придется еще две резины покупать - хотел на задней оси старые оставить, теперь точно не оставлю.
1 / 4
От пользователя step2112
Слышал, что со временем резина теряет свою геометрию и становится кривой,

ниче она со временем не теряет :ultra: Она теряет при попадании в яму. Рвется корд, и колесо получает грыжу по рабочей дорожке. То есть по протектору. И это видится как форма яйца. если колесо переднее то достаточно вывернуть руль, и посмотреть сверху на рабочую поверхность. то есть на протектор. а лучше что бы кто нибудь сидел за рулем и совершил движение вперед что бы оценить состояние протектора по всему радиусу. Проявляется этот эффект следующим явлением, при езде вам кажется что у вас колесо овальное, и возможно на совсем низкой скорости, руль двигается немного влево-право.
От пользователя step2112
Может ее надо качнуть до 2,5 ?

Сначала получше будет, потом после попаданий в ямы еще больше будет
0 / 1
Вчера было +5оС, давление конечно просело перед 1.6 зад 1.8, качнул до табличного 2.1 и 2.3, сегодня доходило +11оС, вибрация уменьшилась, но до конца не ушла.
0
Axel46
От пользователя step2112
резине летней уже 6 лет Michelin Energy,


резина свои свойства уже начала терять. В инструкции моей машины (Митсубиши) сказано - резина после 6-летнего рубежа подлежит замене, даже если она ни километра не проехала, а лежала все время в гараже.
5 / 0
От пользователя Axel46
- резина после 6-летнего рубежа подлежит замене, даже если она ни километра не проехала, а лежала все время в гараже.

вранье :hi: купил Хакку новую, 2008 года выпуска. Идеально все.
3 / 3
Axel46
От пользователя Комуняка
вранье купил Хакку новую, 2008 года выпуска. Идеально все.


у вас в подписи значится - Балбес. Поэтому я вам не верю :ultra:
9 / 0
От пользователя Axel46
у вас в подписи значится - Балбес. Поэтому я вам не верю

А если бы там значилось Александр Друзь??? Вы бы поверили??? :-D
0 / 3
arban
Hakka V семь лет, одно уже пошло винтом, протектор в порядке. Доезжу сезон и под замену.
0 / 1
От пользователя Axel46

Можно фото страницы из инструкции
0
Axel46
От пользователя step2112
Можно фото страницы из инструкции


окей, найду дома талмуд, сфоткаю.
0
Просто интересно, может авто лансер эво тогда срок в 6 лет оправдан,
ранее я думал, что срок службы резины 8 лет, хорошей резины конечно.
Кстате когда в Россию везли малопробежную японскую, у неё какой срок жизни уже был?
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.