ХХ плавает
В мае всё настраивал, было 500 оборотов на ХХ. Недавно он свалился на 0 (машина дёргалась, казалось вот вот заглохнет), подкрутил, сделал 700 (примерно). Сегодня с утра тахометр показывал 100 (примерно), после поездки до работы 1100, постоял - обороты свалились до 500...
В общем как лечить?
Чистить свечи и ехать на диагностику карба?
Подскажите куда обратиться и сколько это стоит примерно, а то ехать до Магнитогорска с плавающим ХХ не хочется.
В общем как лечить?
Чистить свечи и ехать на диагностику карба?
Подскажите куда обратиться и сколько это стоит примерно, а то ехать до Магнитогорска с плавающим ХХ не хочется.
Такой-же скучный ответ:
500- это мало
какая машина?
что крутил?
накрутил-сам раскручивай:-)
на всякий случай:
-почисти жиклер ХХ
-проверь клапан хх
-проверь регулировку дроссельной заслонки
Удачи.
А что крутил-то?
7
500- это мало
какая машина?
что крутил?
накрутил-сам раскручивай:-)
на всякий случай:
-почисти жиклер ХХ
-проверь клапан хх
-проверь регулировку дроссельной заслонки
Удачи.
А что крутил-то?
7
Не посылаю в "поиск" потому, что сам примерно в таком положении.
Спрашиваю в "железе" какой комп выбрать, так не говорят.
Видимо из лени. А ведь знают!
Сволочь народ (с):-)
Спрашиваю в "железе" какой комп выбрать, так не говорят.
Видимо из лени. А ведь знают!
Сволочь народ (с):-)
машина шестёрка
плюнул на всё, заехал в сервис, оставил 650 русских денег получил в замен:
1) Почищенный и отрегулированный карб (полностью)
2) Свечи с правильным зазором
3) Обратно поставленные силиконовые провода (в одном сервисе их забраковали, тут парень сказал, что нормально все и воткнул обратно).
4) Правильный угол зажигания
5) Прикуриватель!!! (шибко нужен был, а штатные провода заняты все были, сам не мог сделать.)
6) Ликбез в процессе ремонта.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.