Екатеринбург-Москва, логан, в одну каску
s
sveg
Чтобы штрафы свести к минимуму. Опять же полезно иногда знать, что к примеру навстречу с горки летит фура без тормозов. Про камеру скажут, которая впереди и про "зеленых человечков", ДТП и прочее.
Вот КПД рации за последние 2 года резко упало, то ли дальнобои перешли на другие средства связи толи что. Да, помогает в пробках понять чо стоим, да в случае критики на трассе тоже. Во всех остальных случаях - глаза и радар-детектор. Так что если только за штрафы беспокойство то рацейка не сильно спасет.
A
Axel46
радар-детектор
типа чтобы нарушать и чтобы ничего за это не было? таких гонщиков регулярно вижу. в кюветах, да в столбах придорожных
s
sveg
типа чтобы нарушать и чтобы ничего за это не было? таких гонщиков регулярно вижу. в кюветах, да в столбах придорожных
Нет. Просто не хочу кормить дважды родное государство.
патрасе торопицо смысла ваще нет
ну фкакойта гот нал мну 130-150 ноюга
ну преехал на 5 часоф раньшэ чем абычна на 100-110
смысла асобава нипонел
ну фкакойта гот нал мну 130-150 ноюга
ну преехал на 5 часоф раньшэ чем абычна на 100-110
смысла асобава нипонел
A
Axel46
не кормить дважды государство гораздо проще - соблюдать ПДД и всё. Тогда еще и производителей радар-детекторов не нужно будет кормить.
s
sveg
не кормить дважды государство гораздо проще - соблюдать ПДД и всё. Тогда еще и производителей радар-детекторов не нужно будет кормить.
Согласен, но я выкину свой радар детектор ровно тогда когда знаки в нашей стране начнут ставить по ГОСТу, с дублированием и не пряча в за ветвями деревьев, ну и масса остальных хитростей от ГИБДД, а до этого буду внимательнее с пищалкой.
зы оффтоп пошел, прошу прощения.
М
Меркантильный Кю
Нет. Просто не хочу кормить дважды родное государство.
А соблюдать ПДД не пробовали?
Последняя поездка в Питер (и обратно) прошла без единого штрафа. РД нет (есть база камер в навигаторе). Просто ехал спокойно. На средней скорости, кстати, не сказывается на больших расстояниях. Средняя ощутимо повышается при равномерной езде с минимумом остановок, а максимальная на нее не влияет практически.
Согласен, но я выкину свой радар детектор ровно
тогда когда знаки в нашей стране начнут ставить по ГОСТу, с дублированием и не пряча в за ветвями деревьев, ну и масса остальных хитростей от ГИБДД
Можно перечислить такие места, где знаки ограничения скорости спрятаны за деревьями? Желательно с фото.
Может быть вы просто, полагаясь на РД, не обращаете внимания на эти знаки?
Вот ей богу не припомню таких ситуаций чтобы знак был не виден. Может и бывает, но это какие-то единичные случаи.
A
Axel46
демагогия это называется
s
sveg
Можно перечислить такие места, где знаки ограничения скорости спрятаны за деревьями? Желательно с фото.
Это долго, и не ограничено Екатом, больше, наверное, речь о трассах.
Давайте про ГОСТ
http://base.garant.ru/12145642/#block_5000
ГОСТ Р 52289-2004
5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.24*(1), установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.
При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.
А про разметку я даже молчу. Так что и без нарушений можно и знак пролобасить и разметку и т.д.
в ночь выезжаю
и нравится в потёмках гнать как ужаленый, а если лось?
ночью света ближнего не хватает уже на скорости больше 80, а если дождь так вообще с ксеноном ничего не видно на тёмном асфальте.
а переключать постоянно с дальнего жутко бесит.
или может быть вы из тех, кто не выключает дальний перед встречкой?
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 18:48]
и нравится в потёмках гнать как ужаленый, а если лось?
Это же не Питер, где лоси бегают. Да им пофиг, хоть днем, хоть носью..
Зато скорость ночью выше, обгонов меньше - дальнобои спят в основном.
а переключать постоянно с дальнего жутко бесит.
может у меня опыта больше... а может и в том, что я не с ксеноном езжу...
Д
Дольщик Макаровского моста
Вот вроде бы уже решил, что иного пути, кроме как через Казань, лучше не выбирать, как 3 человека подряд кто постоянно ездит сказали, что лучше через Киров - дорога пустая, хоть и похуже, зато можно спокойно гнать и гнать, а не за фурами плестись как по М7
Весь в раздумьях теперь...
Д
Дольщик Макаровского моста
На всякий случай ещё раз уточню:
Екатеринбург
Орда
Уинское
Чернушка
Большая Уса
Чайковский (по объездной)
Воткинск (здесь до упора к городу подъезжать или сворачивать и через Ниву-Перевозное-Ольхово срезать?)
Ижевск (объездная)
Елабуга (объездная)
Казань (объездная)
Чебоксары
Нижний Новгород
Москва
Проще и дешевле поручить доставку до квартиры транспортной компании и самому не ездить.
ТК 900 рублей берет за коробку 10 литров массой до 5 кг. Плюс 5 дней доставка.
В багажник лезет ну литров 400, вместе с салоном если без фанатизма 1000 литров и 300 кг.
Топлива до Москвы надо на 4-12 тысяч рублей (это разбег от дизельного гольф-класса до американского внедорожника.
Если в одного на легке ехать то есть ценовая конкуренция с общественным транспортом. Если уже вдвоем или с барахлом, то авто вне конкуренции.
Не знаю как Вы, а я давно не вижу, чтобы гайцы зверстововали на дорогах. В год два раза мотаюсь за две тысячи туда-обратно. Даже не останавливают.
Штрафы тоже не собираю, антирадар с жпс и обновляемыми картами стрелок рулит.
Щас не те времена чтобы дорог бояться. Инфраструктура вся на месте, криминала откровенного нет, если конечно элементарную осторожность иметь.
Д
Дольщик Макаровского моста
Доехал
1 день
Воскресенье, 4:00 - выехал
Реж
ЕКАД
Первоуальск (первая дозаправка)
Кукуштан (вторая дозаправка, чуть пораньше Кукуштана)
Оса
Елово
Чайковский (поехал сквозь город, не уверен в правильности этого решения, но проехал в принципе достаточно быстро, хотя движение было плотным)
Воткинск (по объездной Воткинска, не срезая) (третья дозаправка)
Ижевск объехал через Завьялово (тоже не уверен в оптимальности этого маневра, слишком много там резких движений приходится делать)
Можга
Казань (объездная) (четвертая дозаправка). В Казани спонтанно заночевал в мотеле "Добрый финн" - 1200 за номер с душем (800 без душа), в принципе всё было тихо, мирно, хотя и аскетично.
18:30 (уже по Мск) - доехал до мотеля. Итого 1200 км.
2 день
05:30 - выехал
Чебоксары
Нижний Новгород (объездная - лучший участок на всём маршруте, ну и автомагистраль) (пятая дозаправка)
Владимир (шестая дозаправка)
Балашиха
МКАД
Новогиреево
Понедельник, 17:10 - был в нужном месте в Новогиреево. Итого 850 км.
Ехал по яндекс-навигатору (но сам корректировал маршрут) - он реально помог в одном месте (отправил объезжать мёртвую пробку на трассе после Владимира, правда пришлось крюк сделать 15 км и в итоге ехать через гаражи). И в нескольких на мой взгляд получилось у него довольно спорно, но это всё объездные (не повез по объездной через Чайковский, но повез через Завьялово в Ижевске).
Радар-детектор, рации и т.п. не ставил - больше 120 мой логан в принципе не едет, даже если захочется, не вижу смысла. Штрафов пока никаких не пришло, хотя в паре мест думал загремлю (понадеялся на яндекс-навигатор, что он хотя бы стационарные камеры большинство знает, но в Пермском крае он мне вообще ни одного радара не показал, а они там были и стационарные).
Ехал уже на зимней резине. Реально пригодилась только по утрам (ну и на ЕКАДе была просто метель какая-то, асфальта не видно, хотя там каждое утро аномалии были - после Казани 3 часа в туманище ехал).
По трафику. До Кукуштана практически долетел, т.к. воскресенье утро - встречки практически нет, фуры обгоняются сходу. Т.к. свернул на Осу - там тоже машин было мало. Хуже всего на участке от Чайковского до момента пока не попадаешь на четырехполоску в Татарстане - там и дороги хреновые, и машин много, ехал не совался на встречку километров 300 (на логане особо не пообгоняешь). С момента как попал в Татарстан и дальше уже особых затруднений с трафиком не было до самого подмосковья.
Больше всего понравились участки: Кукуштан-Оса-Елово, весь Татарстан. На остальных тоже можно ехать, хотя после Новгорода не особо нравятся эти прямики четырехполосные - как-то скучно, серо, ближе к москве начинаются бесконечные населенные пункты, оттормаживался до 65-75.
Много дорог чинится (не ожидал что в октябре будет столько ремонта), но везде всё быстро объезжается, проблем особых нет.
Относительно логана - ехать можно, но в первый день нереально устал уже к Можге (много крутить рулем между чайковским и можгой), остаток первого дня ехал с головной болью. В мотеле долго не мог понять почему так устал - через пару часов начало отпускать, понял что голова гудела от гула логана (зимняя резина шумит, движок гудит, шумки нет). Ну и поспал перед поездкой как-то не очень хорошо. Во второй день сделал что-то типа берушей и воткнул в уши - вроде решил проблему))
В целом конечно главное доехать до Татарстана, а дальше там уже везде нормальная дорога. Ехал где позволяли знаки в интервале 95-105 км/ч, внутри дня останавливался только заправиться, скорректировать маршрут в телефоне и параллельно перекусить на заправке - не больше 20 минут каждый раз. Заправлялся только на Лукойле, Газпромнефти и Башнефти - заправок много. На бензин в итоге ушло 5200 руб.
ДПС ни разу не остановили.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2016 19:49]
1 день
Воскресенье, 4:00 - выехал
Реж
ЕКАД
Первоуальск (первая дозаправка)
Кукуштан (вторая дозаправка, чуть пораньше Кукуштана)
Оса
Елово
Чайковский (поехал сквозь город, не уверен в правильности этого решения, но проехал в принципе достаточно быстро, хотя движение было плотным)
Воткинск (по объездной Воткинска, не срезая) (третья дозаправка)
Ижевск объехал через Завьялово (тоже не уверен в оптимальности этого маневра, слишком много там резких движений приходится делать)
Можга
Казань (объездная) (четвертая дозаправка). В Казани спонтанно заночевал в мотеле "Добрый финн" - 1200 за номер с душем (800 без душа), в принципе всё было тихо, мирно, хотя и аскетично.
18:30 (уже по Мск) - доехал до мотеля. Итого 1200 км.
2 день
05:30 - выехал
Чебоксары
Нижний Новгород (объездная - лучший участок на всём маршруте, ну и автомагистраль) (пятая дозаправка)
Владимир (шестая дозаправка)
Балашиха
МКАД
Новогиреево
Понедельник, 17:10 - был в нужном месте в Новогиреево. Итого 850 км.
Ехал по яндекс-навигатору (но сам корректировал маршрут) - он реально помог в одном месте (отправил объезжать мёртвую пробку на трассе после Владимира, правда пришлось крюк сделать 15 км и в итоге ехать через гаражи). И в нескольких на мой взгляд получилось у него довольно спорно, но это всё объездные (не повез по объездной через Чайковский, но повез через Завьялово в Ижевске).
Радар-детектор, рации и т.п. не ставил - больше 120 мой логан в принципе не едет, даже если захочется, не вижу смысла. Штрафов пока никаких не пришло, хотя в паре мест думал загремлю (понадеялся на яндекс-навигатор, что он хотя бы стационарные камеры большинство знает, но в Пермском крае он мне вообще ни одного радара не показал, а они там были и стационарные).
Ехал уже на зимней резине. Реально пригодилась только по утрам (ну и на ЕКАДе была просто метель какая-то, асфальта не видно, хотя там каждое утро аномалии были - после Казани 3 часа в туманище ехал).
По трафику. До Кукуштана практически долетел, т.к. воскресенье утро - встречки практически нет, фуры обгоняются сходу. Т.к. свернул на Осу - там тоже машин было мало. Хуже всего на участке от Чайковского до момента пока не попадаешь на четырехполоску в Татарстане - там и дороги хреновые, и машин много, ехал не совался на встречку километров 300 (на логане особо не пообгоняешь). С момента как попал в Татарстан и дальше уже особых затруднений с трафиком не было до самого подмосковья.
Больше всего понравились участки: Кукуштан-Оса-Елово, весь Татарстан. На остальных тоже можно ехать, хотя после Новгорода не особо нравятся эти прямики четырехполосные - как-то скучно, серо, ближе к москве начинаются бесконечные населенные пункты, оттормаживался до 65-75.
Много дорог чинится (не ожидал что в октябре будет столько ремонта), но везде всё быстро объезжается, проблем особых нет.
Относительно логана - ехать можно, но в первый день нереально устал уже к Можге (много крутить рулем между чайковским и можгой), остаток первого дня ехал с головной болью. В мотеле долго не мог понять почему так устал - через пару часов начало отпускать, понял что голова гудела от гула логана (зимняя резина шумит, движок гудит, шумки нет). Ну и поспал перед поездкой как-то не очень хорошо. Во второй день сделал что-то типа берушей и воткнул в уши - вроде решил проблему))
В целом конечно главное доехать до Татарстана, а дальше там уже везде нормальная дорога. Ехал где позволяли знаки в интервале 95-105 км/ч, внутри дня останавливался только заправиться, скорректировать маршрут в телефоне и параллельно перекусить на заправке - не больше 20 минут каждый раз. Заправлялся только на Лукойле, Газпромнефти и Башнефти - заправок много. На бензин в итоге ушло 5200 руб.
ДПС ни разу не остановили.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2016 19:49]
Д
Дольщик Макаровского моста
Чё это он заметался так?
2114 всё таки порезвее логана 1,4 л едет)) Да и дороги знакомые, можно и на вазе кататься
s
sveg
Чайковский (поехал сквозь город, не уверен в правильности этого решения, но проехал в принципе достаточно быстро, хотя движение было плотным)
Ничего не потеряли. Плотнее, но короче.
E
EvgE
Ну обычно неупоротые водители и доезжают до Татарстана/Чувашии и там ночуют. А на сл. день доезжают до Москвы.
Как дорога на подъезде к Москве?
Как дорога на подъезде к Москве?
S
Skirider
А они теперь в 90% и не останавливают, если только с утра - понюхать. Меня за весь отпускной маршрут - Екатеринбург - Москва - Чёрное море - Москва - Екатеринбург остановили 2 раза, спросили о здоровье, получили ответ "не дождетесь" и отпустили с миром. Все нарушения скорости и пересечение сплошных сейчас высылают с письмами "счастья". Если где залетел, жди месяца 2-3, они их почтой России высылают.
У меня товарищ на ВАЗ 2114 выехал в 10 вечера, съездил до Перми, потом обратно в Екб, с Екб в Алапаевск, от туда сразу в ЕКБ Без остановки 1100 Короче к вечеру следующего дня дома на Юго-Западе был. 70 литров бензы потратил. ОТМОРОЗОК
я катал екб-ивдель-екб 1100км в 9.00 выехал в 23.00 дома. машин логан 1.6 бензы тож примерно 70 ушло.п.с не хера не устал)))
Д
Дольщик Макаровского моста
Объехал мёртвую пробку в Лайково, кажется (после Владимира). Объезжать пришлось километров 15, в конце ещё и через какой то гаражный кооператив по кочкам прыгать. В итоге почти не стоял, хотя пробка была километра на 3-4. Спасибо яндекс-навигатору.
В остальном всё ок, дорога как дорога, чем ближе к Москве, тем плотнее движение, но нигде не стоял, совсем плотно было только в Балашихе, да и то проскочил. Хотя у меня и маршрут был Горьковское шоссе - шоссе Энтузиастов, собственно никуда не сворачивал, на восточную окраину Москвы попал, до самых-самых вечерних пробок успел.
По базе вроде быстрее можно найти и оплатить со скидкой?
Ну я написал как есть - я в первый день прилично устал)) Во второй нет
Ну я написал как есть - я в первый день прилично устал)) Во второй нет
дык я не чего не говорю. с непривычки конечно устанешь)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.