Нужен совет: отечественная против иномарки
S
SLC
во-во
берем китай , пилим порог .. за 3 года подобия усилителя из металла 0.8 - сгнивают, даже в 9-ке это сплошной лист на длину всей машины, а в китайце из 0.8 под центральной стойкой, и под передними .. убогие 3 кусочка .. шоб домкратом можно было поднять короба то тож тонюсенькие
нафига в мазде или в ниссане они на всю машину и не один и из металла в 1.5 мм ?
не .. ну нафиг , кто хочет ездить на китае - ну пусть ездят .. мб они не все такие внутри, но мне лично уже как-то проверять нет желания )))
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 13:20]
С
Счастье есть... далеко...
потом зачем поддавать газку в пробке ? даже калина выпрыгнет до 50 км\ч за 3.5 сек с места .. крутить нужно мотор и не стесняться..
думаю так оно и есть... про сцепление.
При начале движения на первой передаче было ощущение что машина вот вот заглохнет, я даже пару раз заглохла на тест драйве было даже немного стыдно, хотя всё время езжу на механике (около 6 лет)
тогда менеджер мне сказал,что как только отпускаю сцепление нужно сразу резко на газ и пореще, чтобы она поехала, и так до второй, на третьей и далее в принципе нормально едет.
Может просто сцепление у наших машин своеобразное. Я когда учились в автошколе, то обучение проходила на восьмёрке, тоже всё время глохла, а права получила сразу на Гётц села и нормально, почти ни разу такой беды не было.
D
Demon_V
Счастье есть... далеко...
кроме позитивного ничего не могу написать про калины. сейчас мама на кроссе гоняет. довольная! до этого гоняла на калине хэче. короче отлиные машины. у меня Калин сейчас 5 штук на всю семью))) нормальная тачка. остальное написал тебе в личку. не ссы бери, если руки есть то решаемо. колёса 15, вот это засада - дорогие относительно 14, но всё относительно.
C
Cергей Бер
не пиши такие вещи, ржал до слез
Ну захотелось человеку блеснуть глупостью...блеснул. Почему бы и нет ? Насмешил тебя, опять же.
Не замечал что ли, что большинство пишущих под ботами, часто полную хрень несут, хамят и дуркуют ?
Новый авто - это конечно хорошо, когда у тебя есть деньги на новый премиум и можешь выбрать себе по душе авто за 5 лямов. Радоваться новой камри, а не 3-х летнему лексусу как-то действительно "перднуть покислее". А уж если речь идет о новом дастере или фокусе, вместо чего интересного в эти деньги, то тут уж действительно совсем кисло.
C
Cмак
езжу на механике (около 6 лет)
тогда менеджер мне сказал,что как только отпускаю сцепление нужно сразу резко на газ и пореще, чтобы она поехала, и так до второй, на третьей и далее в принципе нормально едет.
Знаю я как вас в этих автошклоах обучают..... Сын год назад на права сдал. Отпускаешь сцепление и потом чуть-чуть нажимаешь на газ.....
Дурость это. Это же не автомат.
Надо слегка нажать на газ и потом уже плавно отпускать сцепление. Тогда и глохнуть не будете.
В идеале, это почувствовать момент когда сцепление начинает схватывать - тогда и прибавлять газ....
Но это придет со временем.
S
SLC
Знаю я как вас в этих автошклоах обучают.....
ты еще прошивок 2 режимных под учебки не видел .. тумблер хлабысь и даже чайник в гору поедет , оно само на РДВ\РХХ заедет .. без газу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.