покраска Раптор vs Line X

привет, кто красил раптором а кто лайн иксом?
есть отзывы?
все проштудировал - раптор как я понял просто крепкая краска ( по русски), а лайн x уже спец пластик, Но на раптор больше нареканий в смысле что скалывается, как я понял из за плохой подготовки авто под покраску.

Но плюс что можно самому закрасить зарапины и починить детали при дтп проще.

Звонил в г. Миасс ( лайн x) - 300 000 8(
Раптор в 3 раза дешевле.

Так что выбрать и в каком сервисе это сделать?
1 / 1
Fantom®
Это не крепкая краска а разновидность монтажной пены.
1 / 0
Эль-Доктор
Raptor говно по сравнению с line x

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 20:48]
3 / 1
SLC
обычной краской покрась
и смотрится лучше и дешевле в разы ..
2 / 0
liftedmetal
У меня кузов покрыт лайниксом.
Год не очень жесткой эксплуатации - после мойки покрытие как только залили.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
Влaдимирович
5 / 0
Tistel
да, лайн x конечно хорош, но при ударе он отходит и надо перекрашивать всю деталь, а раптором можно выпрямить и сразу закрасить самому = это плюс. и Лайн x 300 000 покраска стоит. 8(
2 / 0
MiKor
https://vk.com/vezhlivayakraska
Вроде как тоже весьма крепкая штуковина.
И стоит на порядок (именно в 10 раз) дешевле
От пользователя Нестандарт
Лайн x 300 000 покраска стоит.
2 / 0
Pionerskiy!!!
Хороший вопрос. Как-то смотрели Toyota Tundra была в рапторе. Честно мне очень понравилось хоть я и не специалист. А вы какую машину хотите красить? :-)
2 / 1
Tistel
хаммер H2,
титан на эпоксидке основа, и у него нет такой шершавой шагрени как у других , надо чтобы авто более брутальным вышел, хотя цена интересная.
Z pro еще есть какая то

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2016 09:16]
3 / 1
*жня*
От пользователя MiKor
https://vk.com/vezhlivayakraska

пока держал внедора - именно на неё и засматривался, вроде всё красиво у них.
да и вобщем-то хоть хаммерайтом крась, хоть лайн-Хом, 90% качества это подготовка)
3 / 1
SLC
От пользователя Нестандарт
титан на эпоксидке основа, и у него нет такой шершавой шагрени как у других , надо чтобы авто более брутальным вышел, хотя цена интересная.
Z pro еще есть какая то


шагра - это косяк покраски всегда был .. а теперь это брутальность , ок , я запомню :lol:


лак погуще развел и раскидался с апельсином поверх .. некислым таким слоем .. в пару заходов ...

шагра будет бешенная .. как раз , брутальность появится ))

плюсы - краска заводская останется своя , перекрашивать ничего не нужно по сути , а ежели чего и надоест - спилить все можно опять обратно в глянец даже в домашних условиях обычной наждачкой и полирнуть ..
дешево и практично ..

а кстати мысль - залил лаком, брутальненько вышло .. поездил 5 лет, спилил все в глянец и авто как с салона ..

сковырять лак ХС , нанесенный по технологии не так то легко .. поцарапать какой нить фигней , камушком и тп - тож , а даже если покоцал - слой все равно большой ))

пс: минусят то продавцы этой фигни ? ))

вы еще в пластидип всю машину залейте )) чтоб потом владелец за ободрать денег отдал , и за полный перекрас ))

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 16:05]
5 / 7
Tistel
От пользователя SLC

верните 30 секунд моей жизни назад после прочитанного
5 / 4
SLC
От пользователя Нестандарт
верните 30 секунд моей жизни назад после прочитанного


а что не понятного ? я искренне считаю рапторы, пластидипы и икс-лайны выбросом денег на ветер

за ценник в 300 киларуб можно облить машину 4-6 раз в среднем, смотря какая краска и каких габаритов авто , полностью !
а если учесть, что машина держится 3-5 лет = это выходит что хоть каждый год перекрашивай

смысл выкидывать деньги на ветер ?

хочется брутальности ввиде шагрени
От пользователя Нестандарт
и у него нет такой шершавой шагрени как у других , надо чтобы авто более брутальным вышел

обычным лаком под металлик покрыть то что есть, специально сделав бешенную шагреньку .. для брутальности .. чтоб ее добиться - делаем "неправильные" давление и вязкость ..

ну будет толстая корка лака, например в миллиметр .. покоцаешь ее, потрешь .. перед продажей спиливаешь и полируешь авто и получаешь абсолютно новый внешний вид стандартной машины ..

банка лака ХС литрушки удовлетворительного какчества от 2.5 киларуб .. на пикапчик , весь , заливая не стесняясь - хватит ну 4 банки .. и "покраска" такая легче в работе, в разы , маляр нормальный сможет лак с шагрой бешеной раскидать даже левой ногой , будучи пьяным в умат .. то есть ничего выдающегося .. туда же раптор , как и любое покрытие подобное ..

это ни разу не 300 руб :-D откуда такие ценники вообще ?

раптор смотрится убого .. и не сказать что он прям такой прочный , если обычные материалы царапаются, эта хрень скалывается частенько .. да , покрыть им пороги и тп , в общем низ машины - еще ладно, но закатать всю машину - ужыс .. это личное мнение

с икслайном лично не сталкивался, но от вида покрытия, например как в ролике про оку - от одного внешнего вида тошнит уже .. так же хотите ?

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 16:31]
7 / 2
Tistel
можно фото как выглядит Ваша краска под шагрень?

чем плоха вот такая покраска? выглядит считаю очень хорошо.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
SLC
нужен блеск или матовая ?
2 / 0
Tistel
мат, может даже грубый( шершавый)
1 / 1
Blackston™(4х4forever)
вот моя-
покрыта Wanger,цена вопроса-40000 с материалом



[Сообщение изменено пользователем 17.09.2016 09:04]
0 / 6
JZA_80
о я видел вроде этот УАЗ. Мне понравилось как смотрится. Еще видел Jeep Wrangler покрытый раптором, но цвет оранжевый поэтому вообще не классно выглядит
0 / 1
Vadim-ekt
Прошёл год.
Как там покрытия не поотваливались?
Каков опыт эксплуатации ?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.