Почему далеко не все берутся менять колпачки без снятия головы?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:56]
P
Pionerskiy!!!
чтобы бабки заработать
P
Pionerskiy!!!
Вопрос хороший! Плюсую!
Т
Тараканкин
дык спросил бы сервисах.
завтра тебе шиномонтаж предложат в нагрузку к замене свече. тоже тут будешь ПЯчить?
завтра тебе шиномонтаж предложат в нагрузку к замене свече. тоже тут будешь ПЯчить?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:56]
Т
Тараканкин
зачем снимать головку???
рассухариваешь и меняешь. снятие гбц-лишняя работа. во всяком случае на большинстве моторов.
может есть моторы где гбц обязательно снимать? я такие не знаю.
S
SLC
Тема не ПЯ, а понять суть: Какие-то сложности возникаю в отличии если работать со снятой головой или еще что.
понять суть ?
поменяй так и эдак .. и поймешь ..
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:56]
На оппозите не то что голову - мотор доставтаь приходится. А так - без снятия нормально все меняется при наличии необходимых инструментов и головы на плечах
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:56]
M
Mephis†°
Это сам, меняй.
Дешего и просто
Дешего и просто
Рассухариватель имеет длинную ручку. У одновальных двигателей все манипуляции происходят с одной стороны двигателя, есть где размахнуться.
У двигателей с двумя распредвалами и поперечном положении двигателя в моторном отсеке рассухаривание одного ряда доступно, а второго совершенно не доступно для размаха ручки рассухаривателя.
По этому и снимают ГБЦ.
Для ВАЗов у меня есть приспособление для рассухаривания не снимая ГБЦ, для других авто нет и не будет.
У двигателей с двумя распредвалами и поперечном положении двигателя в моторном отсеке рассухаривание одного ряда доступно, а второго совершенно не доступно для размаха ручки рассухаривателя.
По этому и снимают ГБЦ.
Для ВАЗов у меня есть приспособление для рассухаривания не снимая ГБЦ, для других авто нет и не будет.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:38]
S
SLC
Видимо у меня какие то неправильные вазы были, что я не знаю что такое кольца, колпачки и как снимать гбц.
нормальная обслуга и все .. ваз будет ездить долго и упорно .. ничего особенного
Т
Тараканкин
рассухаривал на тойотовских моторах с двумя валами и поперечным расположением. Вазовской приспособой. Приходилось кой-чего переделывать в приспособе чтобы воткнуть ее, но точно длина рукояти не была помехой. никогда.
J
JohnyGood
На мой взгляд есть несколько причин:
1 -естественно - отмывание денег. не выгодно браться за замену колпачков
2- Что немаловажно это состояние самой головы, поршней и тд. Иногда для полного устранения проблемы - замена колпачков не подойдет. А вот расточка цилиндров, замена поршневой, да и обще\ий перебор головы - самое то. зависит много от поломкиъ
3- автомобиль. Слабо представляю как в субарике будут делать только один вид работы.
1 -естественно - отмывание денег. не выгодно браться за замену колпачков
2- Что немаловажно это состояние самой головы, поршней и тд. Иногда для полного устранения проблемы - замена колпачков не подойдет. А вот расточка цилиндров, замена поршневой, да и обще\ий перебор головы - самое то. зависит много от поломкиъ
3- автомобиль. Слабо представляю как в субарике будут делать только один вид работы.
Т
Тараканкин
На мой взгляд я вообще ни хрена не понял из написаного. Особенно про отмывание денег.
п
печенье
инструмент на фото УГ
хватило только для замены 3х колпачков, потом загнулся
D
DeadMike††
потом загнулся
выпрямляешь и опять в бой
P
Petrov_kamensk
там усилие то нулевое, просто не надо тупо жать проверяя свою силу и выносливость инструмента.
одели головку на тарелку, тяжелым молотком стукнули, как подвижность появилась, можно сьемник доставать.
под пружину тогда уж подшипник положить чтобы клапан вращался, гдето на старых моторах так и было сделано.
одели головку на тарелку, тяжелым молотком стукнули, как подвижность появилась, можно сьемник доставать.
под пружину тогда уж подшипник положить чтобы клапан вращался, гдето на старых моторах так и было сделано.
рассухаривал на тойотовских моторах с двумя валами и поперечным расположением. Вазовской приспособой. Приходилось кой-чего переделывать в приспособе чтобы воткнуть ее, но точно длина рукояти не была помехой. никогда.
На Ниссанах так же! Вазовский рассухариватель чуть переточил и в путь...
Для ВАЗов у меня есть приспособление для рассухаривания не снимая ГБЦ, для других авто нет и не будет.
Учись, студент, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать (с) Анек
D
DeadMike††
Железо слабовато.имхо надо другой рассухариватель использовать.
когда очень надо - приходится выкручиваться, не бросать же всю работу на вечер, чтобы след вечер потратить на поход в магазин за новым рассухаривателем, который на деле может оказаться таким же уг
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.