Выбрать шины???
а
22:20, 12.08.2003
Подскажите какие шины лучше подобрать: шипы или нешипы на зиму.
Исходные данные:
2 водителя, стиль у одного спокойно-быстрый,
у второго быстро-агрессивный
Машина Renault Clio
Ездить в основном в городе иногда по трассе ЕКБ-Серов
Какие лучше шины взять шипы, без шипов,
какой марки?
В цене вопросов нет.
И второе, какие диски лучше поставить и почему??
Заранее благодарен,
а?
Исходные данные:
2 водителя, стиль у одного спокойно-быстрый,
у второго быстро-агрессивный
Машина Renault Clio
Ездить в основном в городе иногда по трассе ЕКБ-Серов
Какие лучше шины взять шипы, без шипов,
какой марки?
В цене вопросов нет.
И второе, какие диски лучше поставить и почему??
Заранее благодарен,
а?
N
Non
11:54, 13.08.2003
Bridgestone WS-50 или лучше MZ-01(02, 03).
D
13:21, 13.08.2003
MZ-01(02, 03).
01 и 02 древние модели, более новая 03. Хотя себе 02 поставлю, потому как предыдущая не последняя все таки и отзывы хорошие.
U
103
16:36, 13.08.2003
Есть несколько достойных вариантов нешипованной резины:
1. Бридж WS-50 почему то очень дорог, хотя преимуществ перед другими не имеет
2. Бридж MZ-01, 02
3. Нокиан Хаккапелита Q
4. Мишлен Макси Айс
5. может еще чтонибудь появится к зиме
из шипованных: GY UG500, Gislaved NF3, Nokian H2
P.S. быстро-агрессивный стиль вождения зимой чреват на любой резине, так что потом не обижаться...
1. Бридж WS-50 почему то очень дорог, хотя преимуществ перед другими не имеет
2. Бридж MZ-01, 02
3. Нокиан Хаккапелита Q
4. Мишлен Макси Айс
5. может еще чтонибудь появится к зиме
из шипованных: GY UG500, Gislaved NF3, Nokian H2
P.S. быстро-агрессивный стиль вождения зимой чреват на любой резине, так что потом не обижаться...
М
Магистр Йода™

16:38, 13.08.2003
Для города и трассы нешипуемая лучше.
c
cat_man

16:41, 13.08.2003
про Bridgestone WS-50 не очень отзывы.
а так, если быстро ездить - то шипы наверное.
диски - borbet, oz racing, ну или какое другое иностранное литьё по вкусу. в иностранном литье балланс гораздо лучше, чем в отечественном.
а так, если быстро ездить - то шипы наверное.
диски - borbet, oz racing, ну или какое другое иностранное литьё по вкусу. в иностранном литье балланс гораздо лучше, чем в отечественном.
z
zyxel

16:46, 13.08.2003
бриджстоуны зимние не очень, читал в тестах, а зимой вообще то лучше шипы, но это моё скромное мнение
К
18:13, 13.08.2003
MZ-01,MZ-02 уже год как в Россию не поставляются, MZ-03 пока не планируется к поставкам в Россию.
Итог: из Бриджа (нешипуемого) наилучший вариант - WS-50. Могу уверить, что Хака Q и рядом не стояла (особенно на голом асфальте).
Они (те кто отзывался) сами то на ней ездили? Или ориентируются на тесты?
Из дисков лучше всего поставить нашу ковку.
Насчёт тестов: цитата из журнала: "Шины Bridgestone Blizzak WS-50 и в прошлом году принимали участие в наших тестах, но тогда их результаты были намного скромнее. Это говорит о том, что сейчас мы имеем дело с новыми шинами, пусть и со старым названием и с прежним рисунком протектора. Судя по всему, японские шинники провели «работу над ошибками» — изменили состав резиновой смеси и внесли ряд изменений в конструкцию. Результат налицо — если в прошлом году шины Blizzak WS-50 были вторыми с конца, то в этом сезоне они лишь чуть-чуть уступили признанным фаворитам среди нешипованных шин."
Это БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Состав и конструкция не менялась. Всё просто зависит от кол-ва денег, отданных журналу.
Кстати, МаксиАйс имеет хорошие показатели на льду (опять же Авторевю утверждает обратное).
Антон прав, для трассы шипы не нужны.
Итог: из Бриджа (нешипуемого) наилучший вариант - WS-50. Могу уверить, что Хака Q и рядом не стояла (особенно на голом асфальте).
про Bridgestone WS-50 не очень
отзывы.
Они (те кто отзывался) сами то на ней ездили? Или ориентируются на тесты?
Из дисков лучше всего поставить нашу ковку.
Насчёт тестов: цитата из журнала: "Шины Bridgestone Blizzak WS-50 и в прошлом году принимали участие в наших тестах, но тогда их результаты были намного скромнее. Это говорит о том, что сейчас мы имеем дело с новыми шинами, пусть и со старым названием и с прежним рисунком протектора. Судя по всему, японские шинники провели «работу над ошибками» — изменили состав резиновой смеси и внесли ряд изменений в конструкцию. Результат налицо — если в прошлом году шины Blizzak WS-50 были вторыми с конца, то в этом сезоне они лишь чуть-чуть уступили признанным фаворитам среди нешипованных шин."
Это БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Состав и конструкция не менялась. Всё просто зависит от кол-ва денег, отданных журналу.
Кстати, МаксиАйс имеет хорошие показатели на льду (опять же Авторевю утверждает обратное).
Антон прав, для трассы шипы не нужны.
А
АL

10:24, 14.08.2003
а кто что скажет про такой вариант?
Continental WinterViking 1
щас просто озадачился чтоже выбором зимних колес и не могу определиться
Continental WinterViking 1
щас просто озадачился чтоже выбором зимних колес и не могу определиться
К
10:34, 14.08.2003
а кто что скажет про такой вариант?
Continental WinterViking 1
Continental WinterViking 1
Одна из лучших зимних шин. Немного уступает UG500 при торможении на льду. Но при эксплуатации в городских услових предпочтительней, т.к. нет уводов при управлении на твёрдых покрытиях.
А
АL

10:38, 14.08.2003
Continental WinterViking 1
Одна из лучших зимних шин. Немного уступает UG500 при торможении на льду. Но при эксплуатации в городских услових предпочтительней, т.к. нет уводов при управлении на твёрдых покрытиях.
тесты я читал. вот вопрос на что она будет похожа весной. сколько шипов повылетает, да и состояние протектора насколько отличаться будет? как ей наши ямы и рельсы?
кто реально на ней ездил и что сказать может
c
cat_man

11:05, 14.08.2003
Они (те кто отзывался) сами то на ней ездили? Или ориентируются на тесты?
ездили, потом сравнивали с моими - yokohama guardex 720 k2 - тоже нешиповка кстати. но для
стиль у одного спокойно-быстрый,
у второго быстро-агрессивный
у второго быстро-агрессивный
лучше шипы, имхо.
и чем это
Из дисков лучше всего поставить нашу ковку
она лучше? отвечу тебе как работник завода, производящего такие диски - ничем, кроме цены. тут же человек в деньгах не ограничен.
про
Continental WinterViking
1
скажу, что товаришь откатал на таких сезон - без потерь шипов, но одно колесо завалил заездом в яму, хотя конкретные детали не извесны. вместе с резиной завалил и нашу т.н. "ковку" - хотя это вообще-то штамповка, если быть точным.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.