Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при смене сальника коленвала есть ли необходимость сразу менять еще и шкив ?
S
SLC
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при смене сальника коленвала есть ли необходимость сразу менять еще и шкив ?
а зачем менять шкиф ?
если авто отечественный переднеприводной ВАЗ, то шкив колена в самом деле иногда прикипает и снять его можно только разрушив.
Но это не страшно, потому что он всё же изнашивается, заменить его только на пользу, да и стоит 150 рублей.
Но если он снялся легко и не изношен вообще, то можно и не менять.
Но это не страшно, потому что он всё же изнашивается, заменить его только на пользу, да и стоит 150 рублей.
Но если он снялся легко и не изношен вообще, то можно и не менять.
A
Alexandr79
На многих моторах рабочая кромка сальника "бегает" по шкиву навесного, а не по колену (на моем, в частности, так же). Если на шкиве от сальника осталась хорошая выработка, то шкив лучше поменять. На безрыбье по-колхозному можно, конечно, пружинку у нового сальника поджать (что я и сделал когда-то),
но с новым шкивом и стандартной пружинкой будет, конечно, лучше.
D
DonKostyan™
а у зайки есть фотка?
S
SLC
Не знаю. Да уже и не важно. Главное я уловила .
а что вы уловили ?
улавливать надо следующее - попросить показать , аля "вот старая запчасть, вот новая" .. "вот отличия, конкретно вот тут износ" .. "меняем и будет феншуй, не меняем - хз сколько еще протянет , поэтому меняем"
все .. а не гадать потом и читать потом такие высказывания
Развели.
может ребята все верно сделали , просто не разжевали какие-то нюансы, потому что их не просили, да и на корню отбили это желание, сходу ляпнув "я ниче не понимаю, сделайте мне хорошо и не выносите мозг, заставляя думать" , а потом по форумам пытаются вникнуть "а чо же делали в сервисе и почему ?"
хочешь понять - спроси .. потрать 5 минут, сэкономь потом 3 часа
где-то какие то вопросы не обсуждаются , надо и все ..
например я менял бы стойки, увидел потрескавшиеся наладом дышащие шланги тормозные - я б их поменял без разговоров, и мне было бы пофигу сколько они стоить будут и на сколько увеличится стоимость ремонта ..
зато хозя не убьется где-нибудь, а машина не поедет к жестянщику, если от нее что-нибудь вообще останется..
и тут так же со шкифом , на них как правило стоит венец с зубьями, под ДПКВ .. встанет машина по среди дороги и не поедет больше никуда из-за шкифа и все ..
и чо ? не поменяли , пошли на поводу и кто крайний то будет ?
владелец машины скажет - "надо была менять, ага, плохо убеждали, надо было настоять, сервис плохой"
поменяли , не пошли на поводу, но все ездит и работает - "развели, дорого, сервис плохой"
как сказать то цензурно ? а не пошли бы вы сами обслуживать свой автомобиль а ?
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2016 10:47]
Вряд ли у "зайки" старая машина с конским пробегом,ну и плохо,что не написала,что ей сказали или показали когда предложили поменять шкив.
A
Alexandr79
например я менял бы стойки, увидел потрескавшиеся наладом дышащие шланги тормозные - я б их поменял без разговоров, и мне было бы пофигу сколько они стоить будут и на сколько увеличится стоимость ремонта ..
Ну, наверное, клиент всё-таки как минимум ставится об этом в известность и по его просьбе ему демонстрируются старые шланги... А то может у него тупо денег нет на эти допработы, а шланги на многие машины стОят не одну тыщу за штучку - или где-то есть у нас такой щедрый сервис, который подарит клиенту несколько тыщ, лишь тот не разбился по дороге?
U
004.
например я менял бы стойки, увидел потрескавшиеся наладом дышащие шланги тормозные - я б их поменял без разговоров, и мне было бы пофигу сколько они стоить будут и на сколько увеличится стоимость ремонта ..
Ну и оплачивал бы себе сам. Все несогласованные доплаты за счет мастера
S
SLC
Ну, наверное, клиент всё-таки как минимум ставится об этом в известность и по его просьбе ему демонстрируются старые шланги... А то может у него тупо денег нет на эти допработы, а шланги на многие машины стОят не одну тыщу за штучку - или
где-то есть у нас такой щедрый сервис, который подарит клиенту несколько тыщ, лишь тот не разбился по дороге?
это был образный пример был, я не занимаюсь ни стойками, ни шлангами и прочим .. мне как бы фиолетово
а про ставится в известность - это само собой разумеется .. обычная нормальная тактика, ну а дальше - либо правильно делается, либо все остается как есть и машина уезжает в том виде как была в другое место ..
все просто
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.