Дешевая система езды на газу

SLC
автор , по секрету

многие владельцы желают избавиться от ГБО, которое им досталось с машины

условие - снимаете бесплатно и забираете себе .. вот и ищи желающих .. снимешь что- нить, найдешь ремкомплект на редкутор, переберешь и вонзишь себе .. профит :-D
1 / 4
Nemus
От пользователя SLC
многие владельцы желают избавиться от ГБО, которое им досталось с машины

Это кто конкретно?
:cool: :cool: :cool:
4 / 0
Антирейсер
От пользователя SLC
многие владельцы желают избавиться от ГБО, которое им досталось с машины

Это было наверное лет 15 назад. На данный момент ГБО является больше преимуществом, чем недостатком. Цены на бензин уже перевалили 35р за литр, а газ стоит не выше 16р.
5 / 3
eygin
От пользователя mail_administrator
Я рассматриваю возможность в домашних условиях перестановку ДВС на электродвигатель в автомобиле ОКА. Это должно быть тоже очень дешего, если бы не цены на тяговые акумы.

Неплохо, если бы оку изначально выпускали с электродвижком. Но наши конструктора как всегда перемудрили и выпустили не то, что надо. Хорошо что жрет еще не так много.

Так Автоваз электрооку выпускал малой серией в середине 90-х

С конца 1995 года в Генеральном департаменте развития ВАЗа на базе «Оки» делают электромобили. Пока их изготовлено немного, зато заявили о себе эти машинки довольно громко — безоговорочной победой в соревнованиях «12 электрических часов по Турину» (ЗР, 1996, № 12). При первой возможности я познакомился с «Электро-Окой», положившей на лопатки итальянских и французских конкурентов.

КАК ОНА УСТРОЕНА

Вложить в «Оку» электрическую начинку оказалось не так просто — автомобильчик-то маленький, а места под электрохозяйство (прежде всего, аккумуляторные батареи) требуется много. В машину буквально втиснули 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов — каждый напряжением 1,2 В, емкостью по 90 либо 120 А.ч. Их разместили блоками — под задним сиденьем (на месте топливного бака), в багажнике и в моторном отсеке, закрыв маленький 25-киловаттный двигатель.

Сцепление электромобилям не нужно — у двигателя рабочий диапазон начинается с 0 об/мин, а характеристика крутящего момента позволяет трогаться, разгоняться и достигать максимальной скорости на одной и той же передаче. Режим реверса электромотора делает ненужной и передачу заднего хода. Поэтому вместо коробки у «Электро-Оки» — оригинальный редуктор с передаточным отношением, соответствующим третьей передаче автомобиля. Дальше — все как у «родительницы»: главная пара, дифференциал, валы привода колес VAZ 1111.
Первоисточник - http://www.zr.ru/content/articles/5988-oka_na_elek...
0
LAV'elas
От пользователя Антирейсер™
Это было наверное лет 15 назад.

15 лет назад газ тоже в 2а раза меньше стоил чем 92 бенз :-)
1 / 0
Антирейсер
От пользователя LAV'elas

Имел в виду, в те года не было нормального надежного оборудования, да и машины по большей части были карбюраторные.
0
SLC
От пользователя Антирейсер™
Это было наверное лет 15 назад. На данный момент ГБО является больше преимуществом, чем недостатком. Цены на бензин уже перевалили 35р за литр, а газ стоит не выше 16р.


нет, воз и ныне там .. бывают такие .. например на примете была нива инжекторная с ГБО под карбюратор, с нешитыми мозгами .. которая после езды на газе не хочет ездить на бензе, сносишь адаптации - едет ..

шить не хотят, хотели снять .. думают ;-)

я езжу на 98 бензине, порог в 35 руб за литр преодолели уже очень давно .. стоит ГБО 4 поколение, по пробкам я ползаю на газе .. последний раз задул балон по 14.70 .. разница ощутимая , но трудно переубедить , пусть дальше верят что газ плохо, очередей меньше на заправках :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 20:53]
0
SLC
От пользователя LAV'elas
15 лет назад газ тоже в 2а раза меньше стоил чем 92 бенз :-)

я еще помню как по 2 руб литр заправлялся .. бензой .. ))
2 / 0
LAV'elas
От пользователя Антирейсер™
Имел в виду, в те года не было нормального надежного оборудования, да и машины по большей части были карбюраторные.

Почему не было? Белоруся нормальное оборудование делала по цена/качество, а если доплатить, то Lovato и ещё какое-то итальянское было
0
SLC
От пользователя Антирейсер™
Имел в виду, в те года не было нормального надежного оборудования, да и машины по большей части были карбюраторные.


езжу с ГБО 4 поколения .. это оборудование стоит на машинке ровно ДЕСЯТЬ ЛЕТ , простейший диджитроник ..

за 10 лет был заменен 1 раз редуктор , несколько раз начинка фосрунок, форсунки простейшие и медленные, перебрал, преднатяг поставил и поехал дальше, ну фильтра пару раз и все ..

ну если надо - дюзы форсунок пересверливаются под другой мотор и опять ездим на газе дальше ..

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 22:13]
0
От пользователя mail_administrator
А вот идея с газом из газовой плиты нехорошая. Там метан, который храница сжатым до 200 атм. Это как то небезопасно. И баллон тяжелый.

Какой метан :-D. Автор, тебе точно не надо конструировать свое газовое оборудование :-D :-D
1 / 0
Went Away
От пользователя mail_administrator
Неплохо, если бы оку изначально выпускали с электродвижком


Выпускали. Аж 20 лет назад еще.
http://www.zr.ru/content/articles/5988-oka_na_elek...
0
Chapay
От пользователя SLC
автор , по секрету

многие владельцы желают избавиться от ГБО, которое им досталось с машины

условие - снимаете бесплатно и забираете себе .. вот и ищи желающих .. снимешь что- нить, найдешь ремкомплект на редкутор, переберешь и вонзишь себе .. профит
я год назад на авито купил ГБО 1 поколения за 3500р, утановил в сервисе за 5000 включая новые шланги и трубки, и пришлось купить новую заправочную "горловину" рублей за 100-200.

От пользователя BlackDeath[моцк]
и ему видимо не ведомо, что гбо это переоборудование автомобиля и оно в обязательном порядке теперь оформляется в гибдд, а езда без оформления черевата аннулированием регистрации ведра.
а вот про это первый раз слышу!!!
0
SLC
От пользователя Chapay
я год назад на авито купил ГБО 1 поколения за 3500р, утановил в сервисе за 5000 включая новые шланги и трубки, и пришлось купить новую заправочную "горловину" рублей за 100-200.

во во , вполне бюджетно в общем ..
0
Went Away
Годный вброс на фоне сообщений СМИ о рейде по машинам с ГБО. Судя по сообщениям форума, проблема действительно имеется.
1 / 1
От пользователя ушел

В целом документальный вопрос решен. Налажена выдача, оформление документов.
3 / 4
Alex Green
Я год назад ставил водородную установку, на шкоду рапид, через месяц эксплуатации хозя сказал, что словил 20% экономии топлива, а если ставить на междугородные автобусы, более современные системы, то экономия идёт до 40-50%, цена чуть дороже газового оборудования, но размер установки очень радует.
0
От пользователя Alex Green
ставил водородную установку

Дейтериевую?
Тритиевая-то получше будет ;-)
1 / 0
Romkins
От пользователя Alex Green
Я год назад ставил водородную установку, на шкоду рапид, через месяц эксплуатации хозя сказал, что словил 20% экономии топлива, а если ставить на междугородные автобусы, более современные системы, то экономия идёт до 40-50%, цена чуть дороже газового оборудования, но размер установки очень радует.

я правильно понимаю, что речь идет о водородном ДВС?
Можно фото, пруфы?
0
Тараканкин
водород фигня. Я весной к Полу Атрейдису на Арракис тачку отгонял. теперь не тачка, а харвестер! Любого Харконнена приделаю.
3 / 0
Alex Green
Да нет конечно, водородный генератор - малогабаритная установка электрохимическим способом вырабатывает водород который подмешивается во впускной коллектор любых бензин-дизель двс, при сгорании топливо-воздушной-водородной смеси происходит полное сгорание топлива и сам водород выделяет не мало энергии, в следствии чего необходим меньший объём впрыскиваемого топлива вот и экономия

фоток нет загугли сам
0 / 2
Тараканкин
От пользователя Alex Green

вчерашний день! ща в тренде урановые стержни под сиденьем!
1 / 0
BSN
От пользователя Alex Green
Я год назад ставил водородную установку, на шкоду рапид, через месяц эксплуатации хозя сказал, что словил 20% экономии топлива, а если ставить на междугородные автобусы, более современные системы, то экономия идёт до 40-50%, цена чуть дороже газового оборудования, но размер установки очень радует.

Наверняка речь про обычный впрыск воды во впускной коллектор

От пользователя Alex Green
Да нет конечно, водородный генератор - малогабаритная установка электрохимическим способом вырабатывает водород

Где вы возьмете и как установите в автомобиль электрогенератор нужной мощности?
Как будете дозировать подачу водорода во впускной коллектор? Или пускай взрывается?
:lol: :lol: :lol:
0
Alex Green
От пользователя BSN

Где вы возьмете и как установите в автомобиль электрогенератор нужной мощности?
Как будете дозировать подачу водорода во впускной коллектор? Или пускай взрывается?
:lol: :lol: :lol:

- я не собираюсь ничего брать и дозировать
- я видел, трогал,щупал и устанавливал данное устройство
- рассказал общественности, для кругозора
- сам считаю, что целесообразно ставить на моторы от 3 литров, каталика (если есть) сдохнет
- со скептиками спорить не собираюсь

для неандертальцев и интересующихся
www.hydrogen-generators-usa.com

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 17:44]
0
BSN
От пользователя Alex Green
для неандертальцев и интересующихся
www.hydrogen-generators-usa.com

Сказок начитаются всяких и бредят тут!
Лучше поставьте магнитик на топливный шланг больше пользы будет.
:lol: :lol: :lol:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.