Дешевая система езды на газу
S
SLC
автор , по секрету
многие владельцы желают избавиться от ГБО, которое им досталось с машины
условие - снимаете бесплатно и забираете себе .. вот и ищи желающих .. снимешь что- нить, найдешь ремкомплект на редкутор, переберешь и вонзишь себе .. профит
многие владельцы желают избавиться от ГБО, которое им досталось с машины
условие - снимаете бесплатно и забираете себе .. вот и ищи желающих .. снимешь что- нить, найдешь ремкомплект на редкутор, переберешь и вонзишь себе .. профит
N
Nemus
многие владельцы желают избавиться от ГБО, которое им досталось с машины
Это кто конкретно?
А
Антирейсер™
многие владельцы желают избавиться от ГБО, которое им досталось с машины
Это было наверное лет 15 назад. На данный момент ГБО является больше преимуществом, чем недостатком. Цены на бензин уже перевалили 35р за литр, а газ стоит не выше 16р.
e
eygin
Неплохо, если бы оку изначально выпускали с электродвижком. Но наши конструктора как всегда перемудрили и выпустили не то, что надо. Хорошо что жрет еще не так много.
Так Автоваз электрооку выпускал малой серией в середине 90-х
С конца 1995 года в Генеральном департаменте развития ВАЗа на базе «Оки» делают электромобили. Пока их изготовлено немного, зато заявили о себе эти машинки довольно громко — безоговорочной победой в соревнованиях «12 электрических часов по Турину» (ЗР, 1996, № 12). При первой возможности я познакомился с «Электро-Окой», положившей на лопатки итальянских и французских конкурентов.
КАК ОНА УСТРОЕНА
Вложить в «Оку» электрическую начинку оказалось не так просто — автомобильчик-то маленький, а места под электрохозяйство (прежде всего, аккумуляторные батареи) требуется много. В машину буквально втиснули 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов — каждый напряжением 1,2 В, емкостью по 90 либо 120 А.ч. Их разместили блоками — под задним сиденьем (на месте топливного бака), в багажнике и в моторном отсеке, закрыв маленький 25-киловаттный двигатель.
Сцепление электромобилям не нужно — у двигателя рабочий диапазон начинается с 0 об/мин, а характеристика крутящего момента позволяет трогаться, разгоняться и достигать максимальной скорости на одной и той же передаче. Режим реверса электромотора делает ненужной и передачу заднего хода. Поэтому вместо коробки у «Электро-Оки» — оригинальный редуктор с передаточным отношением, соответствующим третьей передаче автомобиля. Дальше — все как у «родительницы»: главная пара, дифференциал, валы привода колес VAZ 1111.
Первоисточник - http://www.zr.ru/content/articles/5988-oka_na_elek...
L
LAV'elas
Это было наверное лет 15 назад.
15 лет назад газ тоже в 2а раза меньше стоил чем 92 бенз :-)
А
Антирейсер™
Имел в виду, в те года не было нормального надежного оборудования, да и машины по большей части были карбюраторные.
S
SLC
Это было наверное лет 15 назад. На данный момент ГБО является больше преимуществом, чем недостатком. Цены на бензин уже перевалили 35р за литр, а газ стоит не выше 16р.
нет, воз и ныне там .. бывают такие .. например на примете была нива инжекторная с ГБО под карбюратор, с нешитыми мозгами .. которая после езды на газе не хочет ездить на бензе, сносишь адаптации - едет ..
шить не хотят, хотели снять .. думают ;-)
я езжу на 98 бензине, порог в 35 руб за литр преодолели уже очень давно .. стоит ГБО 4 поколение, по пробкам я ползаю на газе .. последний раз задул балон по 14.70 .. разница ощутимая , но трудно переубедить , пусть дальше верят что газ плохо, очередей меньше на заправках
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 20:53]
S
SLC
15 лет назад газ тоже в 2а раза меньше стоил чем 92 бенз
я еще помню как по 2 руб литр заправлялся .. бензой .. ))
L
LAV'elas
Имел в виду, в те года не было нормального надежного оборудования, да и машины по большей части были карбюраторные.
Почему не было? Белоруся нормальное оборудование делала по цена/качество, а если доплатить, то Lovato и ещё какое-то итальянское было
S
SLC
Имел в виду, в те года не было нормального надежного оборудования, да и машины по большей части были карбюраторные.
езжу с ГБО 4 поколения .. это оборудование стоит на машинке ровно ДЕСЯТЬ ЛЕТ , простейший диджитроник ..
за 10 лет был заменен 1 раз редуктор , несколько раз начинка фосрунок, форсунки простейшие и медленные, перебрал, преднатяг поставил и поехал дальше, ну фильтра пару раз и все ..
ну если надо - дюзы форсунок пересверливаются под другой мотор и опять ездим на газе дальше ..
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 22:13]
W
Went Away
Неплохо, если бы оку изначально выпускали с электродвижком
Выпускали. Аж 20 лет назад еще.
http://www.zr.ru/content/articles/5988-oka_na_elek...
C
Chapay
многие владельцы желают избавиться от ГБО, которое им досталось с машины
условие - снимаете бесплатно и забираете себе .. вот и ищи желающих .. снимешь что- нить, найдешь ремкомплект на редкутор, переберешь и вонзишь себе .. профит
а вот про это первый раз слышу!!!
и ему видимо
не ведомо, что гбо это переоборудование автомобиля и оно в обязательном порядке теперь оформляется в гибдд, а езда без оформления черевата аннулированием регистрации ведра.
S
SLC
во во , вполне бюджетно в общем ..
W
Went Away
Годный вброс на фоне сообщений СМИ о рейде по машинам с ГБО. Судя по сообщениям форума, проблема действительно имеется.
A
Alex Green
Я год назад ставил водородную установку, на шкоду рапид, через месяц эксплуатации хозя сказал, что словил 20% экономии топлива, а если ставить на междугородные автобусы, более современные системы, то экономия идёт до 40-50%, цена чуть дороже газового оборудования, но размер установки очень радует.
R
Romkins
Я год назад ставил водородную установку, на шкоду рапид, через месяц эксплуатации хозя сказал, что словил 20% экономии топлива, а если ставить на междугородные автобусы, более современные системы, то экономия идёт до 40-50%, цена чуть дороже газового
оборудования, но размер установки очень радует.
я правильно понимаю, что речь идет о водородном ДВС?
Можно фото, пруфы?
Т
Тараканкин
водород фигня. Я весной к Полу Атрейдису на Арракис тачку отгонял. теперь не тачка, а харвестер! Любого Харконнена приделаю.
A
Alex Green
Да нет конечно, водородный генератор - малогабаритная установка электрохимическим способом вырабатывает водород который подмешивается во впускной коллектор любых бензин-дизель двс, при сгорании топливо-воздушной-водородной смеси происходит полное сгорание топлива и сам водород выделяет не мало
энергии, в следствии чего необходим меньший объём впрыскиваемого топлива вот и экономия
фоток нет загугли сам
фоток нет загугли сам
Т
Тараканкин
вчерашний день! ща в тренде урановые стержни под сиденьем!
B
BSN
Я год назад ставил водородную установку, на шкоду рапид, через месяц эксплуатации хозя сказал, что словил 20% экономии топлива, а если ставить на междугородные автобусы, более современные системы, то экономия идёт до 40-50%, цена чуть дороже
газового оборудования, но размер установки очень радует.
Наверняка речь про обычный впрыск воды во впускной коллектор
Да нет конечно, водородный генератор - малогабаритная установка электрохимическим способом
вырабатывает водород
Где вы возьмете и как установите в автомобиль электрогенератор нужной мощности?
Как будете дозировать подачу водорода во впускной коллектор? Или пускай взрывается?
A
Alex Green
Где вы возьмете и как установите в автомобиль электрогенератор нужной мощности?
Как будете дозировать подачу водорода во впускной коллектор? Или пускай взрывается?
- я не собираюсь ничего брать и дозировать
- я видел, трогал,щупал и устанавливал данное устройство
- рассказал общественности, для кругозора
- сам считаю, что целесообразно ставить на моторы от 3 литров, каталика (если есть) сдохнет
- со скептиками спорить не собираюсь
для неандертальцев и интересующихся
www.hydrogen-generators-usa.com
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 17:44]
B
BSN
для неандертальцев и интересующихся
Сказок начитаются всяких и бредят тут!
Лучше поставьте магнитик на топливный шланг больше пользы будет.
Сказок начитаются всяких и бредят тут!
Лучше поставьте магнитик на топливный шланг больше пользы будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.