Падение напряжения зарядки от температуры.

Странное явление заметил: норма 14.2-14.7В
Сначала перестало достигать 14.7.
А после стало совсем странно:если на улице ниже +30, то при запуске напряжение 14.0-14.1 При +35 на улице 13.8В максимум. А дальше, когда двигатель прогревается до 87 и машина стоит, под капотом становится около 80 градусов и зарядка падает иной раз до 12.6В. ЧТо уже ни в какие ворота.
Что у генератора так зависит от температуры?
При этом если на улице +15, то 14,5 есть.
То есть зависимость линейная.
Обороты ХХ постоянны при любой температуре.
Аккумулятор убит?
Массовые соединения проверил все.
0 / 5
От пользователя Maverick
Странное явление заметил

Вам что, делать нечего??? :-D
7 / 0
У меня перед мордой висит борткомп, где в том числе показывает зарядку и при плюс 43 он вообще верещал о постоянном недозаряде.
Потому что было 12.2 при выключенном свете и потребителях.
А потом я начал смотреть внимательнее и заметил четкую зависимость от внешней температуры.
Не, можно купить нового гену за 20 штук и аккум за шесть и забить.
1 / 0
Ну когда не жарко, то все нормально?? Спадет жара через несколько дней, и все будет норм.
От пользователя Maverick
купить нового гену за 20 штук и аккум за шесть и забить.

Я бы лучше на что нибудь другое эти деньги потратил :-D
0
⚠SV🇷🇺
Реле регулятор просто с термооптимизацией чтоб акб не убить в жару перезарядом. Похолодает напряжение вернется в норму.
8 / 2
Went Away
От пользователя Maverick
Не, можно купить нового гену за 20 штук и аккум за шесть и забить.


и получить то же самое. :-D

От пользователя CерегA ® TоKо [ПешеХоД]
с термооптимизацией


Термокомпенсация. Чтобы аккумулятор не выкипал.
7 / 0
От пользователя CерегA ® TоKо [ПешеХоД]
регулятор просто с термооптимизацией

а памоиму там тупо стабилитрон гавёный
3 / 5
Went Away
От пользователя ddd[гость]
а памоиму там тупо стабилитрон гавёный


Это для стандартных 20 градусов.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 18:51]
0
ряпчик
проверь аналоговым прибором-и всё поймёшь --комп. твой глючит
1 / 3
От пользователя ушел
Это для

2 / 0
Went Away
От пользователя ddd[гость]
ddd


И? В авто не свинец что-ли? И садят в ноль при каждом летнем пуске? :-D

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 23:57]
1 / 0
просто акма которая жывёт в ожыдании разового пользования раз фгот - 13.6 нуно
а каторую фсёш каждадневно юзают - 14.5
што малось нисаатвецвуед вышыму храфегу

умну акма 14.2 изимой илетам, 5лет уш фсё кагновая :beach:
1 / 4
Went Away
От пользователя ddd[гость]
просто акма которая жывёт в ожыдании разового пользования раз фгот - 13.6 нуно
а каторую фсёш каждадневно юзают - 14.5

:lol: :lol: :lol:

Емкость аккума при +20 и при -20 - две большие разницы. При -30 там действительно чуть ли не циклование будет при запуске, а при +20 вполне себе незначительная потеря. Зимой-то и выше 15v задирают для этого, по жаре такое нафиг не нужно.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 07.08.2016 10:30]
3 / 0
хоть ржы хоть ниржы но белыми букафками таг и нописано :beach:
1 / 2
Went Away
От пользователя ddd[гость]
хоть ржы хоть ниржы но белыми букафками таг и нописано :beach:


Ты еще черные почитай прибора, куда эту хрень с белыми вставляешь. Там у первой цифры минус-то отсутствует, а вторую солнышко запросто за пояс задвинет. :-D Да и метод зарядки на автомобиле с белыми буквами идет вразрез. ;-) Так что читай больше букв всяких и меньше думай, да.



[Сообщение изменено пользователем 07.08.2016 13:34]
3 / 1
От пользователя CерегA ® TоKо [ПешеХоД]
Реле регулятор просто с термооптимизацией


От пользователя ушел
Термокомпенсация.

Так раньше такого не было. Вылезло на юге в сильную жару. Или раньше не работало, а сейчас заработало?
От пользователя репчик
проверь аналоговым прибором-и всё поймёшь

Тремя разными проверял, и проверял на аналогичной машине-там напряжение выше.
0
Went Away
От пользователя Maverick
Так раньше такого не было


оно есть и для жары - нормально. При минусах, если останется - надо исправлять.
0
От пользователя ушел
оно есть и для жары - нормально

Я имел в виду, что при точно такой же температуре воздуха наружной и под капотом такого не было, появилось после покатушек по горам в последние дни поездки.
И продолжается и сейчас.
Заводишь машину-14.0В с падением.
По книжкам ниже 14.2 не должно быть.
0
MaykAZA
Возможно регулятор мудрит.. Соединения проверяли? Массы, и +... В принципе встречал когда окисленный контакт был на проводе с гены, было подобное. Прочистил все, смазал смазкой для контактов и забыл..
0
От пользователя Maverick
Не, можно купить нового гену за 20 штук и аккум за шесть и забить.


а можно купить аккумулятор за ТРИ и сменить щетки в генераторе за 500 и забить
4 / 0
От пользователя MaykAZA
Массы,

Массы все проверял, плюсы только визуально.
Надо покрутить все, спасибо.

От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
сменить щетки в генераторе за 500 и

Они несменные или колхозить придется.
0
На импортных регулятором заведуют мозги,машина то какая?
0
От пользователя wowikv
На импортных регулятором заведуют мозги,машина то какая?

Машина импортная, но ей лет 18)
Эксплорер.
Нет там управления с мозгов.
Да даже если бы и было-это не объясняет внезапного изменения поведения и понижения напряжения при всех прочих равных.
0
дыть на ыгзблолер мона ужо регуль выломать ратной аставеф тока щьодге и сноружы рр380 приколхозедь
2 / 1
От пользователя ddd[гость]

Я тот еще электрик-раз, а два-как раз колхоз изничтожаю на машине по мере возможности.
Нашел еще один генератор в гараже, снял регулятор оттуда-стало нормально работать.
Всем спасибо!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.