Падение напряжения зарядки от температуры.
Странное явление заметил: норма 14.2-14.7В
Сначала перестало достигать 14.7.
А после стало совсем странно:если на улице ниже +30, то при запуске напряжение 14.0-14.1 При +35 на улице 13.8В максимум. А дальше, когда двигатель прогревается до 87 и машина стоит, под капотом становится около 80 градусов и зарядка падает иной раз до 12.6В. ЧТо уже ни в какие ворота.
Что у генератора так зависит от температуры?
При этом если на улице +15, то 14,5 есть.
То есть зависимость линейная.
Обороты ХХ постоянны при любой температуре.
Аккумулятор убит?
Массовые соединения проверил все.
Сначала перестало достигать 14.7.
А после стало совсем странно:если на улице ниже +30, то при запуске напряжение 14.0-14.1 При +35 на улице 13.8В максимум. А дальше, когда двигатель прогревается до 87 и машина стоит, под капотом становится около 80 градусов и зарядка падает иной раз до 12.6В. ЧТо уже ни в какие ворота.
Что у генератора так зависит от температуры?
При этом если на улице +15, то 14,5 есть.
То есть зависимость линейная.
Обороты ХХ постоянны при любой температуре.
Аккумулятор убит?
Массовые соединения проверил все.
У меня перед мордой висит борткомп, где в том числе показывает зарядку и при плюс 43 он вообще верещал о постоянном недозаряде.
Потому что было 12.2 при выключенном свете и потребителях.
А потом я начал смотреть внимательнее и заметил четкую зависимость от внешней температуры.
Не, можно купить нового гену за 20 штук и аккум за шесть и забить.
Потому что было 12.2 при выключенном свете и потребителях.
А потом я начал смотреть внимательнее и заметил четкую зависимость от внешней температуры.
Не, можно купить нового гену за 20 штук и аккум за шесть и забить.
S
⚠SV🇷🇺
Реле регулятор просто с термооптимизацией чтоб акб не убить в жару перезарядом. Похолодает напряжение вернется в норму.
W
Went Away
Не, можно купить нового гену за 20 штук и аккум за шесть и забить.
и получить то же самое.
с термооптимизацией
Термокомпенсация. Чтобы аккумулятор не выкипал.
W
Went Away
а памоиму там тупо стабилитрон гавёный
Это для стандартных 20 градусов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 18:51]
р
ряпчик
проверь аналоговым прибором-и всё поймёшь --комп. твой глючит
W
Went Away
ddd
И? В авто не свинец что-ли? И садят в ноль при каждом летнем пуске?
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 23:57]
просто акма которая жывёт в ожыдании разового пользования раз фгот - 13.6 нуно
а каторую фсёш каждадневно юзают - 14.5
што малось нисаатвецвуед вышыму храфегу
умну акма 14.2 изимой илетам, 5лет уш фсё кагновая
а каторую фсёш каждадневно юзают - 14.5
што малось нисаатвецвуед вышыму храфегу
умну акма 14.2 изимой илетам, 5лет уш фсё кагновая
W
Went Away
а каторую фсёш каждадневно юзают - 14.5
Емкость аккума при +20 и при -20 - две большие разницы. При -30 там действительно чуть ли не циклование будет при запуске, а при +20 вполне себе незначительная потеря. Зимой-то и выше 15v задирают для этого, по жаре такое нафиг не нужно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2016 10:30]
W
Went Away
хоть ржы хоть ниржы но белыми букафками таг и нописано
Ты еще черные почитай прибора, куда эту хрень с белыми вставляешь. Там у первой цифры минус-то отсутствует, а вторую солнышко запросто за пояс задвинет. Да и метод зарядки на автомобиле с белыми буквами идет вразрез. Так что читай больше букв всяких и меньше думай, да.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2016 13:34]
Реле регулятор просто с термооптимизацией
Термокомпенсация.
Так раньше такого не было. Вылезло на юге в сильную жару. Или раньше не работало, а сейчас заработало?
проверь аналоговым прибором-и всё поймёшь
Тремя разными проверял, и проверял на аналогичной машине-там напряжение выше.
W
Went Away
Так раньше такого не было
оно есть и для жары - нормально. При минусах, если останется - надо исправлять.
M
MaykAZA
Возможно регулятор мудрит.. Соединения проверяли? Массы, и +... В принципе встречал когда окисленный контакт был на проводе с гены, было подобное. Прочистил все, смазал смазкой для контактов и забыл..
Не, можно купить нового гену за 20 штук и аккум за шесть и забить.
а можно купить аккумулятор за ТРИ и сменить щетки в генераторе за 500 и забить
дыть на ыгзблолер мона ужо регуль выломать ратной аставеф тока щьодге и сноружы рр380 приколхозедь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.