Доброго времени суток, у кого опыт езды и владения французом, смысл вот в чем, думал брать логана года 08 за 200, тут увидал мегана 05\06 за эти же деньги, в свое время у брата старшего был такой помню-было бысто и удобно, но говорит дорого в обслуживании, ну это же разного класса авто и фарша больше в мегане аааааааааааааааааааа дак что брать, какие есть советы, мысли ;-)

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 00:28]
0 / 4
Alex17107
Есть тут один любитель дизельных Рено :-D
6 / 1
lr
что за темы. Ездить то Вам. Что нравится больше то и берите. Что касается ремонтов - заедьте в любой сервис, что занимаются французами, спросите цены.
0 / 1
shutник
А что там ---->http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=175
говорят?
0
От пользователя Vladik1
мегана 05\06

брать с 07 и выше
до этава были геморы с фазорегулятором пока не сменили поставщика
0
charly paradise
От пользователя Alex17107
Есть тут один любитель дизельных Рено :-D

Это где 2 литра с 76 лошадками и мини турбина в 0,2 бара ? :lol:
6 / 0
От пользователя Vladik1
фарша больше в мегане

:lol:
4 / 4
Меркантильный Кю
От пользователя ddd[гость]
брать с 07 и выше
до этава были геморы с фазорегулятором пока не сменили поставщика


Если он дожил до сегодняшнего времени, то фазер там скорее всего уже поменяли по гарантии.
1 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя Vladik1
тут увидал мегана 05\06 за эти же деньги, в свое время у брата старшего был такой помню-было бысто и удобно, но говорит дорого в обслуживании

У коллеги Меган 05 года дорестайл на МКПП.

Брал за 300 в свое время с меняным двигателем (не по гарантии), пробег был 110 тыс. примерно, проехал 40 тыс. км сам, вложил в ремонты ~ 25 000 рублей всего (сюда не входят масла и фильтры), сейчас нужно поменять шлейф подрулевой, передние тормозные диски и рулевую тягу.

Вот такая статистика.
Считаю, нормальные траты.

p.s. Я в свою Тииду 07 года , купленную на пробеге 97 тыс. км., со всеми ТО у дилера, вложил ~ 70 000 рублей за 19 тыс. км пробега (в 70 тыс. входит все - и масла и фильтры). Подвеска начала сыпаться после сотки, поэтому и траты такие.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2016 12:58]
2 / 2
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:38]
1 / 0
Meng26
Покупая рено, нужно понимать что придется столкнуться с некоторыми вещами:
1. Стоимость з/ч может неприятно удивить. Пример: рулевая рейка на рено симбол стоит 20к ориг(неоригинал дороже), например на тот же солярис есть дубликат за 10к.
2. Некоторые особенности конструкции узлов и агрегатов: пыльник левый внутренний шруса он является и подшипником и сальником коробки, в случае повреждения вытекает масл из коробки.
Особенности задних барабанных тормозов: подшипник впресован в сам барабан, хитрый механизм самоподвода колодок, не допускающий подтягивание троса ручника как на тазах.
3. Нелюбовь, незнание этих и некоторых других особенностей рено в сервисах, отсюда рукожопие и потраченные нервы и время на самостоятельное устранение косяков.
4. Быстро теряет в цене на вторичном рынке.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.