какое взять рено
V
Vladik1
Доброго времени суток, у кого опыт езды и владения французом, смысл вот в чем, думал брать логана года 08 за 200, тут увидал мегана 05\06 за эти же деньги, в свое время у брата старшего был такой помню-было бысто и удобно, но говорит дорого в обслуживании, ну это же разного класса авто и фарша
больше в мегане аааааааааааааааааааа дак что брать, какие есть советы, мысли
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 00:28]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 00:28]
A
Alex17107
Есть тут один любитель дизельных Рено
мегана 05\06
брать с 07 и выше
до этава были геморы с фазорегулятором пока не сменили поставщика
c
charly paradise
Есть тут один любитель дизельных Рено
Это где 2 литра с 76 лошадками и мини турбина в 0,2 бара ?
М
Меркантильный Кю
до этава были геморы с фазорегулятором пока не сменили поставщика
Если он дожил до сегодняшнего времени, то фазер там скорее всего уже поменяли по гарантии.
Э
Этот аккаунт удален
тут увидал мегана 05\06 за эти же деньги, в свое время у брата старшего был такой помню-было бысто и удобно, но говорит дорого в обслуживании
У коллеги Меган 05 года дорестайл на МКПП.
Брал за 300 в свое время с меняным двигателем (не по гарантии), пробег был 110 тыс. примерно, проехал 40 тыс. км сам, вложил в ремонты ~ 25 000 рублей всего (сюда не входят масла и фильтры), сейчас нужно поменять шлейф подрулевой, передние тормозные диски и рулевую тягу.
Вот такая статистика.
Считаю, нормальные траты.
p.s. Я в свою Тииду 07 года , купленную на пробеге 97 тыс. км., со всеми ТО у дилера, вложил ~ 70 000 рублей за 19 тыс. км пробега (в 70 тыс. входит все - и масла и фильтры). Подвеска начала сыпаться после сотки, поэтому и траты такие.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2016 12:58]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:38]
M
Meng26
Покупая рено, нужно понимать что придется столкнуться с некоторыми вещами:
1. Стоимость з/ч может неприятно удивить. Пример: рулевая рейка на рено симбол стоит 20к ориг(неоригинал дороже), например на тот же солярис есть дубликат за 10к.
2. Некоторые особенности конструкции узлов и агрегатов: пыльник левый внутренний шруса он является и подшипником и сальником коробки, в случае повреждения вытекает масл из коробки.
Особенности задних барабанных тормозов: подшипник впресован в сам барабан, хитрый механизм самоподвода колодок, не допускающий подтягивание троса ручника как на тазах.
3. Нелюбовь, незнание этих и некоторых других особенностей рено в сервисах, отсюда рукожопие и потраченные нервы и время на самостоятельное устранение косяков.
4. Быстро теряет в цене на вторичном рынке.
1. Стоимость з/ч может неприятно удивить. Пример: рулевая рейка на рено симбол стоит 20к ориг(неоригинал дороже), например на тот же солярис есть дубликат за 10к.
2. Некоторые особенности конструкции узлов и агрегатов: пыльник левый внутренний шруса он является и подшипником и сальником коробки, в случае повреждения вытекает масл из коробки.
Особенности задних барабанных тормозов: подшипник впресован в сам барабан, хитрый механизм самоподвода колодок, не допускающий подтягивание троса ручника как на тазах.
3. Нелюбовь, незнание этих и некоторых других особенностей рено в сервисах, отсюда рукожопие и потраченные нервы и время на самостоятельное устранение косяков.
4. Быстро теряет в цене на вторичном рынке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.